Ruslan Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) У вас дёргается при разгоне авто?При нажимании на газ электроклапан должен мгновенно закрыться. Если его механическая часть заедает - то машина душится газами, отсюда и рывки.1.6 HDI_110_FAP_Снятие-установка Клапан_EGR.pdf (242,77К)2.0 HDI_138_FAP_Снятие-установка Клапан_EGR.pdf (193,52К)2.0 HDI_163_FAP_Снятие-установка Модуль_EGR.pdf (298,51К)Клапан EGRПневмодозатор тема по пневмодозатору на 607Для предыдущих поколений читать тут Изменено 31 июля, 2014 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 неужели никто сам не снимал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-grodno Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 мне тоже надо почистить... Товарищи спецы помогите пыжеводам ..пожалуйста (может это из-за него у меня расход увеличен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Нечего там чистить. Где то уже обсуждали. Только время зря потратите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Как снять-поставить в доках Оказывается есть 2ю0hdi 163 лошади, ахтунг! 1.6HDI_110_FAP_Снятие-установка_Клапан_EGR.pdf 2.0HDI_138_FAP_Снятие-установка _Клапан_EGR.pdf 2.0HDI_163_FAP_Снятие-установка_ Модуль_EGR.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Нечего там чистить. Где то уже обсуждали. Только время зря потратите.Лёш, поделись урлом почему там нечего чистить.на avese обсуждают именно заедание механической части от сажи Foblas респект! 163 - это битурбо вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Снимал я эту приблуду, два болта сверху и хомут на впускном коллекторе - снимаем трубку для рециркуляции газов (желтая диаметром 3 см через весь движок идет) два болта на охладитель газов и 2 болта на корпусе длинные крепят EGR к движку. Чистить там нечего клапан электронный как работает можно проверить сняв крышечку снизу клемы и проверив шток с роликом - плавно закрываться недолжен клинить тоже. Я себе эту штуку вырубил нафиг сняв клему. На компе появилось пару ошибок но чек не зажегся и ограничения нет по оборотам. Зато дым пропал и динамика лучше гораздо. Со снятой фишкой пробежала уже 600 км и все в норме. Изменено 3 июня, 2011 пользователем uar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-grodno Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 СПАСИБО!!! Буду делать! Может подклинивший клапан влиять на расход топлива? uar как изменился расход топлива кокда ты отключил EGR ? Чем грозит отключение EGR ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Самое интересное что прописались ошибки только в BSI на панель ничего невылезло блокировки нет. Расход по трассе (МИНСК_МОГИЛЕВ_МИНСК) с фарами и кондеем 4,6л/100 в городе около 7-7,8л самое главное дымить при разгоне перестала а то стыдно даже было красивая машина а дым как из гольфа перврго поколения. Грозить ничем не может -выхлопные просто не летят во впускной колектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Я себе эту штуку вырубил нафиг сняв клему. Зато дым пропал и динамика лучше гораздо. Блин, не ожидал, а ведь на самом деле так. Откинул фишку, никаких ругательств нет, не дымит (раньше при резком газе иногда был выхлоп), пошустрей стала. Может "все гениальное- просто". А спецы говорили, что только программно... В чем фишка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 А как на ФАПе отразится данная процедура? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Насчет ФАПА не знаю у меня удален,. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Насчет ФАПА не знаю у меня удален,. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-grodno Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Какую именно клему снимать? если можно то фото плиз... боюсь накосячить. на расход повлияло как-нибудь(больше/меньше стал)???? Изменено 6 июня, 2011 пользователем Dimon-grodno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 так смотря какой двиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-grodno Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 2.0 HDI 138 hp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashevich Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Подскажите а на 1,6 HDI можно эту фишку откинуть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Откинь и посмотри, делов то. Не вылезет сразу проблем, вылезет через тыщу-две-три. с 90 лошадным может и проканает на пару тыщ. Он и так придушен сам по себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 надобы обезательно попробовать, а то без фапа как газанешь........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 2.0 HDI 138 hpправый верхний угол подкапотного пространства, под приборкой такой черный бочонок-сверху фишка с проводами.Расход как и был 6,3, но живее стала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Эх, если бы все было так просто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Эх, если бы все было так просто...ну объяснись, если есть мысли. Почему нет ошибок и положительный эффект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 о! прикольна. насколько я понял разукомплетковываем RHR и RHL ? завтра попробую. давно руки чесались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Разбираем RHR Ошибка есть и звучит как Значение положения клапана имеет большое отклонение. Данная ошибка не ограничивает подачу топлива и не блокирует движок по крайней мере пока..... у меня сегодня лопнул хомут на патрубке интеркуллера и выстрелил патрубок ошибка мгновенная и блокировка, одел поставил хомут, стер ошибку полетел дальше. Изменено 8 июня, 2011 пользователем uar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Ошибки будут, т.к. машина даже пробитый ФАП часто не сразу просекает. Это всего лишь вопрос времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Если машина перестает дымить,улучшается динамика разгона кароче одни плюсы, то нахрена французские инженеры-конструкторы его туда всунули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) В любом случае машину этим не угробите, только не снимайте с заведенным движком а то мало ли что так и BSI уложить можно По идее машинка должна отреагировать на то что не меняется расход воздуха через расходомер при команде на открытие EGR, но почему то не видет на ПЕЖО ПЛАНЕТ смотрел заданный и замерянный расход воздуха изменений не заметил не на холостом и не в движении. Изменено 8 июня, 2011 пользователем uar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 пробовали снимать. реально едет без этой ненужности без выбрасывания "чека". в моторнике ошибки прописались. соответственно что типа отключилось и не видит положения клапана.вопрос такой - мож кто подскажет. егр на RHL по первой заводке открыто всего на 30 процентов. воздуха сосет 380. через пару минут егр полностью закрывается (0 процентов). воздуха сосет около 500. перегазовка приоткрывает егр максимум на 35-40 процентов и все. пи этом расходомер объем качает с уменьшениями-увеличениями в нужные моменты. машинка стала тупая. пропал подхват на 1500 обмин. появляется гдето за 2300-2500. там рвет кресло из-под водителя. стала жрать солярку раза в 2 больше. по турбине видимого недодува не видно. фап процентов 30. дифразница 0, на перегазовках 20-30. мысли есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka777 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 скажите, на 1.6 все также? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Если машина перестает дымить,улучшается динамика разгона кароче одни плюсы, то нахрена французские инженеры-конструкторы его туда всунули Все это только ради экологии, часть выхлопных газов отправляется на дожиг в двигатель для снижения в выхлопе вредных соединений которые не ловит ФАП, если не забыл чтото с оксидом азота связано но могу ошибаться. Но дрянь заключается в том что в движок фактически идут дымовые газы хоть и охлажденные в охладителе антифризом, и вся сажа в масло и на стенки двигла. Срабатывает закон слохранения энергии одно лечим другое калечим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения