Nik Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Итак, настал тот час, когда маслице почти полностью покинуло двигатель. Было принято решение - срочно устранять причину протечки - задний сальник коленвала. Больной - пежо-406, дорестаил, 1.8 бензин, 16 клапанов. Двигатель - XU7JP4 Приступим: Внешние признаки протечки данного сальника - грязный масленый след по стыку коробка/двигатель. Видимое, на щупе, снижение уровня масла в двигателе, масло снизу коробки/двигателя, под днищем (закидывает на ходу), пятна масла под машиной. Для демонтажа коробки необходимо: 1. Сливаем масло. Болт в нижней части коробки, со стороны подрамника. (накидной ключ на 21). 2. Домкратим левую переднюю сторону автомашины (водительская). 3. Снимаем колесо, подкрылок (одну часть, вторая не мешает). 4. Откручиваем болт полуоси (головка на 35). 5. Откручиваем болт шаровой, опускаем рычаг, отводим ступицу в сторону. 6. Достаем левую полуось. 7. Переходим на моторный отсек. 8. Снимаем: короб с воздушным фильтром (патрубок, идущий к дроссельной заслонке снимать не обязательно); короб с аккумулятором; снимаем/разъединяем мешающие разъёмы на коробке; переключения передач. 12. Откручиваем стартер (доставать не обязательно). 13. Домкратим двигатель. Откручиваем подушку коробки. Откручиваем болты, держащие коробку. 14. Снятие коробки. Происходит путём отодвигания её от двигателя, небольшого разворота (для того, чтобы штырь для крепления подушки коробки не упирался в лонжерон) и опускание её по направлению к радиатору, вниз. 15. Далее снимаем корзину сцепления, диск сцепления и маховик. Фото не делал, так как всё довольно просто и понятно. 16. И вот он, наш виновник. Вид сальника и проблемы: Всё вокруг сальника в масле, так как его закидывает по кругу маховик и, соответственно, оно вылазит со всех щелей и стыков. 17. Вид коробки изнутри. На дне коробки лежит выжимной подшипник. Осмотром состояния его, а также корзины и диска, принято решение о замене только выжимного. По фото видно, что маслице из двигателя также очень чудненько разбрызгано по всей поверхности коробки. Так как я решил делать всё, как рекомендовано в инструкции, то было принято решение снять поддон и менять так называемые "флажки". 18. Снимаем поддон. 19. Снимаем часть, в которой установлены "флажки". Расположена непосредственно под сальником. Снятие происходит путем откручивания двух болтов по краям (видны на обеих фото). 20. Вид данной детали (в отмытом виде ). С так называемым "флажком" - чёрная деталь, по составу, напоминающую каучук. 22. Сам флажок. Кусочек резины "Г" образной формы. В сервисбоксе код - 0127.40 23. Собираем всё обратно. При этом всё отчищаем от масла и остатков старого герметика. Для поддона нашел прокладку - в сервис боксе № 0304.34. Промазываем все новым тонким слоем герматика и ставим поддон на место. 24. Собираем коробку в обратной последовательности. Фото не делал, так как думаю нецелесообразно. Всё. П.С. в этом мне помогали, и даже больше скажу, делали всю работу, наши клубни - Антон (Тоха) и Юра (Gal). За что им ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Добавлю немного фото, не поместившихся в первый пост. Детальный вид места протечки: Фото поддона с прокладкой: Berserk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Эпично. Держи +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Клубни подскажите на 406 2.0 шди принцип замены заднего сальника коленвалм такой же или есть какие то свои нюансы? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 бери не оригинальный сальник, а потолще. милиметров 9 или 10. точно не помню. т.к. оригинальный может быстро потеч из-за выработок и т.д. у меня оригинал потек через 2тыс, кортеко (вроде 10мм) уже 15 тыс держится. Ник! а каким маслом машину кормиш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 бери не оригинальный сальник, а потолще. милиметров 9 или 10. точно не помню. т.к. оригинальный может быстро потеч из-за выработок и т.д. у меня оригинал потек через 2тыс, кортеко (вроде 10мм) уже 15 тыс держится. Ник! а каким маслом машину кормиш? Раптор,так называемый ремонтный сальник толщиной 11мм.А принцип замены на ХДИ такой же( я поддон не снимал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Раптор - Тотал Кварц 7000, 10W40. Сальник ставил оригинальный (имею ввиду - с рекомендуемым размерами). Когда ставил сальник, то он очень! плотно садился. Пришлось взять старый сальник, приложить к новому и аккуратно деревянной частью молотка, равномерно, простукивать по кругу старого сальника, усаживая таким образом новый. Посмотрим, что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 И ещё интересует как прокладочка поддона ездит, не потеет??? У меня вот тоже лежит и думаю ставить или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Пока проблем с ней не замечено. При установке, прокладка промазана с двух сторон тонким слоем силиконового высокотемпературного герметика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Пока проблем с ней не замечено. При установке, прокладка промазана с двух сторон тонким слоем силиконового высокотемпературного герметика. Ну гермет это понятно, хотя гермет-гермету рознь. Ясно вообщем, поездишь посмотрим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Nik, ну как дела после замены сальника, все сухо? Блин, мне год назад меняли сальник коленвала (оригинал) вместе со сцеплением - сейчас опять все в масле. Актуально и срочно стоит вопрос замены на этой неделе. А какая там выработка бывает, чего? Т.