Перейти к публикации

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Что у Вас стоит вместо катализатора  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендованные сообщения

я сегодня звонил по всем знакомым - на малине сча засада какая-то... и практически нет продающих глушители...на жданах сейчас нет под 406 (но завтра еще в одном месте попытаюсь, хотя они все берут с одного места)мужик с которым говорил будет завтра заказывать, но могут привезти только в четверг или уже на след. неделе....а поездив на этом реактивном снаряде понимаешь - как хорошо, когда нигде ничего не дребезжит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 687
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • KAM

    KAM 31 публикация

  • dx643

    dx643 30 публикаций

  • rus406

    rus406 24 публикации

Популярные сообщения

В довесок к гофре, вылезла ещё одна проблема. Крепление этой части, причём, у меня частая. Пришлось немного поколхозить. Может кому и пригодится. Думаю,так будет намного надёжней.

Подниму тему   Искал заднюю банку на свою 2.2 бензин (такая же идет на 3.0) по причине самолетного рокота при небольшом разгоне. На малине у всех polmostrov, 32$ нашел в интернете (точка на лещинско

дык я особо не боюсь просто времени это отняло... я сегодня ездил на серова 1 (если что-то бысто хотите поменять, то можете туда ехать, если же что-то хотите починить, то туда - ни ногой)ну за подсказ

Опубликованные изображения

Вот откопал у себя инфу по размерам гофры - взято с форума авеса, какой-то чел себе менял. Думаю будет полезно.

..., т.к. не нашел на форуме необходимой информации перед заменой этой штучки, то решил восполнить этот пробел уже после того, как ее установил. Итак, у меня двигатель 6FZ (EW7J4), хотя думаю, что на других двигателях она такая же. За гофрой мне пришлось "еще побегать", т.к. далеко не в каждом автомагазине для иномарок была подходящая!!! (На Пежо она короткая) На Exist-е не закажешь, т.к. отдельной такой запчасти просто нет, она просто является частью катализатора! А перед тем, как отправиться по магазинам, пришлось отсоединить катализатор от выпускного коллектора и с помощью штангельциркуля его всячески измерить. Результат измерений: Длина - 100 мм, Диаметр фланца наружний - 52 мм, Диаметр фланца внутренний - 45 мм. В магазине нашел гофру размером 95х52 фирмы BOSAL за 600руб., которая вполне подошла! Когда отрезали болгаркой старую гофру, то оказалось, что новая "внатяг" налазиет на трубу катализатора, поэтому мне не пришлось выкручивать находящийся по близости заржавевший кислородный датчик, дабы не испортить его при сварке (искры внутрь не попадали совсем, плюс качество сварки лучше, чем стык-в-стык). Работа по замене обошлась в 800руб. И еще хочу добавить, что обязательно надо искать 3-х слойную гофру!!! (хотя встречаются и 2-х слойные, они дешевле, но тоньше!) Предыдущий хозяин моей машины уже менял гофру и поставил 2-х слойную, так вот ее хватило всего на 20 000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот узнал следующеегофр на 52 нет на рынке (а есть ли в природе?) - есть 50 и 55все-таки придется брать на 50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри этот пост если надо то дам телефон-очень порядочный человек. Как он сам сказал:" уменя чиняться половина таксистов на пыжах"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри этот пост если надо то дам телефон-очень порядочный человек. Как он сам сказал:" уменя чиняться половина таксистов на пыжах"

спасибо, но я вчера подъезжал тоже к одному частнику... тему, что ты описал он мне тоже рассказывал... но делая упор на дизель... а у меня бензин... я лучше по весне более основательно поколупаю вопрос с катализатором, и если не найду ничего плохого, то тоже сменю на пламегаситель...пока же меня этот вопрос не сильно волнует...меня счас больше волнует вопрос о том пойдет ли банка глушителя от дорестайла на рестайл (break), т.к. похоже на рынке ничего вменяемого по этому поводу сказать не могут, а звонил сегодня на Шатэ-М, так они сказали что мне только оригинал... хотя на сервисбоксе вроде на картинках банки похожие (только средняя часть с резонатором отличается местом крепления)... будем чего-то колдовать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но делая упор на дизель...

