Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Барыгапост
      Продам за 40 бел руб.(пежо 307)Материал полиэтилен(не пластик)На морозе не дубеет, от температур не деформируется.Гомель. Цена вопроса: $20

      Art-slon

      Art-slon

    • 2018 Замена задней банки глушителя
      В 2016 году менял среднюю банку глушителя. Порекомендовали поменять последнюю банку на новую, в связи с плачевным состоянием. Несмотря на прогноз, она еще мне послужила два года. По дороге с дачи домой, она отвалилась, осталась висеть на двух крепежах. Громкости добавилось. Так как ремонт хотелось провести быстро, то купить пришлось то, что было в наличии – Bosal.
      Старая банка производитель Polmostrow, новая Bosal. Фото для сравнения. Сравнение Для ремонта были куплены следующие запчасти:
      Хомут глушителя BOSAL 254-627
      Подвес глушителя BOSAL 255-186
      Подвес глушителя BOSAL 255-188
      Глушитель выхлопных газов конечный BOSAL 190-507
      Гайка CITROEN 693509 Так же был куплен тюбик пасты для выхлопной системы: Фото с установленными новыми подвесами глушителя Сама процедура снятия и установки глушителя заняла где -то порядка получаса. Единственная проблема, это стыковка двух частей глушителя. Данную операцию лучше производить вдвоем. По сумме мне обошлось все в 172 BYN. Цена вопроса: 172 ₽ Пробег: 208000 км

      Misha_03

      Misha_03

    • Нужен совет по турбине.
      Хочу заменить турбину что лучше купить Б.У или восстановить?Восстановление примерно 370-400р.
      Б.У от 300 и выше
      Если восстановить может есть проверенные конторы?

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Замена цепи распредвалов
      Решил заменить цепь и натяжитель.что как делал расписывать не буду, в нете видео хватает, но результатом доволен))по крайней мере посмотрел распредвалы, убедился что они в хорошем состоянии и душа теперь спокойна)) Цена вопроса: $50

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Повторитель стоп-сигнала
      Пока идёт перекраска порогов и замена дверцы багажника, со старой было все снято. До этого перегорела одна лампочка в повторителе стопа, а скоро ТО. Так как замена ламп в повторителе хоть и недолгая, но геморойная, решил переделать под светодиоды, чтоб надолго забыть про него. Материалы оставались дома после ремонта:
      Кусок пластикового уголка--для каркаса,
      Кусок RGB ленты SMD 5050.
      Отрезал полку уголка, допилил под плафон. Сверху наклеил на эпоксидку ленту. Припаялся к "+" и "R" осталось припаять цоколь от светодиодной лампочки и вставить его в штатное место. На фото испытание.

      safds

      safds

    • Перемены к лучшему!
      Хочу рассказать о моих доработках и изменениях в системе! Доработки имеют как косметический так и звука улучшающий характер! В первую очередь у меня поменялись мидбасовые динамики. Теперь в нашей семье живет cdt es-6. Скажу сразу! После экспресс разминки я понял, что в моей системе им самое место. Они спелись с STEG k2.01 очень удачно! Энергия сумасшедшая. Очень сильные и панчевые. Крутые колотушки!





      Свое законное место занял и пульт дистанционного управления звуком процессора. helix urc 3! Аккуратный, красивый, функциональный!

      Я просветлил штатные сетки в дверях, аж по самые не могу! Сразу отвечаю на вопрос который может возникнуть! Внутри приклеил акустическую ткань!

      Для того что бы динамики не играли под обшивку были приобретены вот такие интересные уплотнители.



      Следующим этапом переделки будет замена подиумов на более жёсткие с использованием металла. И вынос мидбасов из под обшивки. Но это уже после окончания сезона.
      Немного доделал рамку для CARPC! Конечно «агро-тюнинг» но и до рамки дойдут руки когда не будь.

      Зато руки дошли до пластика салона! Весь он был проклеен виброизоляцией и пустоты забиты наполнителем!







      И для красивого финала я представляю вам фото защитной решетки для сабвуфера! Моего собственного дизайна! Изготовлен под заказ!

      Всем добра! И качественного звука!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Union Cup SQC Club Belarus! Встреча друзей!
      Лето подходит к концу! Но сезон соревнований в самом разгаре! 25 августа прошел второй этап соревнований по качеству звучания! В этот раз «ваш покорный слуга» (Это я!) принял участие в этом событии!
      И не зря! Я первый в классе junior!

