Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.03.2012 во всех областях
-
Самые богатые люди - это курильщики, пьяницы и автомобилисты. Сколько не повышай цены, они курят, пьют и ездят.3 балла
-
Дни Рождения Витебских и Полоцких пыжеводов!
Викусик и ещё один отреагировал александр75 за тема
ВИКУСИК С Днём Рожденья!Присоединяюсь к вышеизложенному,а от себя добавлю-Здоровья,Любви и Удачи во всех твоих начинаниях!!!2 балла -
Так чтобы ещ? качество топлива соответствовало цене...2 балла
-
Точно. А если учесть ,что я три в одном, то я сказочно богат блин , а я только автомобилистка)))) .... хех))) да уж ... обычно цены в 00-00 меняют ) зловещим 13 числом поменяли... блин а по телику трындят, что мол у нас ещё дёшиво , в других странах дороже ((( куда дороже то??? и сколько можно!2 балла
-
зелёные и красные машинки крутяк!!!!2 балла
-
Может кому нужен лев (предположительно с крышки багажника 306 или 307, но точно не знаю) - у меня есть 1 штука (друг нашёл в Питере и передал мне), обращайтесь. UPD: лев отправляется в хорошие руки Рыбы.1 балл
-
18 марта 2012 - Встреча клуба (Полоцк-Новополоцк)
ИЛЬЯ отреагировал на тема
Мля!Ты что шуток не понимаешь? Ясен хрен что мы всё поняли,Да и Бэха по сравнению с нашими Пыжами так себе !1 балл -
я дико извиняюсь,но когда вы поздравляете человека,то смотрите хотя бы на дату его ДР!!!вы что Олега до конца года будете поздравлять?достали... Хотя и СПАСИБО большое, что помните!!! Викусик с праздником тебя!!!! всех благ и здоровья!!!1 балл
-
Дни Рождения Витебских и Полоцких пыжеводов!
Викусик отреагировал на тема
ВИКУЛЬ! Что пожелать тебе? Богатств? Удачи? От жизни каждый хочет своего... А мы тебе желаем просто счастья, Чтоб было понемногу, но всего! Андрей и Люда!1 балл -
Вика, С днем рожденья поздравляю! К поздравленью прибавляю: Пуд здоровья, тонну счастья, Секса – от души и часто, Дружбы гору, денег малость… Что еще у нас осталось? Вроде всё; а в подтвержденье Еще разик – с днем рожденья!1 балл
-
1 балл
-
Полоцко-Минскую ВИКУСИК!1 балл
-
Реклама старая но я не видел, прикольный концепт ПЕЖО BB1http://www.youtube.com/watch?v=r5-1CbXvC8I&feature=relmfuhttp://www.youtube.com/watch?v=IFpJfSGixRY&feature=relmfu1 балл
-
Пежо 807. Бензин. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
Диманыч отреагировал на тема
1. если имеется ввиду фильтр топливных паров (система EVAP, бензин), читаем/смотрим тут (еще 1. 2.) - если речь о нештатном топливном фильтре - отвечает за фильтрацию топлива и отделение влаги как выглядит, на бензиновых моторах применяется редко. (сепаратор Stanadyne у меня стоит на вито 639дизель, нештатно) 2. о регуляторе давления топлива, (в бензине клапан сброса в обратку) ссылка, ссылка2, Google Akbar!!1 балл -
Степан, молодца! Красиво открылся) Ну и немножко от меня. Сразу говорю, не про рыбалку. Чисто лирика))) В субботу солнышко нагрело дурную рыбацкую голову и мысли про рыбалку начали превращаться в навязчивую идею. Понял, что если из города не вырвусь, следующая неделя будет потеряна для работы. Вся энергия уйдет в построение рыбацких планов вместо дела. Заехал к Шатере за мелкими камасанами фидерной серии и пополнил запас флюрокарбона, почитал погода.бай и… решил поехать, но без удочек. Просто на свидание с Неманом))) Воскресным туманным утром, игнорируя молчаливое сомнение жены и тещи в моих умственных способностях, стартанул на верховья Реки. Под Дзержинском столпотворение «пингвинов» на льду озера – столько еще никогда не видел. Наверное, клюет. Но мы едем не за клевом сегодня, а встречать весну. И сомнений в том, что в «моих» местах она уже наступила, у меня нет. Ближе к Столбцам туман рассеялся окончательно. Датчик температуры показывающий 5 градусов на момент старта поднялся до 13 и общее настроение экипажа значительно повысилось) Приехали. Первый глоток свежего весеннего воздуха реально прочищает мозг и легкие от пережаренного батареями и автомобильной печкой его городского суррогата. Весна уже во всю взялась за дело. Снега практически и нет. Река разлилась, затопив все низины. Красиво… Прогулялись вдоль Немана. Старицы еще подо льдом. Налюбовавшись и подпитавшись эмоциями перешли к шалычной части. Несмотря на ускоренную мариновку – шашлык, приправленный весной, удался))). В очередной раз удивил пес. Он реально пытался выпить Неман. Летом столько не пьет воды. Подбегал к реке при каждой возможности и пил. Наверное, вкусно?) Пообедав, мы окончательно впали в лирическое настроение. Присев на берегу, смотрели на проплывающие льдины, слушали тишину и ловили малейшие проявление весны. Оживающие лягушки, ошалевшая пчела (наверное, это была пчела-шатун))), редкие бабочки и даже мухи – все радовало глаз просыпающейся жизнью. И вдруг тишину разрезал такой родной, знакомый, каждый год радующий звук. Журавли летят. Возвращаются домой… Идут огромными клиньями, словно эскадрилья, прогоняющая зиму. Весна… Теперь уже точно... )1 балл
-
Рыбалка
Primus отреагировал DRAGON Brest за тема
Ну отпишусь и я про свой открытие сезона 2012 Спиннинг. Решили в субботу после работы в гараже съездить на рыбалочку, так сказать вспомнить, что такое спиннинг. Погодка была отличная на солнышке градусов под 20. Выехали после обеда на реку Муховец, на точку под названием "Груша". Приехали разложились, погода шепчет... После около двух часов ловли, я почуствовал первый слабый тычок на падении, думаю ну рыба значит стоит только не активна. И вот ещё примерно через час полоскания: заброс, пауза подения, отчеливый удар, подсечка, есть... Через некоторое время немного поупрямившись судачок был на берегу и я довольный первой рыбалкой в сезоне судочок завесил 800гр. Так и закончилась субботняя рыбалка, поклевок больше небыло. В воскресенье под вечер решили выехать опять на рыбалочку только в другое место река Муховец, точка "Ямно коса" погодка была как и в субботу, просто супер. Начали полоскать воды речки около 18 часов, гдето до 19:30 небыло ниодного тычка (думаю точно судак не активный) было принято решение постоять ещё минут 15 и ехать домой. После 3-х приманок оставленных на корче думаю оставлю ещё одну и поедем домой Повесил капыто побольше (3 номер) и давай заново обкидывать корчи с разных сторон. И вдруг на одной из проводок на поузе мягкий такой тычок, подсечка, есть ну вроде неплохое чтото. Подтягивая к берегу чувствую упирается в дно как может, заставил меня немного понервничать... И ват он на берегу и тут я понимаю что он гдето за 2-шку. радостям нет предела (для Муховца очень достойный экземпляр) прикинули на весы 2,4кг. Ну как не сфотографироваться с таким красавцем. Вот так прошло открытие сезона на спиннинг у меня! Спасибо всем кто смог дочитать до конца все эти буквы.1 балл -
Пежо 306. Проверка лямбда-зонда
lesha-kartosha отреагировал Medved-by за тема
Не путайте человека, вольтметром толком не проверишь. Если только обрыв провода. Осциллограф ( осциллоскоп ), либо комп. Наличие напряжения еще не говорит о том что лямбда зонд в режиме работает. "Функционально лямбда-зонд работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне кислорода датчик О2 снижает это пороговое напряжение ECU. При этом, важным параметром является скорость переключения датчика. В большинстве систем впрыска топлива О2-датчик имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек."1 балл -
Пежо 306. Проверка лямбда-зонда
lesha-kartosha отреагировал Alex13 за тема
Менять на новый, только перед установкой не поленись проверить работу старого (вдруг засада в проводке/разъеме, а не в датчике).Проверка элементарна: включаешь мультиметр на провода 3 и 4 (только зачищай изоляцию на участке между разъемом и зондом) и смотришь показания. Напряжене должно меняться в пределах 0,1 - 1 В (чем больше газуешь, тем выше напряжение). Из личного опыта скажу, если напруга не превышает 0,8 - зонд менять (мозги начинают давать ошибку примерно при 0,5В).1 балл -
