Tvorsky Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Купил 307 2,0хди 90лс (вроде бы). Сделал ТО и всё бы хорошо, но вот после одного дня, точнее ночи (-21 по С) после запуска мотора, через секунд 15-20 на компьютере начинает писать DIESEL ADDITIVE MINIMUM LEVEL. Искал через поиск на форуме, но что то не нашёл. За ранее извиняюсь, если повторяю тему, но всё же бы хотелось узнать что да как. И вот ещё. Хотелось бы узнать что нибудь про авто по ВИН коду, но где его взять (подозреваю, что это он внизу лобовика набит). За ранее всем благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость CatBayun Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 1) Сообщения об ошибках (вроде на форумах где-то уже попадался этот список): ABS fault Ошибка ABS Airbag fault Ошибка Airbag Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна) Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей Battery charge fault Зарядка батареи Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости Brake pads worn Износ тормозных колодок Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Child safety status Включена блокировка "от детей" Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости Diesel additive low level Низкий уровень присадки Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности Economy mode active Экономичный режим Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя Engine temperature too high Высокая температура двигателя EOBD fault Неисправность системы контроля ESP fault Ошибка ESP Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса Handbrake on Включен ручной тормоз Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от - 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом - предупреждение о возможном гололеде) Key leftin ignition Ключ в замке зажигания Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь Low Fuel Level Низкий уровень топлива Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе Oil pressure Давление масла 2) VIN и в окошке под лобовым виден, и в техпаспорте на ваше авто указан. На форуме есть ветка, в которой по VIN можно попросить расшифровку PS: Кстати, на АЗС-5 (что на Тимирязева), видел плакатик, предупреждающий о том, что продаваемое дизтопливо можно использовать до -20*С (там какие-то ТУ были указаны). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvorsky Опубликовано 10 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 А что именно за присадка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 может iolis заканчивается? копите деньги раньше по ценнику что то под 300евро за 5литров стоил или как то так.или YOLIS ХЗ по русски ЙОЛИСС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Иолисс заправлять пора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvorsky Опубликовано 10 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 А куда этот ЙОЛИСС (ё....) заливается и для чего он служит? Как вариант может быть что то другое? И можно ли пока ездить с этой ошибкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Иолис - присадка, используемая для нейтрализации вредных выбросов. Заливается в отдельный бак, который рядом с топливным. Ищи на форуме телефончики тех, кто заправляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvorsky Опубликовано 10 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Иолис - присадка, используемая для нейтрализации вредных выбросов. Заливается в отдельный бак, который рядом с топливным. Ищи на форуме телефончики тех, кто заправляет.А можно не заправляя ездить? И какие последствия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша_Белый Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Иолис - присадка, используемая для нейтрализации вредных выбросов. Заливается в отдельный бак, который рядом с топливным. Ищи на форуме телефончики тех, кто заправляет.А можно не заправляя ездить? И какие последствия?читаю и понять не магу у меня такой же авто с таким же двигуном 90 л.с и там нет ни какого йолиса , что вы ему саветуете???? или я туплю потиху или где то что то не то кто то написал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 читаю и понять не магу у меня такой же авто с таким же двигуном 90 л.с и там нет ни какого йолиса , что вы ему саветуете???? или я туплю потиху или где то что то не то кто то написал!!! у тебя 90лс а у него "вроде бы", это как по телефону "болит плечо, может растянул? странно а у меня нога болела когда растянул" пусть спецы живьем разбираются, человек даже толком не знает какой мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Дал бы ВИН, было бы точнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvorsky Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Дал бы ВИН, было бы точнее. VF33ERHSB82473995 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Иолис - присадка, используемая для нейтрализации вредных выбросов. Заливается в отдельный бак, который рядом с топливным. Ищи на форуме телефончики тех, кто заправляет.А можно не заправляя ездить? И какие последствия?читаю и понять не магу у меня такой же авто с таким же двигуном 90 л.с и там нет ни какого йолиса , что вы ему саветуете???? или я туплю потиху или где то что то не то кто то написал!!! Ошибка минимального уровня присадки может возникнуть только на моторе с ФАП-фильтром.Tvorsky нужно заправить спецжидкость. Это могут сделать официалы, или (будет дешевле) вот ОНИ Вот только перед доливкой нужно еще и промыть сам ФАП-фильтр. Официалы это сделают, а вот те, чью ссылку дал- нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 VF33ERHSB82473995Народ, и такие буквы тоже есть RHS ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvorsky Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 VF33ERHSB82473995Народ, и такие буквы тоже есть RHS ???Ну, не с головы же я ВИН придумал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 VF33ERHSB82473995Народ, и такие буквы тоже есть RHS ???RHS это как раз обозначения мотора 2,0 с фапом. 107 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Если Йолис не заправить, то быстро забьется сажевый фильтр. Машина просто тупо перестанет ехать (мотор не будет развивать обороты). Вам это надо??? Либо, как советовал Саша (Citrin) на дозаправку и промывку фильтра, либо выдирать ФАП - но это к специалисту. Сварщик дядя Вася здесь не поможет. На 2-х литровом двигуне заправочная емкость 5 литров. Именно это и определяет цену дозаправки. Дорогой этот Йолис. В прошлом году на СИфтрансе комплекс работ стоил около 900000. На 1,6 проще - там всего три литра и соответственно стоимость 525 тыщ встала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Если Йолис не заправить, то быстро забьется сажевый фильтр. Машина просто тупо перестанет ехать (мотор не будет развивать обороты). Вам это надо??? Либо, как советовал Саша (Citrin) на дозаправку и промывку фильтра, либо выдирать ФАП - но это к специалисту. Сварщик дядя Вася здесь не поможет. На 2-х литровом двигуне заправочная емкость 5 литров. Именно это и определяет цену дозаправки. Дорогой этот Йолис. В прошлом году на СИфтрансе комплекс работ стоил около 900000. На 1,6 проще - там всего три литра и соответственно стоимость 525 тыщ встала...Счас ценник еще подрос, на ситроен С5 свыше миллиона стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 я думая что залит там не йолис как вы тут пишете а dpx42 тоже присадка но сдругими свойсивами.чем у йолисаопределить можно по дамп номерупо вин кодупо фишкам на бачке сприсадками(зеленые или белые)сегодня отвозился с такой красавицей.но без успехов и присадки добавил.а прописать правильно на компе не получаетсятак и стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 я думая что залит там не йолис как вы тут пишете а dpx42 тоже присадка но сдругими свойсивами.чем у йолисаопределить можно по дамп номерупо вин кодупо фишкам на бачке сприсадками(зеленые или белые)сегодня отвозился с такой красавицей.но без успехов и присадки добавил.а прописать правильно на компе не получаетсятак и стоитйолис это и есть присадка для ФАПа, а йолис DPX42 или йолис 176 - это просто разновидности... только первый идет для авто до 2003 года выпуска, а второй заливается в авто после 2003г. Либо по номеру дам до 9492 первый, свыше 9493 второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds2001 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Если забьётся ФАП и дальше ездить, то может вылететь датчик разности давления на ФАП, что у меня и случилось, а датчик стоит 226 тыщ на Свердлова, поэтому С ЗАПРАВКОЙ ЙОЛИСА НЕ ТЯНУТЬ. RHS мотор необходимо заливать DPX-42. Есть люди возят с Европы дешевле чем на СИФе, пишите в л.с., дам тел. Tvorsky, у меня тоже RHS, тебе перекупы скорей на рынке сказали что без ФАПа, им не верь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei__ Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Привет всем,была такая ошибка после покупки машины, поехал на комп. диагностику - сказали надо доливать, я согласился, но когда стали лить - вошло только грамм 200-300, и пошло через верх, т.е. парни в мастерской сказали - йолиса полно, неисправен датчик уровня. Также сказали что датчик меняется вместе с бачком под него. И у меня следующие вопросы:1) можно ли ездить так (=йолиса полно (а судя по запаху и цвету именно он залит а не диз.топливо туда закачено), но поступает ли он в бак при не рабочем датчике уровня);2) можно ли "починить" (=закоротить) датчик, чтобы он не давал minimum level ? (там разъем к бачку подходит - 4 провода: 2 коричневых, 2 бежевых, - насколько я смог разобраться; схему подключения не нашел). Может поможет впаять сопротивление? (если Да - как и куда?)3) где мне можно такой б/у бачок купить, как проверить что датчик исправен?4) ... (может у вас свой рецепт лечения такой проблемы был?)