Перейти к содержанию

Лидеры

  1. iharchat

    iharchat

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      5


  2. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 352


  3. Елено4ка

    Елено4ка

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      375


  4. rijaia

    rijaia

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      452


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2014 во всех областях

  1. Все французоводы знают, что в дизельных авто PSA используется присадка Eolys. Сразу скажу, что речь пойдет о пежо 5008. Для моей машины нужна присадка Eolys Powerflex. Цвет быстросъемного соединения для заправки ГОЛУБОЙ или как у меня и shumacher-БИРЮЗОВЫЙ . Если используется Eolys 176 или Infineum F7995, то цвет быстросъемного соединения ЗЕЛЕНЫЙ. У меня цвет Голубой, это еще определяется по OPR. Кто захочет пройти сию процедуру, то расскажу что и как. Значит так. На exist данный тип присадки стоил 100$. У наших официалов в Витебске 85$. Купил у офицалов, паренек Николай, дал мне еще и комплект для заправки. В нашем авто бачок с присадкой находится перед правым задним колесом. К не му подходит 2 штуцера с разных сторон. Со стороны моторчика штуцер и разъем этого моторчика. Нам нужно соединение с противоположной стороны. Шланг выходит из бочка и входит в бочок через штуцер. Куда заливать, разницы нет, система закольцована. Можно в шланг через разъем, как делал я, можно в пыску торчащую из бочка. Самый гемор снять это соединение. Сняли, убедились, что цвет Зеленый или Голубой. Состыковали систему всю и залили. Процесс залитый не фотал, руки грязные были. Вечером нужно будет прописать присадку. Будет отчет и по прописке. Так как доливка присадки без прописки это пустая работа, так как мозги авто ничего о ней знать не будут. Сохранить в АльбомЛитр Eolys и шланги для заправки Сохранить в Альбом Штуцер, который нужно снять для заправки. Заливал через гофрированный шланг. Сохранить в Альбом Далее пойдут скрины. Суть их понятна. Нажимаем по пунктам необходимую нам операцию. Не пойму, почему скрины перетасованы. 1. Запускаем Diagbox 2. Модель авто. 3. Режим работы-Diagbox 4. Далее меню Ремонт 5. После прохождения глобального теста выбираем Насос введения присадки. 6. Ремонт-запасные части-замена бачка с присадкой. 7. Следуем подсказкам программы. 8. Прописываем присадку в калькулятор двигателя. 9. Идем в Калькулятор двигателя в том же меню глобального теста режима Ремонт. 10. Выбираем калькулятор двигателя 11. Потом меню ремонт, - послепродажное обслуживание фильтра твердых частиц, -программирование присадки. 12. Следуем подсказкам программы. Сохранить в АльбомПройдя тестирование насоса, ставим паузу. Выбираем работу с насосом. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом
    1 балл
  2. наконец-то сегодня я понял,что глюк по стрелке уровня топлива из-за приборки,но не бес большой помощи товарища по пежо клубу Kortess и его познаний в электронике!!! была снята понель и на рабочем столе при помощи разной аппаратуры полностью проверена на данный глюк. стрелка уровня показывала бред!!! этого и следовало ожидать так как стрелка уровня через комп не тестировалась. я об этом писал выше. но почему-то меня никто и слушать не стал,или просто не дочитали. чего лезть в бак, когда пежо-PLANET не может протестировать указатель уровня. компу без разницы,что у вас в баке-исправно или нет.
    1 балл
  3. это как по коррекции определить, что сливают... сейчас комплект на восьмиклапанник стоит около 120 у.е.
    1 балл
  4. Дополнение. Это мой "ЖОРИК"
    1 балл
  5. Елено4ка

    Рыбалка

    Зимняя рыбалка за Рассонами Удалась) такую "рыбу" поймала , аж тянуть с Полоцка до Минска пришлось ) а так уже отрыла зимний сезон , подлещики, ерши, пескарики , окуньки, плоточки... мммм
    1 балл
  6. Nick, помимо входного билета местный сторож предлагает отдать деньги и за фотографирование (такая позиция у них в прайсе действительно есть), но всё решаемо, ибо большая часть экспозиции прекрасно видна с автомобильного моста. Кстати, музей хоть и не очень большой, но интересный, должно понравиться. Хорошо вам съездить!
    1 балл
  7. эдик

    Пежо 307. Разное.

    Спасибо !!! за оригиналы влипили 30тыс за штуку
    1 балл
  8. ^^Fisher^^

    Пежо 307. Разное.

