Перейти к содержанию

Лидеры

  1. DRAGON Brest

    DRAGON Brest

    Без аутентификации


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 460


  2. sasha83

    sasha83

    Без аутентификации


    • Баллы

      4

    • Постов

      124


  3. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 561


  4. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      3

    • Постов

      10 144


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.01.2014 во всех областях

  1. sasha83

    Барановичский ФЛУД

    ПЕЖО RCZ и мой малыш
    4 балла
  2. Вот это поворот http://people.onliner.by/2014/01/03/samye-pribylnye А нам весь год рассказывали какие жэстачайшыя убытки несет несчастный НПЗ, как они борются за выживание на жестоком рынке. А оно вот как, кто бы сомневался)))
    3 балла
  3. DRAGON Brest

    Рыбалка

    Спасибо братья рыбаки за поздравления. и Вас всех с наступившим. Всего самого самого хорошего, чтобы рыбка клевала и по возможности отпускалась. В конце года удалось совместно с охраной природы, удалось извлечь 2-е незаконные сетки общей длинной около 100 метров из реки Муховец. Весной (в запрет) охрана природы пригласила нас в совместный рейд, для выявления и пресечения браконьерского вылова рыбы, есть у нас несколько знатных мест где в запрет лова рыбы сетями орудуют (спасатели на служебном водном транспорте) . Вообщем будем бороться за популяцию рыб.
    3 балла
  4. :lol: с новым годом http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=7977901
    3 балла
  5. Не надо этих громких слов благодарности. Лучшая благодарность - это ВАША непосредственная помощь в таких проектах. Очень обидно, что из нескольких тысяч! пользователей на форуме откликнулась пара десятков, а в Онкоцентр помочь потаскать коробки и поздравить детей вообще приехали единицы. В следующем году мы планируем в шестой раз повторить поездку в Боровлянский онкоцентр. Клубные благотворительные счета на WMZ открыты круглый год. Так что если кто в этот раз не успел и совесть замучила - можно сейчас проявить инициативу. А в целом, всем, кто поделился копеечкой и приехал с шариками и подарками к этим детям я хочу сказать - в ВАШИХ сердцах есть что-то такое, что выделяет ВАС из всей серой массы, и чем можно гордится по-жизни. ВЫ - Люди с большой буквы, и благодаря ВАМ этот мир полон красоты и надежды.
    2 балла
  6. С Новым Годом всех!!!
    2 балла
  7. Primus

    Рыбалка

    И мои скромные поздравления братьям-рыбакам От всей души поздравляю Вас с наступающим, 2014 годом!!! Пускай он принесёт нам всем незабываемые моменты рыбалки, постоянный клёв и отличные уловы, приятные встречи и знакомства, счастья и взаимопонимания!!! Всем здоровья и удачи в наступающем году!!! С уважением, Примус.
    2 балла
  8. Немного теории о SWIRL® (Все честно скопировано из СБ и еще черт знает откуда).SWIRL – это система изменения турбулентности потока воздуха, входящего в цилиндры. Эта система действует благодаря использованию для впускных клапанов каждого цилиндра двух коллекторов. Секрет состоит в том, что один коллектор спирально изогнут, а второй расположен тангенциально по отношению к поверхности камеры сгорания. Встречаясь друг с другом в камере сгорания, два потока воздуха увеличивают вихреобразование. Благодаря этому эффекту смешивание топлива и воздуха при любых режимах работы двигателя максимально приближено к оптимальному. Наличие системы SWIRL® позволяет получить следующие преимущества и выгоды: - Крутящий момент и мощность увеличиваются в более широком диапазоне оборотов. - Снижается расход топлива. - Двигатель становится более эластичным. - Улучшается динамика автомобиля. Работа системы SWIRL®, как и ответ на логичный вопрос “для чего нам нужно усиленное вихреобразование?” поясняется очень легко! Проще его описать чашкой чая (цилиндром будет чашка, а воздухом – находящийся в ней чай), в которой нам с Вами необходимо растворить ложечку сахарного песка (распылённое форсункой топливо и будет сахарным песком). Если высыпать ложку сахарного песка в недвижимую чашку, чай в которой не подвергается перемешиванию, то песок просто опустится на дно и будет растворяться там около часа благодаря конвекции. В конце концов, чай остынет и станет невкусным. А если высыпать сахарный песок с одновременным размешиванием чая?... Через полминуты мы уже можем наслаждаться вкусным сладким напитком с полностью растворённым в нём сахаром. И чем быстрее мы перемешиваем чай – тем быстрее растворяется сахар. Точно такой же процесс, подчиняющийся точно таким же законам физики происходит и в цилиндрах дизельного двигателя! На этом отступление закончу. Теперь объясняю, зачем нужно менять эту диафрагму. На моторе 2.2 турбокомпрессор «дует» в полную силу при отсутствии разряжения в вакуумной системе. Т.е. если в системе появляется подсос воздуха, турбина начинает дуть что есть силы и соответственно на экранчике и на приборке выскакивает знаменитая ошибка Antipollution fault. При этом компьютерная диагностика показывает ошибку Давление турбокомпрессора слишком большое (это не дословно, но смысл именно такой). Проблема заключается в том, что диафрагма, являясь исполнительным механизмом, большую часть времени при работе двигателя шевелится, тем самым изнашиваясь. Ну, а когда сильно прохудится, начинает пропускать воздух в вакуумную систему, отчего в ней пропадает разряжение и выскакивает та самая ошибка. Лечится заменой. Номер детали 036387, стоит 96 510 рублей на Сифтрансе. Приступаем к замене. Первым делом снимаем правый защитный кожух в моторном отсеке, который закрывает АКБ, предохранители и т.д. Для этого нужно вынуть пистон и вынуть 2 железных солдатика. Следующим нужно снять корпус воздушного фильтра. Снять его будет мешать патрубок, идущий от интеркулера к дозатору (распределителю) воздуха. Откручиваем только тот хомут, что держит патрубок на интеркулере, снимаем патрубок и отгибаем в сторону. Теперь снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем хомут и снимаем фишку с ДМРВ. Снимаем и запоминаем как были 2 трубки с клапана управления заслонкой дозатора (клапан на задней стороне корпуса фильтра), а так же фишку с этого клапана. Вынимаем корпус фильтра и убираем подальше, чтобы не мешал. До кучи, откручиваем болт (на фото помечен) крепления впускного воздуховода, чтобы можно было этот воздуховод отогнуть в сторону. Теперь снимаем трубку системы ЕГР. Для этого откручиваем 2 болтика (под внутренний шестигранник на 5) с фланца, прижимающего трубку к впускному коллектору. И отщелкиваем хомут, крепящий трубку к остальной части системы ЕГР. Чтобы снять трубку окончательно, нужно открутить болтик (на 10), крепящий всю трубку к кронштейну. Сразу предупреждаю, что подлезть может быть очень тяжело, т.к. трубка может быть смещена к низу и закрывать 1 или 2 грани болтика. Лучше подлезть рожковым ключиком и стронуть болтик, потом приподнять трубку выше и открутить его уже трещеткой. Снимаем трубку и констатируем, что неплохо было бы почистить в будущем и систему ЕГР. Ну вот и добрались до диафрагмы. Снимаем колпачок с рычага управления заслонками (колпачок на конце тяги, его видно). Потом при помощи трещетки, 2-х удлинителей и битки на Т-20 откручиваем 3 винтика крепления диафрагмы к кронштейну. Может понадобится гибкое звено! Снимаем с диафрагмы вакуумную трубку и вытягиваем. Сначала пихаем вниз, к защите, чтобы вылезла тяга из кронштейна, потом аккуратно вынимаем всю ее вверх. Вот есть еще фото старой и новой. Визуально разницы нет, но если попробовать ртом потянуть воздух из новой, то шток начнет заползать вовнутрь, а вот у старой реакции ноль и явно чувствуется подсос воздуха. Все, ставим на место новую так же как снимали старую и собираем все в обратной последовательности. Будьте аккуратны с винтиками, т.к. вставить их на место намного сложнее, чем снять. У меня один улетел на защиту, которую пришлось блин снимать из-за этого. Удачи. Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ.
    1 балл
  9. zhavser83