Пежо 306. Проверка лямбда-зонда
lesha-kartosha отреагировал Medved-by за тема
Ставить новый, повышеный расход топлива, бошевский, цена вопроса что то около 50 евро.1 балл -
у тебя самопал чей то был =) должна гореть 1 птф на прицете отдельный птф тоже 1 фанарь (левый) убрал 1 лампочку , и стал на человека похож1 балл
-
вынул сегодня правую лампочку - теперь горит только левая, как положено))) вот только интересно, почему все-таки горели обе лампы? ведь и в Европе, вроде, должна гореть только одна... и, получается, если авто с прицепом гоняет, то там(машина из Германии) обрубают заднюю ПТФ и запитывают от нее лампу(лампы) на прицепе???1 балл
-
Ко мне вечером сосед заходил, говорил что подорожает и предлагал съездить... потом посчитали что выгоды вдвоем будет на 2 полторахи пивандры и решили, что лучше сбегать в магаз сразу за ними и не ковырять себе моск1 балл
-
Близнец прекрасный собутыльник. Особенно женщина. белая лошадка1 балл
-
скорей бы уже, сколько можно уже не повышать, все ждут1 балл
-
1 балл
-
теперь нас, как минимум, двое Спокойная, покладистая машина. Она долго будет служить вам. Ей сложно кому-то отказать. Она ищет друга, а не владельца. Toyota Camry Трое. Спокойная, покладистая машина. Она долго будет служить вам. Ей сложно кому-то отказать. Она ищет друга, а не владельца. Toyota Camry хе хе уже 4 )))1 балл
-
хочу себе этого кота ) только мисочка у него ДТ))))1 балл
-
Изготовление бампера на 406 седан
sTaS 406 отреагировал tolyanich777 за тема
1 балл -
Вторая моя попытка заглушить ЕГР окончилась удачно. О чем сейчас и сообщаю. Ничего отличного от того, что делалось в первый раз я не делал. Посмотрел еще раз на работу дроссельной заслонки. В момент запуска она не перекрывает чистый воздух ко впускному коллектору (то есть стоит вдоль патрубка). После запуска она начинает вести себя странно на моей машине. Периодически (около раза секунд в 10) она поворачивается, стараясь перекрыть чистому воздуху вход в двигатель. Затем резко открывается. Потом вновь пытается закрыться и снова открывается. И так постоянно. При этом в моменты закрывания, обороты немного изменяются да и присутствует звук поступающего воздуха. Кроме того, если заслонка так дергается, то идет дымление. Если же ее придержать открытой - то дымление уменьшается значительно. Я ее снял(дроссельную заслонку) и немного поисследовал. Изначально она открыта. И, если попробовать рукой ее закрыть, чувствуется значительное сопротивление. Но если втянуть воздух (как это делается при вакуумном управлении этой заслонкой), то она начинает закрываться. В итоге, чтобы она была всегда открыта достаточно, просто убрать от нее вакуумное управление. Что я и сделал для эксперимента. Пока ухудшений не вижу. Дымление уменьшилось значительно и плавания оборотов тоже.1 балл
-
Я указал вам на очевидные просчеты, когда моторесурс приноситься в жертву экологии. Пожалуйста объсните аргументированно своё понимание вопроса (оспорьте где я неправ?), а не сводите к общим фразам типа "конструкоры - не дураки".Всем же будет интересно. Только не надо углумляться в то, как нехорошо портить экологию - будет скучно.1 балл
-
