PSA
-
Постов
364 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
PSA получил реакцию от Doromaksim в Пежо 607. КСЕНОН на 607
Ну вот для сравнения Вам "уепищный" китай (за 20 баксов) и оригинальный Филипс жэрмани (за 70 баксов) -- покажите и расскажите в чем же уепищность китайской лампы? П.с - лампами не барыжу, но не люблю когда чихают в возхдух без подкрепления своих слов Лампы одинаковые по длинне (огрехи фотосессии телефоном визуально почему-то исказили реальность) - отличие лишь в том что в филипсе горлышко есть.
-
-
PSA получил реакцию от Yuryk в Пежо 607. Глюки электроники
на днях и мой лев выдал прикол.
Вышел с работы(простояла на солнце весь день, было очень тепло), открыл авто, сел, завел. Комп пишет что открыта дверь. Похлопал дверями - всеравно пишет. Забил и поехал - опаздывал. Приехал домой, закрывать с ключа попытался - на ключ не реагирует, уши не складываются, замки не закрываются. Если вставить ключ в замок дверной и повернуть - закрывает только водительскую дверь. ЦЗ не работал.
Закрыл руками - пошел домой. Через 20 минут стояния в тени, вышел, открыл. После того как завел комп уже не писал про то что открыта дверь. Открыл руками все остальные двери - комп молчит. Попытался закрыть ключом - не помогло. Но на двери больше комп не ругался.
Спасибо Citrin в том что выслушал и подсказал как быть. После привязки ключа - заработало все. С тех пор больше глюк не появлялся.
Вот мучает интерес чего это ключ слетел. Лева перегрелся или из-за того что ключ весь день пролежал у компа... ХЗ короче.
-
PSA отреагировална пост андрей39rus в 607. Нестабильная курсовая устойчивость. Плавает на трассе
Вот из за всех этих геморов, получается что французская машинка под названием Пежо 607 гавно редкосное
-
PSA получил реакцию от Сергей Пежо 607 в Пежо 607. КСЕНОН на 607
по поводу ксенона в ПТФ как-то были дебаты по цоколям. Вот фото для наглядности к прошлым словам моим.
Итак, патрон стандартный имеет вот такой вот вид (прошу прощения за качество фото - мой будильник лучше фоткать не умеет.
Красными кружочками ввыделены скосы на ушах, которыми патрон защелкивается в фару. При желании поставить ксенон в ПТФ, необходимо взять ксеноновую лампу 9006/HB4, которая имеет точно такиеже уши, длинну и точку расположения источника света, как наш родной патрон с лампой Н1 в нем.
Для того чтобы лампа стала туда без особых проблем, необходимо бумажным ножиком на ксеноновой лампе подточить уголки (сделать скосы) как на патроне - они необходимы для безпроблемного входа под металлические скобы крепления в противотуманке.
вот еще фото родного патрона
.
-
PSA отреагировална пост Atom605 в Пежо 607. Магнитола. RT2. RT3. Проблемы. Замена диодов подсветки. Установка MP3
Вот! Как обещал, фото где нужно пропаять.
-
PSA получил реакцию от ТотСамыйПарень в Пежо 607. КСЕНОН на 607
по поводу ксенона в ПТФ как-то были дебаты по цоколям. Вот фото для наглядности к прошлым словам моим.
Итак, патрон стандартный имеет вот такой вот вид (прошу прощения за качество фото - мой будильник лучше фоткать не умеет.
Красными кружочками ввыделены скосы на ушах, которыми патрон защелкивается в фару. При желании поставить ксенон в ПТФ, необходимо взять ксеноновую лампу 9006/HB4, которая имеет точно такиеже уши, длинну и точку расположения источника света, как наш родной патрон с лампой Н1 в нем.
Для того чтобы лампа стала туда без особых проблем, необходимо бумажным ножиком на ксеноновой лампе подточить уголки (сделать скосы) как на патроне - они необходимы для безпроблемного входа под металлические скобы крепления в противотуманке.
вот еще фото родного патрона
.
-
PSA получил реакцию от LEXA607 в Пежо 607. КСЕНОН на 607
по поводу ксенона в ПТФ как-то были дебаты по цоколям. Вот фото для наглядности к прошлым словам моим.
Итак, патрон стандартный имеет вот такой вот вид (прошу прощения за качество фото - мой будильник лучше фоткать не умеет.
Красными кружочками ввыделены скосы на ушах, которыми патрон защелкивается в фару. При желании поставить ксенон в ПТФ, необходимо взять ксеноновую лампу 9006/HB4, которая имеет точно такиеже уши, длинну и точку расположения источника света, как наш родной патрон с лампой Н1 в нем.
Для того чтобы лампа стала туда без особых проблем, необходимо бумажным ножиком на ксеноновой лампе подточить уголки (сделать скосы) как на патроне - они необходимы для безпроблемного входа под металлические скобы крепления в противотуманке.
вот еще фото родного патрона
.
-
PSA отреагировална пост leopold77 в Пежо 607. Стеклоподъемник. Блок управления. Фотоотчёт по ремонту
Фотки из ебай
Отличается только третей фоткой. У меня нет этого выступа. Да он и не будет мешать, сколь я вижу.
-
PSA отреагировална пост leopold77 в Пежо 607. Стеклоподъемник. Блок управления. Фотоотчёт по ремонту
Да отличается.
