Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bulspin

    bulspin

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 827


  2. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 800


  3. Дядя Илья

    • Баллы

      2

    • Постов

      12 222


  4. denig

    denig

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      278


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2013 во всех областях

  1. В Пинск, с экскурсиями по зимнему Пинску ???.... буду готовится приехать... к хорошим людям - да завсегда...Надеюсь, всё получится...Если не выгоните)))
    2 балла
  2. Блин. совсем. забыл! Спасибо огомное Сергею и Ире за место дислокации и просто идеальные условия для проведения мерапрыемства. Пежо-Пинск РУЛИТ!!!
    2 балла
  3. Да, всё было супер! Респект тем кто собрался! Приятно было встретится в "неформальной" обстановке. Ждем еще фото!
    2 балла
  4. А вот и небольшой фотоочет Посидели не просто хорошо, а даже отлично!!! Столько давненько не смеялся. Очень весело провели лето. Наболтались вдоволь. А шалычек суперовский. Эх здорово
    2 балла
  5. А затем ставим всё обратно и получаем удовольствие от вождения.
    1 балл
  6. Гость

    Очередной рост цен на топливо

    да и куй с ним..
    1 балл
  7. смысл?я и без голосовалки могуеще же не факт,шо там будет праздник.
    1 балл
  8. в нашей стране: Не хотите и не нужно, за рубеж больше продадим
    1 балл
  9. Я только за, но в этой стране не прокатит....
    1 балл
  10. А вот смазывать категорически не советывали
    1 балл
  11. как покозала практика,кроме нас ни кто ни куда и не ездит . записываться можно , но ночевать прийдётся либов машине либо в палатке,как то так
    1 балл
  12. Citrin

    607. Дроссельная заслонка

    Ну граждане, я же написал-- Написано будет-русским языком.
    1 балл
  13. я лучше промолчу...кто хочет движ,тот найдет.
    1 балл
  14. Gigabait

    Пежо 307. Разное.

    Боюсь, как бы не сгнил, пока установленный будет выполять свои функции...
    1 балл
  15. я везде где ни гуглил про мытьё двигателя - все пишут "лучше не надо".уплотнения-то я заменю, но нормально ли то, что там вообще это масло есть? оно ж всё-таки в турбину попадает. а это нехорошоЭто нормально. Ничего с картерными газами ты не сделаешь, раз уж они начали проявляться. Проверь интеркулер на наличие масла, если его там "кот наплакал" то всё в порядке.
    1 балл
  16. Спасибо огромное Всем за поздравления
    1 балл
  17. Ну вы блин даете ??? Ещё август ,а вы уже за ноябрь цапаетесь.
    1 балл
  18. вот это правильно...собирайтесь.а то пишут много,а толку мало.я так не люблю...тупо содрагать воздух и потом спрыгивать.я один раз спрыгнул и то по просьбе.устал болтать о пустом
    1 балл
  19. я уже вижу настроение и желание.днюха раз в год.можно себе позволить и бабки и время.у нас чет смотрю ни того,ни другого.еще и минусят исправно.так смысл ...опу рвать?
    1 балл
  20. ну,и????я так понимаю днюха пройдет в эконом варианте.в другие ветки приглашения не закидываем.клево...больше нечего сказать.дабы тему не закрывать,предлагаю меня заменить в шапке.
    1 балл
  21. Djussa

    Брестская флудильня!

    Привет Клубники! Ребят у меня жена занимается канцтоварами, может помочь собрать детей в школу
    1 балл
  22. кто мне все время повсюду минусы ставит ты пропускаешь некоторые сообщения так что лучше подпишись на мои ответы и ставь ровно, а то когда минуса нету, я переживаю, что у тебя что то случилось огромное извините за офтоп
    1 балл
  23. Kruiz

