Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.01.2013 во всех областях
-
Не много не мало, аж с июля месяца я зрел на написание отчета о замене автомата AL4 на мкпп. А началось все с того, что в феврале я продал своего ненавистного 307SW и решал что делать дальше, расти в классе и брать 607 или возвращаться к проверенным истокам, и брать 406. Финансы подсказали, что будем возвращаться к истокам. Машину искал, около месяца. Обсмотрев вариантов 5 нашел, что хотел, аккуратная, ровная, с хорошей комплектацией, но одно «НО» автомат. Подумал подумал и взял. Ездил почти пол года. Все в общем и ничего, автомат работает нормально, глюков не наблюдается, жена довольная, когда на машине ездит, но некоторый червячок в голове не давал покоя – «не МОЁ» Продавать и искать на палке – не решение, машина очень нравится. Обзвонив разборки, прикинув стоимость переделки и стоимость рабочей АКПП в случае ее последующей продажи, получилось примерно 1:1. Стартую. За основу переделки решил выбрать комплект запчастей с 90 сильной машины с простым одномассовым сцеплением и прямым выжимом. Сбор всего добра был довольно долгим. Поскольку 90% процентов запчастей у нас распилы английского автопарка, найти педальный мост с трубкой от главного цилиндра сцепления к рабочему, было большой проблемой. Это то и заняло большую часть времени-поисков. Собственно комплект: - КПП - Кулиса + тяги - маховик + сцепление - выжимной (отдельным пунктом, т.к.брался новым) - педальный мост - цилиндры сцепления (главный/рабочий) - полуоси - кулиса с палкой и чехлом - тяги на кпп (брались новыми) - теплообменник (не знаю как правильно называется, в него датчик температуры о.ж. вставляется) - английская приборка (зачем английская напишу позже) - пластиковая панель с пепельницей - подрамник - трубка гидроусилителя английская Приступим к работе. Начинать решил с педального моста. Снимаем главный тормозной, из салона вынув штифт, отсоединяем педаль тормоза. Дальше интересней, откручиваем вакуумник, две гайки откручиваются легко, с двумя другими руке пришлось забыть, что кости не гнутся. Но даже все гайки открутились он просто так не сдался - пространство ограничено, снимается в определенном положении Сдался. Снят. Переходим непосредственно к педальному мосту. И здесь тоже не слава богу. Верхние гайки и боковые гайки без проблем, а вот на 2 нижние попадала водичка и они укарели. Срезать не вариант, трубки кондиционера пойдут следом Отмачивал и с помощью какой-то матери все же открутил. А вот и они. Назад все с новым педальным мостом собирается уже немного проще. Дальше занимаемся физическими упражнениями с увеличением нагрузки. Снятие АКПП. для чего сливаем охлаждайку, отключаем жгут проводки, трос переключения, откручиваем рейку от подрамника, отсоединив шаровые, откидываем рычаги от стоек, вынимаем полуоси, снимаем глушитель, откручиваем болты подрамника и он падает вниз. Подрамник уходит в металлолом, потому что не имеет одной важной детали, шарнира-опоры тяг КПП. Вот она. Можно было конечно найти этот шарнир (продавали отрезанные) и приварить на мой подрамник, но стоимость подрамника 20$ и стоимость отрезанной необходимой части 15$ = Смысл? Продолжаем. Со стороны мотора снимаем защитную крышку маховика. Фото не самое лучшее. Вот тут. Проворачивая коленвал откручиваем бублик(гидротрансформатор АКПП) от маховика, болты крепления кпп, стартера, отключаем трубки охлаждения АКПП и наконец снимаем коробку. Делать это обязательно вдвоем, потому как весу в ней килограмм под 80! Откручиваем маховик от коленвала, разбираем немножко салона для замены ручки АКПП на палку механики и все!!! Демонтаж закончен, дальше сборка. Немного фото. Немного пришлось повозиться с трубкой гура, т.к. на автомате она идет сверху коробки, а на механике снизу и соответственно имеет другую длину и изгибы. Просто купить нужную б/ушку, тоже не вышло. Как я писал выше, большинство запчастей англичане, рейка развернута зеркально, итог, трубка другая. Гнуть – не вариант. Вышел из положения, скрестив 2 трубки, свою и англичанку. На Бехтерева за 40 тыс. получил результат – что надо! На радиаторе «пробкой» был заглушен контур для охлаждения автомата, лишние патрубки удалены. Для того, чтобы машина заводилась(работал стартер) в релюшку, отвечающую за блокировку стартера в режимах автомата «D, R, 1, 2, 3» был накручен жук. В косе проводов АКПП были вычислены провода на задний ход и подключены к соответствующему концевику. С приборкой тоже немного поколдовал, заменив, шкалу тахометра на взятую с английского донора. Ну и последнее, что было сделано – это полное уничтожение памяти об автомате в Пежо плэнет. Теперь о том, что в машине был автомат, можно догадаться только по фишке с косой проводов АКПП аккуратно уложенных в недрах новой МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Из того, что после замены пока не работает, так это круиз, все никак руки не дойдут найти провод с мозгов на концевик, появившейся педали сцепления. Если заметили, что-то пропущенное в процессе замены, пишите, за пол года мог и упустить.4 балла
-
4 балла
-
Не мог удержаться)) ЭТО ПЯТЬ !!!!! :lol:2 балла
-
Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
DJ BASS и ещё один отреагировал Александр_ за тема
Заправил себе иолиса 2 литра, если кому интересно как это делается на рестайле 607 вот пару картинок из сервис бокса, там как обычно есть ошибки: Вот так выглядит сам бачок, он находится под днищем перед задним левым колесом. Наконечник бачка (1) к которому подходят трубки я так понимаю предназначен для легкого подключения к специальной емкости с присадкой (он выглядит как пробка). Если потдомкратить заднюю левую сторону то можно все сделать и без ямы. Металлическая скоба которая держит крышку 5 бачка присадки зафиксирована 2мя гайками на 13 , достаточно открутить только ту что расположена с краю возле порога (нужна длинная головка, там около 2 см торчит хвост болта). Еще есть пластиковый пистон который легко отщелкивается и потянув бачок в сторону порога он снимается с держателей и его край провисает. Дальше можно легко освободить наконечник бака (1). На нем есть 2 трубки. Согласно обозначениям на картинке трубка (3) является заправочной именно через нее нужно заливать иолис, у нее более толстый штуцер и она входит в бачек сбоку. Трубка для стравливания воздуха насаживается на более тонкий штуцер и она через специальную петлю (видно на картинке) идет в самую верхнюю точку бачка. Петля сепециально сделана чтобы воздух входил и выходил а сам иолис не проливался. Трубки снимаются также как и с топливного фильтра - быстрозажимные фиксаторы, нажимаем на кнопочки с обеих сторон (зеленого цвета) и стягиваем. Из заливной трубки может пролиться иолис, поэтому ее сразу нужно поднять как можно выше не допуская вытекания. У меня под рукой оказалась небольшая лейка с трубкой какраз нужного диаметра и я подсоединил ее к заливной трубке. Воздушная трубка должна свободно болтаться, через нее будет выходить воздух по мере заполнения бачка. Заливаем сколько нужно (или сколько есть) присадки, одеваем все трубки на свои места, осторожно чтобы не пролить ценную жидкость )))) и ставим бачок на место. Подключаем комп и сбрасываем счетчик присадки номер 2, номер 1 у меня это для фильтра, его надо оставить как есть. Все, можно кататься дальше не засирая природу и не коптя как паровоз на светофорах )))) Если был залит не полный бачок, то ресурс в км можно приблизительно оценить из вот этой таблицы: 2 литра это примерно на 90 тыщ км.2 балла -
1 балл
-
+1 за механику. У меня сестра после автошколы тоже на 306 на палке ездила. Правда, ездила, громко сказано, так по району дом-садик-поликлиника-магазин курсировала. Потом на автомат пересадили, уже чуть смелее в городе была. Сейчас машина в семье на механике. Так вот ни в какую не хочет за руль садиться. Как мой муж сказал: "Испортили девку автоматом"1 балл
-
