Перейти к публикации

chiper333

Members
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О chiper333

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.01.1982

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Орша

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 2908090
  • Viber
    +375 29 2908090
  • Skype
    chiper555
  • Сайт

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

692 просмотра профиля
  1. Согласен с вами может много быть но вы не учитываете факторы. В данном случае я смотрю не со стороны водителя или системы или машины, а со стороны контролирующего устройства. Это программа блока управления. Первое это может ли эта программа заглушить двигатель и не сохранить ошибку причины перехода в безопасный режим? На 407? Исключено! Контроль и отчёт по топливной там не маленький список ошибок в программе(внутри программы ), а если это 406 и то смотря какой блок, то да есть часть программ которые урезаны с завода уже.(цифры примерные) К примеру по 407 sid 803 там больше 60 ошибок по топливн
  2. chiper333

    Пежо 307. Antipollution fault.

    Согласен. В теме отписался. Может чем поможет. В противном случае можно через Скайп связаться и реально помочь через удаленку. Попробую завтра списаться если он далеко то можно и по удаленке помочь.
  3. chiper333

    Пежо 307. Antipollution fault.

    Согласен некрасиво повел себя. Прошу прощения у вас y Daiver и Citrin. Буду более сдерженней. 206 обидно тем что человек просто выбросил 400 баксов на воздух а толку ноль а мастерам платить не хочет . Вчера был один такой проезжий на бизнес классе. Прям слов нет. Помочь? Я не скрываюсь всегда на одном и том же месте. Телефон написан. Если нужно то человеку не стоит труда и на верёвке притянуть. С уважение.
  4. chiper333

    Пежо 206. Электрика

    Исходя из того что владелец уже менял все, бсм, моторник вместе с бси и проверял статусы разблокировки моторника и они в порядке, и моторник ругается на короткое на плюс изначально, то блок управления во время диагностики исполнительного элемента "катушка" видит выход вольтажа за верхнюю границу, это означает что не хватает минуса на одном канале диагностики этого исполнительного элемента. Эта теория. А на практике (как бы я бы это делал) диагност должен сначала проработать ошибки, видеть что этот канал диагностики (в данном случае) исп.элемента (катушка) исправен. Снять фишку с катушки. стере
  5. chiper333

    Пежо 307. Antipollution fault.

    Были бы все такие умные как ты. Помогать было бы проще. Здоровья вашим машинкам.
  6. Парни поймите я не спорю. Я говорю то что вижу своими глазами, бывает такой нонсенс что глазам не веришь. Логика и математика у меня тоже ок. Вы кода нибудь видели чтобы бензинка без свечей работала??? А я видел собственными глазами. Приехал человек на диагностику. Выкрутил свечи для проверки на стенде. А хозяин в салоне сидел хотел зажигание выключить а сделал ровно наоборот и машина чих пых и давай работать как-то я и охренел. Так что математика математикой логика логикой а физика физикой. Рад что поднял вам настроение! П.С.И с раходомером и без и на мап сенсоре всякие приезжали точнее
  7. Позволю себе вспонить нюанс. Если память не подводит,то этот блок управления видя высокое давление топлива (есть разница между максимальным давлением и разницей требуемого) действительно глушит двигатель, но комп выдает ошибку при этом. Мол превышение максимального(или разница) давления топлива и тогда в целях безопасности глушит двигатель. Достаточно подключить комп и сразу все станет ясно. А тут ЧЕЛ сказал КОМП ничего не видит! А значит мех проблема. По памяти: 1.Комп Смотрим ошибки и параметры и катаемся с компом. Находим систему за которую нужно зацепиться. Из пр
  8. У вы! Здесь зарегистрировался в поисках новых связей. За одно время скоротать на хелпах. Но очень тяжело объяснять когда нет данных, нет оборудования и знаний для диагностики даже примитивных у людей которые спрашивают.
  9. регулятор давления? возможно, но в том случае когда машина вообще не заводится. Физика работы этого регулятора другая. Он должен поднять давление топлива при наборе оборотов а не стравливать. Машина нормально (не троить, стабильно) на хх будет работать даже при давлении насоса в 1.5 бар, а нужно мин регулируемое 2,5. Давление нового насоса напрямую максимальное 6 бар. Регулируемое 2,5-3,3
  10. на хх(холостой ход) обычно должно быть 250 бар. Смотреть так не правильно, нужно смотреть какое нужно для блока в программе в поле ТРЕБУЕМОЕ и сравнивать с полем ТЕКУЩЕЕ. Я могу откалибровать прошивку чтобы на ХХ было 300 бар а вы будете думать что должно 250, могу откалибровать на 200 бар, а вы будете думать что должно быть 250 и пол машины переберете. Ни один человек не знает какое должно быть давление, знает только блок в вашей машине. Может у вас в программе кто-то покопался а может блок захотел так работать. Понимаете намек? И при всем при этом машина будет работать.
  11. Нету в этом моторе датчика давления топлива ну нету его там. Такие датчики стоят на дизелях с прямым впрыском еще на tfsi и на подобных системах.
  12. chiper333

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    Все верно. В любом блоке можно поменять пин, синхру, епром, флэш и даже микросхему которая вышла со строя. Мастер обязан уметь это делать прежде чем давать какие-то советы по поводу хотя бы иммы и бо когда советы не помогают а создают больше проблем таким людям грош цена.
  13. chiper333

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    Ответ прост. Если нужно заменить моторник, то нужно купить бу, обнулить его и запрограммировать в машину. Ничего менять не нужно. Так же и с остальными блоками. Все зависит от задачи. Мастер должен уметь делать любую такую работу. Хотите можете прислать по почте все блоки. Их можно синхронизировать на столе и выслать обратно. Есть еще вариант можно тупо поменять местами микрухи в моторнике тоже будет заводиться и прошивать ничего не нужно. Вопрос следующий почему вы задаете вопросы без фактических данных? Где фото блока или номер блока?
  14. Какой датчик? Ужас ну как так можно советовать...форум стал как гадалка...сказали же что комп ничего не видит. А значит утечка топлива. В обратку или через регулятор давления топлива. Совет , если диагност даже в вашем случае ничего не видит, то смените диагноста. Эти системы топливные только ленивый не умеет делать. Если сделаете тест обратки форсунок на утечку то многое сразу станет ясно.
  15. И так понятно. Датчик давления турбины не справляется. Износ датчика. Замена. Часто такое бывает когда внутрь датчика попадает немного масла и со временем датчик начинает дурить именно под нагрузкой. Меняйте датчик, проверьте впускную систему на наличие масла и устраните при наличии. Должен быть максимум масленный налет на внутренних частях впускной системы.
×
×
  • Создать...