Перейти к публикации

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Что у Вас стоит вместо катализатора  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендованные сообщения

делюсь инфой и спрашиваю совет. у меня 1.8-16 кл. 8BLFY, бензин,1999 Короче заехал я недавно на СТО ( Цейс-сервис на гурского). за 10 секунд был на подъемнике выставлен диагноз(причем меня попросили посидеть в машине на подъемнике!!!:)- замена средней и задней части глушака(согласен) и катализатора на пламегаситель. Причем когда я спросил как повлияет на работу двигателя(мощность,расход,СО) замена катализатора на пламегаситель( у меня стоит 2 лямбда-зонда-до и после катализатора),мастер сказал что 2-ой зонд он не заметил!!!!!!!!!! Ладно. Поехал на рынок на Малиновку,походил пообщался с продавцами. Пламягаситель(банка)-25у.е.,"универсальный" катализатор-80 у.е.(что это я так и не понял:). Один из продавцов поведал,что похоже меня хотят развести на катализатор( СТО меняет на банку,а катализатор(вполне рабочий) потом продает). Заехал на 2-е СТО. Парень навел каким-то лучиком на флянцы до и после катализатора,сказав что температура одинакова,а на выходе должна быть меньше. Мощность не теряется,расход-8-9л 95 по городу.Короче. Есть пару вопросов:Как диагносцировать поломку катализатору??Если катализатор и умер,на что менять и что делать с 2-мя лямда-зондами???Где это все могут качественно сделать :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 687
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • KAM

    KAM 31 публикация

  • dx643

    dx643 30 публикаций

  • rus406

    rus406 24 публикации

Популярные сообщения

В довесок к гофре, вылезла ещё одна проблема. Крепление этой части, причём, у меня частая. Пришлось немного поколхозить. Может кому и пригодится. Думаю,так будет намного надёжней.

Подниму тему   Искал заднюю банку на свою 2.2 бензин (такая же идет на 3.0) по причине самолетного рокота при небольшом разгоне. На малине у всех polmostrov, 32$ нашел в интернете (точка на лещинско

дык я особо не боюсь просто времени это отняло... я сегодня ездил на серова 1 (если что-то бысто хотите поменять, то можете туда ехать, если же что-то хотите починить, то туда - ни ногой)ну за подсказ

Опубликованные изображения

он должен пропускать воздух через себя и оказывать небольшое сопротивление. Если две лямбды, либо ставить новый кат и всё оставлять как есть, либо пламягаситель и на заднюю лямбду заглушку (которая на ЭБУ дает данные о соотаве выхлопа). Между показаниями обоих зондов должна быть разница иначе ЭБУ будет работать исходя из того что поврежден катализатор - глюки, жор, потеря мощи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя его вообще выкинул, греметь начал, собака, как консервная банка, я снял его и ломиком выбил керамические соты оттуда (легко кстати пошли). Звук конечно немного изменился, особенно на высоких оборотах, но не на столько, чтобы ставить обманку. Правда у меня нет лямбда-зондов (2,1 ТД)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дна лямбда, перед катом стоит то без разницы - выбил соты или пл.гаситель. Самый гемор когда две лямбды - и дорого и проблемно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете на это?? http://www.filitek.ru/zond.php может все-таки универсальный катализатор????

Не верю я в эти "контроллеры"... а так обычный пламегаситель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я в эти "контроллеры"... а так обычный пламегаситель

верь не верь, но если ДВЕ лямбды стоит, что делать? я б за 600 евро "правильный" кат не покупал бы, а г-но универсальное за 100 само сдохнет еще и лямбду убъет. Пламягаситель при двух катах - что кусок трубы ввари, данные будут одинаковые и капец, непоедет или поедет плохо и дорого (с расходом в 20)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проблемка еще какая с этим катализатором. У меня тож стало позвякивать при холостых оборотов... решил поменять с дуру. При вскрытии показало - с одной стороны нормально держаться, а с другой соты немного двигались в сторону но по краям держались что и создавало звучание. Поставил обманку, так теперь не нравиться звук при высоких оборотов. :( Все же решил посоветоваться с директором СТО ...так он сказал что в скором соты эти провалились и все бы забило, пришлось бы ремонтировать двигатель! А так новый катализатор в сборе 700 евро!вот и решай что рабить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня начало травить в соединении с приемной трубой, поехал купил новый комплект(прокладка, болты, гайки, пружинки), поставили, машина не завелась, тохи открутили работает, так диагностировали что забит катализатор, лом и через 20 минут я уже ехал :rolleyes: , а звук немного поменялся, звонче стал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Еще раз возвращаюсь к своей проблеме…просто такой я человек «Люблю получать удовольствие от езды». Поставив в начале этой весны обманку вместо катализатора. Да вот теперь вторая банка, что после кат…стала звенеть. Все решил поменять ту обманку, которую поставили на тот катализатор и решить теперь проблему 2-х банок. Подъехал к одному сварщику, он мне разрезал катализатор и вынул эти соты, приварил обратно и дал очень дельный совет : в эту банку он нашпиговывает стружкой из нержавейки, говорит что не хуже оригинала получается звук.Проедит не меньше 2-3 лет. Но, к сожалению, сейчас трудно с наличием. Нужна только крученая - кто знает где достать? А вторую банку можно и простой стружкой заполнить. Вот вам и простой, интересный метод обмануть оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

сегодня возвращаясь с дачи обнаружил, что при работе двигателя идет такой шум, что по децибелам вровень соревноваться с БЕЛАРУСОМ :)загнал на симпровизированную отцом яму на даче и обнаружил (как мне показалось), что шум идет от средней банки...видимых дырок нет (хотя может и есть со стороны, прилегающей к днищу), выход газов в этом районе тоже не наблюдается...это вроде катализатор? (я не спец - не судите коль ошибся)вроде как наблюдается потеря мощности (или это шум в моем мозгу генерирует страх)чего вообще это может быть? (мое больное воображение уже нарисовало картину того, что за неделю стояния в гараже в трубу залезла мышка и свила там хнёсдышка :D)и есть какие варианты без поездок на СТО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня возвращаясь с дачи обнаружил, что при работе двигателя идет такой шум, что по децибелам вровень соревноваться с БЕЛАРУСОМ :)загнал на симпровизированную отцом яму на даче и обнаружил (как мне показалось), что шум идет от средней банки...видимых дырок нет (хотя может и есть со стороны, прилегающей к днищу), выход газов в этом районе тоже не наблюдается...это вроде катализатор? (я не спец - не судите коль ошибся)вроде как наблюдается потеря мощности (или это шум в моем мозгу генерирует страх)чего вообще это может быть? (мое больное воображение уже нарисовало картину того, что за неделю стояния в гараже в трубу залезла мышка и свила там хнёсдышка :D)и есть какие варианты без поездок на СТО?

Не наблюдается - это как? Проведи ладонью вдоль глушителя (не касаясь) - почувствуешь, где сечет. Когда у меня средняя банка зарокотала - сначала обнаружил просечку сразу за катализатором, потом (методом подергивания) выяснилось, что труба отвалилась от катализатора в месте стыка. А затем увидел, что вся средняя часть глушака провисла (ну нету там крепления к кузову :angry: ). Поехал к ребятам (на шиномонтаж :lol: ), мне вырезали сгнивший отрезок и вварили кусочег трубы (правда с машины глушак не снимал, только клемму откидывал).Потеря мощности?! По идее, при наличии просечки мощность должна возрастать (ну, типа почти прямоточный становится).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не наблюдается - это как? Проведи ладонью вдоль глушителя (не касаясь) - почувствуешь, где сечет. Когда у меня средняя банка зарокотала - сначала обнаружил просечку сразу за катализатором, потом (методом подергивания) выяснилось, что труба отвалилась от катализатора в месте стыка. А затем увидел, что вся средняя часть глушака провисла (ну нету там крепления к кузову :angry: ). Поехал к ребятам (на шиномонтаж :lol: ), мне вырезали сгнивший отрезок и вварили кусочег трубы (правда с машины глушак не снимал, только клемму откидывал).Потеря мощности?! По идее, при наличии просечки мощность должна возрастать (ну, типа почти прямоточный становится).

так вот в том-то все и дело... я знакомому позвонил (есть у мну афигенный спец - работает на сервисе рено на машиностроителей, а по вечерам чинит в гаражике), так вот он сказал, что если не наблюдается выхода газов, и ярковыраженная потеря мощности - то это может быть следствие того, что забит катализатор...гнить у мну тоже нечему - на всем протяжении труба и банки как новенькие - на них ни единой ржавчинки (похоже не так давно меняли)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот в том-то все и дело... я знакомому позвонил (есть у мну афигенный спец - работает на сервисе рено на машиностроителей, а по вечерам чинит в гаражике), так вот он сказал, что если не наблюдается выхода газов, и ярковыраженная потеря мощности - то это может быть следствие того, что забит катализатор...гнить у мну тоже нечему - на всем протяжении труба и банки как новенькие - на них ни единой ржавчинки (похоже не так давно меняли)

Интерес меня уже начинает разбирать. Сразу грю, я - не спец :( , посему не понимаю, а ревет-то она без просечек как? Ну, трубы не сечет, а стыки частей? Я так понимаю, что если газы выходят только куда надо, то и реветь ниче не должно (двигатель может, но глушак :unsure: ). Или сам катализатор на такое способен?Ладно, подождем, кто-нить приедет и нас рассудит (мот найдутся люди опытные).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж тоже не спорю... и цепануть мог, ломануть чего (маршруты моих поездок сравни сибирским дорогам :) )тока вот на маленькой яме (вырытой для копейки, а не для 406, тем более универсал)... так что я даже задней стенки католизатора не увидел... посветил фонариком - вроде все в норме... руку не подносил (а наверно надо было, но меня от этого отдернул обильно стекающий поток разморозки кондея как раз в этом месте)... какая разница, по-видимому в любом случае без сварки не обойтись... мне еще гофру надо поменять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык если это катализатор, то он и может реветь... кажись... звук не похож, как будто бы металлические шарики рассыпали? (звон такой металлический)А на счет потери мощности :) Мне кажется, что это самовнушение больше :))) У меня тоже глушак отвалился, дык ревела дай боже... Дык блин, я на газ боялся нажимать, и она еле ехала :))) Так что дело это субъективное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, мне вдруг мысль тюкнула: глушитель состоит: "штаны", катализатор, средняя банка, последняя банка, или в 406 не так? Если так, то, HBmouse, что ревет/звенит/кряхтит - катализатор, или средняя банка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, мне вдруг мысль тюкнула: глушитель состоит: "штаны", катализатор, средняя банка, последняя банка, или в 406 не так? Если так, то, HBmouse, что ревет/звенит/кряхтит - катализатор, или средняя банка?

