Перейти к содержанию

406. Шрус. Пыльник шруса. Снятие, замена.


PoMka

Рекомендуемые сообщения

Хрустит шрус с правой стороны. Как снять? что творить? подскажите порядок действий!!!!!!!!!!

Вот мой вариант.http://peugeot-club.by/board/topic/32307-406-zamena-pylnika-shrusa-otchyot/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Интересует где можно найти кольцо АБС на 48 зубцов, пежо 406 седан, 1,8 бензин. Старое лопнуло. Ответ в личку если можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Интересует где можно найти кольцо АБС на 48 зубцов, пежо 406 седан, 1,8 бензин. Старое лопнуло. Ответ в личку если можно

А с передней оси или с задней?

Старое можно и заварить, если есть все части.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Извените, не знал в какой теме написать. 

Ехал со скоростью 20-30 км/ч. И вдруг стук, после которого появился звук, как буд-то что-то об что-то трётся спереди справа. Не спеша поехал дальше. Встал на светофоре. Загорелся зелёный, даю газку - машина стоит. Ощущение, что что-то блокирует колёса. Больше газу и опять стук - машина поехала. Опять звук трения. Так доехал до стоянки. Перекрестился и мысленно поблагодарил бога, что это всё случилось на малых скоростях, т.к. ехал вместе с женой и дочерью.

Что бы это могло быть?  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените, не знал в какой теме написать. 

Ехал со скоростью 20-30 км/ч. И вдруг стук, после которого появился звук, как буд-то что-то об что-то трётся спереди справа. Не спеша поехал дальше. Встал на светофоре. Загорелся зелёный, даю газку - машина стоит. Ощущение, что что-то блокирует колёса. Больше газу и опять стук - машина поехала. Опять звук трения. Так доехал до стоянки. Перекрестился и мысленно поблагодарил бога, что это всё случилось на малых скоростях, т.к. ехал вместе с женой и дочерью.

Что бы это могло быть?  

Подвесной подшипник проверь. Знаю случай, когда приводной не только из зацепления вышел но и выпал (на 405). Если он, после восстановления долей масло в коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подсказали мне, что устал внешний шрус. Посмотрел на existe - там продаётся привод только целиком и за немаленькие деньги(производитель Loebro, номер детали 303489). Полазил в интернете и наткнулся на внешний шрус того же производителя (номер детали 303419). Может кто разбирается и подскажет, подойдёт ли он мне?   VIN: VF38BRFNA81280755

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Mapco 16386 число зубцов абс - 29, у меня - 48. Считал когда колесо снимал. Но это уже не важно. Как оказалось, проблема не в шрусе. Поддомкратил правую сторону, включил 4 передачу и беда - стучит в коробке там, откуда выходит полуось. Слева такая же беда. Это всё, смерть коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Mapco 16386 число зубцов абс - 29, у меня - 48. Считал когда колесо снимал. Но это уже не важно. Как оказалось, проблема не в шрусе. Поддомкратил правую сторону, включил 4 передачу и беда - стучит в коробке там, откуда выходит полуось. Слева такая же беда. Это всё, смерть коробке?

29 это число шлицов на шрусе, в месте соединения со ступицей. Кто придумал бредни про зубцы абс?

А смотрел с ямы или со сторны колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому бредни (а сколько "Рука" насчитал?) а кому неизбежная реальность. На моделях до рестайла 29 выступов на кольце АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел со стороны колёс. Стуки исходят точно из дифференциала. Если стоять спереди машины, то стучит снизу по центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел со стороны колёс. Стуки исходят точно из дифференциала. Если стоять спереди машины, то стучит снизу по центру.

Сперва проверить бы подвесной подшипник правой полуоси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правое колесо на земле, а левое на домкрате и крутится на передаче, то такие же стуки. Походу, не подвесной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли коробку. Масло слилось 1-1.5 литра. Как оказалось, сломало зуб на дифференциале и на вторичном валу(как так получилось никто не знает). Ещё и трещина в корпусе небольшая, откуда чуть сопливило масло. Теперь не знаю, что выбрать: 

1. Замена вторичного вала и дифференциала - 70 у.е. + заварить трещину аргоном - 20-30 у.е. смущает заварить трещину, т.к. неизвестно надолго ли это.

2. Купить коробку б/у - 180 у.е. 

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из какого материала лучше купить сальники фтор-каучук или кремнийорганический каучук?

рукалицо

 

Неужели так трудно заказать два сальника по номерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, какой фирмы сейчас хорошие пыльники на шрус внешний? А то оригинал 329303 только под заказ. Машина 406 дорест 1,9тд

Хорошие фирмы Loebro, Sasic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...