Ректор Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 буду опять снимать. нашёл чела который заваривает их он больше не течёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) буду опять снимать. нашёл чела который заваривает их он больше не течёт.Варят, если проблема в аллюминиевой составляющей. А если проблем в стыке пластик-аллюминий? Там в общем стоит резиновая прокладка. Она видно со временем и начинает просаживаться, и как итог-течь. Кто-нибудь решил проблему подтека масла на деле? Конечно не считая замены самого радиатора. Изменено 3 марта, 2014 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 ну вот писал писал и всё исчезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ну вот писал писал и всё исчезлоцвет текста с белого на черный поменяй.....А если серьезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ну что. был я у него вчера, роказывал интеркулер. он сказал что делал такие, привозили с ситроенов много. цена вопроса 25$ гарантия 3 месяца.вот этому челу он сделал. http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/evgen-medved/journal/2640759/у меня возникла проблема, снять то я его сниму, а как без машины его отвезти? та ещё и отпуск кончился, а он только с 9 до 18 работает. + радиатор должен быть чистым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 вопрос, если от колектора до интеркулера на патрубке не закрутить хомуты, должно ли срывать с громким хлопком патрубок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Ыыы...Ну а как думаешь?Вроде турбина чёта дует во впуск, и даже с давлением выше атмосферного)))Эх...Серега... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 вопрос, если от колектора до интеркулера на патрубке не закрутить хомуты, должно ли срывать с громким хлопком патрубок?Еще как хлопает. Проверено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Дайте трубу на временную замегу радиатору. Хочу отдать его в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 ну что. был я у него вчера, роказывал интеркулер. он сказал что делал такие, привозили с ситроенов много. цена вопроса 25$ гарантия 3 месяца.вот этому челу он сделал. http://www.drive2.ru...ournal/2640759/у меня возникла проблема, снять то я его сниму, а как без машины его отвезти? та ещё и отпуск кончился, а он только с 9 до 18 работает. + радиатор должен быть чистымо чем ссылка? Здесь вопрос не о заваривании дырки в самом радиаторе, а о ремонте подтеков между радиатором и пластиковой ее частью. Есть в наличии есть редиатора интеркуллера сухих, но вопрос на сколько их хватит? Могу менять хоть каждый год. НО вопрос в том, чтобы решить вопрос раз и на всегда, а именно качественно загерметизировать стык аллюминий- пластик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 делает он это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) заварили 4 соты, были трещины. все соты остались рабочими.после ремонта, интрекулер держит 2 атмосферы. гарантия 3 месяца Изменено 31 марта, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Серега, а как искали дырки в радиаторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Серега, а как искали дырки в радиаторе? а вот этого я не знаю. он сказал что были трещины в 4ёх сотах. заварил, видно по фото. сейчас радиатор сухой и чистый. кстати никакого герметика, как я понял на соединении люминий пластик нет, ибо по фото он очень чистый и не похоже на то что там не резинка, а гермет. подправил пост, ато ссылка на видос не подгружалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 такой вопрос, если масло уходило через пробитые соты интеркулера , то куда будет деваться масло после того как его заварят???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 такой вопрос, если масло уходило через пробитые соты интеркулера , то куда будет деваться масло после того как его заварят???? будет скапливаться в патрубках...и частично подкидывать во впуск... все зависит от того на сколько сильно турба гонит масло во впуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Большая часть масла все равно будет собираться в интеркулере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Большая часть масла все равно будет собираться в интеркулере. да-да, как в самой нижней точке контура... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 заварил интеркулер осталось поставить и опробовать Серега, а как искали дырки в радиаторе? а вот этого я не знаю. он сказал что были трещины в 4ёх сотах. заварил, видно по фото. сейчас радиатор сухой и чистый. кстати никакого герметика, как я понял на соединении люминий пластик нет, ибо по фото он очень чистый и не похоже на то что там не резинка, а гермет. подправил пост, ато ссылка на видос не подгружалась. герметик клали в дополнение к прокладке, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андр61 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Прошу помощи специалистов. При снятии нижнего патрубка интеркуллера кроме 50гр. масла выпало "это". Откуда "оно" там и что это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 это лишее) в машине такого быть не должно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андр61 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Один край сломан. Может какой шток или... Не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 да битка какая-то. забей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андр61 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Благодарю, успокоил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 привет от прежнего владельца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Дичь какая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Прошу помощи специалистов. При снятии нижнего патрубка интеркуллера кроме 50гр. масла выпало "это". Откуда "оно" там и что это такое?IMG_20141019_165443.jpgIMG_20141019_165443.jpg У вас машина наверняка до 2002 года выпуска. И эта загадочная штуковина ни что иное как вал заслонки дозатора на впускном коллекторе. До 2002 (вроде) модуль дозаторов на впуске был разборный (металл-пластик). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Саш, так ось была до интеркулера. Кабы ось заслонки навернулась, ее бы в мотор потянуло, а не обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Как попала-вопрос. Она скорей всего с нижнего дозатора))Леша...вот тебе ребус))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андр61 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Машина февраль 2004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения