Перейти к публикации

Пежо 607. Просевшая посадка, продаются ли задние пружины?


Рекомендованные сообщения

фотоотчета не делал (забыл фотоаппарат) но фото того, что получилось (фото авто) могу сделать.

да фотки авто в поднятом виде охота увидеть, и цену за вкладыши плиз.
на выходных сфоткаю и выложу, а цена прокладок 35 000 руб пара. Изменено пользователем DimonB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 769
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Глаза бы мои не смотрели, ужос

становится на 406 на ура. просевшие пружины от 607, оказывается обеспечивают нужную жёсткость и высоту 406ой. Ерунда это всё, лучше новых пружин ничего нет и не будет. Проставки это полумера.

а я б себе новый бы автос 607-й прикупил, проставок бы не ставил и фотки б вам выложил - но, нема золотого запаса. Поэтому езжу на 10-летней с проставочками. Тож доволен. Спасибо SPK за чертежик и Hot

Опубликованные изображения

Вот фото, как обещал.

раз в неделю бываю в Хмельницке,вижу твою машинку недалеко от надра банка на парковке,когда возв домой.привет из Ровно.

Изменено пользователем geka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые одноклубники!!! Я тоже приподнял свою машинку на 2-3см. следующим образом: взял передние пружины от старого "ушастого" запорожца, растянул их по длине, на холодную, до размеров родной пружины. Затем, при помощи молотка и наковальни, концам пружин придал форму воронки, для надёжной посадки по месту. Верхняя часть пружины садится между витком родной пружины и стаканом, а нижняя - на рычаг. Вставляется пружина при поддомкраченном колесе, с смотровой ямы, методом заворачивания в отверстие нижнего рычага, как болт в гайку. Метод опробован на двух Пежо-605, и на Пежо-607. Очень даже ничего.Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аля жига восьмерка с задранным задом? кошмарно.

я наоборот за заниженную подвеску, а то позадирают как в 90 жиги))) смысл

вам не понять <_<
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аля жига восьмерка с задранным задом? кошмарно.

Жопель получился ужасно, согласен. Но 607 с просевшим задом и поднятой мордой смотрится еще ужаснее. При этом когда сзади никто не сидит. Я как-то был посадил 3 тетки, что двери еле закрылись и полный багажник баулов. Так казалось, что машинка сча передние колеса вообще от земли оторвет.

я наоборот за заниженную подвеску, а то позадирают как в 90 жиги))) смысл

Вань, 607 опускать бесмысленно. У 607 длинноходная подвеска, если вместо поднятия зада опустить перед, то все кочки, лежаки и т.д. твои. Да и при экстренном торможении будешь чиркать бампером на асфальте. Я на 406 на кольцевой при торможении протянул по асфальту сливной пробкой паддона. Изменено пользователем Hottab
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задирать зад не нужно, а вот приподнять до уровня передка сама то. Просевшая "опа смотриться ужасна, как полумёртвое авто. Моя с фаркопам видно в Дании "зубрёнка" тягала, надо тоже, что то колдовать. Склоняюсь к проставкам под пружины.

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Я на выходных все таки добрался до задней подвески. Предварительно на рынке в роллете с запчастями ВАЗ купил резиновые подкладки под пружины, продавец спросил на какую машину и дал прокладки в виде "блина" резины с конусом по середине сверху "блина" и круглой впадиной снизу. Разобрав подвеску (откручиваем заднюю тягу стабилизатора, амортизатор снизу, нижний рычаг от ступицы) опускаем нижний рычаг и вынимаем пружину. Убираем резиновую верхнюю подкладку под пружину и ставим купленные подкладки, немного не подходили нак пару мм, пришлось подточить шлифмашинкой и все стало. При сборке были небольшие трудности в установке пружины в нижнюю чашу но поставил. Вышло все со второго раза, так как первый раз не выкинул родные резиновые подкладки сверху под пружины и задралась задница высоко. Со второй попытки задняя часть авто приподнялась примерно на 4 см. Я доволен. Правда губа переднего бампера немного опустилась, но ничего страшного вскоре буду приподнимать и перед (на рынке видел и подкладки под передние пружины.

На каком рынке покупал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на выходных все таки добрался до задней подвески. Предварительно на рынке в роллете с запчастями ВАЗ купил резиновые подкладки под пружины, продавец спросил на какую машину и дал прокладки в виде "блина" резины с конусом по середине сверху "блина" и круглой впадиной снизу. Разобрав подвеску (откручиваем заднюю тягу стабилизатора, амортизатор снизу, нижний рычаг от ступицы) опускаем нижний рычаг и вынимаем пружину. Убираем резиновую верхнюю подкладку под пружину и ставим купленные подкладки, немного не подходили нак пару мм, пришлось подточить шлифмашинкой и все стало. При сборке были небольшие трудности в установке пружины в нижнюю чашу но поставил. Вышло все со второго раза, так как первый раз не выкинул родные резиновые подкладки сверху под пружины и задралась задница высоко. Со второй попытки задняя часть авто приподнялась примерно на 4 см. Я доволен. Правда губа переднего бампера немного опустилась, но ничего страшного вскоре буду приподнимать и перед (на рынке видел и подкладки под передние пружины.

На каком рынке покупал?
тоже склоняюсь к проставкам,тем более от новых пружин толку мало,если правильно понял точка эта на малиновке,в самом начале запцацки на отечественные авто,видел пружины и разную хрень месяц назад
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Хм, надо будет выбраться туда, посмотреть. Леха, если доедешь раньше меня, прикупи и мне пару проставок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задирать зад не нужно, а вот приподнять до уровня передка сама то. Моя с фаркопам видно в Дании "зубрёнка" тягала, надо тоже, что то колдовать. Склоняюсь к проставкам под пружины.

Вот именно, у меня перед в два раза больше расстояние, от колеса до арки :rolleyes: Хочу, сделать столько же сзади... Фаркоп у меня тоже есть, значит сзади стоят другие пружины.

Леха, если доедешь раньше меня, прикупи и мне пару проставок.

И мне:) Может оптом дешевле будет :lol: Завтра может загляну на рынок, посмотрю, что за они
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на выходных все таки добрался до задней подвески. Предварительно на рынке в роллете с запчастями ВАЗ купил резиновые подкладки под пружины, продавец спросил на какую машину и дал прокладки в виде "блина" резины с конусом по середине сверху "блина" и круглой впадиной снизу. Разобрав подвеску (откручиваем заднюю тягу стабилизатора, амортизатор снизу, нижний рычаг от ступицы) опускаем нижний рычаг и вынимаем пружину. Убираем резиновую верхнюю подкладку под пружину и ставим купленные подкладки, немного не подходили нак пару мм, пришлось подточить шлифмашинкой и все стало. При сборке были небольшие трудности в установке пружины в нижнюю чашу но поставил. Вышло все со второго раза, так как первый раз не выкинул родные резиновые подкладки сверху под пружины и задралась задница высоко. Со второй попытки задняя часть авто приподнялась примерно на 4 см. Я доволен. Правда губа переднего бампера немного опустилась, но ничего страшного вскоре буду приподнимать и перед (на рынке видел и подкладки под передние пружины.

На каком рынке покупал?
На рынке в Полоцке (я из Новополоцка).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на выходных все таки добрался до задней подвески. Предварительно на рынке в роллете с запчастями ВАЗ купил резиновые подкладки под пружины, продавец спросил на какую машину и дал прокладки в виде "блина" резины с конусом по середине сверху "блина" и круглой впадиной снизу. Разобрав подвеску (откручиваем заднюю тягу стабилизатора, амортизатор снизу, нижний рычаг от ступицы) опускаем нижний рычаг и вынимаем пружину. Убираем резиновую верхнюю подкладку под пружину и ставим купленные подкладки, немного не подходили нак пару мм, пришлось подточить шлифмашинкой и все стало. При сборке были небольшие трудности в установке пружины в нижнюю чашу но поставил. Вышло все со второго раза, так как первый раз не выкинул родные резиновые подкладки сверху под пружины и задралась задница высоко. Со второй попытки задняя часть авто приподнялась примерно на 4 см. Я доволен. Правда губа переднего бампера немного опустилась, но ничего страшного вскоре буду приподнимать и перед (на рынке видел и подкладки под передние пружины.

На каком рынке покупал?
На рынке в Полоцке (я из Новополоцка).

post-9190-0-69062300-1303755267_thumb.jp

post-9190-0-96814400-1303755308_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только после такого стоит пережать все сайленты под новую высоту.

объясни плиз, зачем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Меняется высота кузова - следовательно меняется нормальное положение сайлента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что скажет, на малине продают пружины белорусской фирмы. Пара на 607 стоит 90 долл.. Название не помню. Норм пружинки, ктоб подсказал? Подозрительно дешево...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Ввертыш - я так понимаю типа дополнительно пружину внутрь основной, или я не прав?

P.S. Был на малине. Есть всего два варианта проставок - межвитковые и универсальные. Но какие то стремные. Буду клянчить своего слесаря, чтобы сделали из полиуретана или еще чего вставки на подрамник, а на них уже родные резиновые опоры для пружины и уже саму пружину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на некрасово месяц назад, спросил про вкладыши для пружин в повельёне жигулей, так вроде как вкладыш 4 см стоит 4,000. только нужно диаметр пружины знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • Модератор

Ладно, уговорили, будем подсовывать под низ пружины. На выходных сваяю чертеж, отдам слесарю, пусть делает. Посмотрим что получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Просевшая посадка, продаются ли задние пружины?
×
×
  • Создать...