      Этап был совместный с SQC Club Russia. Общение не прекращалось не на минуту!
      Судьям и организаторам респект и уважуха! Все было на высшем уровне, место живописное, люди хорошие! Событие просто вообще нет слов… Одни мысли и эмоции! (и только хорошие!)
      Отдельное спасибо Алексею Hromoy69 за вкуснейшего барашка! А так же судьям за очень дельные советы и оценку моей скромной белки!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Выборы! Моя ласточка на выборах машины дня! Ура!
      Голосуем все! Ребята и девчата, всем привет! Как-то так неожиданно получилось, я был совсем не готов к выборам! Нету у меня в заначке фото с моделями на фоне моей машины, да и новых фото на парковке тоже нет), но она на выборах! Первый раз! Я уже думал не дождусь). Поэтому все будет так как есть, без каких либо украшений и заманивания.
      Кто-то скажет, что она вообще там забыла. Это не проект с большим вливанием финансов, без обнаженных девок, да и тачка не на стенс стиле.
      А я скажу, что она на своем заслуженном месте, машина которая без отказа выполняет свои функции 24/7, не подводит и радует мою семью. Взамен я ее балую разными плюшками). Спасибо большое кто проголосовал и проголосует за мой авто. Наша задача не упасть в грязь лицом.
      То что мою машинку заметит миллионная аудитория драйв2.ру — это уже победа!

      Nikit

      Nikit

    • Свет!Камера!Мотор!Дождь!VAGoFEST!Звук!
      Прошел ещё один этап ЕММА в Логойске! Весь день шёл дождь! До самого вечера! Но это не смогло испортить нам настроение! В моем классе было 6 машин. Я опять занял 2-е место! С совсем маленьким разрывом в 5 баллов. Это мелочи! Свои ошибки выяснил!Буду исправлять! Итоги нашей команды!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • №8. Кронштейн горловины бочка омывателя
      Всем привет.
      Запись очень короткая, так сказать для истории, да и мало ли кому пригодится.
      Сам увидел эту штуку на просторах драйва вот здесь, у товарища jackson68-nb, за это ему отдельное спасибо. Купив машину, показалось странным, что горловина омывайки болтается как г-но в проруби, и буквально через пару дней наткнулся на запись выше. Т.к в Орше я для себя так и не нашел нормального магазина запчастей, заказал в Витебск в Autofram'е, ребята всегда радуют доставкой чего угодно и по очень хорошим ценам, и поехав на пару деньков погулять в соседний город, забрал детальку. Номерок, кто будет себе заказывать — 643990 Устанавливал сразу у магазина, работа на одну минуту, ну и имеем вот что:
      Ставим
      Общий вид
      Казалось бы мелочь, но глаз радует)
      Всем спасибо за внимание Цена вопроса: $2 Пробег: 232900 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Выкидной ключ с платой и чипом
      Началась эпопея с ключом тогда, когда решил узнать пин у официалов. Было у меня 2 ключа…один с чипом для запуска (без пульта цз), а второй с пультом центрального замка…одним заводил, вторым открывал. Приехал к официалам чтобы узнать пин. Процедура занимает час и стоит и нас в РБ 30 руб. Главное попросить чтобы в процессе обучения ключей написали пин, потому что приехал по факту на обучение ключей. Так вот: сделали обучение, но ключ который у меня с платой цз перестал работать. Оказалось все банально просто: центральный замок будет работать после переобучения лишь в том случае, когда вместе с платой стоит родной чип с завода, а у меня был какой-то левый, поэтому и не заводил ключ.Если поставить другой чип, то плата не заработает ну никак…решил заказать на алике выкидной ключ, вот ссылка s.aliexpress.com/FFnuIFNN?fromSns=VK
      Пришел ключ, запрограммировал и все…вуаля…я снова с центральным замком плюс заводится авто и все с одного ключа. Ключ кстати пришел за 2 недели. Средняя кнопка не работает, нет микрика на плате, говорят можно спаять микрик и запрограммировать открывание багажника.

      archi8989

      archi8989

    • Ремонт форсунок Bosh Common Rail
      Многие спрашивают как лечил свои форсы от слива в обратку. Все просто, главное не сцать))) В форсунках Бош самое дорогое это седло клапана — мультипликатор 50$ т.к. продается вместе с иглой — плунжером(менять нужно если под микроскопом явно видны сколы), распылитель 30$, крыльчатка тоже продается комплектом с пружиной и стопорными кольцами 30$, сам клапан-- шарик 0.5$ ( лучше заменить раз уж полезли-- он со временем становится "квадратным" и может плохо запирать седло), уплотнительные кольца под седлом (как правило в них вся проблема) 2$. И вот ссылка на более менее толковое видео по ремонту:

      safds

      safds

    • Кто что думает, сколько осталось до замены цепи или это не цепь?
      ну вот новый список, а на днях минут на 20 даже тяга у машины пропала, самое интрересное Антиполюшен так и не появился, кто что думает, задумался о покупке блютуз адаптера для чтения ошибок есть вот такой вариант, кто что думает idiag.by/proizvoditeli/pj/elm327-wifi-s-knopkoj (ELM327 1.5 WiFi с кнопкой ).

    • Вопрос: Дисплей с Али?
      Интересует мнение пыжеводов. Нарыл на Али такие штуки (фото1 и 2). А теперь вопрос: можно ли перекинуть китайскую матрицу вместо выгоревшей родной (тип B, фото 3). Тот что на фото 2 очень похож…

      safds

      safds

    • Черный снаружи — черный внутри
      Вот и дошли руки до потолка, стоек
      и салонного пластика. Теперь все в черном цвете)) Цена вопроса: $60

      duh

      duh

    • Козырьки зеркал
      Купил на Али. Предложений продавцов валом, поэтому ссылку не даю. Стоят они у меня уже почти год. Решил написать сейчас потому, что все спрашивают: Как оно? Ответ: Да Х.З. Почему? Да потому, что вроде есть эффект, а вроде и нету. Поясняю. От косого дождя и снега они не спасут это 1000%. Но если осадки без ветра, то результат заметен. Решайте сами, нужны они или нет… Цена вопроса: $2

      safds

      safds

    • Уплотнитель жабо
      Прочитав запись Plama2 www.drive2.ru/l/501662901484913078/ замутил и себе такую штуку…не приклевал, а просто одел поверх родной резинки, стало плотнячком, торцы замазал герметиком…на фото уже запылились))) Цена вопроса: $15

      safds

      safds

    • №7. Шумоизоляция и музыка | Часть 2. Двери
      Всем привет☺
      Запись будет не только о музыке и шумке, как всегда, решил все в кучу сгрести) 1. Шумка и музыка.
      Напоминаю, магнитола у меня Pioneer MVH-280FD (Типа как бы со 100 Ваттным усилителем), тыл коаксильные Alpine SPG-17C2 плюс задние крылья зашумлены (ТУТА). На перед искал компонентную акустику, остановил свой выбор на JBL Stage 6500C. Плюс минус ее будет тянуть нормально магнитола без отдельного уся, нормальный бренд, хорошие отзывы.
      Шумка почти как и зад, разве что не хотел сильно утяжелять двери, ибо у 3-х дверки они длиннее чем в 5-и дверном хетче, по этому брал вибру 2мм (зад делал 3мм) плюс шумку 8мм, она не такая уж и тяжелая. Куда смог налепил шумку
      Вторым слоем вибру
      Ну а дальше музыка. Начитался тут, что крепить динамик на дверную карту не правильно, по этому решил делать как и все, пилить дверь и ставить подиум Болгаркой выпилил квадраты Дальше фоток как всегда нету, половину не фоткал как обычно, но по итогу вышло так: на дверь вокруг выреза налепил вибры стп 4мм, на нее уже крутил подиум (пластиковый покупной, как и сзади), к подиуму динамик. Дыры в дверях вокруг залепил виброй 2мм
      Кроссовер для ВЧ и НЧ закрепил на хороший двусторонний скотч на моторе стеклоподъемника, он там не мешает дверной карте, и удобно тянуть провода. Выше на фото видно. Проводку новую тянул большего сечения чем большая в родной гофре.


      Заказал из Китая заранее 100 клипс для дверей, и собрал все до кучи.Теперь музыка такая, какой я хотел ее видеть слышать. Хватает выше крыши, как по качеству, так и по кромкости. 2. поМойка и покраска пластика в черный Т.к по сути машину в салоне с момента покупки не мыл, то решил заняться и этим делом. Разобрал почти все что можно.
      Начал с багажника, снял все обшивки, их отдельно вымыл, брал Ваниш для ковров, крутая штука чтобы отмыть все в машине. Пока все сохло, немного налепил шумки 4мм на задние стаканы, вымыл все железо и замазал мовилью, мало ли начнутся какие потопы в багажнике, т.к видел уже у многих такую картину
      Напрягал меня левый фонарь, какой-то мутный был. Думал где-то через трещинку пыль попадает, в итоге вот что))


