Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bulspin

    bulspin

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 827


  2. Ruta

    Ruta

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 037


  3. fima407

    fima407

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 388


  4. игорь-diesel

    • Баллы

      1

    • Постов

      792


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.08.2013 во всех областях

  1. Повесь - узнаешь! Завод ведь один, только ворота разные!Главное клубный дух... Тут многие на ПЫЖах не живут жизнью клуба... всё зависит от человека.
    2 балла
  2. всем прыувэт!!!будете ехать от кольца в сторону проспекта,будьте внимательны.там появились новые знаки ограничения скорости.сейчас там надо плыть 40.скоро на новых знаках будет стоять государственная кормушка.не дайте на себе заработать
    2 балла
  3. 16 августа 2013 года - Встреча клуба 53 (Барановичи). Время: 20:00. Место: стоянка Ледового Дворца. Повестка: 1. Знакомство с новичками. 2. Обсуждение незагорамишнего ДР-2 (барановичского филиала) 3. Скоро 1-е сентября (сбор средств для детишек) 4. Напутствия и сборы нашей тройки перед поездкой на общебелорусский пыжепробег на браславы 5. Раздача наклеек нуждающимся) 6.
    1 балл
  4. Сегодня был замечен на Алексеевском рынке Серега, с крутой кепкой на голове
    1 балл
  5. да не то слово... Я вот уже музыку подготавливаю, по папкам разбрасываю и так далее... Чтоб не получилось как в Гродно)) Уже прослушал 250 треков, еще чуть больше 1000 нужно послушать Главное, чтоб получилось взять шар под светомузыку. А можно, кстати, еще по периметру развесить фонари, диодные которые, и включить на мерцающий режим Будет отпадно
    1 балл
  6. придлогаю от театра проехаться по первомайской в сторону сельхоз коледжа,там напротив открылся новый магазин,в нём есть пицерия,там можно будет посидеть и пиццы там неплохие как то так
    1 балл
  7. координаты остались,если определились на усадьбе то необходимо к концу месяца внести предоплату (забронировать)сутки проживания -150000рублей с человека баня 1 час 100000 рублей 11-12 спальных мест если собираются к нам ехать гости,то необходимо знать количество людей кстати ДОРОГИЕ ТОСТИ!!! МИЛОСТИ ПРОСИМ В ГОСТИ
    1 балл
  8. Не надо пробовать, надо приехать.
    1 балл
  9. все очень просто.берется 10-20 машин (как мы пожелаем)разных марок и модификаций(которые зарегины в пинске)и несколько команд гоняет определенное время по городу и фоткается на фоне этих машин с некой символичной фигней в руках.(чтобы заранее не могли нафоткаться)кто больше найдет за отведенное время машин и вернется первым на базу,тот и победитель.эта команда и забирает призовой фонд.
    1 балл
  10. уже дорогу подлотали, а кое-где и новый асфальт уложили, ехать можно. в некоторых местах ещё знаки 70 стоят.
    1 балл
  11. По ремонту и ТО книга есть, и на русскомhttp://www.autopapyr...s/peugeot/5008/Это не реклама, сам заказал, недавно получил. Единственное, не знаю возможна ли доставка в РБ
    1 балл
  12. я на этом перекрестке каждый день выезжаю.один раз побывал в небольшом дтп.знак одностороннего движения стоит.кое как увидел,что могу проскочить.выезжаю,а тут по встречке дед.я то успел стать,но дед не смог велик с тремя мешками картофана удержать и лег на капот.исход один,я виноват)))гайца спросил когда тут и на заслонова поставят по зеркалу.(там такая же шляпа)ответ однозначный.денех нэт!!!
    1 балл
  13. не печалься, старче...)))будет тебе баня.только следующий раз надо не следить за темой, а сразу решаться.тогда печаль пройдет стороной...
    1 балл
  14. что и требовалось доказать...хоть бы с др так не получилось,а то чувствую продолжение следует
    1 балл
  15. а что баня?все типа следят за темой.а баню надо заранее заказывать.я бы поехал на озеро, но завтра на даче люди будут работать.буду там.заодно там мот и покупаюсь
    1 балл
  16. Я с твоим мнением согласен полностью. Но сваю машину второй раз Юле не отдам, ни за какие деньги. Доверия нет.
    1 балл
  17. Урааа, я тоже еду !!!!
    1 балл
  18. и по браславам тишина...наши не едут?
    1 балл
  19. Смею вам сообщить, вы оперируете просто какими то догадкамиПопарное включение катушки означает что у вас два цилиндра одновременно, правильноНо заряд катушки подключен прямо к бортовой сети, катушки висят в состоянии готовности при замыкании реле при повороте ключа.Дальнейший факт означает что зажиганием управляет мозг, из написаного выше вы должны понять момент, что силовая нагрузка идёт на мозг только при замыкании форсунок, но никак не катушки, вы не знакомы с тем моментом что есть триггер на катушке который производит замыкание ключа для прохождения искры на свече, капнув поглубже вы узнаете что такое двел, длительность искры.Следующий факт для ньюби, в цилиндре где сжимается рабочая смесь, энергия искры должна быть выше, так как двигатель бензин и степень сжатия около 10, то значит мы в 10 раз повышаем плотность, горшок который в паре в тот момент выдувает ещё отработанные газы. Отсюда разность в плотности смеси и естественным образом разность в сопротивлении пробоя искры, сопротивление в свечах при прохождении искры отличается колоссально, но так как катушки прямо запитаны от сети +13 вольт, ток через них будет проходить такой сколько требуется. Есть так же коррекция двела по напряжению, иногда идёт просадка, при включеных вентеляторах, двел увеличивается, те длительность искры возрастает.Просто запомните:-Катушка по сути своей, как трансформатор.-Каждый питается от сети, спарка по 2 катушки, в каждую подаетёся напряжение сети.-Управляется триггером(транзистором), который находится в катушки(не верите, считайте количество проводов и смотрите схемы)-Мозг даёт ипмульс открытия электронного ключа (триггера), происходит искра.-Смесь в цилиндрах разная, в одном сжатие в 10 раз, в 10 раз плотнее, плотность определяет сопротивление пробоя, понимаем, что одной из катушек ток требуется больший из-за плотности смеси.-Ток в спарке катушек при нагрузке меньше, чем выдаёт тока сеть автомобиля.При пропуске зажигания не сгоревшее топливо попадает в трубу. Лично вы не имея контроля по ионизации или широкополосного лямбда зонда, никаким образом не заметите миссфаер(пропуск зажигания), только если их чумовое количество на общее количество вспышек (игнишенов). Стоит заметить отсюда что катушки зажигания очень надёжны, смерть их только их перегрев, который наступает когда нет масла в катушке. Пропуск часто идёт из-за пробоя на сторону массы, то есть до электрода свечи происходит пробой на массу.Вывод, свечи не могут влиять на расход, мощность при должной марки свечей, попарное включение катушек никак не влияет на них (лишь упрощение реализации алгоритма и уменьшение выходов процессора),значит это удешевление, больше тактов проходят свечи, значит они больше изнашиваются, отсюда имеем вы больше тратите денег, а на выпуске автомобиль дешевле.Далее можем поговорить по попарных, секвентальных и постоянном впрыске, много нового будет и понятно почему моторы 5 горшков хорошо потребляют топливаНадеюсь данная информация будет полезна и вы не будете строить работу систем зажигания на своих догадках.ПС: в рестайлах нет XU моторов, в 405 тоже нет 3,0
    1 балл
  20. PS: По ГРМ-у тебя поправлю. 80 тысяч по регламенту (никак не 80-100). Я рекомендую в наших условиях менять каждые 60-70, деталь все-таки наиважнейшая. А 80-го бензина скоро вовсе не будет
    1 балл
  21. Случилась у меня беда, поставил по глупости металлические колпачки на зиму, красивые такие, хромированные Пару дней назад во время плановой диагностики глянул показания датчиков давления и обнаружил что в одном колесе на 0.2 бара меньше нормы, решил подкачать. А оказалось что они приржавели и ни в какую не хотят откручиваться, и это после всего лишь 4х месяцев! НИКОГДА не ставьте что либо кроме пластиковых колпачков, оно того не стоит Крутнул я упрямый колпачок посильнее после смачивания ВД40 и остался он у меня в руке с куском трубки и торчащим ниппелем. Колесо с громким шипением быстро сдулось...Обломанный штуцер легко чинится, есть уже похожие темы, я просто уточню некоторые нюансы. Обломанный хвостик отрезается до толстого основания, отверстие внутри высверливается до большего диаметра, нужно сверло на 5 мм, потом метчиком М6 нарезается резьба на глубину 2 см. Покупается обычный резиновый штуцер (сосок), я брал на шиномонтаже где снимал покрышку для того чтобы добраться до датчика. Резиновая часть с него полностью срезается и зашкуривается до голого металла. Внутри резинки находится трубка диаметром 5.5 - 6 мм. Она длинная. Можно сразу обрезать оставив хвост 2.5 см. На этом хвосте нарезается резьба М6 на всю длину. Важный момент по креплению детали для нарезания резьбы. В начале я пытался держать плоскогубцами но это очень неудобно и можно повредить резьбу. Совершенно случайно под руку попался шуруповерт с толстым сверлом, достал сверло и вместо него зажал новый штуцер головкой в патрон, конечно после этого на резьбе останутся 3 вертикальные вмятины но резьбу они не испортят и колпачок будет всеравно надежно закручиваться, зато крепление получается идеальным и резьба нарезается меньше чем за минуту. Полученная резьба протирается спиртом или растворителем и намазывается силиконовым герметиком тонким слоем, пару раз вкручиваем и выкручиваем чтобы резьба хорошо смазалась и, чутка добавив гермета, закручиваем окончательно. Получается в итоге чтото вот такое:При установке датчика обратно в колесо есть тоже пару важных мелочей. Металлическая шайба которая изогнулась прижимая резиновый уплотнитель, оставляется как есть, я не выравнивал. Она промазывается силиконовым герметиком, затем на него одевается то что осталось от уплотняющего резинового конуса и затем все снова промазывается. Чтобы достать штуцер из датчика, нужно открутить и отогнуть антенну передатчика, не отгибайте ее как есть, может отломаться у самого основания, лучше отогнуть так, потом если что будет возможность подпаяться к оставшемуся язычкуУстановив на колесо зажимаем гайку фиксирующую штуцер длинной головкой на 12, с обязательным условием соблюдения усилия затяжки 8Нм.Еще раз уж датчик снимался а машина 2006 года и датчикам уже ни много ни мало 7 лет, решил заменить батарейки чтобы не возвращаться к этой теме отдельно, тем более недавно выскочило сообщение о потере одного датчика, позже он появился но причина ясна - батарейки доживают последнее.Вскрытие и замена в картинках по порядку:Все залито мягким силиконом, он легко выковыривается и получается доступ к батарейке. Батарейка отпаивается и вынимается. Замер напряжения на холостую и тест на нагрузке в 300 Ом, показали что напряжение батареек после 7 лет 2.98В, внутреннее сопротивление 30 Ом, замерил новую батарейку: 3.25В и 10 Ом. Ставить и замазывать наглухо не убедившись что новая батарейка в хорошем состоянии не совсем правильно, в наших условия новая может окзаться хуже старой и умрет через месяц Присоединияем новую батарейку пайкой, важно не перегреть ее, а поэтому паять мощынм паяльником но быстро, время касания в 1 сек достаточно при наличии правильного флюса. Потом вся конструкция заливается силиконом или прозрачным клеем из термопистолета. Еще один дельный совет, когда батарейка уже впаяна, не спешите ее заливать герметиком, подождите полчасика и замерьте напряжение, оно не должно отличаться от того что было до пайки (3.25В). Если обнаружилось что оно стало заметно ниже и продолжает потихоньку снижаться, значит вы перегрели батарейку и ее стоит выбросить.
    1 балл
  22. так я это и делаю.только в витебск сам знаешь чего не поехал...
    -1 балл
  23. ну расскажи как там гайцы буйствуют...попал на кого или пронесло?
    -1 балл
  24. и где ты в украине нашел разметку?там ни дорог ни разметки... ну то санек и тебя с приездом...смотрю отдохнул хорошо...
    -1 балл
  25. а вот это жесть...сочувствую.но как говориться с корабля на бал....)))))
    -1 балл
  26. ну так давай с саабовцами че замутим...
    -1 балл
  27. Ну Игорек ты и нытик.Загнал бы машину в фирменный центр и потом бы говорил. А если можеш,то сделай сам лучше.
    -1 балл
  28. За тобой ездили на северный, а везли тебя на Маяковского, и ничего я не путаю, у тебя фотка твоя в описании...
    -1 балл
×
×
  • Создать...