е. в моем случае надо брать более широкий сальник и должно помочь? Я так понял 10-11 мм шириной становятся нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Пока под машиной, а также стык двигатель/коробка - сухо. Единственное - немного "потеет" стык поддона с двигателем (прокладка), поэтому немного поджал болты. Но, при этом, течей нет. По поводу размерности сальника - рекомендуют ставить с большей размерностью. Но в твоём случае я бы посоветовал сначала глянуть "по месту", т.е. наличие выработки в месте посадки сальника, и уже отталкиваться от полученных сведений. Я себе ставил сальник с размерами, рекомендуемыми производителем. Становился он плотно. Дополнительно по краю я его промазал немного герметом (при посадке). П.с. У нас, случаем, не будешь? Думаю, смогли бы помочь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Nik, было бы очень здорово если бы получилось помочь в ближайшие выходные, т.к. буду ехать Минск-Могилев-Мстиславль и в Мстиславле планирую машину оставить. Просто мало шансов, что у Дайвера или Хоттаба найдется время на эту работу на этой неделе. Блин, закидало там все маслом, уже сцепление пробуксовывает... Когда предыдущий меняли, что-то про выработку говорили, но какая она там я хз. Прикупил бы сальник шириной 90*110*10 мм да флажки - и в путь. Работа непростая, рассчитаюсь как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Я тебе в личку отписал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Единственное - немного "потеет" стык поддона с двигателем (прокладка), поэтому немного поджал болты. Но, при этом, течей нет.Вот меня этот вопрос и интересовал! А масло 5w40?? Изменено 4 сентября, 2012 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей5 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Всем привет! Заменил я сальник на своём движке, масло всё равно подтекает но меньше.Думаю поставить два сальника один за другим место вроде бы должно хватить .Ширина одного 55мм.Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhavser83 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Всем привет! Заменил я сальник на своём движке, масло всё равно подтекает но меньше.Думаю поставить два сальника один за другим место вроде бы должно хватить .Ширина одного 55мм.Что посоветуете?А не думаеш что махавиком по второму цеплять будет.Может купить на 70 и посадить глубже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Единственное - немного "потеет" стык поддона с двигателем (прокладка), поэтому немного поджал болты. Но, при этом, течей нет.Вот меня этот вопрос и интересовал! А масло 5w40??10w40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 10w40А чего не синтетика??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей5 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Да я думал что может цеплять маховик, но если ширина посадочного гнезда 14мм то может получиться . Cальник который я поставил прошел 1000км его всё равно вынимать а так можно посадить его глубже и если место хватит можно поставить второй, ведь сальники бывают двухбуртные. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Андрей5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 просто вымеряй как сидит течьный сальник и поставь новый глубже на 0,5-1 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Всё, сальник потёк. Прошло 4 месяца и 5 000 км. (примерно). Отсюда вопрос - какой теперь сальник поставить? Raptor - подскажи какой побольше (потолще) взять? Имею ввиду марку/модель или каталожный номер (чтобы его можно было у нас найти). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Бери сальник ОТ 9 мм толщиной, производитель - Кортеко, Элринг или Виктор Реинз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 подсскажите, как снять коробку(ml5c). не могу никак ее достать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Может кто-нибудь подскажет ориентировочную стоимость замены этого сальника,начал сапливить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 в районе 80-100 у.е за снятие/установку коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Nik, на диск сцепления масло попадает если сальник течет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Nik, на диск сцепления масло попадает если сальник течет ? Нет, само сцепление с корзиной у меня были сухими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Бери сальник ОТ 9 мм толщиной, производитель - Кортеко, Элринг или Виктор Реинз. а если на экзисте заказать оригинал,что там будет лежать (фирма)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Бери сальник ОТ 9 мм толщиной, производитель - Кортеко, Элринг или Виктор Реинз. Повторюсь, так как никто не ответил - как подобрать данный сальник? Где взять его каталожный номер, чтобы заказать через Экзист? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения