Перейти к содержанию

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Proto

Что у Вас стоит вместо катализатора  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

Peugeot 406 2.2 16V (EW12J4) седан в комплектации SV!

Система выпуска у этой модели особенная.

Стоимость оригинала поражает воображение.

Альтернативы нет даже на экзисте.

Кое-что уже подлатал, но где-то ещё пропускает.

Состояние всей системы ещё неплохое.

Братья по разуму, куда лучше обратиться для таких нестандартных случаев ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 695
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

попробуй на иссо позвонить и спросить неоригинал. Или тупо поехать на малиновку , ждановичи и т.п. там всегда найдёться альтернатива( в крайнем случае можно подумать о прямотоке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Лучше подварить, если общее состояние неплохое... Был у меня на примете мастер, своеобразный правда немного, но делает очень качесвтенно... Как по кольцу от Жданович к Уручью ехать слева на пригорке в деревеньке Цна (по-моему) как проехать знаю, а вот телефон найти не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант: задняя тюненая банка (денег стоит!!) а все остальное труба нержавейка, тока с катализатором смотри ОЧ ОСТОРОЖНО ЕСЛИ ЛЯМБДА СТОИТ ЗА НИМ, его тогда низя трогать иначе топливная смесь будет переобеднятся. т.е. должна быть разница в показаниях лямбд которые стоят перед и после катализатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока с катализатором смотри ОЧ ОСТОРОЖНО ЕСЛИ ЛЯМБДА СТОИТ ЗА НИМ, его тогда низя трогать иначе топливная смесь будет переобеднятся. т.е. должна быть разница в показаниях лямбд которые стоят перед и после катализатора

О кстати, хороший вопрос поднял.

Сколько там всего лямд две или одна?

И если поменять катализатор на пламегаситель как быть в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на малиновке спроси.. поляцкий какой-нить думаю найдется. на пару лет точно хватит

Неа, нету. На 1.8 и 2.0 пожалуйста сколько хочешь.

На 2.2 больший диаметр трубы, задня банка другая, катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что на физкультурном? не берутся? они б сделали . Накупи банок и сделают...

22?

Собираюсь туда подъехать, мне уже люди советовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если лямбда за катализатором, то пламягаситель не прокатит, он сбивает пламя и создает завихрения но на состав выхлопа не влияет. Задняя лямбда не рассчитана для агрессивной среды и отличается(должна) от передней, если поставишь пламягаситель то задней капец (потому что катализатор когда он есть греется до 2000 а за ним уже попрохладнее). Слышал в таких случаях ставят электронный блок(кажеццо МОДУЛЯТОР) для эмуляции сигнала с задней лямбды, но это в Москве, у нас врятли этим кто то занимается. Выход один - хотя бы катализатор придется ставить original :( Хотя я не искал - может и в Минске есть спецы по этим делам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вот схема передней части выпуска моего пежа:

ПЕРЕДНИЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С КАТАЛИЗАТОРОМ

Кто в курсе сколько здесь лямд и где расположены? :mellow:

А вот и задняя:

ПРОМЕЖ. И ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первом рисунке четко видно место для лямбд перед катализатором и после, а на втором рисунке в верхней части изображена таже часть что и на первом рисунке тока без дырки под заднюю лямбду, где твоя, вообще лучше залезь под машину и все увидишь, т.к. на схеме одно а фактически может быть что угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АА КТО ЗНАЕТ,СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ КАТАЛИЗАТОР НА 406 99.ГВ??? И РЕАЛЬНО У НАС ЕГО НАЙТИ??? АЛЬТЕРНАТИВА???

я выкинул катализатор и вварил пламегаситель. полет нормальный. 1 год прошел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если лямбда за катализатором, пламягаситель не прокатывает, тока кат, а вот кат можно родной а можно польский взять уев 90 стоит приблизно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех обладателей двигателей EW следующая полезная инфа:

"В моем авто (Пежо 406, 2001 год, 2231 кубиков, 158 л.с. бензин) на всех передачах и на ХХ при достижении оборотов двигателя 1900 появляется характерный рычащий резонансный звук (похожий на вибрацию, но без видимой передачи на двигатель). Звук доносится из района крышки ГРМ. Раньше не обращал внимания, но после замены ГРМ стал прислушиваться и заметил. Связал с плохой подгонкой и креплением крышки ГРМ при замене ремня и роликов (все - оригинал и на станции ПЕЖО).

Резонанс этот имеет место только при прохождении диапазона оборотов 1900...2000 . До и после него исчезает. Если удерживать обороты в этом диапазоне, то звук прослушивается постоянно."

"Как правило на этих оборотах звенит либо декоративная накладка клапанной крышки либо выпускной коллектор.

Чаще всего всетаки декоративная накладка. Поступить надо по отечески - подложить под нее высокоплотную резинку - чтоб не мякла от высокой температуры.

Звенеть может развальцевавшийся стакан-гофр который гасит выбрации между выпускным коллектором и приеменой трубой глушителя. По хорошему лечится заменой. Проблема в том что конструкция неразборная с катализатором.

Дребезжат в выпускном коллекторе выпускные трубы от каждого из цилиндров. Кольца там нет. Есть маленькая муфточка, которая просто держит их вместе.

По хорошему коллектор надо снимать чтобы проварить трубы по длине. Если не снимать то прихватить можно только в нескольких точках и через полгодика дребезжать будет опять."

"95% 406 EW ездят с завареными коллекторами.

Эта проблема только(!!) на двигателях RFN т.е. EW10(7)J4.

на выпускном где четыре трубы сходятся в одну для лучшего поглашения и смешения струи выхлопных газов стоит данное кольцо и со временем сварка прогарает и начинается звон."

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена "гофры" (гибкой вставки) системы выпуска.

"Выпускной коллектор соединен с катализатором посредством гибкой вставки ("гофры"). "Гофра" выполнена с катализатром как один узел.

У меня эта гофра начала расплетаться и чуть "подсекать".

Взял гофру поэластичнее и с более толстыми торцами, чтобы лучше был провар. Снял хомуты и отсоединил катализатор. Удалил крепежное кольцо-фланец со старой гофры, приварил его к новой гофре, удалил старую гофру от катализатора (но с минимальным вырезом), присоединил новую гофру к коллектору с помощью нового хомута, подвесил катализатор, примерил по месту, снял катализатор, обрезал кромку, подвесил катализатор, по месту прихватил новую гофру к катализатору, отсоединил катализатор, приварил все на сварочном полуавтомате, вновь собрал, присоединил лямбды.

Не рычит, а тихо шелестит движок. И ехать машинка стала лучше (серьезно! Ровнее тяга двигателя стала). И вообще - доволен.

Расходы: гофра 55х100 мм = 19 долларов

работа = 21 доллар

ИТОГО все обошлось в 40 долларов."

_________________

PEUGEOT 406TS4, 2001 г., 2231 куб.см., 158 л.с., 16V, i, бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Год проездил на своем пыжике и недавно загнал на яму, полюбопытствовать. И обнаружил отсутствие катализатора :P . На его вместе вварен кусок ржавой трубы нетоварного вида. Что вообще дает катализатор и есть ли смысл покупать новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парься и спокойно езди. Новый катализатор очень дорогой и многие ставят лжекатализатор (по виду такой же как родной, а функция как у пламягасителя простого) и спокойно ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята нужен совет406 2.1 td расход большой и дыма черного как от паровозапосоветовали катализатор выкинуть.............не знаю что делать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дым и расход без ката будет больше?

Расход явно не увеличится и дыметь, по идее, сильнее тоже не должна. Катализатор устанавливают с целью защиты окружающей среды и он дожигает то,что не полностью сгорело в камере сгорания,т.е. очищает выхлоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход с катализатором действительно больше, если забитый, а вот дым? может соляры накушался "вкусной" с печным топливом и всякой хренью или с двиглом проблемы, а дымить начал давно? может прочихаеться. Я катализатор выбросил, на сервисе посоветовали, катализатор был забит, газы прорвали гофру, секло конкретно, но черного дыма не наблюдал.

Изменено пользователем ДИМОННН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику движкаЭлектроника идеально работаетСредняя компрессия по котлам 30.....зашибисьТНВД мокрый и воздух по системе шастает........может из-за этогоРаспылитель один не работал "заливал"......на рынке такого (по номеру и по индексу) нет ждать нужно месяцВ итоге временно поставил схожий по номеру.....как объяснили угол распыла другой но ничего не изменилолсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...