Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.04.2011 во всех областях
-
Дядя Илья на 407 купе сразил всех наповал1 балл
-
Так что, люди, сделал кто-нибудь из вас Печку автономной у этого человека? (меня просто это тоже интересует)1 балл
-
xxx: Знакомый попал в дтп, спорная ситуация, отдал гайцам флешку из регистратора, опечатали в конверт. xxx: Гайцы внимательно изучили - признали невиновность по ДТП, и за одно наштрафовали на много тысяч по 4 случаям записанным на флешке и в конце концов лишили прав за встречку, записанную в начале дня.1 балл
-
1 балл
-
А почему никто не рассматривает этот вариант? ГАИ не привлекается - деньги выплачивает страховая - все что девушка теряет - 10% скидку по обязаловке в следующем году(хз как по КАСКО). Ну немного придется тебе побегать по страховым.1 балл
-
не ну это всё понятно, я не хочу никого наказывать, просто хотел спросить как лучше сделать для неё. когда с ней общался пытался её успокоить, а то распереживалась. пы.сы. моя машинко стоит там где и стояла) я сегодня пешочком.1 балл
-
Программа для расчета даты выпуска авто PSA по номеру DAM.Не забываем говорить спасибо! orga_psa_buildcode.zip1 балл
-
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ПОКРАСКА, ПОЛИРОВКА
Incarnatus отреагировал Kamenich за тема
Юля! А почему сразу по телефону все претензии?По-моему страна должна знать своих героев.От себя скажу, что у многих сплошное разочарование от работы наших горе-маляров, это не относится лично к Вам Юля, но такова действительность.Согласитесь , что зарабатываете деньги именно Вы, соответственно к чему здесь тупые примеры с заболевшим дедушкой, с днем рождения работника и т.д.. Либо вы работаете либо нет, и если Вы обещаете человеку позвонить то будьте добры делать это или самостоятельно, или с помощью своих работников.Мои рекомендации заказчикам:1. Именно качественный кузовной ремонт и покраска дешевыми не бывают. Лучше один раз сделать дорого.2. Обязательно посмотрите на уже выполненные работы, обратите внимание какие машины там красятся, посетите место выполнения работ, посмотрите на маляров, кузовщиков, пообщайтесь с ними. 3. Расчет производите только после того, когда работы будут выполнены и они вас устроят. Закрашенные резиновые уплотнители, сломанные крепления и т.д., говорят о небрежном отношении и за подобные вещи исполнитель должен ответить деньгами или новыми уплотнителями и т.д.. И упаси вас Бог делать хоть какие авансы с мотивом - на материалы, краску и.т.д.4. Четко договаривайтесь о сроках, при просрочке за каждый день минус определенная сумма. Вроде как с большего все. О гарантии на ЛКП отдельный разговор.1 балл -
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ПОКРАСКА, ПОЛИРОВКА
Incarnatus отреагировал -Сергей- за тема
Ну г...ом я допустим никого не поливал. Если вы о пассате, так это мое личное мнение, а что вам красить решать вам и вашим клиентам. Может быть слишком резко, ну извините, был на нервах после того как помыл машину и рассмотрел (помыл кстати только через 4 дня на бесконтактной мойке с активной пеной). Но суть от этого не меняется, я написал все как было. Вообще я не знаю почему вы решили перекрашивать только заднюю дверь. Я вам показывал недостатки везде где вы красили до этого и на задней двери их было минимум. Царапины в основном все на передней (так и остались), подтеки были и на заднем крыле (на арке, так и остались). Да задняя дверь отполирована красиво ничего не скажу и царапин никаких нет, а остальное? Ну и самое основное это цвет, не знаю почему но первый раз с цветом было все отлично, сейчас явно виден один оттенок задней двери и тут же другой после перехода в кузов (хотя эту часть кузова, которая к двери прилегает вы же и красили). Может вы перекрашивали дверь поверх старого слоя краски поэтому получилось темнее, не знаю, это ваши проблемы и вы их должны видеть лучше меня. Да из ремонта я забираю не новую машину. Именно поэтому мелкие недостатки (например остатки краски на резиновом уплотнителе между дверями, сломанный шпенек крепления обшивки задней двери и т.д.) я вам даже не озвучивал. А проблемы на работе с личными смешивать не надо. Если вы по каким-то причинам, что-то не можете сделать этим должен заняться ваш помощник. Кстати он мне сам и обещал, что за выходные вы хром найдете и купите, а 9 марта я могу приехать и он поставит на место.1 балл -
Расскажу свою историю посещения этого места. Поцарапали мне какие-то уроды во дворе заднюю дверь. До этого ни разу не сталкивался с кузовными и покрасочными работами (как-то бог миловал) поэтому на примете никого не было. Начитался здесь положительных отзывов(вроде их подавляющее большинство) и решил обратиться. В начале все было как здесь обычно пишут, приветливое обращение, демократичные цены (настолько, что я даже сказал, что заплачу больше, только сделайте хорошо). Сделали блин.Когда я приехал забирать машину первый раз дверь бесспорно выглядела лучше чем когда я её отдавал, но….. При осмотре увидел какую-то непонятную каплю над ручкой двери, какие-то подтеки внизу, неровность на кромке двери (и это я увидел своим «невооруженным» взглядом, а если бы смотрел человек, который в этом что-то понимает). После того как помыл выяснилось, что и отполирована плохо. В общем договорились, что они переполируют и недостатки должны исчезнуть. Переполировали. Не помогло. Надо отдать должное Юля сказала,что перекрасит за свой счет. И тут я опять сделал ошибку – согласился. Отдал перекрашивать. Приезжаю забирать, на машине отсутствуют хромированные накладки (верхние, которые на решетке радиатора). Не знаю кто их и когда скомуниздил, но когда я машину отдавал они были. Парень, который там работает признал, что они были и это их косяк, что купят и поставят. В расстроенных чувствах уехал, даже особо не смотря на то как перекрасили. Когда рассмотрел расстроился еще больше. Лучше бы не переделывали. Устранился только один недостаток (капля над ручкой), но на этот раз не попали в цвет и теперь в результате задняя дверь и пол передней темнее чем вся остальная машина. Уже не говорю про кучу каких-то паутиновидных царапин и потертостей. Я даже не стал звонить и ругаться, больше туда ехать переделывать не вижу смысла. Придется перекрашивать в другом месте.Когда через несколько дней перезвонил по поводу хрома, Юля ответила, что она не уверена, что он был, но если я настаиваю, то они закажут на Сифтрансе. Обещала сегодня, но что-то не слышно. Ну пусть будет на вашей совести. Жалко только потраченных нервов и времени.В общем резюме такое. Если вам надо покрасить какой-нибудь пассат Б3, на котором вы на дачу возите кирпичи, а с дачи картошку, то лучше этой шараги вам не найти. А если собираетесь красить машину уровня 607, лучше не здесь.1 балл
-
shershen ну если вас устраивает с подтеками, дело ваше и я не сказал что "не заметил", сразу было норм, а через километр бац и вылезло. всем известна инерция уровня топлива на пежо.1 балл
-
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ПОКРАСКА, ПОЛИРОВКА
Incarnatus отреагировал Nemiroff за тема
пользовался недавно услугами данных товарищей. качество работ среднее, был найден один заметный подтек, но цена средняя и можно простить. если бы на этом все кончилось, то ладно, но смотрим дальше... было не сразу замечено отсутствие литров 10-15 бенза (не могу сказать слито или выезжено, так как не приметил километраж. приезжал стрелка была в первой половине между 1 и 2 делением, забирая отъехал и через 3 мин загорелась лампочка), пропал скребок для стекол. в моторном отсеке был забыт здоровый кусок проволоки, после монтажа поворотников (ей подхватывали пружину крепежа поворотника), этот кусок мог натворить чертичто там если бы попал на клемы аккума (пожар) или на вращающиеся детали (климануло бы скажем чего).если бы не сопутствующие факторы, то все терпимо, но тут просто ужасно насирательское отношение!я не делаю антирекламы, каждый делает выводы для себя сам. может это был единичный случай такого отношения лично со мной.1 балл -
