Перейти к публикации

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Что у Вас стоит вместо катализатора  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендованные сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • Ответы 687
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • KAM

    KAM 31 публикация

  • dx643

    dx643 30 публикаций

  • rus406

    rus406 24 публикации

Популярные сообщения

В довесок к гофре, вылезла ещё одна проблема. Крепление этой части, причём, у меня частая. Пришлось немного поколхозить. Может кому и пригодится. Думаю,так будет намного надёжней.

Подниму тему   Искал заднюю банку на свою 2.2 бензин (такая же идет на 3.0) по причине самолетного рокота при небольшом разгоне. На малине у всех polmostrov, 32$ нашел в интернете (точка на лещинско

дык я особо не боюсь просто времени это отняло... я сегодня ездил на серова 1 (если что-то бысто хотите поменять, то можете туда ехать, если же что-то хотите починить, то туда - ни ногой)ну за подсказ

Опубликованные изображения

В феврале заменил прокладку между коллектором и приемной трубой , в итоге , опять начала сифонить, что за ерунда может быть , 1.8 16V 1999 года , Может ли это быть из-За катализатора ? , но я сомневаюсь что предыдущий хозяин покупал приемную трубу с катализатором .... Как можно устранить не исправность, в год по два раза меняю прокладку ....

Изменено пользователем Александр89
Ошибки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Дешёвая прокладка или плохой прижим. Если второе то вариантов может быть ещё больше, сорванные шпильки, кривой коллектор, грязь/деформация плоскости на гбц под прокладку и так далее. Выбирайте любое и проверяйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Daiver сказал:

Дешёвая прокладка или плохой прижим. Если второе то вариантов может быть ещё больше, сорванные шпильки, кривой коллектор, грязь/деформация плоскости на гбц под прокладку и так далее. Выбирайте любое и проверяйте.

Прокладка только одного варианта Польша , я про прокладку между коллектороми приемной трубой (кольцо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Сорян)) варианты - неплотно садится прокладка из за коррозии посадочных мест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

подскажите оптимальный вариант удаления катализатора на двигателе 2.0 HDI RHY ? Удаляем катализатор-ставим пламегаситель-радуемся? или прошивку нужно делать под евро-2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Зачем его удалять? Прибавки в мощности не получите. Пламягаситель не нужен, как и прошивка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

1 - как тут не при чём. 2 - будет, ничего ему не станет. Ладно бы еще сажевик был с пробегом под 500 тыщ. Ну да ладно, ваше дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, люди форума видимо более сведущи в целесообразности удаления катализатора, так то понятно в любом среднестатистическом сервисе скажут, конечно удалять, сегодня мне заявили срок службы ката - 100.000. 

на rhy забитый катализатор через checktngine должен выдавать ошибку?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да?) а как вообще можно определить состояние катализатора? или хотя бы его полную убитость?)

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
5 часов назад, AntonDanilkovich сказал:

да?) а как вообще можно определить состояние катализатора? или хотя бы его полную убитость?)

Газоанализатором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
10 часов назад, AntonDanilkovich сказал:

в любом среднестатистическом сервисе скажут, конечно удалять

Особо, если ты его у них и оставишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

как поменять резинку крепления глушителя, которая около бампера? пежо 406 универсал рестайл. не могу понять как ее снять, глушителя часть снимать нужно или что?

начал барабанить глушитель, полагаю причина в резинке этой. барабанит когда стоишь на светофоре например, на ходу не барабанит.

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Всем добрый день!

Хочу послушать мнения, советы.

406 2.0 Hdi 80kw 2001г. Егр - исправен.

Назревает замена выхлопной системы(средняя и задняя часть). Задняя банка менялась насколько раз. Ставился польский полмостров. Ходит 3-4 года. Считаю, что для ее цены нормально, но хочется большего ресурса. Средняя часть ездит оригинальная(заводская), но трубы и фланцы устал латать. Сама банка - целая.

С целью получить больший ресурс выхлопной системы(средняя часть и задняя часть), готов потратиться на что-то лучше по качеству, чем полмостров.

Собственно вопросы:

1. Что купить из заводского производства(склоняюсь к BOSAL или WALKER)?

2. Стоит ли заниматься изготовлением копии оригинальной выхлопной системы сделанной целиком из нержавейки? Может у кого есть опыт эксплуатации с такой системой? Какие плюсы и минусы? Изготовление собственноручно.

Основная цель - в конечном итоге получить большой ресурс выхлопной системы и беспроблемную эксплуатацию на годы.

P.S.: В ближайшие 5 лет нет финансовой возможности сменить авто.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Двигатель RFR. С какого-то момента началась странная история — как только начинается сырая погода, так выхлопная после прогрева двигателя начинает внятно бубнить. И кажется что даже как будто подпердывает. Причем слышно это в первую в салоне, снаружи слышно что все хозяйство (движок + выпускная) работает жестковато, но не более того.
В сухую погоду все работает очень тихо, никаких дополнительных шумов нет.
На подъемнике криминала не обнаруживается, кузова и защиты выпускная вроде ни где не касается, причем с определенным запасом. Резинки подвеса визуально целые.

Выпускная вся оригинальная. Резонатор и глушитель прошли очень немного. Кат уже поживший, но когда позапрошлым летом его снимали для замены гофры, выглядел он внутри достаточно живым.

Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным, что это может быть такое? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Про выпускную вопрос возник. Ни с того, ни с сего, забубнила выпускная. Осмотр показал что всего лишь через 50 тыс. после замены глушак (Волкер) прогнил, а резонатор (оригинал) с виду как новый, но внутри что-то звенькает.
Полез смотреть, резонатор по крайней мере можно заказать пресловутый Polmostrow, а глушак так и вовсе какой-то FA1.
Неужели действительно все так плохо, или я где-то не там смотрю?
И что такое этот самый FA1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и хорошо, но я пока не совсем понимаю что это такое, как оно вообще работает. В свое время я сравнивал глушитель на 306 от Polmostrow с оригиналом. Так вот оригинал был наверное вдвое тяжелее, было такое впечатление что этот Polmostrow внутри пустой.

И еще я смотрю - активно предлагают изготовление любых деталей выпускной из нержавейки. По образцу. Дороговато, и тоже непонятно как работает, но это как бы альтернатива? Или нет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OJV сказал:

Дальше думай сам.

 

Посмотрел на ебее - предлагается Бозал. Не люблю я его, но с другой стороны это не Polmostrow. И по крайней мере значит он еще выпускается.

Еще предлагаются какие-то MTS, Muffler и Klarius. Что это такое я не понимаю. И еще все тот же FA1.

Как по нынешней жизни что-то притащить с ебея не очень понятно. Но по крайней мере значит выпускную на 406 выпускают не только FA1, как уверяют московские продавцы запчастей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...