Перейти к содержанию

Лидеры

  1. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 145


  2. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      7 352


  3. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 561


  4. Leonevich

    Leonevich

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 649


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2017 во всех областях

  1. А нафига отключать? Я наоборот у себя включил, при закрытии авто зеркала складываются, а то всякое быдло периодически норовит не сложенное зеркало вывернуть в другую сторону....
    3 балла
  2. в такой запуск многое решают провода, на видео они неочень
    2 балла
  3. 607, 2.2 HDI Biturbo Сегодня с утра ( по термометру -24, на приборке -22), арктика Вчера вечером ездил в аэропорт (те же температуры были), при разгоне до 100 - температура на приборке доползла до -26, когда начало моргать -27 - скинул до 90. Температура ОЖ больше 80 не поднималась, пока получал талончик на въезд на парковку (выходил из машины) - упала до 70.
    2 балла
  4. Nikola

    Наши на Youtube

    Вот все мы смотрим видосы, а есть наши пользователи, которые свои каналы держат и постоянно их обновляют? Предлагаю поделиться, переподписаться друг на друга =) И вот вам первый линк. Надо поддержать и пролайкать весь канал юного видеоблогера =) Владислав Николаенко - YouTube в идеале подписаться и лайкать все обновления =) (это мой малой)
    1 балл
  5. Schumacher фильтр тоже причем хотя и имеет подогрев постоял потока воздуха как при движении нет, фильтр отогрелся (его не прихватывает до белых соплей иначе дальше езда очень затруднительна ) Что-то я не вижу электроники французской BOSCH -немцы DELPHI - англичане SIEMENS(VDO) / CONTINENTAL - тоже немцы Ну и вступлюсь немного за французов мерзнуть они может мерзли но в отличии от победителей имеют свой автопром и неплохо расположились в Москве на территории бывшего Москвича и в Тольятти флагмане автомобилестроения как-то так
    1 балл
  6. Без необходимости автос не мучаю в такие дикие морозы. Машинка поди не казенная, а своя, личная. Но тут тоже пришлось на днях покататься на морозике У тещи в Иваново погостил аккурат в морозы. Видос правда не снимал (не получилось). Вообщем ситроечик я свой завел при -17 со второй попытки. С первой сначала схаватил на двух цилиндрах, но я ключик отпустил (думал уже подхватит дальше) и моторчик заглох. А со второй попытки завел таки. И это на аккумуляторе которому 11 лет!!!!! (Варта еще на заводе установленная) . Не нравится что в такие морозы ТНВД мокрый . На трассе ни каких перемерзаний, глюков и тд. (бак почти полный и вся срань видать всплыла)
    1 балл
  7. @Nikola , я приехал полутора часами ранее! Мой Ситроен С8 на фото виден! Россиян ещё не было! И Пассата! Стоянка была также наполовину свободна, как и в момент фото! А затоптано там всё, так как люди с остановки/на остановку там ходят постоянно! Да и вообще там стоянка огроменная, там даже в канун праздников места всегда есть! Я не знаю зачем и почему они так стали.... Может надо было дождаться и спросить!?.. Возможно там ещё была и третья машина между ними, которая меня выходит блокировала, просто не долго стояла! Русак возможно приехал третьим и встал как смог.... Главное поближе ко входу в магазин... Этим как-то можно это всё попытаться объяснить! Но всё равно бред! @Leonevich, типа такого!?..
    1 балл
  8. патроль

    406. Выгнало масло

    Может все же восстановить вентиляцию картера, чем ломать голову над тем, чтобы масло не выгоняло.
    1 балл
  9. Еще раз для тех кто не понял, я за бензиновые не буду говорить, т.к. не ездил на них! Фильтр тут не причем Дима! Покатайся в мороз 20-25 день, два вылезет опять ошибка! Забьется парафином фильтр и ВСЕ! Теперь для остальных: Поймите вы, что это электроника( тем более французкая) и она в мороз глючит!!!!! Может у вас и прогретая машина и соляра, но вот при проходе через регулятор и датчик рампы, они посчитали что не достаточное давление создано и выдают ошибку! Хоть один может мне сказать , что такое у него было при плюсовой температуре))? А как начались морозы, начались проблемы, стали ошибки вылазить! При морозе поставьте машину в гараж , хотя бы с температурой в 0 градусов, пускай постоит денек! Потом придите, заведите и с ходу можете сразу притопить. ОШИБОК НЕ БУДЕТ!!!! А потом оставьте на морозе на ночь и притопите опять, будите " ПРИЯТНО " удивлены, ошибкам )))!!! P.S.Так что все дизелисты , РАССЛАБЬТЕСЬ и ждите оттепели, с ней все проблемы уйдут))))! У НАС ФРАНЦУЗЫ МЕРЗЛИ АЖ С ДАЛЕКОГО 1812 г.))))! Всем добра)!
    1 балл
  10. myrz1k

    Как мы заводимся (видео)

    ой как она не хотела заводиться)))
    1 балл
  11. Ошибка по двигателю блокирует работу ЕСП. Отогреть машинку надо.
    1 балл
  12. Daiver

    Пежо 307. МКПП.

    С износом МКПП. Даже на новых машинах иногда не с первого раза втыкается задняя передача.
    1 балл
  13. Ты хотел сказать, вентилятор не работает. Придется до него добраться. Проверить может он примерз (вполне серьезно), затем дать напряжение на двигатель от аккумулятора. Если не запустится в ремонт или замена. Если запустится, закоротить клеммы управления (желательно через лампочку 12В) если не работает, блок управления в ремонт или замена. Если заработает, проверить проводку от (всегда надо указывать клима или ручное) панели управления, при ручном управлении иногда выходит из строя переменный резистор. Если понял - удачи. Если нет, ищи электрика.
    1 балл
  14. Ректор

    Как мы заводимся (видео)

    Заводится всё, даже то что незаводиццо
    1 балл
  15. Уважаемый Cidala я считаю СЕМЬ часов для двигателя нормальный прогрев т.е. это пробег километров 500 это может быть и не фильтр а и те же трубки топливозаборник и т.д. и т.п.
    1 балл
  16. Обычная может не прожечь. Как-то пробовал - не вышло. Подкачивающий вряд ли.
    1 балл
  17. Без диагностики там нечего делать. Можно убить кучу времени, денег на "всё поменять", и всё-равно проблема останется.
    1 балл
  18. На днях буквально на онлайнере читал о мастерах парковки из "братской" РФ... А сегодня такого же мастера (или мастерицу) встретил в Бресте на стоянке возле гипермаркета Корона! Я же конечно человек нормальный, предположил что возможно откатилась просто (про ручник, передачу забыли)... Ан нет, подошёл я, попытался толкнуть - она как вкопанная стоит! И на ручнике, и на передаче! Логике это конечно вообще никакой не поддаётся, даже женской - моя жена тоже смеялась, и люди мимо шли улыбались все!
    1 балл
  19. Ректор

    Как мы заводимся (видео)

    @andrey12361 машина ездит каждый день, и сегодня не исключение. если она стоит днями как у некоторых, то это не средство для передвижения, а ненужные понты. @andrey12361 эти провода тоже не китай, а самодельные, куплены 3 года назад. любую машину заводят, на морозе гнуться как хочешь. тут больше имеет значение кто кого прикуривает, вчера меня ф02 пыталась пока работала, так вольтметр выдавал 14,3. потом была бензиновая 406, там вообще 12,4 еле выжала. сегодня рено кангу 13,6 давала. И что опять провода говно?
    1 балл
  20. когда и куда следующий раз? надо планировать свои перевахты под глобальные мероприятия.
    1 балл
  21. Ректор

    Как мы заводимся (видео)

    А это запуск моей замёрзшей вчера машины. Заряженый АКБ 12,9 вольт после 15 часов простоя. накинутые провода, новый топливный фильтр в сухом стакане. К слову BMW F02 2009года 3,0d мы так и не завели, вчера как потухла, так и стоит. Запуск 2.2hdi -24 после замерзания - YouTube
    1 балл
  22. Включение/выключение функции автоматического складывания зеркал заднего вида! Актуально для дорестайлов, на рестайлинге данный способ не работает.
    1 балл
  23. у меня такое было. я снимал с тнвд клапан редукционный,там такой есть , и чистил его, в принципе нужен ультразвук, но, за не имением такового, просто ложил в ацетон, предварительно сняв все кольца, заметив как они стоят на этом клапане, потом денька через три тщательно его продувал, ставил на место, сбрасывал ошибки, менял фильтр топливный и впуть
    1 балл
  24. Daiver