Считаю полезным поделиться своими приключениями (ЛЬВЁНОК 406 2000 г. 2.0 HDI 110 л/с) все началось с того, что расход согласно уровнеметра топлива упал до нуля, в смысле езжу, а уровень горючки вроде как и не падает… Я, как водится на это ноль внимания, не ест топливо и не лью, и вдруг наступает момент истины: на пол пути девушка-дом движок заглох. Далее как обычно звонок другу 10 литров в бак и домой.Это все предыстория, теперь описываю свои действия т.к. ничего толково-пошагового не нашёл. Где-то постят лезь в панель, где-то в бак, а кто-то предлагает пропайку БСИ.Итак, теперь даю пошаговую инструкцию поиска точки отказа: 1. включить-выключить зажигание, наблюдая за стрелкой уровнеметра топлива. Если хоть немного дергается, считаем сам индикатор рабочим. 2. Снять заднее сидение (ту часть на которой сидят) открутив две гайки на 10 (находятся снизу-спереди подушки сидения) когда гайки отвернуты сдвинуть сидение вперед и снять. 3. Убрать при помощи пылесоса всю скопившуюся под сидением грязь. 4. Снять защитный металлический щиток. 5. Снять круглую резино-пластовую заглушку.Теперь мы видим сам насос: две топливные трубки и разъем. 6. Убрать при помощи пылесоса с тонкой насадкой и кисточки всю скопившуюся вокруг насоса грязь. 7. отсоединить разъемВ разъеме 4 провода два внешних тонких – датчик, два внутренних толстых – топливный насос. О датчике: он резистивный, то есть в зависимости от положения поплавка датчик изменяет свое сопротивление от 50 Ом (полный бак) до 350 Ом (пустой бак). Зависимость линейная. Допустим в баке 20 литров, а сам бак 70, расчет прост (350-50)*(1-20/70)+50=264 Ом то что вы увидите померив сопротивление между крайними контактами разъема на насосе. 8.Взять три резистора 50 Ом, 170 Ом, 350 Ом что соответствует полному, половине, и пустому баку (резисторы в любом радио магазине стоят центов по 5 ) поочередно подключая резаки к контактам датчика в фишке на кабеле смотрим показания уровня топлива. Если на приборке видим полный, половину и пустой бак то индикатор и ?БСИ? работают верно и проблему стоит искать в датчике уровня топлива установленном на топливном насосе. Все подключения-отключения резисторов производятся при выключенном зажигании, иначе показания индикатора не изменятся. 9. отсоединить топливные патрубки и заглушить их кусочками тряпки. 10.Открутить пластиковую гайку прижимающею топливный насос к баку (очень удобно использовать большёй съемник для подшипников: его рогами цепляем выступы на гайке и крутим). 11. Осторожно извлечь топливный насос с датчиком. 12. снять датчик со стакана насоса, для чего необходимо отсоединить провода датчика и отжав две защелки на датчике потянуть его в верх. 13.Визуально определить состояние датчика (трещины на керамической пластине, протертая на сквозь контактная дорожка и т.д.) если на вид все в норме то следует, подключив к датчику мультиметр, понаблюдать за его показаниями плавно перемещая поплавок вверх вниз. Если все в норме пытаться найти плохой контакт в разъемах либо механические препятствия движению тяги поплавка. 14. Сборка в обратной последовательности. 15. После сборки желательно промерить сопротивление и соответствие ему показаний на приборной панели. Если неисправность не в датчике то следует проверить контакт в местах схождения минусовых проводов, и только потом лезть в панель и тем более в БСИ.1 балл