заранее спасибо. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Sergei__ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Привет всем,была такая ошибка после покупки машины, поехал на комп. диагностику - сказали надо доливать, я согласился, но когда стали лить - вошло только грамм 200-300, и пошло через верх, т.е. парни в мастерской сказали - йолиса полно, неисправен датчик уровня. Также сказали что датчик меняется вместе с бачком под него. И у меня следующие вопросы:1) можно ли ездить так (=йолиса полно (а судя по запаху и цвету именно он залит а не диз.топливо туда закачено), но поступает ли он в бак при не рабочем датчике уровня);2) можно ли "починить" (=закоротить) датчик, чтобы он не давал minimum level ? (там разъем к бачку подходит - 4 провода: 2 коричневых, 2 бежевых, - насколько я смог разобраться; схему подключения не нашел). Может поможет впаять сопротивление? (если Да - как и куда?)3) где мне можно такой б/у бачок купить, как проверить что датчик исправен?4) ... (может у вас свой рецепт лечения такой проблемы был?)заранее спасибо.1,2,3,4 - удалить сажевый фильр и забыть про йолис и уровень бачка. Б\у бачек искать только на разборках и стоить будет от 100 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei__ Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Привет всем, была такая ошибка после покупки машины, поехал на комп. диагностику - сказали надо доливать, я согласился, но когда стали лить - вошло только грамм 200-300, и пошло через верх, т.е. парни в мастерской сказали - йолиса полно, неисправен датчик уровня. Также сказали что датчик меняется вместе с бачком под него. И у меня следующие вопросы: 1) можно ли ездить так (=йолиса полно (а судя по запаху и цвету именно он залит а не диз.топливо туда закачено), но поступает ли он в бак при не рабочем датчике уровня); 2) можно ли "починить" (=закоротить) датчик, чтобы он не давал minimum level ? (там разъем к бачку подходит - 4 провода: 2 коричневых, 2 бежевых, - насколько я смог разобраться; схему подключения не нашел). Может поможет впаять сопротивление? (если Да - как и куда?) 3) где мне можно такой б/у бачок купить, как проверить что датчик исправен? 4) ... (может у вас свой рецепт лечения такой проблемы был?) заранее спасибо. 1,2,3,4 - удалить сажевый фильр и забыть про йолис и уровень бачка. Б\у бачек искать только на разборках и стоить будет от 100 у.е. alex162, спасибо за совет. Такой вариант тоже рассматривался, но как последняя мера. Кто еще что -нибудь может подсказать? И еще вопросы: [*]как машина будет вести себя без этого фильтра (например, быстрее что-то надо будет менять если без него, как с мощностью?) [*]как он удаляется? целиком или вместо какого-нибудь датчика заглушка ставится? извиняйте за такие вопросы - я новичок и еще только учусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legioner Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 мот не в тему но с какого годода 307 пошли с ФАП фильтром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 мот не в тему но с какого годода 307 пошли с ФАП фильтромс 2002 на моторах 2.0 (RHS)107 л.с., 2.0 (rhy) - 90 л.с. без фапа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishutj Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Sergei__ тебе нужно на компьютере перепрограммировать уровень иолиса(например 3л.,если полный бачек)и должно все получиться.Если у тебя полный бачек иолиса и горит Diesel additive low level,то это не значит что у тебя неисправен датчик уровня присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Sergei__ тебе нужно на компьютере перепрограммировать уровень иолиса(например 3л.,если полный бачек)и должно все получиться.Если у тебя полный бачек иолиса и горит Diesel additive low level,то это не значит что у тебя неисправен датчик уровня присадки.нету там никакого датчика.уровень определяется по алгоритму2) можно ли "починить" (=закоротить) датчик, чтобы он не давал minimum level ? (там разъем к бачку подходит - 4 провода: 2 коричневых, 2 бежевых, - насколько я смог разобраться; схему подключения не нашел). Может поможет впаять сопротивление? (если Да - как и куда?)насчет 4 проводов.верно но задействованы не все.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Как определить (на цвет,запах, вкус ) йолис ли залит в бачок, или какая другая гадость. Начал сомневаться после того, как после промывки ФАПа не прошло и недели как выскочила ошибка Antipollution fault . Перед этим включалась регенерация, а после неё почти сразу кирдык, это самое . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Химанализ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения