Перейти к содержанию

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Proto

Что у Вас стоит вместо катализатора  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 695
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ошибки прекратятся если эмулятор второй лямбды будет на мозги давать данные, исходя из которых мозги "будут думать" что катализатор выполняет свои функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в аварийном режиме подачи топлива, прикотором ты сейчас ездишь? Вред от этого будет - для экологии!! но в пределах ГОСТа :)

Намек понял. спасибо за помощь.экология наша итак в полной ... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делюсь инфой и спрашиваю совет. у меня 1.8-16 кл. 8BLFY, бензин,1999

Короче заехал я недавно на СТО ( Цейс-сервис на гурского). за 10 секунд был на подъемнике выставлен диагноз(причем меня попросили посидеть в машине на подъемнике!!!:)- замена средней и задней части глушака(согласен) и катализатора на пламегаситель. Причем когда я спросил как повлияет на работу двигателя(мощность,расход,СО) замена катализатора на пламегаситель( у меня стоит 2 лямбда-зонда-до и после катализатора),мастер сказал что 2-ой зонд он не заметил!!!!!!!!!!

Ладно. Поехал на рынок на Малиновку,походил пообщался с продавцами. Пламягаситель(банка)-25у.е.,"универсальный" катализатор-80 у.е.(что это я так и не понял:). Один из продавцов поведал,что похоже меня хотят развести на катализатор( СТО меняет на банку,а катализатор(вполне рабочий) потом продает). Заехал на 2-е СТО. Парень навел каким-то лучиком на флянцы до и после катализатора,сказав что температура одинакова,а на выходе должна быть меньше. Мощность не теряется,расход-8-9л 95 по городу.Короче. Есть пару вопросов:

Как диагносцировать поломку катализатору??

Если катализатор и умер,на что менять и что делать с 2-мя лямда-зондами???

Где это все могут качественно сделать :blink:

Сам катализатор стоит ДОРОГО , а пламегоситель ет по...ка ,от пламегосителя полетит весь глушак потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ампутировать кат и заменить его простой трубой - полетит, а пламягаситель на то и ставят, что бы глушак не выгорел быстро. (с) Со слов СПЕЦИАЛИСТОВ с пер. Физкультурный - этим можно доверять. Еслиб эта хня была во вред , я б точно её не ставил.

Под..ка - 30$, оргинальный кат 600 - едь , ставь, береги природу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ампутировать кат и заменить его простой трубой - полетит, а пламягаситель на то и ставят, что бы глушак не выгорел быстро. (с) Со слов СПЕЦИАЛИСТОВ с пер. Физкультурный - этим можно доверять. Еслиб эта хня была во вред , я б точно её не ставил.

Под..ка - 30$, оргинальный кат 600 - едь , ставь, береги природу.

+1

полностью согласен.... у друга стоит пламегаситель с начала года....по глушаку только крепление сорваное приваривал наместо.. а так ничего... и звук нормальный и ТО прошел без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ампутировать кат и заменить его простой трубой - полетит, а пламягаситель на то и ставят, что бы глушак не выгорел быстро. (с) Со слов СПЕЦИАЛИСТОВ с пер. Физкультурный - этим можно доверять. Еслиб эта хня была во вред , я б точно её не ставил.

Под..ка - 30$, оргинальный кат 600 - едь , ставь, береги природу.

Я не вижу смысла ставить опять катализатор так как толку от него 0, только что немного экологичней!!! (после модернизации выпуска - замена катализатора на пламягаситель, удаление резанатора, установка прямоточной банки, СО выросло ровно на 0,3 с исходных 0,12!!!) Так, что невижу абсолютно смысла ставить кат... а стоит он стока бабла потому что на сотах платиновое напыление, вот и весь прикол!!! Поэтому то их и скупают!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ты лучше крепления проверь средней банки.. поому что она кажись у тебя в резонанс на 2000 оборотов попадает, когда обороты падают... ну по крайней мере мне так показалось...:)

По моему у меня такая же ботва: когда после перегазовки обороты падают, то где-то в районе 2000 (или же чуть меньше) какой-то звучек секундный под днищем. Может и вправду банка??? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
:o Помогите найти католизатор 406 2.0 V16 2002г.вМожнали его чемнибуть заменить. и естьли какиенибуть универсальные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кОтализатор универсальный продается на всех минских авто рынках. Ценник около 100. Обратись на физкультурный (ремонт глушителей, в ветке про СТО есть координаты) что нибудь посоветуют более профессионально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o Помогите найти католизатор 406 2.0 V16 2002г.вМожнали его чемнибуть заменить. и естьли какиенибуть универсальные?