    Как мы заводимся (видео)

    Утром -25 (-20 по БК), завтра лся с первого раза, пару раз заглох. Выехал со двора, еще два раза заглох и дальше уже норм. Завёщ малую на кружок, сейчас в гараж запру машину т.к. дверь, мать ее, опять замёрзла. Фото с телефона.
    1 балл
  25. и снова -32 за бортом.. лев стал ксеноморфом..
    1 балл
  26. Юра норм, уже на спад пойдёт,ты завёлся?)
    1 балл
  27. Да че вы поникуете! Ошибка вылезла по недостаточному давлению топлива! Подключите комп и сами прочитайте))! Регулятор давления и датчик на рампе считывают давление и выдают ошибку! Дайте ка я угадаю- ехали на первой передаче, потом на второй , дали газку переключились на третью, небольшой провал и вылезли ошибки. Сначала Engine fault: Repair needed , следом ESP/ASR faulty .И ехать стала с небольшими рывками, ТАК? Так вот дайте машине нормально прогреться, что бы обратка пошла теплая в бак, заглушите и заведите- ESP/ASR faulty исчезнет, а после 5 заводок , при условии что все нормально будет с давлением, пропадет и Engine fault: Repair needed !!! У меня такое было , в -25 завел с полутора оборотов стартера, потарахтела 10 мин, поехал- 1,2, 3 и на тебе ошибки! После 5 км заглушил, завел ESP/ASR faulty потухла, после прогрева до 80гр еще 3 раза заглушил, завел- ошибка Engine fault: Repair needed тоже потухла!!!! P.S. ESP/ASR faulty загорается прицепом, а не от того что эта система не исправна, может еще загореться и ESP! Мотор входит в аварийный режим, вот и отрубает не нужное))! Так что фильтр тут особо не причем)), во всем виновато топливо!!!! И ЭТО ФАКТ!
    1 балл
  28. ну что - в Витебске сию за бортом -32°С - с чем всех и поздравляю))
    1 балл
  29. Всех с наступившим Новым годом и Рождеством Христовым!!!!!
    1 балл
  30. Машина, показав ошибки, просигналила, что есть недочёты, в морозы так всегда. Например: уставший АКБ, грязный топливный фильтр, "сопливые" форсунки, слабая компрессия, неработающие (или частично) свечи накала и прочее, что в обычное время, в тёплый период работает идеально. Поэтому наблюдать за машиной и делать выводы, зима лишь показывает слабое звено в цепи.
    1 балл
  31. Вы мучили(заводили) машину просто чтоб посмотреть горит ли чек? Так лампочка может и не загораться. На малых оборотах проходимости фильтра будет хватать. А вот на ходу, когда фильтр не может пропустить необходимое количество топлива, выскакивают ошибки по недостаточному давлению, несоответствию крутящего момента и пр.
    1 балл
  32. Daiver

    Наши на Youtube

    Ну и на мой подписывайтесь, чего уж - Алексей Васильев - YouTube
    1 балл
  33. Друзья, Бобруйские клубни поздравляют Вас с наступающим Новым годом, желают счастья, здоровья Вам и вашим семьям, знакомым и друзьям.... За Вас!!!!! чок!!!
    1 балл
  34. патроль

    406. Выгнало масло

    Поясните пожалуйста, для чего щуп менять и на какой? Новый щуп более плотно садится в гнездо и масло погонит через сальники или под клапанную крышку. Если Вы озадачены этой проблемой, разберитесь с устройством маслоотделителя в собственном двигателе и регулярно контролируйте его состояние. У меня, к примеру, это волосяной фильтр, который я иногда промываю бензином.
    1 балл
  35. Chinerev.

    Как мы заводимся (видео)

    Чтобы не намерзали стекла я обычно после того как поставлю автос проветриваю его минут пять с открытыми дверками. Если не тороплюсь. Потом когда спустя время его завожу - стеклышки чистенькие и без намерзания серьезного
    0 баллов
  36. Leon_406

    Как мы заводимся (видео)

    решил видео снять, а у нас потеплело сегодня... Гомель, 8 утра вчера было -20, завелась так же... P.s. Все бы хорошо, да вот только машина не моя))). Хотя, по классификации Андрючи, возможны варианты...
    0 баллов
×
×
  • Создать...