Daiver, извините, но я не понял к пониманию чего меня должно было подтолкнуть повествование о заведенной машине в гараже с открытыми воротами. На новой машине с исправным ЕГР и живым катализатором розами бы пахло? Наоборот, пока двигатель новый, ЕГР прекрасно справляется со своей экологической функцией. Однако ничто не вечно и любой дизель при постепенном износе ЦПГ и топливной (форсунок) потихоньку начинает дымить, т.к. соляр не успевает полностью сгореть - хуже распыл, слабеет компрессия и т.д. Наличие ЕГР ускоряет этот процесс на подношенном моторе, т.к. по впуску начинает ходить сажа с выхлопа, увеличивая и без того повысившуюся дымность !!!и снова попадая на впуск. В нагрузку получите сопутствующую "болчяку" во впускном коллекторе, которую я упомянул в предыдушем посте. Молодой человек, вы вероятно хорошо на практике разбираетесь в том как ремонтировать машину данной марки, но не делайте пожалуйста скоротечных заключений касательно топливной HDI - ну не владеете вопросом Ничего личного.1 балл
-
!!Херню сказал твой человек, я бы таже покрепче выразился :-)ЕГР нужен для понижения температуры в камере сгорания (путем уменьшения количества кислорода, который частично замещают ОГ). Понижение темп-ры в камере сгорания в свою очередь преследует только одну экологическую цель - уменьшение каких-то очень вредных соединений азота в выхлопе. Не берусь сказать за все машины, но у HDI так. Полемику по этому вопросу поддерживать не буду. mr0j , ЕГР на ХХ закрыт полностью и никак иначе, поэтому думать что перекрыв воздух на входе остальное "засосем" через ЕГР - заблуждение. Мой совет - открой максимально воздушную заслонку и зафиксируй как-нибудь в этом положении. В твоём случае (труба не родная) от этой заслонки больше вреда чем пользы. И конечно снова заглуши ЕГР.1 балл
-
Да того хрена, что я выражаю своё мнение именно по этому посту!!! А не как можно подумать... Некоторые сообщения можно отнести к половине постов! И могут быть случаи, когда пока ты написал и отправил сообщение, кто то уже оставил отзыв или выдаинул свою тему, а твоё уже получится "не пришей кобыле хвост"!!!-1 балл
-
Слова в цитате - типичного ахтунга.У меня горело два, горит два и будет гореть два.Я сказал.-1 балл
-
Попугай? (Это птица такая)-1 балл
-
Хочу рассказать как я недавно меняла шаровую опору нижнюю... Заказывала запчасть в магазине "Драйв", в котором предоставляется скидка Пежо-Клубу в размере 10%. Когда озвучили цену, спросила про скидку. Один из парней усмехнулся и сказал что это цена уже со скидкой! Другой начал объяснять, что % скидки зависит от суммы за месяц и т.д..... В общем скидку нехотя, но дали! В принципе, магазин неплохой, цены то же приемлемые, понравилась возможность заказа по телефону без предоплаты "сегодня на завтра" ... Если бы ещё обмана не было по поводу скидок... но... каждый выживает как умеет... Потом возникали вопросы по запчасти, но молодой человек по имени Олег по телефону всё спокойно выслушивал, объяснял, узнавал, за что ему большое Спасибо!Поставили мне опору, появился какой-то стук, думали что проблема в запчасти. Поехала я на СТО ФранцАвтоСервис (около Охотника). Сказали позвонят завтра...потом послезавтра...короче через 3 дня позвонили (после навязчивых звонков). Посмотрели опору, сказали всё ОК, только стойку стабилизатора надо менять. В наличии не было, сказали приехать в понедельник. В понедельник опять "продинамили", хорошо что не поехала, а позвонила предварительно. Хотя считаю, пусть Женя (директор) меня поправит если не так, что могли сами позвонить и сказать что по тем или иным причинам привезти не получилось, чтобы я зря топливо не палила. Во вторник заехала на другое СТО, где ставили опору, посмотрели ещё раз, оказалось что стук и люфт из-за верхней опоры. Данную же причину на СТО ФранцАвтоСервис определить не смогли, хотя я объясняла что есть стук, меня уверяли что всё нормально. Позвонила опять Евгению, по поводу стойки... внятного ответа не получила, а на вопрос о наличии верхней опоры получила ответ, что он не может смотреть, потому что обедает...ну извините, что потревожила!!! Значит в обед не надо трубку поднимать, чтобы не мешали!!! Так до вечера никто не перезвонил... Вот так.. конечно каждый оставляет выбор за собой где обслуживать своё авто... но я для себя вывод сделала-1 балл