    Барановичский ФЛУД

    Ну и не забываем приглашать в клуб ДЕВУШЕК!!!
    1 балл
  10. Для чистоты эксперимента трактористы должны ехать на дизельных картах )))
    1 балл
  11. Уважаемые пыжеводы! Совсем немного осталось до начала Рождественских и Новогодних праздников. И,по старой доброй традиции, наш клуб и отдельные его регионы готовятся к поздравлению своих и чужих детишек, нуждающихся в нашем тепле и заботе. Каждый год представители Peugeot Club Belarus посещают детские дома и приюты, а минчане отправляются в Детский онкологический центр в Боровлянах, где нас ждут с нетерпением как взрослые, так и дети. Развлечения и подарки детишкам достаются от Дедов Морозов и Снегурочек Пежо клуба, мамам и папам мы дарим самые необходимые мелочи для ухода за детьми. И уже традиционно, каждый малыш получает от нас воздушный шарик – символ любви, доброты и надежды. Этот год для нас не исключение. И мы приглашаем всех желающих, принять участие в Новогодних поздравлениях для наших детишек. Пусть в этом году ещё несколько сотен малышей почувствуют нашу заботу о них и поверят в то, что чудеса в Новогоднюю ночь непременно сбываются! Как вы можете помочь: [*] Выделить свою копеечку (сумма по желанию) на подарки и сладости для малышей. [*]Стать спонсором или помочь в привлечении спонсоров. [*]Принять участие в доставке воздушных шариков, нагрузив ими свой автомобиль (4-5 авто). [*]Помочь с поиском новогодних костюмов для наших героев на 1 день. [*] Стать сказочным персонажем (Дедом Морозом, Снегурочкой, или помощником) для непосредственной раздачи подарков малышам в отделениях Онкоцентра. Мероприятие состоится 30 декабря 2013 года. План такой: [*] 8-30 мы стартуем со стоянки у "Санкафе" (А-100) на Боровой. [*]9-00 прибываем в онкоцентр - начинаем мероприятие. [*]10-30 прибывает автобус с детским муз.театром. [*]11-00 начинается утренник для детей. [*]Около 13-00 уже будем полностью свободны. Участники: 1. Димоннн (Дед Мороз) 2. Fenek (Снегурка) 3. Дмитрий (помощник) 4. IgorS16 (доставка шариков) 5. zag (помощник) 6. Koshka_7 (Снегурка) 7. Sewjer (помощник) Кто ещё будет участвовать - отписывайтесь пожалуйста! Катастрофически не хватает людей!!!! Фото:
    1 балл
  12. Я - уважаемый человек! Я признаю этот ФАКТ! Ща попробую исправицца. Лианочка! С Днюшкой! Кате семь-семь-семь рыночка! С Днюшкой! Камиллка гродненская - с Днюшкой! ДИМКА! АСКЕР! Ну прости! ПЬЮ! Ну С ДНЮШКОЙ! От чистой польской души!!!
    1 балл
  13. Ruta

    Барановичский ФЛУД

    Давайте и мы попробуем. Создал канал Baranovichi Peugeot-club. Подключайтесь.
    1 балл
  14. Гость

    Поздравляем с Днём Рождения !

