Перейти к содержанию

Пежо 806: Фары. Фонари. Противотуманки. Поворотники. Освещение салона. Замена ламп.


Рекомендуемые сообщения

Задние противотуманки не горят уже давно, но захотелось сделать. Проблема в следующем: лампочка на панели горит(значит на зад + должен идти), фонари впорядне(причем если подать + на один горят оба). На схеме есть нечто посередине под именем c200 с проводами 2011, 2011а, 2011в, может проблема там. Но что это и где оно спрятано???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На разъеме самого фонаря + нет масса присутствует. Фаркоп есть, розетка переделывалась под нашынскую (у родной чересчур много штырьков было), но каким боком противотуманки к фаркопу не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простым. Раз стояла розетка на 13 пинов, значит есть и блок прицепа. Когда стыкуешь прицеп к авто, он отключает парктроны и противотуманные фонари на машине. Опознание стыковки происходит по концевичку в самой розетке. Мож при переделке розетки проводюшки концевичка замкнули, чтобы подавало ь питание на розетку, вот блок прицепа все и отключил??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж и на прицепе надо все прозванивать искать где что, а если свой прицеп встанет и надо будет попросить у кого(у всех знакомых вилки советского образца). Из схемы я понял что с200 это и есть концевик этот и он разрываен цепь перед фанарями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто задолбали уже на техосмотре тыкать пальцем. Их же ой как радует когда у тебя чего нибудь не загорается

Изменено пользователем vad227
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Просто задолбали уже на техосмотре тыкать пальцем. Их же ой как радует когда у тебя чего нибудь не загорается

Аналогичная фигня.. И - тоже связано вроде с фаркопом - Есть.. Не разобрался с проблемой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Пежо 806,2.0,т.б.99 .Не загорается свет в салоне при открытие дверей,не в багажнике, не в центральной лампе, хотя индикатор всех дверей работает. Также не работает зуммер. Подскажите где искать? Все предохранители целые. За ранее Спасибо.  

 

такая ситуация и у меня.   Зумер когда открываешь дверку работает при включенном свете. Но только не работает подсветка салона, ни багажника ни дверок, ни центральной лампы.  Пробовал разбирать центральную лампу,  " + "  есть, " - " нет, когда подаю минус принудительно на центральную лампу свет загорается везде,  концевики работают так как отображается  что все двери открыты на панели возле часов с верху.

Люди подскажите что делать, может какой то блок накрылся, отвечающий за это.  Предохранители целые под рулем проверил все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Добрый день. Пежо 806,2.0,т.б.99 .Не загорается свет в салоне при открытие дверей,не в багажнике, не в центральной лампе, хотя индикатор всех дверей работает. Также не работает зуммер. Подскажите где искать? Все предохранители целые. За ранее Спасибо.  

 

такая ситуация и у меня.   Зумер когда открываешь дверку работает при включенном свете. Но только не работает подсветка салона, ни багажника ни дверок, ни центральной лампы.  Пробовал разбирать центральную лампу,  " + "  есть, " - " нет, когда подаю минус принудительно на центральную лампу свет загорается везде,  концевики работают так как отображается  что все двери открыты на панели возле часов с верху.

Люди подскажите что делать, может какой то блок накрылся, отвечающий за это.  Предохранители целые под рулем проверил все.

 

люди ну что никто не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори но я не знаю))))

 

Не помню про 806, там на стойках концевики есть?

 

концевики есть, они работают, так как показывают что все двери открыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь предохранители f30, f15, f2. И лови схему по всему освещению салона.

806 salon svet.pdf

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Просто задолбали уже на техосмотре тыкать пальцем. Их же ой как радует когда у тебя чего нибудь не загорается

Аналогичная фигня.. И - тоже связано вроде с фаркопом - Есть.. Не разобрался с проблемой??

 

Руки не дошли. Делов много. А вот весной перед техосмотром  надо будет поковыряться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

такая ситуация посмотрел все схемы, частично разобрался, сверил с аналогичной маиной, все проверил,

получается где то должно быть реле времени или включения, где оно находится в машине помогите.

так как в колодке на плафоне при выключеном зажигании нет никакого  напряжения в колодке, проверял на аналогичной машине есть напряжение

предохранители все целые, проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь предохранители f30, f15, f2. И лови схему по всему освещению салона.

Блин, я так долго бился с освещением. которое работало только при включенном зажигании, перерыл весь инет в поиске схемы!! откуда ты ее взял??? 

 

Концевики есть не только в стойках, но и в замках, потому индикатор открытых дверей на потолке может работать, а свет нет.

 

я разобрал почти всю тачку читая нумерацию на проводке чтобы понять алгоритм и нарисовать себе схему самому. Итог! в левом пороге под накладкой пластиковой идет жгут проводов разных и там соединяются в пучок провода (постоянный плюс) на все лампы подсветки в дверях, в потолке, в крышке багажника - под прозрачной изоляцией. а внутри ее сгнило так, что не контачили даже соседние провода, не то что противоположные. А алгоритм такой. В центральном плафоне стоит выключатель, который переключает "массу" на все светильники с постоянной (все горит) - на "массу" с блока ЦЗ. Оттуда берется и плавное затухание и включение света при открытии тачки дистанционно и включение от открытой двери. на остальных боковых плафонах свет можно включить отдельно только при включенном зажигании. В багажнике и на крышке багажника свет при открытии зависит от шарика-концевика в самой крышке, который срабатывает при достижении крышки полностью открытого состояния. При чем если долго стоять с открытой дверью, то свет все равно выключится через какое-то время( не засекал), аналогично, если принудительно включить и оставить. И проблема как уже писали в контактах этого центрального выключателя, они не выдерживают пропускать через себя "массу" для такого количества светильников, поэтому поставить 3-х позиционный выключатель рационально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проверь предохранители f30, f15, f2. И лови схему по всему освещению салона.

Блин, я так долго бился с освещением. которое работало только при включенном зажигании, перерыл весь инет в поиске схемы!! откуда ты ее взял??? 

 

Концевики есть не только в стойках, но и в замках, потому индикатор открытых дверей на потолке может работать, а свет нет.

 

я разобрал почти всю тачку читая нумерацию на проводке чтобы понять алгоритм и нарисовать себе схему самому. Итог! в левом пороге под накладкой пластиковой идет жгут проводов разных и там соединяются в пучок провода (постоянный плюс) на все лампы подсветки в дверях, в потолке, в крышке багажника - под прозрачной изоляцией. а внутри ее сгнило так, что не контачили даже соседние провода, не то что противоположные. А алгоритм такой. В центральном плафоне стоит выключатель, который переключает "массу" на все светильники с постоянной (все горит) - на "массу" с блока ЦЗ. Оттуда берется и плавное затухание и включение света при открытии тачки дистанционно и включение от открытой двери. на остальных боковых плафонах свет можно включить отдельно только при включенном зажигании. В багажнике и на крышке багажника свет при открытии зависит от шарика-концевика в самой крышке, который срабатывает при достижении крышки полностью открытого состояния. При чем если долго стоять с открытой дверью, то свет все равно выключится через какое-то время( не засекал), аналогично, если принудительно включить и оставить. И проблема как уже писали в контактах этого центрального выключателя, они не выдерживают пропускать через себя "массу" для такого количества светильников, поэтому поставить 3-х позиционный выключатель рационально.

 

Получается как такового реле времени не. Оно стоит в блоке центрального замка и выполняет плавное затухание.

Сегодня разберу левый порог, посмотрю связку.

У вас не работало получается из за окисленных проводов в связке под левым порогом??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все встроено в цз. в этом пучке вроде как 5-6 проводов, один постоянный плюс от преда, а остальные к светильникам и не один провод не контачил с приходящим туда питающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все встроено в цз. в этом пучке вроде как 5-6 проводов, один постоянный плюс от преда, а остальные к светильникам и не один провод не контачил с приходящим туда питающим.

хорошо, сегодня разберу после обеда

отпишусь что и как.

Этот плюс, идет от блока центрального замка при открытой двери не зависимо включено ли зажигание или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, все встроено в цз. в этом пучке вроде как 5-6 проводов, один постоянный плюс от преда, а остальные к светильникам и не один провод не контачил с приходящим туда питающим.

хорошо, сегодня разберу после обеда

отпишусь что и как.

Этот плюс, идет от блока центрального замка при открытой двери не зависимо включено ли зажигание или нет???

 

этот плюс всегда там когда подключена акб))) откуда идет не знаю нужно по схеме смотреть на плафонах при открытии дверей появляется минус с блока цз

Изменено пользователем stan1221
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806: Фары. Фонари. Противотуманки. Поворотники. Освещение салона. Замена ламп.
×
×
  • Создать...