Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Primus

    Primus

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 403


  2. Nick

    Nick

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 909


  3. Дядя Илья

    • Баллы

      2

    • Постов

      12 222


  4. Gor57

    Gor57

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      120


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2014 во всех областях

  1. Primus

    Рыбалка

    2-й тур: Подъем в 4 утра Быстрый кофе, и на пирс. Спортивный народ уже во всю готовится к завершающему туру. Получаем кепки с камерами и новыми батарейками. Вообще интересна и очень правильная мысль – заменить судью в лодке записью видеокамеры. Полностью исключается так сказать человеческий фактор. Да и лишнее «тело» освобождает и так не сильно большое пространство в лодке. Выходим на воду. Начинается старт. Мы в серединке) ровно номер 16)))) С вечера решаем уходить на рельеф и шлифовать его до финиша. В случае провала выхода хищника утром, планируем отскоки в близ-лежащую траву со свалом до 6 метром. Это оконечная точка, до которой мы смогли дойти в ветер на тренировках. Возвращаться в плавни, не было смысла, подъем воды после включения выше стоящей ГЭС, каким то образом повлиял на перемещение хищника. Как и куда он уходит – мы так и не поняли, да и как понять, единственные тренировки проходили в одном и том же состоянии – отсутствия течения. Значит – старт. Лодки одна за другой с интервалом в 5 секунд уходит в русло. Тяжковато понимать, что линия свала, на который мы надеемся, будет под контролем более скоростных соперников. Но…. Наш старт. Как и вчера нас начинают обгонять, непринужденно Вылетаем на русло, картина как и вчера – более скоростные экипажи принимают русловой свал как стартовую точку для первой пятёрки хищника. Значит в выборе рельефа мы точно не ошиблись. Буквально со второго якоря уходи от нуля задвушкой. Сам словил, сам четко и без тени волнения стабилизировал щуку в лайвеле . Даже как то слегка артистично получилось. Утюжим свал дальше. Лодки потихоньку разбредаются по своим дальним точкам. Но одни мы не остаемся. На очередном якоре Володя засекает отличный экземпляр в пять кило. Кое как запускаем в лайвел, в момент открытой крышки первая двушка вылетает из лайвела и попадает в рядом лежащий подсачек. Аж в холодный пот бросило. Щука явно лайвеле не по размеру, нервно стучит хвостом. Доливаем воды побольше, и вижу всплывает горбом спины как поплавок. Колоть нада, но стремно. Прощу Володю помочь, зажимаем в четыре руки пятерку, бодает головой и гнет иглу. Здоровая зараза…. Оставляем ее в покое и обрабатываем точку дальше. Поклев есть, но очень осторожные. Краем глаза вижу пятерка бодает спиной крышку лавела, пытается нырнуть ближе ко дну, но явно раздутый пузырь мешает. Колоть побаиваюсь, да и как кривой иглой то. Быстрое минутное совещание и решаем - лучше сохранить то что есть, чем пытаться доловить и потерять вдобавок 2 хвоста. Снимаемся и летим на базу, там бассейн временного содержания, и если надо будет проколют. На пирсе очередь, экипаж Беляев – Вихров сдают щуку, и тихо матерясь пытаются тут-же реанимировать судака. Мы нервничаем, пятёрка бьется в лайвеле, пытаясь выскочить наружу. Наконец причаливаем к пирсу и приподнимая крышку объясняю Алексею с какой глубины щука. Алексей просит мгновение и убегает за Владимиром Иноземцевым… Полусекундное волнение меняется на полную уверенность – четко без суеты, одевает на двушку шарик с нашим номером 16, и отправляет в бассейн, тут –же в лайвеле рукой аккуратно заводит в подсак пятерку, и в сетке цепляет наш номер. –Все будет отлично, не волнуйтесь. Немного спадает волнение… Быстро сливаю воду из лайвела ведром и возвращаемся на рельеф. Туда -обратно отняло почти 50 минут. Как потом выяснили, рядом стоящие экипажи успели в этот промежуток времени укрупниться. Н а сколько оправдан наш уход? – риск, риск был, риск потери бонуса и всего веса за утро. На сколько мы б справились с сохранением до конца тура того, что словили с самого утра – я не знаю. Мы приняли решение, и это решение твердо подняло и удержало нас на 16-м месте Ура 16-е, или о ужас всеволишь 16-е…. ровно середина, ни в верх, ни в низ. Ровно по центру ….. Финиш, взвешивание. Взвешивание идет в обратном порядке, с последнего занятого места по итогам первого тура. С каждым приближение м к первой пятерке лидеров вес меняется уже от 10 килограмм. Потом 12-ть…. Экипаж Бузало-Галицкий – 13 с лишним кило, следом Беляев – Вихров – 16 с копейками. И вот лидеры – экипаж Шабалин – Евтисов, монстры водоема – 17400 за второй тур! И с общим весом в почти 33 кг за два тура становятся победителями первого этапа! 33 кило в 10-ти рыбах!!! Наш лучший вес на тренировке, даже при большем количестве рыбы несколько скромнее. Pro Anglers League … PAL… PAL завораживает и тянет, заставляет вновь и вновь прокручивать в мыслях события двух дней, и хочется вновь и вновь ощутить эту дружескую атмосферу, жесткий треш катера на волне с треском фрикциона, и феерическое награждение победителей. Обязательно вернусь снова…. С уважением, Примус
    5 баллов
  2. А ты...это.... как бы помягче... в "плюсики-минусики" поиграться заходишь? "За дело...без дела"... А ты видишь разве, кто именно тебя "минуснул"? НЕумно как-то... бредятина...
    2 балла
  3. Исключить из клуба!!! :poz: Клубный билет на стол!... :poz: До 01.06.2015г.... есссно! Организовать внеплановый Пыжовник и Поставить на повестку дня!!!
    2 балла
  4. погоняй акулу по экрану http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/3970/3970473_sprite198.swf
    2 балла
  5. А фото такого чудо-рычага можно глянуть?
    1 балл
  6. которых на перед 407 в природе не существует пособирались спецы, млин. некуда их туда ставить. вы как с луны свалились! 50 у.е стоят оригинальные брызговики на сифе на перед!
    1 балл
  7. Спасибо за комплимент Хочется верить, что я именной такой и есть Во всяком случае в душе чувствую себя именно так
    1 балл
  8. Для ByZoNe Сегодня поставил для сравнения светодиодную, вот так выглядит. Яркость немного пониже, но если учитывать цену и срок службы, то я думаю, смысл есть. Пришли без патронов, но я зимой покупал оригинал, потому патроны остались.
    1 балл
  9. У меня StarLine A94 2CAN GSM работает нормально, только пришлось откатиться до ранней прошивки, и подключена только через Can A, хотя в автомобиле две шины, при подключении по второй ведет себя не адекватно. А так всё работает, и автозапуск и турботаймер и зеркала складывает и стекла закрывает.
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Дмитрий_М

    Pegeot 807. Разное.

    Чудо какое-то. Там температура такая, что выпускные трубы малинового цвета, не уверен, что найдешь подходящую термокраску. Да и смысл красить? Быстрее прогорит, чем ржавчиной проест. Ну и дополнительная термозащита в виде слоев стеклоленты не дадут остыть выхлопным газам в глушителе, По всей длине конструкции повысится температура, возможно в местах контакта с резинками это будет ненужным. Да и лакокрасочное покрытие днища автомобиля не будет в восторге от горячего соседства. Лучше оставить так, как придумали умные люди. ничего не обматывая и не покрывая лаками.
    1 балл
  12. минус не мой. кому сложно отвечать может не отвечать. можно много научиться самому и просто молчать. никому не помогать. и потом кичится всем, что я сам и ни у кого не спрашивал, к сожалению работал с такими людьми, во время ухода таких людей, они ещё и всё наработаное забирали с собой, ложа сети, серваки и проекты. саботаж - уголовно наказуемый. ну не об этом. это не касается лично кого-то с этого форума, просто, опыт из жизни. так что ничего личного. так уж получилось что у меня пп2000 стала только после установки драйвера от сканера. а лексия в упор не видит машину, меня это не сильно парит, так как я сканер купил только для того чтобы читать форсунки на холодную, ибо недоедешь недопросишься к специалистам. и кстати да, я прочитал все 62 страницы этой темы. кого запарил извините.
    1 балл
  13. Гость

    Пежо 306. Кузов.Уход. Ремонт.

    Поддержу.
    1 балл
×
×
  • Создать...