      Вымыл, и пока что герметиком замазал с пластиковой вставкой, если будет дальше пылиться — заменим.
      Здесь уже процесс мойки салона
      Потолок тоже отмыл, но в районе задних сидений наделал разводов, нужно будет еще разочек пройтись. Покрасил пластик серого цвета в черный, уж не нравилось мне серым, и салон черный, и машина черная, серый был лишним. Ну и уже готовый результат
      Сюда впихнул твиттер кстати Из того что упустил.
      Покрасил суппорта в красный. Пока не могу определиться, лишнее оно или нет, но уж точно лучше, чем были желтые. На переднюю решетку приклеил шильдик с Французским флагом
      Поставил СГУ, 3 разных кряколки + громкоговоритель. Вчера прошел ТО, но отметку поставлю в августе, ибо ТО у меня вообще до сентября. На отметку дается 20 дней, если кто не знал. По сути прохождение вышло спонтанным, просто попробовал заехать пройти, и получилось с 1 раза) Замок капота стал плохо закрываться, уже выработка, пришлось загнуть немного усик который выпихивал капот вверх, сейчас все работает. Хотел вообще поменять замок, но на наших разборках не нашел. Вымыл подкапотку, фотка есть в альбоме авто. Ну и вроде все) Теперь планы:
      Заменить ручку КПП, уже летит с Китая.
      Починить отсек для очков, он у меня вообще был наглухо закрыт.
      Пересвет салона сделать (потолок), диоды-плафоны уже летят.
      После сборки салона убрать все сверчки, кое-где еще что-то поскрипывает. Всем спасибо за просмотр) Цена вопроса: $100 Пробег: 230500 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Почитал двигатель и вот результат
      Ошибки все на фото, кто что посоветует.Телефоны если можно спецов из Минска, кто посмотрит и сделает буду признателен . Пробег: 158000 км

    • Уплотнительные кольца печки и шумоизоляция днища.
      Во общем насмотрелся я на страхи владельцев мокрого ковролина, под водительским сиденьем. Да я и сам к этому числу относился, ездя пару лет с мокрым полом под ногами. Но как всегда руки не доходили. К слову антифриз у меня не сильно убегал, может грамм 200-300 за четыре года долил.
      Разобрав салон и подняв ковролин, я был приятно удивлен. Честно говоря я не знаю, что делали другие владельцы, что бы довести до плачевного состояние днище своего автомобиля. Мокрая заводская шумоизоляция Зачистил вздутие краски
      После зачистки покрасил краской 3 в 1. Материал для вибро и шумоизоляции. .
      На пол ушло 5 листов виброизоляции 3м и 2.5 квадрата шумоизоляции.
      Под ноги водителя заводскую шумку не положил. Виновники торжества
      Процесс замены колец прост и многими описан.Что хотелось сказать по итогу. Выполненной работой доволен, на сердце стало спокойней). В машине стало тише. Что касается вибро и шумоизоляции, процесс мне понравился, буду продолжать дальше (но без фанатизма). Лишним весом перегружать машину не хочу. Да и S класс не получится, так хотя бы до D класса дотянуть)), естественно по акустическому комфорту автомобиля. Цена вопроса: 70 ₽

      Nikit

      Nikit

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
gorin07

206. Странные звуки из-под капота

Рекомендованные сообщения

Привет всем!Может кто подскажет,что может быть.(пежо 206 2000г.в.,1.4 бензин,8 клапанный).При запуске холодного движка после того как движок прогреется(снижаются обороты),появляется звук похожий на лазганье клапанов,как будто дизель работает.Клапана гонял регулировать-не помогло.И вторая проблема- сразу как только завел,если резко нажать на газ или плавно увеличивать обороты,то движок или глохнет или почти глохнет.А потом схватывает и работает нормально.Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 скинь клему на пару минут, одень и потом включи зажигание незаводя двиг на 30сек и потом заведи.

2 клапан холостого хода может засорен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри уровень масла в двигателе, может стучат гидрокомпенсаторы, свечи посмотри.

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень масла в норме,а свечи менял недавно.

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan_N

Гидриков там нет....Я думаю что надо начать с проверки клапана ХХ, потом промывки Дресельной заслонкиЗвук явно механический?, движок не троит? при прогреве?Расход какой?

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за отклик.Звук механический.Вроде не троит,хотя иногда дрожит и отдает в руль(когда стоишь на месте).Расход не засекал,но вроде нормальный.литров 8-9 по городу.может посоветуешь к кому обратиться,кто разбирается.

