Перейти к содержанию

Лидеры

  1. banknots

    banknots

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      413


  2. Валерий8908

    Валерий8908

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      33


  3. Hottab

    Hottab

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 478


  4. genka.806

    genka.806

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      134


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2015 во всех областях

  1. Как вариант, рассматриваю Peugeot Я новому владельцу говорила про клуб, он заинтересовался, но смотрю пока на форуме не появляется...
    2 балла
  2. Всем привет! Сегодня решился на ремонт своего зеркала.(рис1) Для начала снимаю его с машины.Снимаю обшивку двери и откручиваю зеркало.(рис2) Потом отсоединяю разъем и достаю зеркало(рис3) Зеркало снято.Верхнюю часть зеркала давлю во внутрь до отказа,а с нижней стороны получается отверстие между кожухом и зеркалом.Там виден будет металлический стопор(выглядит он так)(рис4) Достаем его или отсоединяем.(рис5) Зеркало само снято,осталось только отсоединить два контакта. Далее откручиваем 3 болта,чтоб отсоединить держатель зеркала от кожуха(рис6) и еще 3 болта механизма регулировки зеркала(рис7) Далее снимаем заднюю крышку этого механизма и отсоединяем штекер. (рис8) (рис9) (рис10) (рис 11) (рис12) Начинка снята(рис13) Далее откручиваем 3 болта и отсоединяем метал от пластмассы(рис14) Вообщем кое- что разобрали .Самое интересное впереди .Разбираем дальше(рис15) Откручиваем 2 болта.(рис16) отсоединяем механику от держателя зеркала. Далее снимаем все черную защиту(рис17) осторожно только(рис18) Ура! показались шестеренки( их можно достать чтоб случайно не укатились куда -нибудь),снимаются легко.Снимаем дальше черную защиту(рис19) вот что от туда показалось.На первый взгляд страшно,а вообщем-то ничего такого .Вот что у меня высыпалось из внутри(рис20) они от сюда(рис21) а при сборке эта втулка вставляется вот сюда(рис22) . Выглядеть втулка в рабочем состоянии должна так(рис23) (так она сломана) (рис24) а так в рабочем.Сделать ее я не знаю пока как,так как это дюралюминий.Припаять(нет),приварить,тоже нет.Если че придумаю то потом отпишусь.(рис25) так все выглядит при полной разборке.,Все остальное кроме этой втулки в хорошем состоянии все целое.Если че и летит то только она по этому зеркала и не складываются.Одним словом дюралюминий.Нажимая на фото смотрите на номер. Фото загрузилось не по порядку.
    1 балл
  3. Ну вот на этом варианте и останавливайся!!! Другие варианты всё не то!!!
    1 балл
  4. Не было с собой, но я рассказывала про встречи, про совместные поездки...
    1 балл
  5. Если по трассе не ездите зачем вам тогда круиз???
    1 балл
  6. http://ok.ru/video/4793173444?fromTime=12
    1 балл
  7. Да и в обслуге "корея" дешевле будет по-любОму... но "немец" меньше потеряет в цене, когда ты, через какое-то время, "повернёшь руль в сторону базара" Лёх, а что юзальщики сих машинок на своих форумах говорят, не читал? P.S. Солярисы у девочек, как я заметил, очень популярны... в моём доме две "шумахерши" на них гонзают, и в соседнем тоже... Удачи в выборе!
    1 балл
  8. Сигналки у меня до прошлого года не было вообще, а неродные старлайны и прочую херню я ставить не хочу и не буду, не нравятся мне болтающиеся килограммовые брелки, светодиоды, кнопки, врезанные абы куда концевики и т.д. (хоть обратную связь и автозапуск стоит признать весьма полезной опцией). Но подвернулась мне была штатная сирена, концевик капота со жгутом, блок и плафон с датчиками объема почти нахаляву. Почему бы и не поставить. Подключил все по родным схемам, + нашлась официальная инструкция на енглише с весьма паскудным качеством картинок. Там как раз про оснащение штатной сигналкой машин, где ее не было. Проводка между моторником и салоном заложена у всех 407, т.е подготовка есть. Геммора минимум. И был я рад и счастлив, но омрачала меня мысль только того, что не умеет она датчик удара, который в наших условиях может быть ой как полезен. А пару дней назад впечатали мне крышку багажника во дворе какая-то пьяна мразь. И я в очередной раз вспомнил про свои мысли прикрутить датчик удара к штатной сигналке. Немного погуглил, тема оказалась актуальная, много людей на любых марках авто прикручивали любой датчик удара с штатным сигам любых авто. Тема простая и незамысловатая: к датчику удара должно был подключено питание, в некоторых случаях оно должно пропадать при включении зажигания, чтобы датчик не срабатывал во время движения и в других случаях (когда авто не на охране). Народ в основном заводит его через допрелюху, нормальнозамкнутую, но забегу вперед - нам это не пригодится. сигнальный провод подключат параллельно концевику капота. Для родной сигнализации в таком случае срабатывание датчика удара равноценно открытию капота, сирена начинает визжать. У меня нашелся двухуровневый датчик удара с какого-то горелого старлайна, который я полгода назад демонтировал у кого-то из клиентов. После вскрытия оказалось что контакты подписаны на самой плате. Но это излишне, нам можно и нужно простой одноуровневый датчик удара У меня был вот такой датчик: Возле педалей находим черный разъем нам нужны: Контакт номер 2 (белый с одной стороны разьема и желтый с другой) - подключаем сигнальный провод от датчика удара, уровень 1 или уровень 2, пофигу, юзается только один. Контакт номер 3 (красный с одной стороны разьема и синий с другой) - подключаем +12 датчика удара Контакт номер 6 - земля, тоже к датчику. Ну все, готово)) Крепим куда нибудь датчик удара саморезом или на двухсторонний скотч, ставим на охрани и проверяем настраиваем чувствутельность подключенного канала. Профит. А теперь почему нам не надо релюхи и прочая лабуда. В режиме когда авто не на охране, т.е машина открыта, или едет или еще что нибудь. Блок сигналки все равно подает питание на датчик, но он не в режиме охраны и всякое срабатывание игнорируется. Когда закрыли машину на ЦЗ, через несколько сек блок ставится в режим охраны и прекрасно реагирует на датчик. Мне осталось только закрепить в каком нибудь удобном месте датчик удара и более тонко настроить его чувствительность крутелкой. Видос, что оно действительно работает
    1 балл
  9. Выбивали каталик, вварили решетуи (считай пламегаситель получился) поставили проставку под вторую лямбду, чек не горит с июня месяца прошлого года. Точнее иногда загорался на по другим причнам. Хотя если ты лямды мнеяешь от некуй делать то может и каталик воткнуть по этой же причине.
    1 балл
  10. fima407