ревет/звенит/кряхтит вроде как средняя банка (не катализатор? - оки, я в этом не разбираюсь)

может кто подскажет нормальный сервис, желательно где есть запчасти (мне еще гофру поменять надо), а то в один позвонил, так они сразу спросили есть ли у меня гофра :( ... блин, ну времени на поиск запчастей нет... да и фиг его знает какая у мну там стоит...

выручайте, а?....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если катализатор забился, то могло где-нибудь продавить,при этом возможна потеря мощность, не куда газам идти, у меня металлическую прокладку выдавило на приемной трубе, пришлось, менять и выбить из катализатора всю дурь,во

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто менял у себя гофру глушителя 2,0i, подскажите размеры, а то не хочется срезать потом думай на чем ехать за новой. :(:o:P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто менял у себя гофру глушителя 2,0i, подскажите размеры, а то не хочется срезать потом думай на чем ехать за новой. :(:o:P

от, тебе просто повезло....через 15 минут еду к мастеру смотреть размеры (тоже менять надо)...вечером напишу о результатах...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче так, размер моей гофры - 50х100(возможно 120) - диаметр и длина в мм соответственно...но я немного ошарашен, так как на рынке сказали, что у меня трубы 55 (наружный), а мужик померял штангелем и сказал, что 50хотя я предполагаю, что они смотрели (на рынке) на дорестайл....короче вот так вот...я наверно, если будет и 100 и 120 буду брать 120... места там еще валом, лучше 20мм в плюс чем в минус

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теперь все по порядку..хоть с поиском нормального спеца пришлось повозиться, но результат таков....сгнило соединение средней части (труба от резонатора) с глушителем, и, как следствие оно (соединение) просто развалилось...тама была не просто трещина, а целая дырень... глушитель тоже спец списал в утиль...итого мне придется менять:- банку глушителя- найти/купить кусок трубы с развальцовкой для трубы от резонатора (придется отрезать прогнившее и вваривать)- резинки, хомуты- также за одно придется менять гофру (еще при покупке ставили диагноз, но так и не доходили руки...)по деньгам ~45/~10/~20 $плюс заодно все резинки 5*4=20$плюс хомуты 6,5*2=13$итого ~110$плюс еще за работу (баюс сколько)вот такая вот фигня (мягко сказано от copyright Егор Летов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теперь все по порядку..хоть с поиском нормального спеца пришлось повозиться, но результат таков....сгнило соединение средней части (труба от резонатора) с глушителем, и, как следствие оно (соединение) просто развалилось...тама была не просто трещина, а целая дырень... глушитель тоже спец списал в утиль...итого мне придется менять:- банку глушителя- найти/купить кусок трубы с развальцовкой для трубы от резонатора (придется отрезать прогнившее и вваривать)- резинки, хомуты- также за одно придется менять гофру (еще при покупке ставили диагноз, но так и не доходили руки...)по деньгам ~45/~10/~20 $плюс заодно все резинки 5*4=20$плюс хомуты 6,5*2=13$итого ~110$плюс еще за работу (баюс сколько)вот такая вот фигня (мягко сказано от copyright Егор Летов)

Дык и не много исче...чё боишься-то? ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и не много исче...чё боишься-то? ;)

дык я особо не боюсь :)просто времени это отняло... я сегодня ездил на серова 1 (если что-то бысто хотите поменять, то можете туда ехать, если же что-то хотите починить, то туда - ни ногой)ну за подсказку им спасибо... подъемник решает, но он ничто по сравнению с ямой.... на подъемнике машину не заведешь.... несколько раз сказал работяге, делая акцент - мне говорили, что нужно поменять гофру... так нет же мля... - а нафиг мол ее менять, если только оплетка полетела... даже не подлез, не пощупал, не послушал....а к спецу-частнику в гараж заехал - он посмотрел - сказал вроде нормально, но после первого же акцента - посмотрел нормально, и действительно, первая его фраза была "да ей пиз...ц - сечет сверху"так что вот они, качественные сервисы - лентяи... лень нормально посмотреть - меняй все нах... они мне так и сказали - покупай все новое от катализатора... а на кой, если резонатор целый и нигде даже намека на гнилье... может на стыках, так стыки подварить можно... абидна... несешь людям деньги, а они ищут себе работу полегче, а тебе растрат побольше....эх ма.... вот из-за этой хрени и на встречу видимо подъехать не смогу....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...