Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.01.2015 во всех областях
-
http://www.adme.ru/vdohnovenie/durackie-zaprosy-v-poiskovikah-663305/?vksrc=vksrc6633053 балла
-
2 балла
-
попридержите, на моей памяти удалялись лишь те сообщения, которые были абсолютно не по теме (флуд и так называемые недовольства), что касается вашей писанины, считаю лучше промолчать чем писать лишь бы писать, а то потом этот же ваш любимый форум превращается в ремонт "как у соседа, потому что ему памагло", что вводит людей в заблуждение, залишнюю трату денег и повторную писанину и тысячу тем, другими словами "как на базаре" когда делать нечего, для таких чат придумали, попросите второй, на технические темы, форум должен быть систематизирован, для получения/ неполучения необходимой, но достоверной информации... все свои дальнейшие недовольства в моей адрес, будьте добры высказать лично посредством лс, внимательно почитаю и пообщаюсь с вами... если и далее ответы будут в таком стиле, уберу модераторские полномочия везде. ответ пользователю должен быть по существу, наезжать ты можешь на кого угодно в личке, но не на форуме. объяснить свою позицию сдержанно, если пользователь не удовлетворен - прямая обязанность модератора. поэтому все недовольства модераторами писать мне в личку Nikola и никому больше! именно администратору, чтобы проблема на затягивалась и не плодилась.2 балла
-
Тема удаления сажевого фильтра популярна в каждой ветке современных моделей дизельных Пежо, но визуально оценить объём работ не сразу получается. Опущу моменты лирики и кратко опишу процесс физического и программного удаления FAP (сажевого) фильтра, далее просто сажевого для двигателя DV6TED4 с топливной системой Bosch, мощностью 110л.с., объёмом 1,6л. При появлении надписей на мониторе: - Particle filter additive level too low: Repair needed – Низкий уровень присадки противосажевого фильтра: требуется ремонт или - Risk of particle filter cloogging – риск засорения сажевого фильтра, также постоянный восклицательный знак на панели приборов. Требуется произвести диагностику машины. В данном случае интересует информация о перепаде давления на входе и выходе фильтра, частота прожигов за пройденное расстояние. В моём случае это 180 км вместо 600-700 и критическая цифра перепада давления. Чистку и мойку фильтра решил не производить, чтобы не разбирать дважды одни и те же узлы. Решил сразу вырезать и исключить затраты по обслуживанию фильтра. Пробег на момент вырезки 183600 км, при котором так или иначе фильтр "списывается". Было учтено несколько моментов, в пользу удаления FAP (сажевого фильтра): - полная обратимость процедуры (установка новой колбы сажевого фильтра), никаких сварных работ не требуется ; - уменьшение влияния на соседние узлы двигателя: турбина, клапан EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов), поршневой группы; - допуск к использованию более распространённого масла 5W40 вместо 5W30 INEO; - меньший расход топлива и прочие факторы. Итак, сама процедура: сначала диагност производит считывание штатной программы управления двигателем – около 10 минут, через некоторое время (у меня через 2 дня) загружает обновлённую программу без использования функций впрыска присадки и прочие параметры (возможно используется готовая программа) – аналогично 10 минут. Далее работа носит чисто слесарный характер: демонтаж «бочки» с фильтром в передней части двигателя. Требуется яма или подъёмник, минимум инструментов. Основная трудность – плотная компоновка агрегатов в моторном отсеке и болт крепления хомута патрубка выхлопа (возможно потребуется его замена). Сам фильтр представляет собой бочонок размером банки на 3л с керамическими сотами, внутри колбы, обёрнутые асбестовым листом для уменьшения теплопотерь. Далее вступает в ход грубая сила – перфоратор с двумя пиками (коническая и плоская) с задачей извлечь «лишний» материал из бочки. На фото видно, что соты закупорены, начиная с середины фильтра и не заметны на поверхности. Промывка фильтра не позволяет добраться именно к этим дальним заложениям, хотя какой-то эффект конечно же дают. Рыжие частички – не сгоревший церий, содержащийся в присадке. Объём отходов примерно полведра. После прочистки получаем почти новый пустой бочонок. Устанавливаем всё назад. По времени полное время удаления 2,5 часа, из которых 2 часа можно потратить самостоятельно на снятие и удаление сот фильтра. Итог: характер поведения авто и обороты холостого хода те же, выхлоп и его запах не изменился, по крайней мере в обычном режиме использования. Диагностический сканер показывает нулевой перепад давления до и после фильтра. Значительное падение расхода топлива очевидно и цифры ранее не наблюдаемые с покупки авто. При большем пробеге разница по расходу топлива будет более точной и можно будет сделать выводы об «окупаемости» удаления фильтра. Заглушку на клапан EGR пока не ставил, т.к. с ним порядок. Увеличение мощности двигателя не производил, дольше проживёт. О вопросах экологии тоже размышлял – спорно, т.к. в Беларуси нет ограничений по использованию машин с евро-3 или евро-4, машина пока не коптит как трактор. Тем более «конская» растаможка, не уместный дорожный сбор, завышенные цены топлива из-за акцизов по сути могут компенсировать что угодно, в том числе и экологические вопросы.1 балл
-
Описание для замены (снятия) аккумулятора с Пежо-3008 1,6HDi (по заводу стоит L3, 70Ач, ст. ток 720А) согласно фоток. Добавлю фото размеров аккумулятора 275х175х195мм: Инструментов минимум: головки на 13 и 10 (желательно с удлинителем см на 15-20), возможно плоская отвёртка. 1. Выждать минут 5 после остановки двигателя (не знаю зачем, но рекомендуют) и отключить плюсовую клемму от АКБ (фото 1); Фото 1 2. Нажать на лепестки крышки предохранителей и поднять вверх (фото 1); 3. Открутить 2 гайки на 13 и снять клеммы, отжать защёлку и опустить разъём вниз (только нижний разъём), отщёлкнуть хомут и высвободить 2 жгута проводов (на защитной крышке АКБ) (фото 2); Фото 2 4. Нажать одновременно на лепестки узла предохранителей, оттянуть крепление(левее разъёма) поднять вверх, отложить узел влево от АКБ (фото 2, 3); Фото 3 5. Поднять вверх и на себя переднюю часть защитного короба АКБ, убрать в сторону (фото 4, 5, 7, 9); Фото 4 Фото 5 Фото 6 6. Отключить минусовую клемму АКБ (фото 7); Фото 7 7. Открутить болт крепления АКБ (слева внизу, головка с удлинителем на 10) и аккуратно вытащить с крепёжной пластиной (фото 6); 8. Сдвинуть АКБ влево до освобождения с удерживающей планкой и приподнять вверх, аккуратно вынимаем с моторного отсека (фото 8, 9); Фото 8 Фото 9 9. Установка АКБ в обратном порядке. Не забыть прикрутить болт крепления АКБ и проверить жёсткость его установки. Обратить внимание на упоры крышки ящика для АКБ, которые соответствуют крепёжным петлям. При зажиме гаек на 13 на блоке предохранителей излишних усилий не прикладывать. Общее время снять/поставить примерно 20 минут (в потёмках, первый раз). При отключении АКБ информация компа не сбрасывается, время и дата остаются (требуется лишь подтверждение после самонастройки системы), настройки магнитолы и прочее остаются прежними. До того как завести двигатель, включить зажигание и выждать 3-5 минут (кто как рекомендует) для идентификации системы.1 балл
-
Ппаникёры... из-за таких и баксов в обменниках нету.1 балл
-
Спасибо, именно так и пришлось сделать !!!! Внутренний диаметр1 балл
-
Вопрос - ответ
ramzes4686 отреагировал palvasilich за тема
Так и должно быть. В одну сторону с ротором, чтобы прокрутить маховик. В другую свободно.1 балл -
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! надо бы обмыть..........?1 балл
-
Вопрос - ответ
ramzes4686 отреагировал Asker за тема
Это не хреновина, а втягивающее реле стартера. Кстати на форуме camobap этим барыжит. И он часто в чате. Там и спроси.1 балл -
Принимайте в ряды! Машина Fiat Ulysse брат двойник Peugeot 807 и Citroen С8. Мотор RHK (DW10UTED4), отличается от RHR прошивкой наддува турбины и отсутствием заслонок изменения потока на впуске. Топливная Siemens. От -10 до -15 заводится с пол оборота, но работает жестко, с характерным вышеописанным на форуме лязгом и стуком в течении 20-30 секунд, при этом дыма из выхлопной не наблюдается. Ниже -15 заводил только предварительно прогрев Вебастой, но думаю что без нее не завелась бы. На счет пузырей в трубке между топливным фильтром и ТНВД в момент заводки не наблюдается вообще перед заводкой утром и на холостых оборотах. Но заметил одно, что никто на форуме не упомянул - если газонуть и держать обороты в районе 2500-3000, то в трубке бежит цепочка пузырьков диаметром 1-2 мм. Форсунки в идеале, подсоединяли сканер, не Лексию, почему то корецкия