    Эх, плюсиков всем не хватило Спасибо, мальчики Я вас
    1 балл
  15. Кто-то внимательно посмотрел бюджет РБ на 2014 год и увидел, что, если учесть инфляцию, то финансирование ремонта и обслуживание наших дорог реально увеличится только на 20%, остальные деньги уйдут на латание дыр в бюджете. Конкретно с цифрами: в сравнении с 2013 годом, финансирование дорог будет увеличено всего на 347 миллиардов рублей, что составляет немногим более 20% от того, что планируется собрать. И это без учета того, что в 2014 году существенно вырастут и сборы с платных дорог Беларуси. http://www.belaruspartisan.org/economic/253235/
    1 балл
  16. Евгений З.

    Скоро Новый 2014 год!

    Надеюсь что хоть ДР ваш отметим в этом году,как никак 5 лет
    1 балл
  17. militarist

    Ещё один налог на авто.

    Сегодня на станциях ТО дают только зеленые карты. Как и где платить налог - никто не знает. Станция не уполномочена, банки не в курсе.Прикольно...отправлено через ТапаТалк
    1 балл
  18. Nikola

    Ещё один налог на авто.

    У меня другое впечатление. все они умеют. На мой взгляд, распи%яйство носит единичные случае связанные с халатность бригадира а не компетентностью в целом.
    1 балл
  19. А какие заправки соглашаются по карте до полного бака? Все просят денег до заправки. РУП Белоруснефть-Оргнефтехим всю жизнь по карточке до полного заправлялся
    1 балл
  20. Катю и Ксю поздравляю с днем рождения! Всего Вам, девочки!
    1 балл
  21. Фифаньку и Кате777ринку с прошедшим!)))Головнёва,Шумахера,ну и Аскера туды его шоб ему добра было))),с наступившим днём варення)ёпт.....Камилку чуть не забыл.....Ксюша,юпочка из плюша,и тебя с ДР!
    1 балл
  22. Диму Аскера и Камилу Ахсану с днем рождения. Всех благ вам, клубни )
    1 балл
  23. serega-by

    Барановичский ФЛУД

    Может кому интересно...http://zello.com/?lang=ru Прикольная прога, типа скайпа, типа рация. Есть канал "Рация Барановичи"... Группа в Контакте...
    1 балл
  24. Молодцы ребята. Мы в Пинске тоже поздравляли деток в Доме ребенка 31-го декабря. Все под большим впечатлением от мероприятия
    1 балл
  25. Ни один Новый Год Без ПЕЖО не пройдёт!!!
    1 балл
  26. С Новым годом!!!1 января - самый короткий день в году! Проснулся - уже вечер!:lol:
    1 балл
  27. Лиану от Барановичских Пежоводов с Днем Рождения!!!
    1 балл
  28. Мне жаль тебя Андрючио, если минимум в 33 года ты имеешь такое узкое и не дальновидное мировоззрение со своей ограниченной точкой зрения. 15 лет участия в дорожном движении, а не езды у тебя скорее всего. Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
    1 балл
  29. А почему нет? Конечно в письме я сам написал бы в мужском роде. Но когда принципиально придираются к роду кофе в разговорной речи... противно. Не нужно корчить из себя лингвиста, тем более в каком-то баре. Mary Mary, вам бы не показался странным упрёк в том, что вы написали предложение с маленькой буквы?
    1 балл
  30. С каких пор "один кофе" считается более правильным, чем "одно кофе"?
    1 балл
  31. История о том, как я тестировал вакуумную систему, искал утечки и мучил клапана... (все измерения проводились мановакууметром МВП-100, стандартизированному в РБ и поверенному на заводе. Атмосферному давлению соответствует 0,0 на шкале, полному вакууму "минус 0,1 МПа".) 1. Вакуумный насос: кидаю шланг с вакуумного насоса напрямую на вакууметр, завожу машину. Стрелка моментально устанавливается на значение -0,09 МПа и не шевелится. Глушу авто. Жду 20 минут. Стрелка стоит на -0,09 мертво. Выводы: - вакууметр и его соединения пригоден для дальнейших экспериментов - вакуумный насос держит вакуум - максимально возможное значение вакуума в системе -0,09 МПа. 2. Усилитель тормозов: одел на выход насоса пластмассовый держатель шланга, одел такой же на усилитель тормозов. Один выход из насоса заглушим сверлом на 5,5мм, ко второму выходу усилителя тормозов подсоединил вакууметр. Завожу авто - вакуум набирает, но медленнее, чем с насосом напрямую (сказывается объем воздуха в усилителе). Стрелка устанавливается на -0,09 МПа. Глушу авто. Засекаю 5 минут. Стрелка не двигается. Покрутил шланги - вакуум держится. Повторил опыт еще раз - аналогично. Выводы: - усилитель тормозов держит вакуум - пластиковые "замки" держат вакуум - сверло хорошая заглушка, можно использовать ее в дальнейших экспериментах 3. Вакуумный ресивер: представляет собой пустой пластмассовый бачок. Насколько я понимаю, служит для создания "запаса" вакуума, чтобы, например, в случае торможения, вакуум не пропадал моментально с других элементов. Имеет 3 выхода. На одну подключаю насос, на второй - вакуумметр, третий глушу заглушкой-сверлом. Завожу авто. Вакуум набирает, медленнее, чем п.1., но быстрее, чем п.2. Глушу авто. Наблюдаю за секундомером. Вакуум травит, стрелка поднялась до -0,06 МПа за 20 минут. Т.е. полная потеря вакуума за 1 час. Снимая шланги с ресивера, обломал один из штуцеров(((. Осмотр показал, что он уже был когда-то кем-то сломан и держался на клею. Выводы: - ресивер спускает за примерно 1 час - ресивер под замену (новый на экзисте 330 тыс, привезли за 16 дней, аналогов оригиналу нету) Т.к. ресивер клееный, то решено дождаться нового, а заодно прикупить 1 новый ЭВК турбины, т.к. мой 2002 г.в. навряд ли живой. Итак, ресивер пришел, ЭВК пришел - Пирбург (Бош 0 928 400 309 перестал их выпускать), взял за 600 тыс. Можно было взять в Польше за 520 тыс, но поеду туда не скоро. Продолжаю опыты. 4. ЭВК №1 (старый): вакууметр включил параллельно между ресивером и подачей вакуума на клапан. Завел авто. Вакуум создался до значения чуть более -0,07 МПа. Глушу мотор. Стрелка начинает двигаться. Пажение до нуля за 5'05". Повторяю опыт. Аналогично. 5. ЭВК №2 (старый): завел авто, вакууметр показывает -0.075 МПа, т.е. чуть лучше, чем в первом случае. Глушу, стрелка начинает двигаться. Падение до нуля за 5'45". Повторяю опыт - результат аналогичный. 