Vasilisk 0 Опубликовано: 25 октября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 октября 2008 Благодарю. По правде не знаю сколько лямбд,идет какой то провод к банке ката. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 490 Опубликовано: 25 октября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 октября 2008 ошибки прекратятся если эмулятор второй лямбды будет на мозги давать данные, исходя из которых мозги "будут думать" что катализатор выполняет свои функции. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisk 0 Опубликовано: 25 октября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 октября 2008 А вреда от этого для машины никакого не будет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 490 Опубликовано: 25 октября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 октября 2008 а в аварийном режиме подачи топлива, прикотором ты сейчас ездишь? Вред от этого будет - для экологии!! но в пределах ГОСТа Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisk 0 Опубликовано: 25 октября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 октября 2008 а в аварийном режиме подачи топлива, прикотором ты сейчас ездишь? Вред от этого будет - для экологии!! но в пределах ГОСТа Намек понял. спасибо за помощь.экология наша итак в полной ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PACIFIST 0 Опубликовано: 29 октября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2008 делюсь инфой и спрашиваю совет. у меня 1.8-16 кл. 8BLFY, бензин,1999 Короче заехал я недавно на СТО ( Цейс-сервис на гурского). за 10 секунд был на подъемнике выставлен диагноз(причем меня попросили посидеть в машине на подъемнике!!!- замена средней и задней части глушака(согласен) и катализатора на пламегаситель. Причем когда я спросил как повлияет на работу двигателя(мощность,расход,СО) замена катализатора на пламегаситель( у меня стоит 2 лямбда-зонда-до и после катализатора),мастер сказал что 2-ой зонд он не заметил!!!!!!!!!! Ладно. Поехал на рынок на Малиновку,походил пообщался с продавцами. Пламягаситель(банка)-25у.е.,"универсальный" катализатор-80 у.е.(что это я так и не понял. Один из продавцов поведал,что похоже меня хотят развести на катализатор( СТО меняет на банку,а катализатор(вполне рабочий) потом продает). Заехал на 2-е СТО. Парень навел каким-то лучиком на флянцы до и после катализатора,сказав что температура одинакова,а на выходе должна быть меньше. Мощность не теряется,расход-8-9л 95 по городу.Короче. Есть пару вопросов: Как диагносцировать поломку катализатору?? Если катализатор и умер,на что менять и что делать с 2-мя лямда-зондами??? Где это все могут качественно сделать Сам катализатор стоит ДОРОГО , а пламегоситель ет по...ка ,от пламегосителя полетит весь глушак потом Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 490 Опубликовано: 29 октября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2008 если ампутировать кат и заменить его простой трубой - полетит, а пламягаситель на то и ставят, что бы глушак не выгорел быстро. (с) Со слов СПЕЦИАЛИСТОВ с пер. Физкультурный - этим можно доверять. Еслиб эта хня была во вред , я б точно её не ставил. Под..ка - 30$, оргинальный кат 600 - едь , ставь, береги природу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerkut 32 Опубликовано: 30 октября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2008 если ампутировать кат и заменить его простой трубой - полетит, а пламягаситель на то и ставят, что бы глушак не выгорел быстро. (с) Со слов СПЕЦИАЛИСТОВ с пер. Физкультурный - этим можно доверять. Еслиб эта хня была во вред , я б точно её не ставил. Под..ка - 30$, оргинальный кат 600 - едь , ставь, береги природу. +1 полностью согласен.... у друга стоит пламегаситель с начала года....по глушаку только крепление сорваное приваривал наместо.. а так ничего... и звук нормальный и ТО прошел без проблем... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRAGON Brest 276 Опубликовано: 30 октября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2008 если ампутировать кат и заменить его простой трубой - полетит, а пламягаситель на то и ставят, что бы глушак не выгорел быстро. (с) Со слов СПЕЦИАЛИСТОВ с пер. Физкультурный - этим можно доверять. Еслиб эта хня была во вред , я б точно её не ставил. Под..ка - 30$, оргинальный кат 600 - едь , ставь, береги природу. Я не вижу смысла ставить опять катализатор так как толку от него 0, только что немного экологичней!!! (после модернизации выпуска - замена катализатора на пламягаситель, удаление резанатора, установка прямоточной банки, СО выросло ровно на 0,3 с исходных 0,12!!!) Так, что невижу абсолютно смысла ставить кат... а стоит он стока бабла потому что на сотах платиновое напыление, вот и весь прикол!!! Поэтому то их и скупают!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polski 457 Опубликовано: 3 декабря 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 декабря 2008 ты лучше крепления проверь средней банки.. поому что она кажись у тебя в резонанс на 2000 оборотов попадает, когда обороты падают... ну по крайней мере мне так показалось...По моему у меня такая же ботва: когда после перегазовки обороты падают, то где-то в районе 2000 (или же чуть меньше) какой-то звучек секундный под днищем. Может и вправду банка??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toretto 2 Опубликовано: 15 апреля 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2009 может у кого завалялся катализатор...можно уже не с рабочим катом, нужна сама банка с двумя дырками под лямбды.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Peugeot 406 0 Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июня 2009 Помогите найти католизатор 406 2.0 V16 2002г.вМожнали его чемнибуть заменить. и естьли какиенибуть универсальные? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 490 Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июня 2009 кОтализатор универсальный продается на всех минских авто рынках. Ценник около 100. Обратись на физкультурный (ремонт глушителей, в ветке про СТО есть координаты) что нибудь посоветуют более профессионально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRAGON Brest 276 Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2009 Помогите найти католизатор 406 2.0 V16 2002г.вМожнали его чемнибуть заменить. и естьли какиенибуть универсальные?Можно заменить пламягасителем, я бы сказал даже нужно!!! Так как радной стоит порядка 300-320 евреев!!! Я у себя его ваще нахрен выризал и не заморачиваюсь!!!! лямбда работает без нареканий СО-СН в норме!! у меня ваще в выхлапной сыистеме ничего радгого кроме штанов не осталось, и те поменял бы только пока финансы не позволяют!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 490 Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2009 Можно заменить пламягасителем, я бы сказал даже нужно!!! Так как радной стоит порядка 300-320 евреев!!! Я у себя его ваще нахрен выризал и не заморачиваюсь!!!! лямбда работает без нареканий СО-СН в норме!! у меня ваще в выхлапной сыистеме ничего радгого кроме штанов не осталось, и те поменял бы только пока финансы не позволяют!!! судя по году авто там 2 лямбды, поэтому просто неполучится. Гемор со вторым зондом обеспечен если кат убрать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toretto 2 Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2009 судя по году авто там 2 лямбды, поэтому просто неполучится. Гемор со вторым зондом обеспечен если кат убратькто сказал? :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клик 1 Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2009 судя по году авто там 2 лямбды, поэтому просто неполучится. Гемор со вторым зондом обеспечен если кат убратьОбъясни пожалуста какой гемор может быть, в моей ласточке вырезали катализатор полтора года назад, проблем не заметил, а что может быть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 490 Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2009 если один зонд стоит то проблем не будет, а если 2 и вырезать кат то будут. Данные с обеих лямбд будут одинаковые и система перейдет в аварийный режим (зажгет мясорубку) и всё. Надо ставить устройство имитирующее работу второй лямбды с привязкой к данным передаваемым на мозг от первой , как бы выхлоп после ката чище.По форуму гдето уже эту тему обсасывали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клик 1 Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2009 если один зонд стоит то проблем не будет, а если 2 и вырезать кат то будут. Данные с обеих лямбд будут одинаковые и система перейдет в аварийный режим (зажгет мясорубку) и всё. Надо ставить устройство имитирующее работу второй лямбды с привязкой к данным передаваемым на мозг от первой , как бы выхлоп после ката чище.По форуму гдето уже эту тему обсасывали.Я понял так, если все работает нормально то можно не париться, хотя интересно сколько этих самых лябда зондов у меня в машинке, а за консультацию спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toretto 2 Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2009 а если 2 и вырезать кат то будут. Данные с обеих лямбд будут одинаковые и система перейдет в аварийный режим (зажгет мясорубку) и всё.у меня две лямды до катализатора...мясорубки нет.... :blink: никаких обманок нет.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ignis 5 Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2009 а как вообще проверить стоит ли еще каталик или его уже вырезали? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Citrin 1 392 Опубликовано: 2 июня 2009 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2009 а как вообще проверить стоит ли еще каталик или его уже вырезали?Визуально, по внешнему виду. Обычно банка будет взрезана. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 490 Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2009 у меня две лямды до катализатора...мясорубки нет.... :blink: никаких обманок нет....ХЗ обычно одна перед катом, а вторая после Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zholtykot 306 Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2009 Визуально, по внешнему виду. Обычно банка будет взрезана.Ну не обязательно визуально.Ведь запах выхлопа с катализатором сладковатый, отличается от выхлопа без ката. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zholtykot 306 Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2009 у меня две лямды до катализатора...мясорубки нет.... :blink: никаких обманок нет....Вот потому , что обе ДО -поэтому мясорубки нет. А кат жив или нет как определить?Лямбда ПОСЛЕ ката определяет степень его работоспособности.Обманки нужны , когда лямбды стоят ДО и ПОСЛЕ ката.Но чё та не верится в их эффективность. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toretto 2 Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2009 ХЗ обычно одна перед катом, а вторая послеа есть еще и тюнинг... Zholtykot как раз все наоборот.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Peugeot 406 0 Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2009 Есть один вопрос.посли снятия католизатора загорелась на приборки неисправность двиготеля.Ездил на диагностику по кампу выдало одинаковые выбросы гозов сдвух лямд .сбросили ашибку потухло но посли 4 тыс. всеравно загореласьПервая лямбда стоит перед католизатором вторая косле. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Daiver 1 199 Опубликовано: 2 июня 2009 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2009 Про это и писали. Лямбды сравнвают показания до и после катализатора. А раз показания до и после катализатора не изменяются, выбивает ошибку (логично). Что и требовалось доказать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zholtykot 306 Опубликовано: 3 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июня 2009 Есть один вопрос.посли снятия католизатора загорелась на приборки неисправность двиготеля.Ездил на диагностику по кампу выдало одинаковые выбросы гозов сдвух лямд .сбросили ашибку потухло но посли 4 тыс. всеравно загорелась Первая лямбда стоит перед католизатором вторая косле. А если толковый электрик, да ещё имеет хороший комп, то не составит труда расшифровать ошибку. (у меня было когда проверяли ЧЕК -выдало что-то типа "ЗАКАНЧИВАЕТСЯ РЕСУРС КАТ").Если дорого покупать оригинал за "много валюты" , остается покупать универсальный и со сварным "шаманить" его к коллектору, чтобы оставить лямбды, иначе- ГЕМОР. 2 andrucha-adm "...у меня две лямды до катализатора...мясорубки нет.... никаких обманок нет...."- У ТЯ ВООБЩЕ ЗАШИБИСЬ: можно выбивать кат - +несколько коней! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toretto 2 Опубликовано: 3 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июня 2009 2 andrucha-adm У ТЯ ВООБЩЕ ЗАШИБИСЬ: можно выбивать кат - +несколько коней!дык так же и сделано :blink: меньше расход, динамика отличнейшая... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения