Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.12.2013 во всех областях
-
Да, исправляюсь Мой теперяшний Пыжик3 балла
-
Средь мозырьских болот Полесья И припятских холмов-равнин В сырой землянке в перелесье Родился в этот день Цитрин. С рожденья сканер ему дали И ФАП, и ЕГР достали, И доктором на Минск послали Чтоб коренных лечить. И вмиг в том городе большом Спецом он стал среди Пежо Но это всё прелюдии А что же скажут люди? Наверно, будут все желать Здоровья, счастья, денег. Ну там удачи, баб грудастых, А кое-кто варенья. Я так скажу, чуть проще всех: Пусть ждёт тебя в судьбе успех. По ходу жизни, по пути Преграды смог все обойти. Чтоб сканер вечно твой стоял И баб побольше завлекал. Бабло? Ну, про бабло забыть – Его в достатке должно быть. Ну, в общем, Цитрин, с Днём тебя! Рожденья в смысле, от меня. Главный Чорный Кардинал Чата (можно просто Asker)2 балла
-
Чип Тюнинг
Maх и ещё один отреагировал nagliy_root за тема
Я так понимаю,профессиональный чип-тюнинг подразумевает индивидуальный подход и возможнывариации по настройке прошивки, под конкретные предпочтения, в зависивости отстиля езды заказчика? Да. Индивидуальный подход возможен. Хотя чаще всего, пройдя через сотни клиентов и машин, у меня есть более обоснованное мнение о том, как машина должна работать. Так как у меня есть статистика, где что как держит и работает, как едет и дымит ли. Ну и чаще среднестатистический клиент не знает, что конкретно он хочет. Существует ли эта грань между экстремальным чип-тюнингом и не экстремальным? Просто машина у меняна каждый день, но при этом хотелось больше динамики от 2.2 мотора. До этого ездил на 2.0 ТБ. Конечно сравнение с бензиновым мотором здесь может не уместно,но здесь тоже турбина и объем больше... Да бесспорно. Такая грань есть. Попытаюсь объяснить доступно. При экстремальном чип-тюнинге я стараюсь дать максимальное количество топлива, максимальный наддув и т.д. То есть нагрузки на мотор и трансмиссию возрастают. Большее количество топлива приходится компенсировать большим углом начала впрыска, в экстремальном варианте оставляя запас всего в 1 градус до опасного увеличения пикового давления конца такта сжатия. Ну и конец впрыска получается таким, что еще чуть-чуть и вдогонку поршню полетит факел пламени. То есть при экстремальном чип-тюнинге необходимо точно знать, что мотор в порядке, топливная в отличном состоянии. Хотя опять же. Поменяв турбину и мап сенсор – 2.2 хди легко выйдет за 200 сил. По сравнению чипованного 2.2 хди – он будет однозначно быстрее 2.2 бензина. Со стоковым 2.0 тб не сравнивал, но думаю что тоже быстрее. При этом 2.2 хди чипован гражданским вариантом ). Kruiz, при всем уважении, да угомонись уже. Надоедает читать. Если ты что-то знаешь, то помоги дельным советом людям. А то кроме глупого сарказма за твоими постами ничего нет. вам просто предлагаютобоснованный буст ап и всё – Чушь полная. Фу. В своей работе наддув это последнее к чему я обращаюсь. Сначала полная работа с топливной, с составом смеси, временем и углом начала впрыска форсунок и т.д. Итолько потом когда по топливной безопасных резервов нет – трогаю наддув. Вот тебе пример. Есть у меня в Москве знакомый, который тоже думает что наддув это все. Он себе в е90 тройку хочет наддуть 2.4 бара избытка. Так вот. Я решил показать ему, что наддув не главное. Сделал 2 прошивки на х5 е71 30д. В одной максимальный наддув был 1.65 бара но подавалось больше топлива и смесь была позлее (в пике 14 к 1). Во второй наддув был 1.8 бара, но смесь была в пике (15.6). Тут я немного уточню, смесь была такая при потреблении мотором воздуха равного 1100 мг. цикл – т.е почти на самом мощностном режиме. В единицах измерения могу ошибаться, простите, нет времени лезть смотреть. Не так важно сейчас это. Так вот, угадай в какой прошивке машина поехала лучше? В первой. Там где топлива больше. Поэтому может, кто и делает тупо бустап, но это глупость форсировать мотор самым слабым и ненадежным агрегатом. Когда по топливной еще целая гора возможностей. Leonevich, да кстати цена вопроса какая сейчас подскажите? P.S. В Брест ехать далековато, чтобы попробовать, может в Минске для тест-драйва кто предложит, хочется все таки прикинуть, "стоит ли овчинка выделки" Да простит меня круиз, который против коммерческой власти, но позволю опуститься немного до саморекламы )). По цене можно узнать в личных. Ехать в Брест совсем не надо. Мы сотрудничаем со многими людьми почти во всех городах Беларуси. Поэтому в тех же личных сообщениях можно узнать контакты представителей. И это, как его, остерегайтесь подделок ). А то в последнее время так называемые тюнеры не разбираясь просто копируют чужие решения, подумайте, заставить вашу машину ехать можно 3-мя картами, но зачем-то профессионалы используют 100 и более карт.2 балла -
Вдруг кто-то вконтакт лезть поленится ))) Несколько фотографий1 балл
-
Скинул фото в группу Peugeot club Vitebsk Молодцы! ЗЫ Извиняйте, что проспал1 балл
-
26 декабря 2013 - Благотворительная акция в Доме ребенка (Витебск)
Lenusik отреагировал Олег 406 HDI за тема
ПОЛОЦКИЕ И НОВОПОЛОЦКИЕ РЕБЯТА ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И ФИНАНСОВОЕ ВЛИВАНИЕ,ОСОБЕННО ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ АЛЕКСАНДРУ 75 ЗА ЛИЧНОЕ ПРИСУСТВИЕ!!! ЖДЕМ ОТ ВАС ПОДОБНОЙ АКЦИИ!!!1 балл -
Ребята, вы большие Молодцы!!!1 балл
-
26 декабря 2013 - Благотворительная акция в Доме ребенка (Витебск)
Tanushik отреагировал Олег 406 HDI за тема
Было много людей...не только ГАИ но и администрация Первомайского района и многие многие....В НОВОСТЯХ прошел не большой ролик,с нашим участием!!!1 балл -
26 декабря 2013 - Благотворительная акция в Доме ребенка (Витебск)
peugeot-alex отреагировал Lenusik за тема
Сегодня мы были на утреннике в Доме Ребенка. Вот небольшой фотоотчет1 балл -
1 балл
-
26 декабря 2013 - Встреча клуба (Пыжовник 160)
Juli отреагировал на тема
отпишитесь кто будет и не будет1 балл -
Водителю да, она без надобности.Но дети оценят панораму1 балл
-
Сейчас не в Минске. Сегодня постараюсь закинуть немного денежки на вебмани.P.S. Закинул 100 тыс.1 балл
-
В ГСК Галево "Юра-бампер" хрошо делает и по приемлемой цене. Его там много кто знает1 балл
-
Сегодня починился, спасибо RokerPoker с peugeot-citroen.by1 балл
-
Чип Тюнинг
Alexmaker отреагировал nagliy_root за тема
Если по существу, вы не туда смотрите, давление масла не при чем, в маслонасосе есть редукционный клапан на 6 бар. Просто припрофессиональном чип-тюнинге необходимо пересчитать вашу прошивку под новую топливоподачу, проверить смогут ли ваши форсунки столько налить в безопасном пределе угла впрыска, сравнить и настроить составы смеси. Поработать с наддувом так чтобы турбина не перекручивалась по оборотам. Вот в кратце что делается. На хди моторах 2.2 достаточно производтельные форсунки, поэтому получается такие результаты. Естественно при чип-тюнинге немного большие нагрузки испытывает топливная система (опять же только на значениях увеличенного впрыска) ну и турбина - однако, допустим я стараюсь не дуть больше максимальных безопасных значений наддува из характеристики от самого производителя турбины. На трансмиссию тоже чуть больше нагрузка - однако опытным путем уже понятно какое сцепление на каких моторах и машинах сколько выдерживает. И впринципе по оборотам мотор не форсируется ) просто он легче раскручивается за счет работы с топливной системой и углами впрыска.1 балл -
Ещё один налог на авто.
НЕТУ angikа отреагировал Nikola за тема
а что, есть варианты не платить?да и не такая она большая. главное теперь найти способ быть уверенными, что оно пошло по назначению. Сам налог по своей сути вполне себе правильный.1 балл -
вот и мой транспорт передвижения !1 балл
-
Ещё один налог на авто.
skorceni отреагировал на тема
минск гомель построена за счет китайского кредита, потому будем потихоньку пользоваться трассой и отдавать за нее бабло, потому я за сбор податка0 баллов -
у кого есть гонка тут чтоб аж шуба заворачивалась?возить задницу в спокойном режиме много ума не нужно, а вот гонять это уже совсем другое.-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
ха, хочу килограмм наддува с 1000 оборотов, подойдите индивидуально и начипуйте мневам просто предлагают обоснованный буст ап и всё-3 балла