В моём сообщении 2 - левая, 3 - правая, 4 - левая + правая
-
PSA отреагировална пост LEXA607 в Пежо 607. Круиз-контроль. Brake System Defective. Brake fluid level insurance
Иногда глючил круиз,последней каплей стал подрулевой переключатель на магнитолу (в ченджере через диски перескакивал и в радио коряво переключал), пришлось это дело вскрыватьСложного ничего нет (запоминаем как разбирали,можно собрать неправильно ,будет в обратную сторону включаться) - это описано в 60-61 постах,правда у меня не было торкса с тонкими стенками,но оказалась отвертка подходящего размера ,сняв переключатель и отжав 4 защелки на нем, видим грязные контактные площадкиПочистил и собрал,труднее оказалось разобрать торцевую часть,использовал ножницы чтоб отделить голову , и подогнул контакты как описано выше (респект Citrin).... теперь всё работает как надо
-
PSA отреагировална пост karimar в Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.
то не сальник со стороны червяка, а просто пластиковое кольцо (назначение которого так и осталось для меня загадкой), его можно было смело вынуть при замене тяги и вставить обратно после смазки зубьев (писал же ранее).опору червяка (подшипник что у меня застучал 30*20*7.5мм) приобрести не удалось, подобрать с такими размерами оказалось не судьба ни на авто рынке, ни от мопедов, велосипедов, дрелей и т.п.
подумав, решил что придется вместо него вытачить втулку.
вечером выложу фото этого подшипника-опоры, как мне кажется скрип от него вполне возможен.
крестовины легко проверить, я при появлении стука сделал следующее:
- сначала отсоединил вал рулевой калонки с верхней крестовиной (стук продолжался)
- отсоединил промежуточный вал с крестовиной (со стуком все так же)
соответственно крестовины не причина и на такую проверку достаточно 15 мин времени. ну а что было дальше, писал выше.
а вот и фото стучащего засранца:
-
PSA получил реакцию от Rick148 в Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.
Может опорники?
П.С - у людей годами стучит рейка и не течет. Вот когда потечет, тогда и поедет на переборку. А пока езди и следи за пыльниками рулевых тяг =)
-
PSA отреагировална пост Toretto в Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.
Вроде смотрели - было все окvlad73 вот про крестовину тож думаю...Спасиб.
-
-
PSA получил реакцию от Андрей 777by в Пежо 607. КСЕНОН на 607
Покупай 9006 и ставь на место патрона от ПТФ и будет счастье. Я себе ставил сам лично. Если не горит до вечера - вечером выложу фото специально для тебя, чтобы понятнее было - счас с собой шнурка нет от телефона. Фотки там
ничего там мудрить не надо! Вечером положу фото и станет все понятно -
PSA отреагировална пост MASTER-СТО Автомагия в Пежо 607. Наши машины. список машин и владельцев. ссылка на драйв2
Машина Peugeot 607 бизнес класс для людей представительных как показывает статистика их много иэто хороший знак в бизнессе!
-
PSA отреагировална пост Toretto в Пежо 607. КСЕНОН на 607
грамотная установка в противотуманки, правильного ксенона...и уже год полет отличный...зима, осень,весна....все время включены
-
-
-
PSA получил реакцию от Toretto в Пежо 607. КСЕНОН на 607
ПТФ ксеноновые оочень хорошо высвечивают обочину и тупорылых пешиков. И это факт. По поводу езды ночью по трассе на одних ПТФ - можно, если аккуратно. Светят хорошо, но недалеко, так как это птфвот фото моего ксенона в ПТФ - разве слепит кого-либо?
-
PSA отреагировална пост Shelby87 в 607. Приборная панель. Замена лампочек подсветки. ЖК экран панели
ЗАМЕНА ЛАМП КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Для снятия блока климат контроля придется разбирать центральную панель с воздуховодами и экранами, но не пугайтесь, делается это довольно просто!
Вот в таком состоянии у меня был климат
Итак приступим:
Пластиковой картой аккуратно поддеваем защелки в стыке между панелями. (на фото центральная панель уже снята) Обратите внимание, отщелкивать нужно именно внутреннюю часть, а не внешнюю (там где дерево стыкуется с черным пластиком)
Расположение защелок отмечено на фото красным
Зеленым отмечены болты, которые нужно открутить для снятия экрана. (Потребуется отвертка-зведочка типа ТОРКС)
После снятия экрана просовываем руку и находим защелку, аккуратно оттягиваем ее вверх и одновременно выталкиваем блок климата
Вот фото этой защелки
Отсоединяем три разъемка и климат у нас в руках.
Для подсветки используется 4 лампы как и в приборной панели 12В 1.2Вт
Сборку прозводить в обратном порядке.
Вот что получилось в конечном итоге
Надеюсь информация окажется полезной.
Также в ближайшем времени дополню статью по замене ламп в стелкоподъемниках (там используются припаяные диоды) и в памяти сидений (маленькая лампочка, также припаяная).
-
PSA отреагировална пост Baracuda в Пежо 607. Размерность шин 205-245 и дисков 16"-19".
Я и две сотки в час могу вкинуть, на шильной резине не решился бы. Ну дизелистам не понять. Надо, чтоб 4.5л. на сто.
-
PSA отреагировална пост terpsihora в Фото ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЕЖО (Peugeot-Club)
Привет! Ща выберу самую красивую ))) Извините за большую такую - временно нет фотошопа )
-