PoMka Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Добрый вечер. Такая проблемка, когда доставал стойку, сильно потянул шрус и вытащил его со шлицов(те что входят в коробку) и вытекло масло, где-то литр. Я так понимаю - это трансмиcионное масло? Будет ли проблема залить его? (Ямы нет, машина осталась на стойке) или ехать на станцию.И порвался пыльник шруса. Тяжело ли его менять и как вообще это делать? Или ехать на станцию? Помогите советом, пожалуста=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 масло залить несложно. нужна только емкость помягче с трубкой. Трубку вставляешь в маслозаливное отверстие и жмешь. Пыльник менять в принципе несложно. Непомню полностью порядок действий, но то что стопорное кольцо стоит на шрусе - это точно. С ним надо осторожнее, особенно когда собирать шрус будешь.Вроде так: откручиваешь центр гайку на полуоси, снимаешь ступицу, потом кольцо и снимаешь гранату. Ставишь пыльник и собираешь все в боратной последовательности не забыв добавить смазки. Вроде так, может кто еще чего добавит/убавит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMka Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Не то пыльник порвался что возле ступицы, а тот что ближе к коробке. Как его менять? Надо снимать тот пыльник, что возле ступицы, чтобы протянуть пыльник, который возле коробки? Только проблема, что ступичную гайку я вряд ли уже откручу, всё разобрано. Что посоветуете?Надо весь шрус вынимать? А масло, как вытечет же:/ Какие там могут быть проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Не помню что со стороны КПП на полуоси, но вроде ничего страшного. Доставай полуось подставив емкость для масла. Отогнешь пыльник и увидишь, что там к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Ничего сложного. Если более детально - откручиваешь ступичную гайку, снимаешь колесо, откручиваешь гайку шаровой, вынимаешь палец из кулака. Сливаешь масло из коробки, если правая полуось - откручиваешь 2 гайки стопорных болтов подвесного подшипника, если левая - просто вынимаешь. Разбираешь - меняешь. Внешний ШРУС держится на полуоси стопорным кольцом, чтобы нормально разобрать нужен скользящий молоток. Внешний в зависимости от модели тоже разбирается похоже, держится стопорным кольцом, нужен съемник стопорных колец на разжим. Сборка в обратной последовательности. Сальники полуосей заменять всегда! Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMka Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Как потом залить обратно масло в коробку без ямы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Сверху коробки есть сапун. Откручиваешь и заливаешь. Где-то была темка про заливные отверстия в коробках, поищи, там есть картинки. Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2008 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 подскажите пожалуйста сколько смазки закладывать во внешний шрус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Всю, что идет в комплекте при условии что шарнир без смазки. Обычно, в комплекте идет 1 пакетик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2008 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Всю, что идет в комплекте при условии что шарнир без смазки. Обычно, в комплекте идет 1 пакетик.не совсем коректно задал вопрос сколько грам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Хм... гляну сегодня в гараже, сколько на пакетике написано. Позже отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) СКАЖИТЕ пожалуйста а продается прокладка на крышку с боку на кпп(со стороны колеса -где маслозаливной болт он же контролька)??? Изменено 27 марта, 2011 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Что-то не очень понятно о чем ты говоришь. Коробка вся собрана на герметике, прокладки только под болтами слива\заполнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) крышка со стороны колеса там болты на 11 и один на 17(залива/он же контроль уровня масла)....можно залить масло через этот сапун(на фото черный)??? Изменено 27 марта, 2011 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 F? ну, все правильно. Крышка та сидит на герметике. Сливаешь масла из коробки и снимаешь ее. Чистишь поверхности, обезжириваешь, мажешь крышку герметом и сажаешь обратно. Все далей по инструкции, прилагающейся к герметику. Масло заливать - да, лучше через этот сапун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 daiver-огромное спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2008 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 вопрос у меня следующий одинаковы ли пыльники внешних шрусов правой и левой полуоси, заранее спасибо откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Одинаковые !!! было бы странно если бы они были разными.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formidron1 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Господа добрые, подскажите пожалуйста на сколько реально заменить наружный пыльник ( что к колесу) не вынимая шрус из коробки, а то очень не хочется заморачиватся с заливом масла... Или может лучше поднять сторону повыше,чтоб не потекло...P. S. Замена с левой стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Нужна помощь второго человечка. Один будет держать ступицу и полуось (чтоб от ударов не досталась), а другой стукать по ШРУСу. Все реально. Удачи.P.S. Бывают на столько укатанные машинки, что без снятия полуоси никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formidron1 Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Итог: заменить наружный пыльник не вынимая шрус из коробки практически невозможно (геморрой редкостный), а вот подняв сторону повыше и достав шрус выльется масла где-то грамм 20, что при дальнейшей эксплуатации некритично... Изменено 9 октября, 2011 пользователем formidron1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 formidron1, у меня в 7-ми случаях из 10-ти получается (может уже натренировался, просто). А вот сэкономил ты на сальнике 10 баксов зря. Зато зарядку для ума обеспечил однозначно: потечет он или нет?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 подскажите что делать???поменял сальник на левой полуоси что на коробке....и опять потекло масло(ставил хороший с ободком плассмасовым).собрал все аккуратно...может выработка на внутреннем шрусе большая??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
say Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 в прошлом году, лопнула передняя пружина, порвала пыльник шрусапружину поменяли, пыльник тожесейчас, при замене масла-фильтра, смотрю, широкая часть пыльника слезла со шрусахомута на нем нет, то ли лопнул, то ли не одели его тогда вообщепыльник пластиковыймеханик на сто закреплять его отказался со словами:"он пластиковый, постоянно будет соскальзывать, нужен резиновый пыльник"сейчас резиновых в продаже , вроде, нет (на ИССО так сказали, по крайней мере)если я куплю хомут, положу просто на шрус, не разбирая его, смазки со стороны полуоси и закреплю хомут? просто подозреваю, что или плохо закрепили или, вообще, не закрепили его в прошлый разкто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс37 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 ребят, заказал шрус General Ricambi PE 1049, пришел без пыльника...позвонил в офис, сказали ладно, закажем еще и пыльник, заказали Loebro 303258 , а у него отвертстие фигурное....говорят что из за канавок попадает грязь и вода туда...какой пыльник заказать лучше? вот на фото видно, что на правом пыльнике отверстие фигурное... VIN: VF38BRFV280501628 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Левый резина, правый пластик. Если найдешь хорошие хомуты - то пластик бери, ходит в разы больше. Если нет - то резину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс37 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Левый резина, правый пластик. Если найдешь хорошие хомуты - то пластик бери, ходит в разы больше. Если нет - то резину.это да) а то что у правого отверстие фигурное-меня это смущает, говорят что даже хорошие хомуты недостаточно хорошо затягивают его и через пару тысяч км шрус портится, т.к. из за этого отверстия туда попадает водаили если затянуть хорошо, ничего не просочится?P.S. хомуты есть в комплекте Изменено 15 января, 2013 пользователем алекс37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Нет, все будет нормально. Главное - это хомуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс37 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Нет, все будет нормально. Главное - это хомуты.спасибо а какие хорошие хомуты купить тогда? или из комплекта подойдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Добрый вечер. Такая проблемка, когда доставал стойку, сильно потянул шрус и вытащил его со шлицов(те что входят в коробку) и вытекло масло, где-то литр. Я так понимаю - это трансмиcионное масло? Будет ли проблема залить его? (Ямы нет, машина осталась на стойке) или ехать на станцию.И порвался пыльник шруса. Тяжело ли его менять и как вообще это делать?:)/> Или ехать на станцию? Помогите советом, пожалуста=) Масло и сам дольёшь- трансмиcионное. А вот пыльник, всё зависит от рук и нужна головка на 35, если мне не изменяет память. Да, пыльник я летом покупал на сифе. Комплект с хомутами и смазкой. Пыльник жёсткий, похож на пластмассу. Сам стал хорошо, а большой хомут оказался великоват. Пришлось поставить старый. Перед покупкой пыльника желательно замерить диаметр шруса. На сифе сказали, что бывают разные. Всё это о наружном пыльнике. И ещё, пыльник я заменил не вынимая шруса. Изменено 27 января, 2013 пользователем Stallker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения