Перейти к содержанию

PSA

Без аутентификации
  • Постов

    364
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    PSA получил реакцию от Doromaksim в Пежо 607. КСЕНОН на 607   
    Ну вот для сравнения Вам "уепищный" китай (за 20 баксов) и оригинальный Филипс жэрмани (за 70 баксов) -- покажите и расскажите в чем же уепищность китайской лампы? П.с - лампами не барыжу, но не люблю когда чихают в возхдух без подкрепления своих слов Лампы одинаковые по длинне (огрехи фотосессии телефоном визуально почему-то исказили реальность) - отличие лишь в том что в филипсе горлышко есть.




  2. Upvote
    PSA получил реакцию от Onegin в Фото наших машин   
  3. Upvote
    PSA получил реакцию от Yuryk в Пежо 607. Глюки электроники   
    на днях и мой лев выдал прикол.
    Вышел с работы(простояла на солнце весь день, было очень тепло), открыл авто, сел, завел. Комп пишет что открыта дверь. Похлопал дверями - всеравно пишет. Забил и поехал - опаздывал. Приехал домой, закрывать с ключа попытался - на ключ не реагирует, уши не складываются, замки не закрываются. Если вставить ключ в замок дверной и повернуть - закрывает только водительскую дверь. ЦЗ не работал.
    Закрыл руками - пошел домой. Через 20 минут стояния в тени, вышел, открыл. После того как завел комп уже не писал про то что открыта дверь. Открыл руками все остальные двери - комп молчит. Попытался закрыть ключом - не помогло. Но на двери больше комп не ругался.
    Спасибо Citrin в том что выслушал и подсказал как быть. После привязки ключа - заработало все. С тех пор больше глюк не появлялся.
    Вот мучает интерес чего это ключ слетел. Лева перегрелся или из-за того что ключ весь день пролежал у компа... ХЗ короче.
  4. Мне не нравится!
    PSA отреагировална пост андрей39rus в 607. Нестабильная курсовая устойчивость. Плавает на трассе   
    Вот из за всех этих геморов, получается что французская машинка под названием Пежо 607 гавно редкосное
  5. Мне не нравится!
    PSA получил реакцию от Сергей Пежо 607 в Пежо 607. КСЕНОН на 607   
    по поводу ксенона в ПТФ как-то были дебаты по цоколям. Вот фото для наглядности к прошлым словам моим.
    Итак, патрон стандартный имеет вот такой вот вид (прошу прощения за качество фото - мой будильник лучше фоткать не умеет.
    Красными кружочками ввыделены скосы на ушах, которыми патрон защелкивается в фару. При желании поставить ксенон в ПТФ, необходимо взять ксеноновую лампу 9006/HB4, которая имеет точно такиеже уши, длинну и точку расположения источника света, как наш родной патрон с лампой Н1 в нем.
    Для того чтобы лампа стала туда без особых проблем, необходимо бумажным ножиком на ксеноновой лампе подточить уголки (сделать скосы) как на патроне - они необходимы для безпроблемного входа под металлические скобы крепления в противотуманке.
    вот еще фото родного патрона
    .






  6. Upvote
    PSA отреагировална пост Atom605 в Пежо 607. Магнитола. RT2. RT3. Проблемы. Замена диодов подсветки. Установка MP3   
    Вот! Как обещал, фото где нужно пропаять.

  7. Upvote
    PSA получил реакцию от ТотСамыйПарень в Пежо 607. КСЕНОН на 607   
    по поводу ксенона в ПТФ как-то были дебаты по цоколям. Вот фото для наглядности к прошлым словам моим.
    Итак, патрон стандартный имеет вот такой вот вид (прошу прощения за качество фото - мой будильник лучше фоткать не умеет.
    Красными кружочками ввыделены скосы на ушах, которыми патрон защелкивается в фару. При желании поставить ксенон в ПТФ, необходимо взять ксеноновую лампу 9006/HB4, которая имеет точно такиеже уши, длинну и точку расположения источника света, как наш родной патрон с лампой Н1 в нем.
    Для того чтобы лампа стала туда без особых проблем, необходимо бумажным ножиком на ксеноновой лампе подточить уголки (сделать скосы) как на патроне - они необходимы для безпроблемного входа под металлические скобы крепления в противотуманке.
    вот еще фото родного патрона
    .






  8. Upvote
    PSA получил реакцию от LEXA607 в Пежо 607. КСЕНОН на 607   
    по поводу ксенона в ПТФ как-то были дебаты по цоколям. Вот фото для наглядности к прошлым словам моим.
    Итак, патрон стандартный имеет вот такой вот вид (прошу прощения за качество фото - мой будильник лучше фоткать не умеет.
    Красными кружочками ввыделены скосы на ушах, которыми патрон защелкивается в фару. При желании поставить ксенон в ПТФ, необходимо взять ксеноновую лампу 9006/HB4, которая имеет точно такиеже уши, длинну и точку расположения источника света, как наш родной патрон с лампой Н1 в нем.
    Для того чтобы лампа стала туда без особых проблем, необходимо бумажным ножиком на ксеноновой лампе подточить уголки (сделать скосы) как на патроне - они необходимы для безпроблемного входа под металлические скобы крепления в противотуманке.
    вот еще фото родного патрона
    .






  9. Upvote
    PSA отреагировална пост leopold77 в Пежо 607. Стеклоподъемник. Блок управления. Фотоотчёт по ремонту   
    Фотки из ебай
    Отличается только третей фоткой. У меня нет этого выступа. Да он и не будет мешать, сколь я вижу.




  10. Upvote
    PSA отреагировална пост leopold77 в Пежо 607. Стеклоподъемник. Блок управления. Фотоотчёт по ремонту   
    Да отличается.
    В моём сообщении 2 - левая, 3 - правая, 4 - левая + правая
  11. Upvote
    PSA отреагировална пост LEXA607 в Пежо 607. Круиз-контроль. Brake System Defective. Brake fluid level insurance   
    Иногда глючил круиз,последней каплей стал подрулевой переключатель на магнитолу (в ченджере через диски перескакивал и в радио коряво переключал), пришлось это дело вскрыватьСложного ничего нет (запоминаем как разбирали,можно собрать неправильно ,будет в обратную сторону включаться) - это описано в 60-61 постах,правда у меня не было торкса с тонкими стенками,но оказалась отвертка подходящего размера ,сняв переключатель и отжав 4 защелки на нем, видим грязные контактные площадкиПочистил и собрал,труднее оказалось разобрать торцевую часть,использовал ножницы чтоб отделить голову , и подогнул контакты как описано выше (респект Citrin).... теперь всё работает как надо
  12. Upvote
    PSA отреагировална пост karimar в Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.   
    то не сальник со стороны червяка, а просто пластиковое кольцо (назначение которого так и осталось для меня загадкой), его можно было смело вынуть при замене тяги и вставить обратно после смазки зубьев (писал же ранее).опору червяка (подшипник что у меня застучал 30*20*7.5мм) приобрести не удалось, подобрать с такими размерами оказалось не судьба ни на авто рынке, ни от мопедов, велосипедов, дрелей и т.п.
    подумав, решил что придется вместо него вытачить втулку.
    вечером выложу фото этого подшипника-опоры, как мне кажется скрип от него вполне возможен.
    крестовины легко проверить, я при появлении стука сделал следующее:
    - сначала отсоединил вал рулевой калонки с верхней крестовиной (стук продолжался)
    - отсоединил промежуточный вал с крестовиной (со стуком все так же)
    соответственно крестовины не причина и на такую проверку достаточно 15 мин времени. ну а что было дальше, писал выше.
    а вот и фото стучащего засранца:

  13. Upvote
    PSA получил реакцию от Rick148 в Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.   
    Может опорники?
    П.С - у людей годами стучит рейка и не течет. Вот когда потечет, тогда и поедет на переборку. А пока езди и следи за пыльниками рулевых тяг =)
  14. Upvote
    PSA отреагировална пост Toretto в Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.   
    Вроде смотрели - было все окvlad73 вот про крестовину тож думаю...Спасиб.
  15. Upvote
    PSA получил реакцию от punk2904 в Фото наших машин   
  16. Upvote
    PSA получил реакцию от Андрей 777by в Пежо 607. КСЕНОН на 607   
    Покупай 9006 и ставь на место патрона от ПТФ и будет счастье. Я себе ставил сам лично. Если не горит до вечера - вечером выложу фото специально для тебя, чтобы понятнее было - счас с собой шнурка нет от телефона. Фотки там
    ничего там мудрить не надо! Вечером положу фото и станет все понятно
  17. Мне не нравится!
    PSA отреагировална пост MASTER-СТО Автомагия в Пежо 607. Наши машины. список машин и владельцев. ссылка на драйв2   
    Машина Peugeot 607 бизнес класс для людей представительных как показывает статистика их много иэто хороший знак в бизнессе!
  18. Upvote
    PSA отреагировална пост Toretto в Пежо 607. КСЕНОН на 607   
    грамотная установка в противотуманки, правильного ксенона...и уже год полет отличный...зима, осень,весна....все время включены
  19. Upvote
    PSA получил реакцию от sashex в Фото наших машин   
  20. Upvote
    PSA отреагировална пост Andrey_Sh в Фото наших машин   
    Зима, морозы

  21. Upvote
    PSA получил реакцию от Toretto в Пежо 607. КСЕНОН на 607   
    ПТФ ксеноновые оочень хорошо высвечивают обочину и тупорылых пешиков. И это факт. По поводу езды ночью по трассе на одних ПТФ - можно, если аккуратно. Светят хорошо, но недалеко, так как это птфвот фото моего ксенона в ПТФ - разве слепит кого-либо?

  22. Upvote
    PSA отреагировална пост Shelby87 в 607. Приборная панель. Замена лампочек подсветки. ЖК экран панели   
    ЗАМЕНА ЛАМП КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
    Для снятия блока климат контроля придется разбирать центральную панель с воздуховодами и экранами, но не пугайтесь, делается это довольно просто!
    Вот в таком состоянии у меня был климат

    Итак приступим:
    Пластиковой картой аккуратно поддеваем защелки в стыке между панелями. (на фото центральная панель уже снята) Обратите внимание, отщелкивать нужно именно внутреннюю часть, а не внешнюю (там где дерево стыкуется с черным пластиком)
    Расположение защелок отмечено на фото красным
    Зеленым отмечены болты, которые нужно открутить для снятия экрана. (Потребуется отвертка-зведочка типа ТОРКС)

    После снятия экрана просовываем руку и находим защелку, аккуратно оттягиваем ее вверх и одновременно выталкиваем блок климата
    Вот фото этой защелки

    Отсоединяем три разъемка и климат у нас в руках.
    Для подсветки используется 4 лампы как и в приборной панели 12В 1.2Вт

    Сборку прозводить в обратном порядке.
    Вот что получилось в конечном итоге

    Надеюсь информация окажется полезной.
    Также в ближайшем времени дополню статью по замене ламп в стелкоподъемниках (там используются припаяные диоды) и в памяти сидений (маленькая лампочка, также припаяная).
  23. Upvote
    PSA отреагировална пост Baracuda в Пежо 607. Размерность шин 205-245 и дисков 16"-19".   
    Я и две сотки в час могу вкинуть, на шильной резине не решился бы. Ну дизелистам не понять. Надо, чтоб 4.5л. на сто.
  24. Upvote
    PSA отреагировална пост terpsihora в Фото ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЕЖО (Peugeot-Club)   
    Привет! Ща выберу самую красивую ))) Извините за большую такую - временно нет фотошопа )

  25. Upvote
    PSA получил реакцию от terpsihora в Фото ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЕЖО (Peugeot-Club)   
    вот и я


×
×
  • Создать...