Перейти к содержанию

pobeda-da

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нужна помощь. Мотор 2,5тд Ситроен ХМ 1997г. Плохо заводится двигатель, проблемы по тяге. Насос Bosch VP 36. При заводке доносится стрекот из насоса. По ошибкам - постоянная неисправность регулировки угла опережения впрыска. Посоветуйте специалиста или подскажите что заменить в насосе.
  2. Пежо 406 2.0HDi RHZ EDC15C2, 2001 год. Не заводиться. Ошибки висели только временные - выс давление регулятора и низкое напряжение в цепи форсунок. После удаления и попыток заводки новых не появилось. Давление создается достаточное, синхронизация есть, напряжение на форсунках тоже, вроде как все норма. Куда пробовать копать.
  3. Надо смириться. Просто характер работы турбины и мотора сильно нагруженный. На 3 из 4 407 с 1.6 проблемы с турбами даже на небольших пробегах. Были такие же симптомы. На крыльчатке выпуска обломалась одна лопасть. В итоге дисбаланс и свист от трения об улитку впускной крыльчатки. Ремонт 400. А есть или нет масляное голодание узнаешь когда будешь ремонтировать по износу валика.
  4. Я бываю в лиде по выходным. Есть сканер. Приезжай на Росляки - разберемся.
  5. Шайбу все время доставал круглым напильником. Немного вгрызаешся напильником в медь шайбы и поднимаешь. Главное напильник с подходящим диаметром и немного под конус.
  6. как можно удалить то, чего нет Не знаю толком как. Запускаю удаление ошибок. Вкл-выкл зажигание. И машина снова поехала. Сам хотел бы узнать логическое объяснение ухода в аварийный режим без записи ошибок.
  7. Отпишусь и я. В затею сильно не верил, но все таки решил проверить. 1.6 HDI FAP удален. Снял фишку. Ошибок на приборку и по компу не выбило. Расходомер показывал в 2 раза больше расход воздуха, а турбина начала передувать на 100-150 единиц (раньше был недодув 150-200). Пролетел 170 км от Лиды до Минска. Тяга увеличилась и на порядок. Странно что расход упал по бортовому до 4.2, хотя обычно в районе 5. Все бы хорошо, только после езды по городу и через пару заводок машина перешла в аварийный режим. По двигателю китайская Лексия ошибок не увидела. После удаления ошибок поехала снова нормально.
  8. У меня маховик тоже доходит. Расскажи сколько обошлось. Ставил одно или двухмассовый. Как вариант может привод сцепления завоздушен и сцепление недовыжимается.
  9. Смотреть в движении надо параметры топлива и воздуха, делать выводы. Егр при подклинивании должен был бы ошибки прописать. Да и сильных провалов от его глюка маловероятно. Как вариант проверь электромагнитный клапан управления наддувом. Какие-то похожие симптомы были и уменя при его неисправности..
  10. У меня 2 407sw. Пежо для покупки не рассматривал. Подвернулись больно - дешевые и с проверенной историей. Как машина класс в плане комфорта, шумоизоляции, поведения на дороге. Дизайн тоже по душе. По сравнению с другими однокласниками ничуть не хуже, а порой и лучше. У обоих машин один единственный косяк - 1.6 НDi. 2 регулятора, 1 турбина, 2 удаления Фапа, замена медных колец под форсунками, клапан упраления наддувом, 1 ЕГР - за 1,5 года как то многовато, учитывая что на 1 прошел 35000, на 2 - 20000. Больше ничего не докучает. По ходовой и другим системам вообще нет проблем . А вот еще - 2 датчика поворота руля умерли зимой примерно в одно время на обоих машинах. Как говорится ездил бы и ездил - но вот с 1,6 сильно призадумаешься о будущем.
  11. На Авесе-форуме, в ветке Пежо 407 нормально было расписано как восстановить с минимумом затрат. Если разобрать самому, подобрать и расточить подшипник, все собрать можно неплохо сэкономить.
  12. Да в датчике особо и ломаться нечему. Может посмотреть правильность установки и надежность проводки.
  13. У меня висит такая ошибка. Возникла сама по себе. Переобучение результатов не дало. Но сильно не беспокоит т.к. ЕСП все равно работает. Надо разбирать под рулем, смотреть в чем глюк.
×
×
  • Создать...