Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

О, агонь. Вот теперь понятно. В одном сообщении уместил штук 5 предыдущих))) Archer, действуй.

Кстати, назрел вопрос, коль пошла такая пестня. А как Пеугеоты относятся к прикуриванию. Нормально переносят. Ничего не погорит. И у того товарища, которого хотят прикурить, аккум разрядился в ноль, у него ключ не отвяжется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

msk[/b], у меня в старой 2,0 HDi только 99года, когда умирал насос в баке, были симптомы такие: она просто заводилась не с 1 раза (с раза 3-5го). Такое было раз 10, может чуть больше. А потом просто перестала заводиться) У друга же это 2й раз когда она не завелась.

в том то и проблема, что вы все ремонтируете ВСЕ машины по схеме: у меня такое же было значит и здесь так, у соседа такое было на пассате 3, значит и у меня так же, у Пети в деревне на тракторе нормально на соляре ездит и у меня должно, в принципе не осозновая что к чему в машине, что пассат 3 это совершенно другая топливная, что симптомов выхода из строя одного узла может быть несколько, и не зная банально принципа работы данной топливной системы, лезете еще туда с компом...вот после таких "как у соседа" и меняют пол машины, а потом кричат "я ж и так денег в нее ввалил а тут еще что то, да не может быть"...по сути я понимаю теперь одно, что в первом вашем сообщении нужно было ответить вам и регулятор и насос тнвд под замену...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что подключили комп, это хорошо. То, что ограничились только чтением ошибок, - плохо. Надо было смотреть, желательно в графике, обороты двигателя, давление в рейке и синхронизацию. Вот эти данные указали бы направление поиска неисправности. Обратите внимание, что все ошибки на скрине устранимые, поэтому не понятно, когда они появились и связаны ли имеющейся проблемой.

Ребят у коллеги молчит hdi как мертвая, даже спустя простоя в теплом гараже не заводится. может расскажите какие параметры в цифрах должны быть для пуска двигателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не услышал спасибо за случай с еблей с твоей заслонкой. Или я взял с тебя деньги?

Потенциометр заслонки с 2.2 верни мне. Я жду.

Заодно расскажешь мне за что и как я беру деньги. :lol:

И следим за словами, сейчас не 90-е, но за клевету можно получить по губам.

А то, что твой друг Хоттаб сломал новую заслонку? И сделал вид что так и должно было быть. А новая стоит 300$ и 10ку я тебе дал (спрашивается за что?). Лучше я бы не приезжал.

Дело у меня было в прокладке впускного. Я к тебе 3-4 раза подъезжал за 2 года и ты ни разу не сказал конкретно что менять и делать. Советовал кучу всякого заслонку, форсунки, свечи, катушку и обманку. Я все сделал (отдал баксов 500) а толку 0. Если ты не знаешь мотор 2.2 так смысл так просто советовать?? Прокладка стоила всего 50 тысяч!!

Или второй случай, когда у Валерьяныча датчик в баке накрылся который стоит копейки, а ты уже мозги приговорил менять!!

Накипело мне, такие диагносты что просто нет слов!!!

Я к фобласу подъезжал, так он сразу сказал что не сильно силен в бензинках и денег не брал, и не лез никуда.

п.с. у меня Брат ремонтом принтеров занимается, так когда он что-то ломает по своей вине, он ремонтирует со своего кармана и не говорит что у вас так и было!!! А не так, сломать новую заслонку и сделать вид что так и было.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я непонял-это я что ли сломал заслонку??Что за предъявы? Ты не офигел ли часом?Я тебе сразу сказал в чем проблема. Или заслонка или подсос воздуха. Но такие как ты слышат то что хотят услышать.В момент диагностики подсоса не было. Вспоминай что я сказал. И больше не пиши ерунды.И еще-если ты все же считаешь что я у тебя взял деньги-приезжай я все тебе верну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я непонял-это я что ли сломал заслонку??Что за предъявы? Ты не офигел ли часом?Я тебе сразу сказал в чем проблема. Или заслонка или подсос воздуха. Но такие как ты слышат то что хотят услышать.В момент диагностики подсоса не было. Вспоминай что я сказал. И больше не пиши ерунды.И еще-если ты все же считаешь что я у тебя взял деньги-приезжай я все тебе верну.