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan_N

Спасибо за отклик.Звук механический.Вроде не троит,хотя иногда дрожит и отдает в руль(когда стоишь на месте).Расход не засекал,но вроде нормальный.литров 8-9 по городу.может посоветуешь к кому обратиться,кто разбирается.

Исходя из опыта, проще самому разбираться))).... Если руки позволяют, проделай список профилактических действий, потом будем далее лечить)), т.к на СТО 100% будут с этого начинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело.Я никогда ремонтом не занимался,и просто лезть как то не хочется-может быть хуже.А хотелось что б знающий человек оценил и исправил неисправность.Просто по не знанию я подумал что стучат клапана и поэтому отдал на регулировку.Клапана отрегулировали,а звук не пропал.Да и глохнуть не перестала,после замены свечей.Поэтому хотелось бы знающему спецу отдать что б ХХ проверил,заслонку или что еще,я не знаю..

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, начинать то когда-то надо :) Вот тут посмотри. Рассказывается как чистить дроссельную заслонку. Ничего сложного нету. Просто аккуратно :) Думаю, что на 206 схема чистки не сильно отличается от 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan_N

Так это же уже прогресс, что ты отрегулировал клапана, заменил свечи, а не потратил данный бабос на то,чтобы тебе сказали: надо датчик поменять, лямбду, вв провода,еще и бензонасос итп. Я уже давно перестал платить просто за словаи обещания, я понимаю что лень начинать, но купи книгу для начало,www.elcats.ru штудируй...и получишь удовольствие, что с проблемой сам разобрался а не за бабос...(да и то не всегда и бабос помогает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
<_< Может кто подскажет, или переправит на нужный топик, я не встретил данную тему.Проблема такая: на любой передаче при свыше 2-2,5 оборотов начинает идти звук тихий писклявый как от включенного вентилятора. Может у кого было??? в чем проблема может быть??? Масло заливал месяц назад, проверил сегодня уровень все гуд, ремень и ролик и ремни и фильтры тоже только недавно поменял, если это чем то поможет:) Тяга не уменьшалсь.... Помогите советом :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<_< Может кто подскажет, или переправит на нужный топик, я не встретил данную тему.Проблема такая: на любой передаче при свыше 2-2,5 оборотов начинает идти звук тихий писклявый как от включенного вентилятора. Может у кого было??? в чем проблема может быть??? Масло заливал месяц назад, проверил сегодня уровень все гуд, ремень и ролик и ремни и фильтры тоже только недавно поменял, если это чем то поможет:) Тяга не уменьшалсь.... Помогите советом :unsure:

А при нейтральной передаче звук есть, или только при включенной? Обычно звуки писклявые издают неверно (сильно, или слабо) натянутые ремни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А при нейтральной передаче звук есть, или только при включенной? Обычно звуки писклявые издают неверно (сильно, или слабо) натянутые ремни.

Да сегодня на нейтралке тоже пробовал тоже, когда подкидывал обороты этот звук появлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или "дешевый" ролик готовится сдохнуть

месяц назад поменял грм и ролик. не дешевый ставил на сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan_N

"дешевый" это про ролик ГУР, он отдельно стоит и ценник от 55

Я думаю пора генератор глянуть ( подшипника походу мандец)...После зимы частенько у всех слышен звук турбины с под капота, а еще подшипник кондишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю пора генератор глянуть ( подшипника походу мандец)...После зимы частенько у всех слышен звук турбины с под капота, а еще подшипник кондишина

Вот и друг пришел вчера послушал-глянул и сказал что скорее всего подшипнику генератора кранты.А сколько он счас стоит??? и сколько работа может встать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или "дешевый" ролик готовится сдохнуть

Короче дело было так. У меня 1,4 бензин с кондиционером. Стоит 2 ролика. Один 70 мм, второй 65 вроде. Поехал на некрасова там посмотрели по каталогам, нигде вроде как не нашли. Все не те пытались впихнуть. А ролик сам назад пока поставили надо было ездить. Поэтому по каталогам ничего не получилось. Люфтил тот который на 70 мм(паразитный). Кторый поменьше ~65 мм продается вместе с натяжителем(около 120 вражеских).Потом сам замерял этот ролик вылез в инет, там посмотрел номенклатуру.Найти было реально тяжело(не имея опыта). Ролик на 70 мм и 27 шириной - паразитный. В инете же и заказал. заплатил 33 вражеских. Был в ауте когда доставку сделали на Бумере Х5 :D:))))))))Ну вот в руки рожковый ключ на 17 , и ролик заменен. Такой вот первый опыт по самостоятельной замене.Еще не нравится звук на кондишке. Но это пока не мешает. Мне сказали что там гидромуфта и что надо вместе с установкой заправлять кондишку.Ну вот пока все:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня! кто может встречался с такой проблемой, когда на холодную заводишь мотор, слышны посторонние звуки с под капота - скрипение, треск, жужание....трудно описать, но по звуку похоже что какой то подшипник - жужит.... все это происходит со стороны где ремни(с пасажирской стороны, где заливаеться жидкость для омывателя)... причем на прогретую машину этих посторонних звуков нет...на сто сказали что нужно ремень грм менять и ролики, всего ничего 600000тыс руб будет стоить с работой....но что то я сомневаюсь.... про ролик что они трещат или жужат ничего не слыхал...как правило клинят от чего в итоге ремень рвется, но и то до этого не доходит, потому как правило его меняют заранее.... и еще такой вопрос, почему срабатывает вентилятор охлаждения радиатора, когда машина только завелась и проработала где то может 1мин или 2 мин(другими словами холодная), но долго не работает, может около 30сек, - возможно ли что это какой то тест системы, т.е. проверка компьютером всех систем на работаспособность? у меня 2.0 бензин 99г.помогите кто чем сможет, заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ролики жужжали, правда не важно было, холодный длижок или прогретый, чем больше газ, тем интенсивнее жужжание.А с гидроусилителем это никак не связано? Обрати на него внимание, после запуска на холодную покрути руль, если звуки меняются, мот в нём дело?По вентилятору надо к электрикам (диагностам). Обычно, если где-то обрыв на датчике, карлсон включается сразу, а у тебя спустя какое-то время  :(.

Изменено пользователем audiomax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vintik05 Кондер может вентиляторы пускать. Машина с климатом?Про ролики правильно тебе сказали. Менять нужно, а то можно и на ремонт двигателя влететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня такие же проблемы, хотя у меня скорее ремень просто свистит, просто когда я снимаю на генератор и кондиционер и завожу все норма или ставлю старый (другой фирмы, но уже хорошо потертый) все нормально и при заводке, но у меня дизель 1,4 HDI ну проблема скорее будет одна и та же, к стати по-моему и вентилятор не должен включаться, так как там стоит обычное датчик на радиаторе и редле, но оно никак не тестируется при заводке, иначе можно и машину не нагреть <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что виноваты ролики ремня вспомогательного оборудования. У самого такое на холодную, а ремень новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо за помощь! значится ситуация решилась, загнал на сто и деньги заплатил) значит жужание шло от генератора, но за одно уже решил и ГРМ менять и масло и компьютерную диагностику). на генераторе замена подшипника, и что то со "шкивом" как сказали...по поводу венитилятора как правильно подметил Daiver - климат контроль - из-за его включается, отдельное спасибо.

Изменено пользователем Vintik05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток... купил пыж 206SW 1.4i 2003 года, двигатель работает ровно и никаких бы проблем, но звук в салоне похож на работу дизеля ( с улицы, вроде, нормальный звук), читал про слабую шумоизоляцию и шумный двигатель 206 и все же немного стремаюсь, может что-то не так? СО в норме, обороты набирает довльно резво, расход по-городу около 7,4л ( замерял по лампочке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи Доброй Ночи ! Есть вопрос для те кто шарит...Пежо 206 2000г.в. 1.9 D Проблема следующего плана: При прогретом двигателе,когда обороты холостого хода упали до показателей порядка 900 об.мин. при разгоне автомобиля да и на стоячей машине при повышении оборотов с 900 до 2000-2200 на каждой передачи происходит какой то странный рокот,жужжание с левой части автомобиля,что очень слышится в машине....подымали на подъемник,разгоняли,слушали,все звуки раздаются из патрубка воздушного фильтра ((((((( Кстати у друзей такая же самая канитель....Чего это за ерунда такая может быть...чем она лечится...может кто подскажет,сталкивался с таким лихом..(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может на кронштейне не плотно сидит корпус воздухана? Или в пластиковый воздуховод, идущий под крыло, не плотно одет? Вообщем, смотри стыки воздуховодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за ответ,но это все проверялось уже раз 50......вообще снимал это шланг гибкий что идет с крыла на корпус воздушного фильтра,те же самые показатели,что у меня,что у друзей..а таких еще 2 машины...симптомы аналогичны...Беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×