Можно заменить пламягасителем, я бы сказал даже нужно!!! Так как радной стоит порядка 300-320 евреев!!! Я у себя его ваще нахрен выризал и не заморачиваюсь!!!! лямбда работает без нареканий СО-СН в норме!! у меня ваще в выхлапной сыистеме ничего радгого кроме штанов не осталось, и те поменял бы только пока финансы не позволяют!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно заменить пламягасителем, я бы сказал даже нужно!!! Так как радной стоит порядка 300-320 евреев!!! Я у себя его ваще нахрен выризал и не заморачиваюсь!!!! лямбда работает без нареканий СО-СН в норме!! у меня ваще в выхлапной сыистеме ничего радгого кроме штанов не осталось, и те поменял бы только пока финансы не позволяют!!! :)

судя по году авто там 2 лямбды, поэтому просто неполучится. Гемор со вторым зондом обеспечен если кат убрать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по году авто там 2 лямбды, поэтому просто неполучится. Гемор со вторым зондом обеспечен если кат убрать

Объясни пожалуста какой гемор может быть, в моей ласточке вырезали катализатор полтора года назад, проблем не заметил, а что может быть :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если один зонд стоит то проблем не будет, а если 2 и вырезать кат то будут. Данные с обеих лямбд будут одинаковые и система перейдет в аварийный режим (зажгет мясорубку) и всё. Надо ставить устройство имитирующее работу второй лямбды с привязкой к данным передаваемым на мозг от первой , как бы выхлоп после ката чище.По форуму гдето уже эту тему обсасывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если один зонд стоит то проблем не будет, а если 2 и вырезать кат то будут. Данные с обеих лямбд будут одинаковые и система перейдет в аварийный режим (зажгет мясорубку) и всё. Надо ставить устройство имитирующее работу второй лямбды с привязкой к данным передаваемым на мозг от первой , как бы выхлоп после ката чище.По форуму гдето уже эту тему обсасывали.

Я понял так, если все работает нормально то можно не париться, хотя интересно сколько этих самых лябда зондов у меня в машинке, а за консультацию спасибо. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если 2 и вырезать кат то будут. Данные с обеих лямбд будут одинаковые и система перейдет в аварийный режим (зажгет мясорубку) и всё.

у меня две лямды до катализатора...мясорубки нет.... :blink: :blink: никаких обманок нет....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

а как вообще проверить стоит ли еще каталик или его уже вырезали?

Визуально, по внешнему виду. Обычно банка будет взрезана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально, по внешнему виду. Обычно банка будет взрезана.

Ну не обязательно визуально.Ведь запах выхлопа с катализатором сладковатый, отличается от выхлопа без ката.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня две лямды до катализатора...мясорубки нет.... :blink: :blink: никаких обманок нет....

Вот потому , что обе ДО -поэтому мясорубки нет. А кат жив или нет как определить?Лямбда ПОСЛЕ ката определяет степень его работоспособности.Обманки нужны , когда лямбды стоят ДО и ПОСЛЕ ката.Но чё та не верится в их эффективность. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один вопрос.посли снятия католизатора загорелась на приборки неисправность двиготеля.Ездил на диагностику по кампу выдало одинаковые выбросы гозов сдвух лямд .сбросили ашибку потухло но посли 4 тыс. всеравно загореласьПервая лямбда стоит перед католизатором вторая косле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Про это и писали. Лямбды сравнвают показания до и после катализатора. А раз показания до и после катализатора не изменяются, выбивает ошибку (логично). Что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один вопрос.посли снятия католизатора загорелась на приборки неисправность двиготеля.Ездил на диагностику по кампу выдало одинаковые выбросы гозов сдвух лямд .сбросили ашибку потухло но посли 4 тыс. всеравно загорелась

Первая лямбда стоит перед католизатором вторая косле.

А если толковый электрик, да ещё имеет хороший комп, то не составит труда расшифровать ошибку. (у меня было когда проверяли ЧЕК -выдало что-то типа "ЗАКАНЧИВАЕТСЯ РЕСУРС КАТ").

Если дорого покупать оригинал за "много валюты" , остается покупать универсальный и со сварным "шаманить" его к коллектору, чтобы оставить лямбды, иначе- ГЕМОР.

2 andrucha-adm "...у меня две лямды до катализатора...мясорубки нет.... никаких обманок нет...."- У ТЯ ВООБЩЕ ЗАШИБИСЬ: можно выбивать кат - +несколько коней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 andrucha-adm У ТЯ ВООБЩЕ ЗАШИБИСЬ: можно выбивать кат - +несколько коней!

дык так же и сделано :blink: :blink: меньше расход, динамика отличнейшая... :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...