у меня тоже бензин. Да и вообще сильной разницы в выхлопных системах бенза и дизеля по моему нету
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже бензин. Да и вообще сильной разницы в выхлопных системах бенза и дизеля по моему нету

в выхлопных системах разницы нет, а вот в составе смеси - естьпочитай для чего надо катализаторhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%82%D0%B5%D1%80меня смутило то, что мужик сказал, что он только глушит выхлопы...как сварщик и установщик по выхлопной он мастер, но видно в этой части он не силен...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усё...я починился...прикольно было узнать, что литовцы катализатор разрезали и все оттуда выкинули.... :)однозначно ставлю пламегаситель по весне... оказывается, когда нигде не шумит, то приятно и педальку в пол утопить... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

и так еще разок про катализатор и все что рядом...месяц а моет и более назад оторвался катализатор от средней банки, точнее вся эта конструкция провисла т.к. там нет крепления к кузову. образовалась щель и начало от туда свистать -из-под автоса начало доносицца нежное рычание:)так катался пока не поймал на джанах айсберг -в итоге труба средней банки выскочила полностью из отгнившей трубы катализатора - звук то что надо:) тока не в маем авто)вчера поехал на гараж к кулибинам чтобы наростили трубу катализатора, вставили обратно в нее трубу резонатра. не загоняя на яму мастер сразу сказал -покупай пламягаситель, все сделаем, стоит около 20$. я -а чего неахота возицца с наращиванием трубки? он -катализаторы в среднем живут 150т км. у тебя 170т, и наверняка еще отматывалось, сразу вижу что кат не меняли. могу залатать твою щель, но спроси свой движок -как он при этом ся будет чувствовать? и автос у тебя наверно сотню идет на 3т оборотов? скока объем? а расход небось еще как у джипа.. я -объем два литра, сотню идет на 2400 максимум, 120км/ч -2800 оборотов. у меня АКПП, поэтому расход по городу 13л ,и по паспорту стока же. он -ну французы по паспорту всегда завышают, чтобы когда в авто все постарело -сохранялись паспортные данные. я -лано убедил (ибо я ни*ера не разбираюсь в этом) -а куда ехать за пламягасителем, на жданы, некрасова? он -ну вобщем можешь, но тут малиновка близко (мы на гаражах на тэц4) там есть чел глушаками занимаецца и цену не ломит -позвони, спроси. у тя катализатор плоский, но! пламягаситель плоский не бери, он дороже и хуже, ибо у него другой наполнитель -хрень типа шариков, а в цилиндрическом типа стекловаты, и плоский часто разваливаецца по шву -приходится снова заваривать. звоню -диаметр 55мм по длинне катализатора на 406 пыж, есть -20$, универсальный поляцкий с наклейкой на русском.купил(цилиндрический, внутри как простая труба с закручеными рядами насечек), вернулся, загнали на яму -начали!болгаркой вырезали мой кат, вырезали из него кусок корпуса с резьбой под лямбду -он в начале катализатора, вварили резьбу в пламягаситель, вварили на место катализатора, проверили, выезжаем. по гаражным ухабам газанул -чуть в космос не ушел! еще чел сказал что вторую и третью банки тоже надо менять, так что не затягивай. ну третья действительно ржавая и нескока раз до меня латалась, а вот средняя -как новая.провозился чуть менее часа, за работу взял 25$ -не знаю нормально ли это для таких работ, поэтому согласился без бою... ну и теперь естесенно вопросы: - эта замена ката на пламягаситель какие + и - влечет за собой? то что на первых двух передачах появилась конкретная тяга (раньше тупил на светофорах по страшному) -это я сам ощутил, по словам гаражника -должен снизицца расход. - а вот не накроюцца ли при этом средняя и задняя банки? - на следующем ТО не завернут ли меня из-за выхлопных?ну и по звуку трудно сча уже судить -ибо за месяц привык к урчанию,. сча явно тише, но так ли как надо -не знаю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- эта замена ката на пламягаситель какие + и - влечет за собой? то что на первых двух передачах появилась конкретная тяга (раньше тупил на светофорах по страшному) -это я сам ощутил, по словам гаражника -должен снизицца расход. - а вот не накроюцца ли при этом средняя и задняя банки? - на следующем ТО не завернут ли меня из-за выхлопных?ну и по звуку трудно сча уже судить -ибо за месяц привык к урчанию,. сча явно тише, но так ли как надо -не знаю..

1)Замена на пламягаситель - ну сам подумай катализатор новый стоит 700 евро, а пламягаситель - 20...30 у.е.влечет последующие выгорание банок и увеличивание дымности.2)Тяга - конечно хорошая будет...но и вся гадость будет улитать на прямую и для двигателя это хорошо,но влечет постепенное "накрытие" средней банки (там тож соты) - они постепенно будут выгорать...3)ТО - проходил пару дней назад все нормально и катализатор на это не влияет - все зависит от двигателя!4)звук-конечно громче чем с катализатором и усиливается от размеров банки!Мне так поставили обманку скорее от живулей ....с размере меньше чем катализатор....так я попрасил переварить и поставить катализатор - только уже без внутренностей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Замена на пламягаситель - ну сам подумай катализатор новый стоит 700 евро

Это у официалов.На Малине сам интересовался есть гораздо дешевле. Продавец-барыга утверждал что именно тоже самое и ставять на конвеере. На 406 на 2.1Тд озвучил мне ценник что-то около 150 $
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, про оригинал на сифе я тоже слышал:)

получается, что есть резон потратить мелочь -не парицца с катализатором -заменять на пламягаситель, вваривать в него лямбду (у кого их две -сложнее), по мере надобности менять вторую банку, ну и настроить движок)

как итог -машинка летает резвей, не сильно рычит, дымит и ТО с первого раза.)

Strong, а нафига катализатор без внутренностей? чтоб товарный вид имела?:) кстати, этот корпус катализатора случаем не прогорит? -я не совсем знаю его внутренности -знаю что соты стоят..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну счас пустой (вырезанный) катализатор...проблем не ощущаю...по весне поставлю пламегаситель...так вот, не зная, что катализатора у меня нет - я спокойно прошел ТО... все-таки много зависит от движка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробнее про катализатор

[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Каталитический_конвертер]http://ru.wikipedia.org/wiki/Катали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже только корпус от ката стоит (ржавый такой :)), а дальше новый выпуск. Это перегоны сами делали. Корпус оставляют ради лямбды. ТО тоже проходил без вопросов. Бытует мнение, что пламягаситель - тоже самоуспокоение, то бишь он реально ни чем не помогает, а увеличивает сопротивление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бытует мнение, что пламягаситель - тоже самоуспокоение, то бишь он реально ни чем не помогает, а увеличивает сопротивление...

получается что если вместо катализатора вставить не пламягаситель а тупо трубу -то автос вобще взлетит?:)такого честно не слышал, но и пламягаситель -это и есть фактически труба, тока с сучками внутри:)на википедии с самого начала читал, спасибо:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у официалов.На Малине сам интересовался есть гораздо дешевле. Продавец-барыга утверждал что именно тоже самое и ставять на конвеере. На 406 на 2.1Тд озвучил мне ценник что-то около 150 $

Интересно, нормальный ценник...но это скорее только банка и то может б\у...просто забыл уточнить что 700 у.е. - это в комплекте то что до ката идет. А так в сами соты состоят из дорогого сплава их скупают за 1 кг в пределах 50 у.е.

получается что если вместо катализатора вставить не пламягаситель а тупо трубу -то автос вобще взлетит?:)такого честно не слышал, но и пламягаситель -это и есть фактически труба, тока с сучками внутри:)на википедии с самого начала читал, спасибо:)

просто пламягаситель немного уменьшает тот горячий поток выбросов который обрушивается на среднюю и последующую банку, тем самым уменьшает прогорание всей системы....но сама банка проживает не долго примерно около года (это по словам хороших спецов с СТО).Только остается выбирать что поставить!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо соты - обычный "унитаз керамический " , при прохождении сквозь них выхлопов они разогреваются до 2000 и в них происходит дожиг топлива. Денег стоит потому что технологически сложно ЭТО в банку всунуть, что б не гремело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается что если вместо катализатора вставить не пламягаситель а тупо трубу -то автос вобще взлетит? :) такого честно не слышал, но и пламягаситель -это и есть фактически труба, тока с сучками внутри :) на википедии с самого начала читал, спасибо :)

Не взлетит, а полностью все банки выгорят, причем достаточно быстро. (с) со слов спецов на Физкультурном.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при прохождении сквозь них выхлопов они разогреваются до 2000 и в них происходит дожиг топлива.

Маленькая поправка - в катализаторе догорает не топливо, а СО2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая поправка - в катализаторе догорает не топливо, а СО2

Маленькая поправка - в катализаторе догорает не СО2, а СО

:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вобщем езжу не много, посему и заморачивацца не буду, -прогорит -поменяю.

Strong, а где скупают соты? и скока их по весу моет быть в катализаторе от 2литрового двигла?

мне то катализатор уже ни к чему, тока корпус от него пригодицца..

Маленькая поправка - в катализаторе догорает не топливо, а СО2

поправка на поправку..

СО2 не горит, горит СО и получаецца СО2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю...просто один с СТО говорил что у них скупают...но делиться полной информации не захотел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Тоже есть проблемма. 2,2 бенз., вырезал кат.,сейчас выдает ошибку на комп,расход тот же,звук чуть хуже,вроде даже приемистее стала. Казалось бы езди-не горюй,но постоянно горящая лампочка контроля движки и ошибка катализатора на компе портят всю картину. Парни,может кто подскажет как проблемку решить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбд сколько? если две то на место второй (которая после катализатора стоит) надо фиговину ставить специальную, что бы показания на мозги шли разные (как будто после катализатора выхлоп чище).Обратись к спецам, кто глушаками занимается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбд сколько? если две то на место второй (которая после катализатора стоит) надо фиговину ставить специальную, что бы показания на мозги шли разные (как будто после катализатора выхлоп чище).Обратись к спецам, кто глушаками занимается.

Благодарю.А фиг их знает сколько,идет какой то провод к банке ката.И после этих процедур у спецов ошибки на комп прекратятся?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...