была не в процентах а в единицах 0,97 - 1,15 - 0,94 - 0,85. В машинах ковыряюсь сам, услугами сервисов не пользуюсь, снять, поставить форсунки, ТНВД, свечи накала для меня не проблема. Могу двигатель на коленке перебрать. Но современные Коммон Рейлы это не мой уровень. Да и проблема в диагностике данной топливной, мало оборудования и людей толковых в данной теме. Для меня в принципе не критична моя ситуация, могу разогреваться перед запуском, но для этого необходимо время, надо на 20-30 минут раньше выходить с дому, да и не приятно когда утром заводишь свой аппарат, а он работает как трактор. Зарегился на этот форум буду следить за данной темой, а также сам буду ковыряться, может чего найду.1 балл
-
Вернуть к жизни современный дизель бывает иногда не просто, потому что там практически полностью электронное управление. Поэтому лучше сразу же обратиться к специалистам. Однако есть элементарные вещи, которые вполне по силам выполнить любому автолюбителю и которые необходимо выполнить в любом случае. Для начала убедитесь, что топливо в баке есть (доверять датчику уровня топлива можно не всегда). Наиболее действенный способ проверки наличия топлива - залить в бак 10 л соляры и забыть этот пункт программы. Дальше - сложнее. надо убедиться в том, что насос в баке качает и создает нужное давление. Специалисты это делают в помощью манометра. В полевых условиях: один снимает шланг подачи с фильтра и направляет его в безлюдное на расстоянии метров 5-10 место. Другой включает зажигание (без стартера). Оцениваем энергичность струи. В виду отсутствия специальных приборов и единиц измерения оцениваем на глаз. Струя должна быть энергичная метров на 3 точно. Если со струей все в порядке. Собираем всю систему обратно, включаем раз 5 зажигание (без стартера) по 10 сек. После этого пытаемся запуститься. Если все в порядке - авто стартует. Если не в порядке, продолжаем дальше исследовать топливную систему . Дальше надо убедиться в том, что создается высокое давление. Здесь без приборов уже ну совсем никак. Как минимум надо вольтметр. Одной ногой стать на сигнальный провод (средний) датчика давления, другой - на массу и посмотреть напряжение при прокрутке стартером. Становиться надо ногой щупа вольтметра, а свои ноги держать твердо на земле При включении зажигания должно быть 0,5 V (отклонение свыше 0,1 V - признак проблемы ) . При прокрутке стартером должно набегать минимум 1 V, а лучше 1,3 V и выше. Если этого не происходит, смотри предложение № 2 данного сообщения. Если это происходит, а запуска все равно нет, также смотри предложение № 2 , потому что дальнейшая борьба с этим двигателем только с отверткой и вольтметром наперевес бессмысленна и ведет к потере времени и нервов. В особо сложных или запущенных случаях к этому может добавиться безрезультатная потеря денежных знаков.1 балл
-
Пежо 406. Модерирование ветки.
Alligator_by отреагировал патроль за тема
До сей поры форум был достаточно демократичным, может потому он и не стал "форумом старых тем" как многие другие. Все знают, заходишь на иной форум и видишь последнюю тему от 2012 и позднее. Потому и дублируют многие свои вопросы на данный форум, без надежды получить ответ на другом. А посмотрите сколько ссылок на других форумах, на том же AVESе, на наш форум. Даже ответы перезапрашивают на нашем и публикуют как собственные, (если бы не встречал не писал бы). Я понимаю, винчестеры не безразмерны, но можно наверное удалять пустые и древние темы. Я не думаю что форум выиграет если модераторы начнут пользоваться методом msk, (мне твое писание не нравится и потому я твои сообщения удаляю) или попросту заткнись. Дело конечно ваше, термин "дерьмократы" давно известен. Да и форумов по Пежо расплодилось достаточно.1 балл -
А мне вот, например, в полесских корчах нравится отдыхать...))))))1 балл
-
1 балл
-
Словоблудие 17. Замена Форсунок стеклоомывателя на 407 моделиДля кого: Для Всех, у кого 407 и ломает менять форсунки у ВКСССПСимптоматика (м.б. как один симптом так и группа!!!):- Пысают ниже ватерлинии, сорри, в нижнюю треть стекла- вообще не Пысают- пысают через разЛечение и Замена по шагам:контрольное время замены самому, на улице в дождь при +3 градусах: 15 минут Обе!Подготовка:- купить у ОДа комплект форсунок (должны идти с клапанами - к стати, пысанье ниже ватерлинии, скорее от забитости Клапанов!)- купить у ОДа 2 клипсы (максимально возможное количество сломаных при демонтаже теплозащиты моторного отсека, посредством Кривых рук пользователя)Итого затрат, должно быть не более 300 рублей.Дома Берем:- плоскую отвертку 2мм с длиным Жалом.- пассатижи "мои (Ваши!) любимые"Итак, у Одов, бытует 3 мнения демонтажа форсунок.1 мнение: Демонтаж форсунки с демонтажом Теплозащиты, посредством Тонкой отвертки (Опыт Российских ВКСССП, как говорят )2 мнение: Демонтаж форсунки посредством Тонкой отвертки (Опыт Российских Водителей 407 телеги)3 мнение: Демонтаж форсунки посредством Любимых пассатижей (Опыт Буржуинских ВКСССП, как говорят )рассмотрим мнения поближе и углубленнее! :)1) Берем в руки форсунку, и вдумчиво, с любовью смотрим на ее нижнюю сторону, парраллельно, соображая, с какой стороны, окажется Фиксирующий язычек при фиксации ее на месте2) Снимаем пистоны Теплозащиты с нижней кромки капота (в районе форсунок) освобождая место для работы3) Жалом отвертки разъединяем пластиковый разъем подводящих коротких шлангов4а) Самое трудное!!! в полости капота нащупать жалом отвертки фиксирующий язычек писалок, для этого делали пункт 14б) Снаружи капота, тоненькой отверткой (подложив под неё тряпку чтобы не поцарапать краску) отжимаем усик писалки и вытаскиваем её.4в) Любимыми Пассатижами, Снаружи!!! капота (подложив под неё тряпку чтобы не поцарапать краску), поворачиваем жиклеры на 90 градусов, вытаскиваем5) Капот Аллюминиевый! сильно не давим, но и сильно убиваться о поцарапаных внутреностях не стоит - не проржавеет!!! :)6) Собираем все обратно.Сам менял по п. 2.4аНо мы же очумелые ручки! значит пытаемся реанимировать Старые жиклеры! примерный метод:1. Продуваем копрессором, чтобы выгнать скопившийся мусор. 2. Затем заливаем внутрь жиклера Пемолюкс (только жидкий, для чистки стеклокерамических кухонных плит) или Адриэль гель, оставляем на полчаса. В результате Все известковые отложения должны раствориться. 3. Промываем, кладем в Запас на Будующее. 4. На сэкономленные деньги купть жене пироженое и детям мороженное!1 балл
-
Ребята! Это извечный спор ДизельVSБензин и не будем разводить флуд в данной теме! PS: Дизель по-любому решает!!!0 баллов
-
Поддержу мнение. На бензинке не надо осенью задумываться над тем, что продали - летнюю солярку когда уже морозы по ночам. Да и судя по отзывам в инете - с дизельными движками проблем больше. Не согласен. После перехода на евро 5 все в прошлом:-))) А на бензине геморроя тоже хватает. Его гораздо больше чем на дизеле Дроссельная заслонка и плавающие обороты ХХ чего стоят. А что на счет расхода топлива?0 баллов
-
Если бы у меня был бенз халявный, я бы его продавал, покупал бы саляру и наслаждался бы владением правильного дизельного авто!0 баллов
-
мужики,забудте про эту скидку...денег уже нет... хотя мы еще не поехали на денюху клуба...я представляю,что меня там ждет.-1 балл
-
ну в этот раз уже 3 желающих есть.мы сгоняем на разведку,народу расскажем...глядишь и начнут кататься...было бы хорошо туда попасть уже с большим флагом.успеют????-1 балл
-
гуд...а вот что касается твоего предложения поездки в киев,то я 2 руками за...только летом.а там и до моря рукой подать...от киева отличная дорога...а вот к киеву немного геморойная...-1 балл
-
Текст обсудим, но прокатиться когда-нибудь в Иваново или Лунинец тоже не помешает. Станем на главной площади с флажками, визитки пораздаём... авось не прогонят власти. побоятся...нас же будет много... а еще и столин можно зацепить...-1 балл
-
коль,скажи когда привозить бабло.и все будет гуд.можно 9 в охотник...все желающие поехать в минск будут там...-1 балл
-
Пежо 407. Стеклоочиститель, стеклоомыватель, дворники, датчик дождя.
dima11092014 отреагировал xalzan за тема
Обновлю ещё раз Тема актуальна.-1 балл -
сгоняй в мрэо.у них за бабки вроде есть такая услуга.но ценник вроде кучерявый.-1 балл
-
как я и говорил.кучеряво)))но выполнимо-1 балл
-
а у самого номерок непростой))))скока отдал?)))-1 балл
-
мне тоже почти повезло))))но я очень не хотел блатной номер.уж очень гайцам они запоминаются.проходил чере это...-1 балл
-
да тут и вольф далеко не отходил от этой банды)))про лысого ваще молчу.он видать главарь)))-1 балл
-
Пежо 307. Как развоздушить топливную систему.
Don отреагировал Stranger_by за тема
Это значит, что вы не гений, далеко не гений.. и больше ничего.-1 балл