    уплотнительное колечко трубок печки 21х2,5 Привет ! Какой код колец и где можно купить ?? Спасибо Я брал из этого набора. Взял на работе. Видел, что продают их из этого набора поштучно по цене 1,000 за штуку.
    1 балл
  9. Поздравляю, Саня! (намёк)
    1 балл
  10. ого))время летит!!!самому активному пыжечатцу мои поздравления!!!!
    1 балл
  11. Это и естественно. Сидя справа было бы хорошо. Если покупали с англичанки, значит денег лишних нет, раз задаете такой вопрос, значит электропривода тоже нет, иначе подвернули бы на нужный угол. Есть два варианта бесплатного решения: 1. Стакан с плавающим держателем зеркала крепится на 3 стойках. Если на одну из них положить шайбу, изменится угол наклона стакана. 2. Более трудоемкий, но более надежный. Снимаете стопорную шайбу поворотного механизма (осторожно, пружина жесткая, не убьет но напугает), спиливаете на 2-3мм. сегменты со стороны мешающей повороту зеркала, для того чтобы не елозило на ходу, столько же добавляете на противоположную сторону (достаточно на один, можно и хорошую каплю любой шпаклевки). Определить сколько спиливать лучше заранее, сидя за рулем попросить помощника поворачивать медленно зеркало в сторону складывания. Пожалуй за руль лучше посадить помощника, а самому определить угол доворота.
    1 балл
  12. Складывал свое зеркало, водительское, и оно предательски бздынькнуло внутри, после чего болталось как хотело. Речь не о том, когда рабирал зеркало не хватало мне вот этой инструкции (убил первый раз много времени): Само зеркало Выворачиваем стекляшку максимально вверх (это можно сделать заранее приводом, но и руками нормально ворочается) Далее видим те самые преславутые 2 усика Берем тонкую отвертку или еще чего и нажимаем на усики в противоположные стороны (правый усик жмем в направлении корпуса зеркала и в лево). Сломать ничего нельзя, бояться тоже. После того как усики отщелкнулись, отводим их в стороны (правый в право, левый в лево), это облегчит снятие зеркало. Усики полностью исчезли за зеркалом или свободно болтаются? Вы все правильно сделали! Фото данного действия нету, не удобно одной рукой было снимать. Далее пальцами расшатываем саму стекляшку, в право, в лево. Можно поддеть с низу деревяной лопаткой для приготовления еды (только жене не говорите). И с другой стороны Усики, которые отжимали Открываем заглушки на контактах (как видим зеркало без обогрева, дорожек уже нет) Далее снимаем клемы. Но не все так просто, необходимо их разжать тонкой отверткой, т.к. они будут сидеть в отверстиях контактах зеркала. Клема Контакты зеркала (т.е. клема цепляется за дырки и вырвать можно только с контактом (еще раз убеждаемся что дорожек на обогрев нет )) Если необходимо разобрать зеркало дальше, как мне, то откурчиваем эти три болта (если у твоего друга много отверток звездочкой, знай, у него пыж!). И приподнимаем за край коруса Далее руками отклоняем механизм в крайнее левое положение, это необходимо, чтобы снять этот элемент Который крепится всего на 3х болтах и этой защелки (так зеркало отгибать не стоит, просто для ознакомления) Все, часть корпуса снята Моторчик и арматура зеркала крепится на эти вот защелки Все, ничего сложного, пока ничего не сломали Любуемся У меня беда была именно с этим (пришлось покупать другое зеркало) После замены корпуса у меня была задача снять задний молдинг, который в цвет кузова. Естественно я извращался над купленным зеркалом. Поломал все нижние крепления, это видно на фото. Но в конце я понял, что я это сделал зря, ведь полностью корпус снимается и не надо было отсегивать этот молдинг. Хотя он и так хорошо держится, если пройтись силиконом то будет даже еще лучше. Обвел то что сломал Далее оставлю фото крепления, может у кого и получится снять ничего не сломав То что отломалось Все зеркало полностью разобрано. Далее собираем в обратном порядке, ничего сложного. Только нюанс с зеркалом и крепления этих усиков. Просто сжимаем с верху на поволоку, это поможет сместить всю конструкцию в низ (не знаю как объяснить но это помогает ) Защелкиваем усики на креплении. Изначально я снашался и пытался из застегнуть сразу на зеркале... Возвращаем механизм в исходное положение, вверх Ставим зеркало и равномерно нажимаем на крепление, слышим хруст щелчек, зеркало сидит на месте. Проверить село зеркало на место или нет, можно так-же, поболтать его пальцами из стороны в сторону.
    1 балл
  13. Для пыжеводов с руками и головой полный комплект чертежей для изготовления фаркопа на Peugeot 406 седан. При сборке будьте внимательны и желательно прихватывать все на авто т.к. место для установки очень ограничено. Удачи! Фаркоп Peugeot 406 седан чертежи.zip закладные.zip
    1 балл
  14. Toretto

    Помогите, одолжите

    не в той тачке видно фап удалил. Саня - забирай форда - сделаем рассрочку)
    -1 балл
×
×
  • Создать...