-
Именно их покупал перед НГ на Сифе. Цена вопроса 800 рублей/штСтолько эти винтики и стоят, сам месяц назад покупал на Свердлова !!!!У меня тоже эти стойки обрывались. Но я сделал просто. На винты, с которых обрывались резинки, я наварил короткие саморезы. Затем навернул на эти саморезы оборванные резинки. И завернул винты обратно. Дёшево и надёжно. Уже второй год стоят.1 балл
-
Кузовной ремонт, подготовка и покраска автомобилей, полировка, сварочные работы, предпродажная подготовка...Советы по ремонту...Аэрография. Цены умеренные, гарантия. 8-044-75-6666-4 (velcom) Юлия. ОТВЕЧАТЬ БУДУ В ЛИЧКУ!!!0 баллов
-
Может кто-нибудь диагностировался и заправлялся на Семашко 25 ? Поделитесь опытом, а то мне с Юго-запада на Чернышевского далековато ехать.0 баллов
-
Хороший водитель, после любого СТО должен проверить машину, хотя бы бегло, вдруг двигатель пропал . Извините, но отсутствие 15л можно незаметить в МАЗе или в другой машине, где бак 300л. Думаю зря вы так. Юлия мастер своего дела и на скребках она сильно не поднимется-1 балл
-
Nemiroff, на свежем лаке подтек сполировывать не очень хорошо, поэтому я его полностью и не убрала, приедьте сполирую. По-поводу бензина-НИКОГДА у меня даже и в мыслях не было сливать с клиентских машин бензин. И за пределы гаражей Ваш автомобиль не выезжал. Прогреть, загнать и выгнать -вот весь процесс. Если у Вашего автмобиля на это уходит 10-15 литров, моей вины, наверое, в этом нет. Скребок лежал в двери, посмотрите внимательно в салоне, может завалился куда-нибудь, если не найдете, приедьте, заедем на Некрасова, покажете какой у Вас был скребок, я куплю. Проволока! На обоих Ваших поворотниках есть крепежные пружины, и левый поворотник ставился в Вашем присутствии, с открытым капотом, попрошу заметить. И если бы там лежал огромный кусок проволоки, один из двух человек, наверное бы ее заметил. И ко всем клиентам и их автомобилям у нас отношение совсем не наплевательское, зря вы так... Shershen, спасибо за поддержку! Дядя Илья, спасибо за отзыв! Всегда рада Вас видеть!-1 балл
-
-Сергей-, не попали в цвет... Красили той же краской, да и перекрасила я только заднюю дверь. Паутинообразные царапины... Я полтора часа полировала Вашу машину, там и шагрени на лаке не осталось, все выровнялось, а царапины.. такие царапины могут появиться после мойки (может вы опять поспешили машину мыть)... Даже после того, как вы протерли машину пыльной тряпкой... На темном цвете это видно... да и по поводу хрома, никто особо не отказывался, сказала куплю-значит куплю. А уверенности, что он был не было исключительно по тому, что если крашу заднюю дверь-не пойду смотреть на капот... Да и машина в гараже все время было. А вот то, что на следующий день не позвонила.. Я конечно понимаю, вы человек военный, вам как сказали, так вы и ходите, ну а вдруг у меня предположим ребенок заболел или дедушка умер..т.е любая ситуация, когда совсем не до хрома или заказала, но забыла позвонить, или купила, но батарея в телефоне села.. А вы меня сразу г***ом поливать начали и о совести говорить.. А красить мне Пассаты с кирпичами или что-то ещё, не Вам решать! И не забывайте, после ремонт Вы забираете ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ машину, а не новую!-1 балл
-
-сергей-, 1-мы не договаривались с Вами на покраску передней двери. И покрасила я ее исключительно по собственной инициативе, чтобы было совпадение цвета. Если там были царапины, то они там и остались, просто был сделан переход по базе и перелит лаком. Для Вас БЕСПЛАТНЫЙ! 2-на выходных не только Вы не работаете, но и все остальные тоже отдыхают. Да и у помощника 8 марта день рожденья был..И, огромная просьба: хотите пообщаться-позвоните, обсудим это все по телефону.-1 балл