    Чип Тюнинг

    Уважаемый, вы уже мне рассказали как атмосферное авто чипуется, я долго смеялся.поднять давление в рейке у вас не получиться так как всё попрёт в обратку особо не загоняясь.разные коробочки если смогут что либо сделать, так если только поднять наддув это край.удосужтесь прочитать о тюннинге, а не просто лить прошивки, которых в интернете достаточно много.На двигатель очень положительно сказываються качественные масла, хорошие свечи, качественные фильтра и хороший бензин.Так вот, чиповать стоит турбомотор, при увеличении давления наддува на 0.1 Бары прирост мощности составляет порядка 20% и прирост крутящего момента также составляет до 20%, но на практике до 15% как правило.Так вот в атмосферном моторе больше толку даёт замена распредвалов. Значит клапана будут открываться более глубоко, но за этим последует что характеристики мотора на низких оборотах будут хуже, чем на стандартных валах. Из этого могут последовать замены пружин клапанов и самих клапанов. Вообщем перебор ГБЦ очень положительно влияет на характеристики мотора, или хотябы притирка клапанов чтобы голова не пропускала керосин. Иногда происходит замена форсунок и замена топливного насоса на более производительный это тянет также замену регулятора даления.далее более дорогой способ, замена коленвала, шатунов, поршней, колец, доработка ГБЦ с заменой клапов, пружин, доработкой камеры сгорания. Данный способ достаточно дорог, так как несущие запчасти двигателя стоят достаточно дорого и их количество потянет круглую сумму.далее как правило идёт замена деталей для предачи энергии непосредственно на колёса, в данном случает меняют маховик на облегчённый, смешиваються в КПП и вмешивають(как правило) заменяют диференциал на самоблокирующийся.И вот только после этого оправданно чиповать атмосферный мотор, точнее правильно сказать его настраивать.Атмосферный мотор не стоит переделывать в турбированный, тк придётся очень серьёзно колдовать с ГБЦ и поршневой, это уже история разработчиков двигателей. сквернословить в этом не стоит.теперь по турбомоторам, в данных моторах существует запас для увелечения наддува, но данный наддув не стоит увеличивать бестолково, ознакомившись с литературой, наткнулся что лучше использовать так называемы овербуст, который при кикдауне будет срабатывать и наддув в момент овербуста должен достаточно сильно повышаться, чтобы увеличить крутящий момент, тогда ГБЦ и поршневая несут кратковременную высокую нагрузку. Режим овербуста составляет порядка 20-30 секунд, что позволяет ускорить автомобил до 200 и более км/ч, этого достаточно чтобы активно разогнаться. Пользование режимом овербуста ограничивается, между овербустами проходит некоторое время, чтобы не так насиловать двигатель. При увеличении надува необходимо уменьшать степень сжатия. В турбированных мотора необходимо использовать масла высокого качества для смазки дурбины и качественную охлаждающую жидкость при принудительном охлаждении турбины. Стоит заметить что не рекомендуется глушить турбомотор после окончания поездки, для смазки турбины и избежания пригорания масла в трубка и маслянных радиаторах.Для увелечения отдачи турбированного мотора также используют интеркулеры большего размера и объёма воздуха, для турбин высокой производительности. Также стоит отметить что интеркулер стоит держать всегда чистым, как внешне так и внутренне, для лучшего охлаждения воздуха поподающего в двс.Далее моменты игры с как и с атмосферным мотором и его настройкой. Но перестраивать мотор стоит для получения только гоночного результата, где будет страдать ресурс мотора.о замене инжектора на неколько карбюраторов думаю можно получить информацию у парней что ставили мотоциклетные карбы.Перед данными апгрейдами мотора его нужно обмерить и проследить за выработкой его элементов и узлов.Более дешёвый и рациональный способ при повседневном использовании - это вернуть двс и узлы автомобиля в исходное заводское состояние. Которое будет радовать в динамике и повседневной эксплуатации.Думаю я достаточно толково объяснил некоторые моменты
    1 балл
  24. slonenok1980

    Чип Тюнинг

    ну турбину то клапан открывает..а им в свою очередь ел клапан управляет..все завязано в вакуумном контуре..я не спец в области комплектации..это вам к дайверу или саше..
    1 балл
  25. sasha_nax

    607. Дроссельная заслонка

    Машина 2.2 бенз 2001.Проблема с заслонкой у меня давно. Стандартно выдает чек - Antipollution system deffective, комп. расшифровка показывает всякие ошибки, связанные с заслонкой (датчик положения сбит, еще кой-чо и т.п.). Симптомы при езде стандартные - начинает тупить педаль газа, особенно при наборе 1000-2500, педаль в пол - обороты очень медленно набирает, приходится останавливаться - выключать/ключать зажигание и дальше уже ехать нормально.2 года ездил, переодически снимали чистили (раз в 6-7 месяцев), удавалось в принципе по полгода ездить без граблей. Потом после очередной чистки ошибки вылезли через неделю и начали переодически появлятся (раз в неделю), потом еще хуже стало, раз в день по 4-6 раз. Кароч я таки собрался с мыслями и купил новую заслонку в сборе на сифтрансе (930 тыщ вроде). Само собой ставить у них не стал, все знают какие у них ценники и обдиралово ) (правда у них правило - "не ставишь у нас, гарантии на детали нету").Поездил я с новой заслонкой и новым воздушным фильтром две недели - все ок, потом снова вылезли типичные ошибки и при езде тупить стала. Поехал к пацанам на Бородинской, поменяли свечи, переобучили заслонку, сказали поезди, потести. 4 дня поездил и снова посыпались ошибки + проблемы при езде (по раз 5-7 на день). Загнал обратно, перебрали заслонку, говорят вроде ок, хз чем помочь вам.Собственно вопрос:Кто что посоветует? Слабо верю, что новая купленная заслонка бракованная? Что еще может повлиять на некорректную работу? Мот есть контакты людей, которые могут помочь найти причину сей проблемы? (киньте плз в личку)
    1 балл
  26. А по-моему дурная это работа и просто совершенно бессмысленная и бестолковая ) Продавай дорест, докидывай 1000-1500 и катайся на полноценном рестайле, а не хендмейд гибриде бульдожки с носорожкой
    1 балл
  27. Daiver

    Пежо 307. Разное.

    Интересует рестайлинговый 307. Что изменили после рестайлинга? Какие моторы понадежнее, стоит ли связываться с 1.6 или 1.4 дизелями? Какие там "особые" фишки в ремонте? Хэтчбэк по ходовой сильно отличается от SW? На что обратить внимание при покупке? Что по салону - сиденья нормальные или скамейки? Ну и вообще всякие такие вопросы. Обладатели, отзовитесь! И еще вопрос по комплектациям. Какие есть, что включают в себя. С какими опциями лучше не связываться. И панорамная крыша - радость или зло?
    1 балл
  28. все сидят в интернете.забили в поисковик и читаем...приняли решение и сразу тута отписались...предложение закинул.выбираем.а то у меня уже начинает появляться желание махнуть на все рукой и ждать даты.ну,а там попить чайку и домой баинькать...
    0 баллов
  29. как известно кольцевая г.Минска имеет протяженность 50км! как он умудряется да еще и со средней скоростью 90км/ч, нонсенс! Может пора кому то устроить темную Видел я как ты едешь до кольцевой по городу при -3 за бортом в шапке петушке!!!
    -1 балл
×
×
  • Создать...