Я спорить с тобой не буду. Первый раз (2 года назад), когда я к тебе подъезжал подсос воздуха был(он всегда был, с момента покупки авто), ты сказал меняй заслонку, форсунки, ставь обманку. Ещё приплел катушку и свечи, т.е. полный набор чего только можно было.И последний раз сказал, что мой мотор самый галимый и плохой, всегда проблемы и ошибки. Я поменял прокладку и ГРМ. И о чудо больше 5ти тысяч проехал никаких проблем нет вообще. Езжу каждый день по 40-50 км.Я больше на уручье ни ногой. Хватит меня одного раза. Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Еще раз для тех кто непонимает что ему говорят.Когда есть подсос-ищут место подсоса. Вспоминай что я говорил а не придумывай.. А по поводу замены всего подряд-это не ко мне. Никогда мне даже в голову не придет отправить кого-то менять все подряд на самом лучшем моторе в мире.Так что прошу пожалуйста не приписывать мне эту ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда делают диагностику говорят вот тут подсос воздуха или помогают его искать. Я после тебя нашел дядьку-диагноста мы с ним 2 часа искали. А ты что мне сказал? " сейчас я не хочу лазить туда даже. Может быть через неделю-две-три, когда луна будет в той фазе я поищу". Смысл от такого то?? Я объездил штук 10 диагностик и до тебя знал что у меня подсос. Мне нужно было сказать откуда он. И по поводу все менять, ты мне сам сказал так 2 года назад. У меня была ошибка "неправильный впрыск топлива" ты сказал "Мол заслонка старая, скоро сдохнет нужно менять, форсунки тоже уже прошли кучу, покупай новые БОШ." Ошибка по катализатору была ещё, и ты сказал что нужно искать обманку и ставить. И только после всего подъезжать чтобы ты дальше что-то искал. Про подсос ты первый раз ничего и не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Хватит писать ерунду.

Я помню когда ты приехал первый раз ко мне.

я тебе про мотор говорю-а ты мне голову насилуешь-какую лучше резину, диски поставить и т.д.

Твои слова-я хочу поменять форсунки, заслонку и т.д.

На вопрос-наХУЯ???

Ответ-на всякий случай.

И не отмазывайся.

Ибо я сразу некоторым знакомым обрисовал про одного владельца. Поэтому с тебя и денег не брали в определенных местах.

Про старую заслонку -это конечно на 5 баллов.

Слушайте что вам говорят про вашу машину на диагностике, и про ошибки.

И с чем эта ошибка может быть связана. и что МОЖЕТ влиять на ее появление.

Аривидерчи.

p.s. ПРОШУ ВЕРНУТЬ мне МОЙ потенциометр с заслонки. Человек ждет проверки.

Иначе попадешь в список: долбоебы которые не вернули мне мои вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я объездил штук 10 диагностик и до тебя знал что у меня подсос

но только Цитрин оказался гандоном и сказал менять заслонку форсунки и катушку. и из 10 это был я :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Archer ты банально не прав, поверь как наблюдателю со стороны.

Скажу тебе честно, до Саши, по уровню знаний-опыта-смекалки-зания принципов и особенностей функционирования Psa моторов, электронных блоков, и еще хрен знает чего - тебе еще срать и срать, возможно и не досрешь никогда. Пока, к сожалению, тебя можно назвать лишь читателем ошибок, как и 90% имеющих на форуме сканера. Купив сканер, ты ошибочно считаешь себя диагностом, что совершенно не верно. Поговорим об этом хотя бы года через 2, когда у тебя будет бесценный опыт.

Запомни - компьютерная диагностика, наука не точная, а лишь помогает разобраться в причине неисправности. К ней еще надо приложить знания, опыт, мозги и руки много других качеств.

Все я кончил :lol:

А теперь вернемся к обсуждаемой машине.

Сними параметры которые тебе сказали и кто сможет, тот поможет тебе дальше с диагнозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем выручайте, случилась у меня какая та хрень, ездил все было нормально вчера вечером машину поставил ,сегодня утром решил ехать на тралике . вот приехал сейчас домой решил завести погреть....поварачиваю ключ жду пока все погаснет свечи там и тд... начинаю заводить она крутит 1-2 раза потом резкий сброс всего происходит, все тухнет и потом снова загорается и при этом когда происходит сброс то издается какой то звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если не в акб дело ? просто у меня в старой машине когда акб был плохой он просто слабо крутил и ни чего не происходило... а тут и время сбилось и еще какойто звук издается после 1-2 раз прокрута все тухнет и снова загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В 307 не надо играть с хреновым аккумулятором иначе может все закончится по одной схеме- потерей бси ключей. Стартер какой. Случайно не митсубиси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если звук космический, то просадка питания...Севший АКБ... а причина разрядки может быть утечка тока...плафон в багажнике хорошо высаживает АКБ....Такими методами убьете АКБ и будите клиентом СИТРИНА.. Снимаете АКБ и заряжаете, потом пробуете..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ! Пежо 307 sw 2.0 HDI 107 лошадей, впрыск бош. Подскажите! После -15-ти с трудом заводится, а то и вовсе не схватывает. Слышал что возможно в стартере проблема. Правда ли это??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ! Пежо 307 sw 2.0 HDI 107 лошадей, впрыск бош. Подскажите! После -15-ти с трудом заводится на холодную, а то и вовсе не схватывает. Слышал что возможно в стартере проблема. Правда ли это??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...