6. ЭВК №3 (новый): завел авто, вакууметр показывает почти -0,08 МПа. Лучше, чем с первыми двумя. Глушу, стрелка, сцуко, начинает ползти. Падение до нуля за 7'20" в первом опыте и 7'10" во втором. Все три клапана пускают воздух в систему через штуцер "Atm", на котором стоит фильтр. При этом ЭВК слегка гудит и при прикосновении чувствуется легкая вибрация. Выводы: - новый ЭВК дольше держит вакуум в системе и значение его почти на 10кПа больше - при глушении авто воздух в вакуумную систему попадает через выход "Atm" на ЭВК турбины - не понятно то, почему он вообще туда попадает (???) 7. ЭВК системы SWIRL: здесь стоит ЭВК неизвестного производителя (по сервисбоксу бьет только оригинал), также имеет связь с атмосферой. Отсоединил от ресивера шланг на ЭВК турбины, а вместо него поставил вакууметр. Завел авто. Стрелка доползла до значения почти в -0,09 МПа, что очень хорошо. Глушу двигатель. Засекаю 10 минут - стрелка стоит мертво. Повторяю эксперимент - результат аналогичен. Выводы: - ЭВК держит вакуум, несмотря на имеющуюся связь с атмосферой - вакуум травит ЭВК турбины, даже новый 8. ЭВК турбины: (с отсоединенным ЭВК системы SWIRL) - опыт проводился для подтверждения результатов п.7. На этот раз я отсоединил от ресивера шланг подачи на ЭВК свирл, а на его место подсоединил вакууметр. Завел авто. Стрелка показала -0,08 МПа. Глушу двигатель. Вакуум из системы уходит за 7'13", что полностью коррелирует с п.6 и подтверждает выводы п.7, а именно: - вакуум из системы уходит через ЭВК турбины, даже через новый. Эксперимент в движении: )) Снял со штуцера "Atm" фильтр и заглушил выход трубкой со сверлом. Сделал клапан без связи с атмосферой и поехал. Ощущения: - двигатель завелся намного тише и мягче (может только показалась, но это было 3 раза подряд) - педаль тормоза стала заметно мягче (не удивительно, ведь считай 1/4 вакуума вернулась в систему) - машина тупая как овощ - спустя час выбило чек и ошибку "давление наддува меньше заданного" - педаль тормоза после глушения авто долгое время оставалась мягкой, т.е. вакуум не уходил из системы. Выводы: - ЭВК турбины должен иметь штуцер "Atm", он нужен для корректной работы клапана - чем больше вакуума в системе - тем лучше. Как минимум для тормозной системы. Резюмирую: Выводы: - вакуумный насос создает вакуум -0,09 МПа, к этому значению и нужно стремиться. У меня было в системе -0,07 МПа. Заменой ресивера и ЭВК турбины добился -0,08 МПа - педаль тормоза стала мягче. Но ЭВК турбины все равно травит вакуум и 10 кПа не хватает. Воздух подсасывается через атмосферный выход, залушив его клапан держит вакуум, но турбина перестает дуть. - проверьте какие ЭВК на чем стоят: у меня почему-то на ЭВК ЕГР (сейчас он уже удален, но раньше работал) стоял Бош 309 (с атмосферой), хотя по сервисбоксу должен стять Бош 414, т.е. без связи с атмосферой. Оставшийся открытым вопрос: - почему все-таки новый ЭВК не держит вакуум? Так должно быть? Должен ли при глушении авто ЭВК продолжать гудеть? P.S. Тест пневмодозаторов не проводил по причине нехватки времени. Пока они у меня отключены. Даже если они и исправны, то придется выложить 600+500 тыс. на новые ЭВК для них, а если еще и дозаторы дохлые - то в два раза больше. За эти деньги можно купить что-нибудь более полезное. Хотя если зимой машина не будет прогреваться, возможно придется раскошелиться. Спасибо за внимание
    1 балл
  32. Противно тому, кто не дружит с грамматикой? Давайте тогда говорить калидор, пОртфель, докУменты, шкап, в пальте, пинжак, каклеты и т.д. Мы ведь не лингвисты в конце-то концов
    -1 балл
  33. Куда мы катимся?...Если кому-то в светлое заднее место "пришла гениальная мысля" обозвать кофе - оно, да еще ввести это в "современные правила русского языка", то это не мешает нам оставаться грамотными людьми. А это нужно ценить. Ведь таких остается все меньше. Как известно: количество разума на Земле величина постоянная, а население то растет... отправлено через ТапаТалк
    -1 балл
  34. Я не считаю, что Я офигенно вожу автомобиль, но в тоже время лучше многих.
    -1 балл
  35. Да, я тупо езжу каждый день в любых условиях.А если бы многие хотя бы так же ездили - было бы меньше аварий и больше уважения на дороге. Пысы. ну и возможно меньше было бы коптящего ражна с колхозниками.
    -2 балла
  36. у меня относительно свежее авто, которое не создает помех другим участниками движения.
    -2 балла
  37. относительно жигулей 80x годов.
    -2 балла
  38. угу, только современным и нормальным он был лет десять назад, и не на нашем топливе)
    -2 балла
×
×
  • Создать...