Перейти к содержанию

Пежо 307. Заправка иолиса в пакет. Отчёт


Tvorsky

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

а у меня бачек почему то не черный а белый полупрозрачный, и не разбирая видно как в нем еолис плещется без пакета и сбоку находится заправочный штущер с двумя шлангами , пежо 307 sw hdi 1.6 как же в него запралять?

Изменено пользователем veta-kompozitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Какой иолис в С5 2,2 HDI ?Значёк топливного бака и что-то там написано на БК при включении зажигания это оно ?

Изменено пользователем serj_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой иолис в С5 2,2 HDI ?Значёк топливного бака и что-то там написано на БК при включении зажигания это оно ?

Год а лучше номер кузова давай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Появилась аналогичная ошибка Diesel Additive Minimum Level (307, 2002 г.в., 107 л.с.). Купили йолис, но бачок оказался не пуст. Как можно решить эту проблему НЕ прибегая к удалению сажевого фильтра? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 ШДИ . Обнулили счётчик присадки, ошибок нет, бачёк полон. Но прожиги как проходили примерно через 50-60 км так и происходят. Что не так или что ещё надо сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Перепад давления смотреть. Скорее всего фильтр писец. Пробуй мыть. Причем через месяц-другой мойку лучше повторить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Модератор

Какой пакет... обычный бачок стоит пластиковый.Присадка- dpx42.Сомневаюсь в том что ФАП еще живой...Звоните, продиагностируем, посмотрим на каком "свете" ФАП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра наберу если успею, а то и на работу утром нада, и тех осмотр пройти нада, и масло поменять нада, т.к. в субботу в командировку уезжаю...если че я в малиновке живу, далеко от вас????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не успел сегодня, после командировки спишемся, как раз проеду на нормальном масле, мот регенирация будет не каждые 250 км у фильтра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

есть разный йолис... 186 вроде (номер если память не изменяет) - это красный..   зеленый тоже есть... на жданах и лизнуть дадут, если захочешь) на б/у..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Меня как (вырезал FAP) после этого решил снять бочок и проводку , то по - цвету тёмно - коричневый вообще ...и запах ядохимикатов каких - то.....Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ЙОЛИС!

Что такое йолис? И где его берут?

А вдуг его не курят? А вдруг его не пьют?

А мы всем клубом возьмём да и напьемся йолис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЙОЛИС!

Что такое йолис? И где его берут?

А вдуг его не курят? А вдруг его не пьют?

А мы всем клубом возьмём да и напьемся йолис!

А, может, ты уже попробовал??? :blink::blink::blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

доброго времени суток, выскочила данная ошибка сегодня, FAP удалил еще год назад, хотел поинтересоваться, это недоработка ребят которые физически и программно удаляли фильтр или это уже другая операция? И как теперь быть, доливать или программно можно как то отключить датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток, выскочила данная ошибка сегодня, FAP удалил еще год назад, хотел поинтересоваться, это недоработка ребят которые физически и программно удаляли фильтр или это уже другая операция? И как теперь быть, доливать или программно можно как то отключить датчик?

Это косяк. При нормальном программном удалении можно вообще всё что связано с ФАПом выкинуть и никаких надписей быть не должно. В принципе, варианта 3:

1. можно попробовать ездить и так, только после каждой заводки надпись будет появляться на экране БК.

2. попробовать влить в бачок соляры и обнулить счётчик присадки.

3. правильно удалить программно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос, при покупке машины сказали, что ФАПа нету. Недавно делал диагностику сказали, что уровень йолиса на минимуме, но при этом БК ничего не выдает на дисплей( который в машине). Так же бывает начинает щелкать реле и машину начинает колбасить и подтряхивать. Мне сказали выехать на кольцевую и со скоростью 80 минen 15 поездить. Я так и сделал машина работает как часы, после этого раз в месяц стабильно машину подтряхивает так. Никаких опозновательных надписей, что идет очистка или прожиг ФАПа нету. Это подтряхивание и есть самоочистка ФАПа? И как можно проверить наличие ФАПа, одна диагностика показала, что он есть, вторая ничего не показала) 307sw 2002г Bosh

Изменено пользователем Brick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Как правильно наполнить пакетик ИОЛИСОМ на примере пежо 307 06 г.р. 1,6 HDI Для выполнения сей несложной процедуры нужна яма , немножко инструментов и конечно РУКИ , растущие из нужного места :lol:Варианты :1, И самый простой - приехать к оффициалам , дать денег и в течении 30 мин Ваш пакетик поменяют на полный ( но это не наш метод :P)2, Самостоятельно прикупить иолиса 3 литра ( в пустой пакет у меня полностью вошло 3 литра , но места в бачке оказалось маловато и крышка не закрывалась , поэтому я грамм 200 сливал обратно) , затем загоняем машинку на яму и начинаем работы по снятию бачка с иолисом , который находится перед задним левым колесом ( за спиной водителя ) , снимаем частично пластиковую защиту и стальную полосу - и пред нами предстает ЧЕРНЫЙ ЯЩИК :blink: с пакетиком иолиса внутри , затем с торца ящика нужно снять один электроразъемчик и один шланжик ( это очень просто )Затем возможны варианты:1,Снять нижнюю часть бачка с пакетиком , моторчиком, и платой или2, Снять полностью бачек - я предпочел этот вариант , так как снимал в первый раз и боялся накосячитьИ вот бачек у меня на столеpost-11248-0-55951400-1306691701_thumb.jАккуратно снимаем крышку и наблюдаем ПУСТОЙ пакетикpost-11248-0-83039800-1306691818_thumb.jЗатем нажимаем на зеленые защелочки и отсоединяем егоpost-11248-0-72000500-1306691902_thumb.jТЕПЕРЬ самое главное:В пластиковом цилиндре пакетика внутри имеется клапанок ( можно отверточкой нажать ) , который закрывается при вынимании зеленой фишкиpost-11248-0-46657900-1306692288_thumb.jи вся проблемма заправки иолиса в пакетик в фиксации этого клапанка в открытом положении при самостоятельной заправке Далее возможны варианты:1, И самый красивый - обзавестись этим зеленым штуцерком , соединить через шланжик с воронкой или бутылкой и спокойно заправить иолис в пакет ( я так и хотел сделать но не смог отсоединить трубку от него , а резать не хотел ( нагревание трубки феном и кипятком результата не дали - затвердела однако :))2, Для заправки я использовал капельницу и использовал её почти по прямому назначению :lol:post-11248-0-52269500-1306693319_thumb.jДля фиксации клапана в открытом положении я наколхозил из подручных материалов ( колпачек от иглы с отрезанным дондышком и шайбы с проволокой) приспособу - удерживающий клапан в открытом положенииpost-11248-0-01145600-1306693558_thumb.jИ начал производить заправкуpost-11248-0-14440400-1306693604_thumb.jТак я заправил наверно 5ю часть пакетика и понял , что заправка продлится долго ( но кто не торопится - может заправлять по этому варианту ) , а я ожидал гостей - собирались шашлыка попить :D и поэтому для ускорения процесса заправки использовал в дальнейшем 3 вариант3, Взял потолще шланжик и соединил его со своим колхозом и поместил пакетик с иолисом в емкостьpost-11248-0-45597800-1306693933_thumb.jпотому что жидкость при быстрой заправке не успевала полностью проходить маленький клапан и дабы не разливать ДОРОГОЙ иолис , собирал его в данную емкость, Остальную емкость пакетика заправил за 3 мин ;) Покрутил пакетик вправо , влево для удаления воздуха и снял свой колхозный переходник . Затем расположил пакет в кожухе и увидел , что крышка не закрываетсяpost-11248-0-90628300-1306694420_thumb.jОтлил немного и нормально закрыл крышку B)post-11248-0-97434500-1306694494_thumb.jЗатем установил все на машинуВся работа заняла 2 дня - с перерывом на попить шашлыка :P , а вообще все , да еще и с наличием зеленого штуцера , делается за 2 часа максимум.Да и не забываем после заправки подъехать на комп , для обнуления счетчика и вразумления компа , что иолис в бачке уже естьИтого - расходы по самостоятельной заправке иолисом составили:Комп диагностика - 10$ . cтоимость иолиса - 80$ . работа перед и после шашлыка - бесплатно :) , обучение компа - наверно тоже 10$ ( еще не делал ) Итого : 100$Буду очень рад , если мой фотоотчет окажется еще кому нибудь полезен , P.S. Кстати , ничего протекать из пакетика не будет - т,к, заправка производилась через штатное отверстие

У меня пежо 307 2007 г.р. 1,6 HDI. Проблема в том что при включении зажигания показывает ошибку Risk of filter blocking. И все время горит треугольник с восклицательным знаком на панели. Может мне тоже иолис залить надо? Купил машину в 2011 году. ездил год, потом эта ошибка выскочила. На сто ничего не смогли обнулить. сказали, что надо разбирать, смотреть, делать, сколько стоить будет не знают, даже порядок цен. окончательная проблема неизвестна. Подсаажите
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Долго не решался, но появилось время и сегодня заправил сам. У меня оказался не пакет, а бак (если нужно фотки скину) округлой формы и всё оказалось ещё легче чем описано выше, у меня видимо отверстия переливные побольше и соответственно заправка произошла гораздо быстрее, сейчас только ошибку снять нада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите где находится бочек/пакет йолиса пежо 406 2.2 hdi vf38e4hxf81600740 и какой нужен. а то выбило ошибку что мало присадки осталось, а предыдущий хозяин говорил что вроде там еще нормально было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...