-
Постов
442 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
Archer отреагировална пост punk2904 в Поздравляем с Днём Рождения !
Товарища Archerа с Днём Рождения!
Всего самого хорошего! И это.... Счастья, здоровья!!!!!
-
-
Archer отреагировална пост D-G в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.
Мастер ну а фили...с пробегом от 30 000 в год на одном масле разориться можно((( и это к тому что она еще и не едет)))
-
Archer отреагировална пост Foblas в Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
Да, а какие ваши доказательства? )))
Я вижу в прошивке такое:
Видно, что максимальный холостой при минимальной температуре 1150
я смотрел на машине, по таблице примерно совпадают обороты xx с температурой
-
Archer отреагировална пост Ректор в Пежо 406. Модерирование ветки.
2953 темы из них
307 закрытых
550 без ответов либо с ответами до 3ёх сообщений
1100 тем в которых не отвечали более 3ёх лет
сколько из них клонов даже считать страшно.
-
Archer отреагировална пост Ректор в Пежо 406. Модерирование ветки.
С сегодняшнего дня msk & Dimetrio будут модерировать 406.
Ура товарищи.
если вдруг ещё найдутся желающие отпишитесь, на будущее. на сегодня штат заполнен.
-
Archer отреагировална пост патроль в 406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.
С удовольствием (если не прав, поправят и я узнаю). Ну сам принцип работы турбины Вам наверняка понятен: выхлопные газы под давлением выхлопа проходя через лопасти турбины, последнюю раскручивают, на валу турбины насажен ротор нагнетателя воздуха, который при вращении нагнетает воздух во впускной коллектор. Для изменения давления воздуха за нагнетателем, необходимо изменять скорость вращения турбины. В RHZ, это делается перепуском выхлопных газов мимо турбины, для чего служит перепускной клапан управляемый штоком, соединенным с диафрагмой. Диафрагма зажата в диафрагменной коробке и со стороны штока соединена с атмосферой, с противоположной стороны имеет штуцер для подсоединения вакуумной трубки, идущей от управляющего электромагнитного клапана. Разряжение на последний идет по трубке от вакуумного насоса. При работе дизеля на малых оборотах, давление выхлопа мало, потому по сигналу ЭБУ диафрагма соединяется с вакуумом и давление воздуха перемещает диафрагму закрывая перепускной клапан, при увеличении оборотов давление выхлопа растет, обороты турбины возрастают, возрастает и давление за нагнетателем, которое измеряется датчиком давления, информация поступает в ЭБУ и тот при необходимости, уменьшает разряжение на диафрагме которая через шток приоткрывает перепускной клапан. Для того чтобы клапан не работал в диапозоне открыто закрыто (что вызовет пульсацию) для управления электромагнитным клапаном используется плавно изменяемое по величине напряжение, в зависимости от чего разряжение меняется по величине и тем самым держит клапан в промежуточном положении, постоянно перемещая его и поддерживая давление нагнетания близким к заданному.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Archer получил реакцию от Darida в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.
Этот мотор по-любому будет кушать хотя бы 1 литр на 10000 если крутить его нормально и ездить по трассе. Я как-то первый раз залил до максимума и проехал тысяч 7. А потом смотрю чуть-чуть на щупе осталось этого мало. Влезло где то 1.5 литра) Если ездить по трассе, то будет кушать где то 1 литр на 2-3 тысячи км по трассе. Если конечно не плестись 90 на круизе)
-
Archer отреагировална пост Toretto в 406. Двигатель 2,2 i. Балансировочные валы. Схема установки.
Если кому нужна будет помощь - он ко мне обратится. Я и дома могу скачать, без всяких хуле...
А советы бесплатные - тут давно уже никому не нужны!
Я об этом и пишу - у нас только одни советчики на форуме, как до дела доходит - сразу в кусты. Куле там скачать, хуле там смотреть...не маленький сам разберешься!
-
Archer отреагировална пост Citrin в 406. Двигатель 2,2 i. Балансировочные валы. Схема установки.
Вот тогда сиди и не подпездывай.
Еще раз напишешь про клубные помощи-БАН будет
-
Archer отреагировална пост Toretto в 406. Двигатель 2,2 i. Балансировочные валы. Схема установки.
Клуб уже давно не тот. Проблема человеку залить на флешку сервис бокс? Или скинуть с него - то, что ему нужно?
-
-
-
Archer получил реакцию от peugeonpoltava в Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.
Посмотри стартует ли муфта компрессора кондиционера. Если нет. То скорее всего вытек фреон уже.
-
Archer отреагировална пост AssA в Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.
Подниму тему
Искал заднюю банку на свою 2.2 бензин (такая же идет на 3.0) по причине самолетного рокота при небольшом разгоне. На малине у всех polmostrov, 32$ нашел в интернете (точка на лещинского) izawit 42$, а вот попалась классная статья про сравнение обоих производителей: http://www.glushak.by/page/stati
Думаю каждый выберет свое))
-
Archer получил реакцию от Absenthum в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.
GarySmith у меня один хомут, пережил 6 гофр)))