    Грибной сезон

    ну то ловите: и что самое интерестное что он не червивый
    1 балл
  11. У тебя походу гремят шестерни. Сливай тот Манол что ты залил и лей нормальный Total. Если передачи при сильном морозе сами выскакивают, то это полюбому херовое маслице.
    1 балл
  12. bulspin

    Грибной сезон

    меня было дело возили в грибы под иваново.там есть веска якша.так вот в том направлении и надо ехать.там много грибов.
    -1 балл
  13. bulspin

    Грибной сезон

    холодно было...вот грибы и ныкаются.сейчас потеплеет и дай газ...
    -1 балл
  14. bulspin

    Грибной сезон

    правда он больше по веселящим)))
    -1 балл
  15. bulspin

    Грибной сезон

    ооо...приятно видеть положительную реакцию в пинской ветке.народ,давайте появляйтесь чаще...может тогда и грибы пособираем...
    -1 балл
  16. bulspin

    Грибной сезон

    в такие места и я бы слетал...если че,маякуй
    -1 балл
  17. Нужен совет знающих. Потух у меня цветной дисплей, все остальное работает. Подкинул заведомо исправный - та же история. Куда копать, проблема скорее всего с блоком получается? Дисплей чуток светится - т.е. напруга на него приходит.
    -1 балл
  18. Да, походу накрылось в нем что-то. Может у кого имеется такой - купил бы. Могу поменять на экран Или кто ремонтом занимается?
    -1 балл
  19. был месяц назад на разборке в Гомеле и там продали цветной экран за 50 у.е. Только вот блока не было у них, но сказали, что тоже частенько бывают и цена такая же, как и за экран. привози мне блок - я тебе отдам экран. Или не сможешь найти?
    -1 балл
×
×
  • Создать...