Опишу свой выбор 3008-го на смену 607-му 3,0Б, механика, 2001г. с бюджетом 20-25 тыс. Претензий за 4 года эксплуатации к 607 абсолютно никаких – машина отличная по ходовым качествам, общей стойкостью ккоррозии, отсутствию турбины в двигателе в сочетании с мощностью, имиджу, по цене/качеству, дизайну (до сих пор нравится - классический седан), вместительности, звукоизоляции. Но есть несколько «но»: на дворе уже 2013 год и авто уже снято спроизводства как и Ситроен С6 – кузов и элементы подвески не в первозданном виде и уже требовали значительных затрат посравнению с копеечным общим уходом за машиной иначе превратилась бы в «колхозную», а совесть не позволяла, общая усталость всей машины и возможное увеличение мелких заморочек, отнимающих время. Более мелкие «но»: довольно низкий клиренс, нет остроты руля (не даёт полностью расслабитьсяна трассе), отсутствие ровной полки при складывании задних сидений, что требовалось на отдыхе. Основная мотивация к замене машины была даже не в плюсах/минусах 607-го, а общая концепция ухода от двух машин узкой направленности к одной, более универсальной, т.к. до этого было: 607-й – трасса, большое количество пассажиров, груза, Смарт – город, работа, магазин, общие короткие поездки. Такой мощности как в 3,0Б уже не требовалось – езжу в основном как пенсионер. Выбор седана отпал как неудобная форма кузова, минивен - не очень хотелось своей скучностью дизайна, хэтбек – в основе своей малы, универсал не хотелось – в голове возникает образ пассат-3 для дачников.Хотелось машину чуть повыше – что-то эдакое – симбиоз: большой, хорошо управляемый хэтчбек с хорошим дорожным просветом, с багажником не меньше, чем у 607-го и с приличным местом для задних пассажиров, но при этом не смотрелся как типичный сценик или как убогое нисан-тиида. Купить более свежую 607-ю – 2,0 (2,2, 2,7)HDI, завезённых на скорую руку во время нормальной растаможки было уже не интересно и стрёмно, свежие 3,0 – большая редкость, 508 из б/у пока нет, новые – дороги, 5008 - типичный минивен (не понравился внешний и частично внутренний дизайн), 407 – не нравится диспропорция переда и зада в дизайне, тем более снят с производства, 408 - это нечто ужасное внешне, Ситроен С5 (в новом кузове - красив, но в старом кузове как хэтчбек с пневмоподвеской – хорош по практичности) разонравился, С6 уже устарел морально, вот и остался выбор - 3008 со старой красивой эмблемой (не то что сейчас) на капоте. По внешнему виду мозолили глаза корейцы, типа киа-соренто, спортейдж, хундаи, форд-мондео неизвестно чей сборки, нисан-жук (слишком мал) и прочие с симпатичным видом и даже субару-трибека с привлекательным внутренним дизайном (финансово уже готов был взять), разные там корчвагены с завышенной ценой не рассматривал, разве что фаэтон – классически красив везде, но для меня неизвестная машина в техническом обслуживании и наверное дороговата для бюджета в содержании, тем более опять получилось бы в пользовании 2 машины с узкой направленностью, рено-сценик – режет глаз внутренний дизайн, хотя последний сценик-3 неплох, япошкам ещё далеко по дизайну до Пежо или я уже привык, неделю думал о тойоте-приусе как об инновационном авто и «страшненьким» снаружи, но после долгих размышлений остановился как обычно на Пежо и именно на3008-м. Хотелось бензинку, чтобы не спрашивать на заправке какая солярка зимой, дежуря у градусника, но из имеющихся на выбор "сырых" турбобензинов типа от «бмв» и атмосферного 1,6Б не внушило доверия ничего кроме дизеля. Вес машины почти такой же, как у 607-го и не хотелось терять тяговитость двигателя в городе на малых скоростях и на старте в горку после 3,0Б. Годовые пробеги малы и по своей сути 99% в городе, но именно из-за плохих отзывов по турбобензинам и слабойтяги 1,6Б без турбины решился на дизель. Если бы в гамме 3008-го был 2,0Б без турбины 130-150 л.с. и более - взял бы однозначно бензин. Хотелось только хороший запас хода, т.е. если бензин, то большой бак как в 607-м, ну а если небольшой бак, то уж тогда дизель. В общем, купил поздней осенью 3008 1,6HDi в макс. компл. 2009г. (четвёртая Пежо в пользовании). В 3008-м в дополнение к таким же опциям как в 607-м есть функция помощи при трогании на уклоне (суперполезная функция, из-за которой сомнения в выборе авто отпали), электроручник (дорогой девайс при поломке, но явно удобный в пользовании), панорамная крыша на всю площадь с электрошторкой без промежуточной балки как в сценике-3, ограничитель скорости помимо круиза (полезно в городе), функция отслеживания дистанции до впереди идущего транспорта, складывающийся цветной экран бортового компа и музыки (в 607-м при своей простоте был удобнее в пользовании, хотя он и не складной), большой вещевой ящик с охлаждением в подлокотнике (в 607-м был удобнее, хотя там не хватало охлаждения), ровный пол в тоннеле у задних пассажиров (в 607-м задние пассажиры поголовно пачкали выступ тоннеля), средний, но достаточный клиренс для псевдокроссоверов как 3008, откидной задний борт багажника - удобная штука (как в Смарте ), ровный пол при складывании задних сидений, трёхступенчатый пол багажника, механизм движения щёток ветрового стекла от центра к краям - очень нравится (тоже как в Смарте) и много других мелочей, помимо всего того, что есть в 607-м. Отличие от 607-го- отсутствие двойных стёкол, электрошторки заднего стекла (компенсируется в 3008-м заводской тонировкой), электропривода крышки багажника, обогрева сидений задних пассажиров, второго аккумулятора, чуть меньше места для пассажиров сзади, но это не портит общего впечатления от перехода к 3008-му. 3008-й кому-то покажется "гроб на колёсах", "бегемот" или обожравшийся 308-й – мне понравился внутри и снаружи, рулится как как типичный хэтчбек, на старте тянет хорошо, на трассе - немного скучный, техническую сторону покажет время. P.S.: Надеюсь подробное описание моих рассуждений передпокупкой кому-то поможет в выборе авто.1 балл
-
Может есть желающие покататься и отстоять честь клуба? =)) 13.01.2013 (в воскресенье) состоится 1-ый этап чемпионата по зимнему хобби-картингу в картинг центре “Картленд”. Регистрация участников будет осуществляться с 15:00, начало заездов в 15:30. Погодка обещает быть холодной http://www.gismeteo.by/city/daily/4248/2/ , так что рекомендую участникам и зрителям хорошо подготовиться: тёплая удобная обувь, зимние перчатки, тёплая одежда под горло (с шарфами на шее на площадку не пустим ).1 балл
-
реле стояло там в 406 дорестайл. в 307 задни дворником управляет БСИ или PSF1, точно не помню. искать причину там. т.к. с коочерги все ок, то с моторчиком проблем быть не должно.1 балл
-
может вода где попала или с релюхой что. (релюха в задней крышке возле моторчика)1 балл
-
Cпасибо!!!! Улыбнуло!!!! Куме, а знаєте, не всі москалі такі погані... — Та невже? Назви хоч одного хорошого! — Ну, наприклад, Жерар Депардьє.. *** Не моё: Ситуация проста до невозможности. Первое января, два молодых и сексуально активных тела, уже выспавшихся и еще не удовлетворенные качеством своего двухчасового марафона решают сменить сексуальную обстановку.В качестве нового местоимения избирается ковёр. Тут же признается жестким для таких жестких экспериментов, нуачо. Под ковер стелиться пенка обыкновенная, туристическая.Почему не на ковер??? Так скользит же, сцуко. Ну там процесс восстановления всех принадлежностей боекомплекта в соответствующую форму (пару минут, повторюсь, организмы молоды) и начинается собственно процесс.И прекращается через несколько фрикций. Коленки больно. Спортсмены - люди продвинутые. Он встает, и приносит наколенники. Две пары. Итак, мы имеем два спортсмена разных полов на ковре, под которым пенка для мягкости, оба в наколенниках. Разнообразия не хватает, однако. Комплект защиты пополняется налокотниками для девушки. Нуачо, ковер же шершавый. Все трудности преодолены, процесс в самом разгаре, тот, кто посмеет остановится - будет покалечен на месте. Дверь открывается и в комнату заглядывает нежданно-негаданно собственно отец спортсмена мужского пола. По инерции продолжая начатое, сынуля на вопросительный взгляд папаши выдает: - Ну, мы же за безопасный секс... На что папаша невозмутимо отвечает, моментально оценивая "пейзаж": - Тогда почему я не наблюдаю шлемов???1 балл
-
видать просто бачек был под омывалко фар... стандартный меньше1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
14 декабря 2012 - Встреча клуба 34а (Барановичи)
Андрей Рихтер отреагировал Плутарх за тема
Новости с пометкой срочно !!! Из достоверных источников стало известно о приезде в славный град Рио де Баранейро известного в узких кругах Пинского пыжеавторитета Bulspina (он же - Коля, он же - пофигист) Сие событие не прошло незамеченным для местных компетентных органов, т.е. актива Baranovichi Peugeot club (он же - совет клуба, в узких кругах - львиная банда) Местом проведения пыжесходки была выбрана конспиративная база (она же - квартира ранее не судимой гражданки Плутарх). К месту дислокации банда подтягивалась организованными группами по 3-4 человека. Для жителей "базы" - добрейшей души волкодава Ричарда и кошки Муси сие было полной неожиданностью. Походу, они решили что конец света для них ужо наступил - т.к. симпатичных подвыпивших чертей на их территории становилось все больше... В целях конспирации сустрэчу решено было считать репетицией предстоящего ПыжеНовогоГода (соответствующий реквизит, а именно - новогодняя елка как ни странно выстояла и таки доживет до праздника! Фото со встречи:1 балл -
14 декабря 2012 - Встреча клуба 34а (Барановичи)
Андрей Рихтер отреагировал Плутарх за тема
Еще раз всем принимавшим участие в нашей сходке СПАСИБО, и как говорится... все свободны .... до пятницы (плановой встречи), ежели конечно конец света не наступит Хотя, чей-то мне подсказывает, что после многочисленных лжепророчеств о грядущем Апокалипсисе, вошедших в традицию, остается только объявить Конец Света национальным праздником и отмечать его каждый год А пока все, тема закрыта!1 балл -
14 декабря 2012 - Встреча клуба 34а (Барановичи)
Андрей Рихтер отреагировал Плутарх за тема
Внимание!!! Вглядитесь в эти лица! Ежели они появились на пороге вашего дома - позняк метаться и прятать домашнюю живность, включая жен и мужей... вас ждут незабываемые очучения! море смеха и позитива. P.S. Принимающая сторона выражает искреннюю благодарность одноклубникам за сей вечер. Ребята, вы - супер! Отдельное громаднейшее СПАСИБО Коле и Татьяне, и как говорится - WELCOM!!! Приезжайте почаще и Фимычей к нам подтягивайте.1 балл -
14 декабря 2012 - Встреча клуба 34а (Барановичи)
Андрей Рихтер отреагировал Плутарх за тема
Продолжаем... в роли фотографа выступал засланный агент Макс . рука агента предательски дрожала, поэтому качество фоток оставляет желать лучшего. Есть в этом свои плюсы - фотки не могут быть пришиты к делу в качестве неоспоримых улик! К тому же - увидев объектив фотоаппарата , большинство пыже авторитетов поспешили спрятать лицаОднако большинство фоток все же просочились в сеть и вскоре станут доступны широкой общественности. Вот так под прикрытием неофициальной встречи Baranovichi Peugeot club-а на квартире гражданки Плутарх (она же - первая пыже леди на районе ) прошла свингер пати в расширенном составе. За отсутствием злого умысла, улик и состава преступления - пыже - дело закрыто ! Пинский пыжеавторитет покинул границы города, но обещал вернуться...1 балл -
ну вот как-то так.Проверяйте в первую очередь реле-таймер, выделено в документе 307_подогрев_расположение.pdf 307_подогрев_расположение.pdf 307_подогрев.pdf 307_подогрев_пассажир.pdf1 балл
-
Я поставил просто белый цвет светодиодной сборки на плате... вроде 9 диодов, а перед экраном поставил синий светофильтр. Светит теперь в цвет авто и дисплей БК так же. А вот панель приборов светит белым - офигенное зрелище! Вот пару фото на максимальной яркости и на минимальной (яркость регулируется на панели). В реалии смотрится гораздо интересней, чем на фото!!! Все читаемо! Просто восхитительно! На второй фото засвечен пробег, но на самом деле его видно идеально!1 балл
-
0 баллов
-
Смотрю у всех такая тема есть,а мы чет не смотрим на своих...Давайте писать тут кто попался на глаза. Особенно пписать про тех,кто нарушает ПДД-1 балл