Gduke Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Peugeot 306 1,9д 1997 года, скрипит в районе правого заднего колеса при посадке/высадке, ну или если просто покачаешь, при езде вроде не слышно. Не могу найти причину :-(Грешил бы на торсионы (игольчатый подшипник), но колеса нормально стоят, не домиком, да и при езде нету скрипа. Где там еще можно покопаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 сиденье, амортизаторы, если седан то могут еще пружины быть, дополнительно, трос ручника об бензобак - ищи и найдешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 это балка 95%!!! колёса домиком /\ это уже последний звоночек так мне сказали на станции. ранние симптомы как раз и есть скрежет при загрузке и разгрузке задницы, а когда колёса домиком то жди серьёзных денежных вливаний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriV Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 dx643, сам езжу на седане, сзади пружин не наблюдаю. Скрип - с вероятностью к 100% отсутствие смазки в игольчатых подшипнике. Может еще не поздно и все может обойтись малой кровью - заменой подшипника, если не успел уездить балку и не придется менять пальцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gduke Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Скрип - с вероятностью к 100% отсутствие смазки в игольчатых подшипнике. Может еще не поздно и все может обойтись малой кровью - заменой подшипника, если не успел уездить балку и не придется менять пальцы.Может и так, но почему с одной стороны только скрип? Именно ближе к колесу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 около колеса только этот самый подшипник, на станцию лучше переть весь комплект ( с сальниками и пр. лабудой) и делай сразу обе стороны.ps Пружины в седане видел , машина с газом была, спецы сказали для компенсации веса баллона. а амортизаторы не могут скрипеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 около колеса только этот самый подшипник, на станцию лучше переть весь комплект ( с сальниками и пр. лабудой) и делай сразу обе стороны.прав однозначно. если делать то всё сразу т.к. большую половину стоимости работы занимает снятие и установка на место самой балки а замена копейки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriV Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Странно, как и кто умудрился впихнуть в конструкцию подвески еще и пружины???Работа по замене стоит: на станции 100, в гаражах - 50.Запчасти: комплект подшипников - 80...90, могут понадобится подушки доворота задней балки - пара 40. Так как снимают барабаны, то могут вылезти стертые колодки, барабаны, подклинивший тросик ручного тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 на станции (там где пружины видел) как раз снимали балку. Не представляю уровень "прокачанности" гаража!! на СТО, на подъемнике, втроем еле сняли - и это механики у которых есть всё для такой работы (руки, инструмент, опыт).у рейстайла и первых выпусков отличие - тяги подруливающие, в рейстайле они есть и с этими тягами был основной гемор, прикорели или застряли, но мастера долго матерились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merlog Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Peugeot 306 1,9д 1997 года, скрипит в районе правого заднего колеса при посадке/высадке, ну или если просто покачаешь, при езде вроде не слышно. Не могу найти причину :-(Грешил бы на торсионы (игольчатый подшипник), но колеса нормально стоят, не домиком, да и при езде нету скрипа. Где там еще можно покопаться?была такая же проблема-решение обошлось мне в 600000 рубликов вместе с деталями. (включая замену потекших тормозных цилиндров)был скрип именно справа-и там же палец пришлось менять, левый был нормальный. мастер и сказал что почему-то на 306 пальцы летят именно правые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zelda Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 была такая же проблема-решение обошлось мне в 600000 рубликов вместе с деталями. (включая замену потекших тормозных цилиндров)был скрип именно справа-и там же палец пришлось менять, левый был нормальный. мастер и сказал что почему-то на 306 пальцы летят именно правыеА где это делают?Дайте адреса и координаты плиз...ато мало ли понадобится.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gduke Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Планирую купить заднюю балку на 306-ой. Каким образом можно определить степень "убитости" балки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 пока не поставишь её на машину - ты не узнаешь степень её убитости. А разбирать её сразу тебе никто из продавцов не даст - поставил, плохая, вернул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feuerrader Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 а почему бы не отремонтировать? я свою в 206 отремонтировал, там же и для 306 делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 как её нормально отремонтировать? посадочные места подшипников закалены и если они выработались, то втулки и пр. решает проблему на неопределенно короткий период. Лучше наверно искать неубитую б\у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 если ремонту подлежит то ессесно проще отремонтировать а вот если подшипники уже ставить некуда и не на что то тогда только замена балки на б\у (цена вопроса250у.е.) или новая на сифтрансе только стоит 250 млн. б.р.( столько стоила год назад) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 если ремонту подлежит то ессесно проще отремонтировать а вот если подшипники уже ставить некуда и не на что то тогда только замена балки на б\у (цена вопроса250у.е.) или новая на сифтрансе только стоит 250 млн. б.р.( столько стоила год назад)фигасе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 может 2с половиной мильЁна? 250миллионов это 115000$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 может 2с половиной мильЁна? 250миллионов это 115000$звиняйте - очепятка конечно же 2,5. Критика понята и принята во внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wihiss Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Peugeot 306 1,9д 1997 года, скрипит в районе правого заднего колеса при посадке/высадке, ну или если просто покачаешь, при езде вроде не слышно. Не могу найти причину :-(Грешил бы на торсионы (игольчатый подшипник), но колеса нормально стоят, не домиком, да и при езде нету скрипа. Где там еще можно покопаться?У меня на данный момент та же проблема (балка ремонтировалась в сентябре 2007 года). Колёса "домиком" минимально (на сервисах говорят, что после ремонта это в пределах нормы), люфтов никаких нет.Сегодня поднимали, смотрели. Говорят, что возможно проблема во втулках амортизаторов (ну или в штангах амортизаторов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAID Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 как самому заменить этот подшипник, и что для этого нужно. где конкретно он находится??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeka_kent Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Если родная балка не подлежит востановлению, то что лучше: 1) б/у? 2) новая китайская труба с подшипниками? + остальное своё старое 3) новая китайская в сборе???? или ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 имхо , заведомо без износа б\у и сразу подшипники под замену. Новая с установкой около 600$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 а она у тебя сломана что ли, что не подлежит восстановлению? если труба и рычаги целые, не погнутые - остальное восстанавливается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeka_kent Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 имхо , заведомо без износа б\у и сразу подшипники под замену. Новая с установкой около 600$ Установлю сам, это не проблема. а она у тебя сломана что ли, что не подлежит восстановлению? если труба и рычаги целые, не погнутые - остальное восстанавливается Возил к спецам, очень большой износ на крайнем подшипнике и значительный на внутренем. Востанавливают только крайний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 восстанавливать гемор , но какая то контора в Минске дает год гарантии. Рено кангу делали 1.6млн руб (снять, восстановить , поставить, полностью их работа и запчасти). Если сам снимешь и поставишь, тогда лучше нормальную новую купить. В б\у подшипники с сальниками менять, по деньгам может то на то и получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 восстанавливать гемор , но какая то контора в Минске дает год гарантии. Рено кангу делали 1.6млн руб (снять, восстановить , поставить, полностью их работа и запчасти). Если сам снимешь и поставишь, тогда лучше нормальную новую купить. В б\у подшипники с сальниками менять, по деньгам может то на то и получиться. подъедь на физкультурный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorp Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 На Партнере менял заднюю балку по тем же причинам в сифтрансе, с установкой около 2000000-2100000 р. с НДС (служебная машина) в мае. Жене на саксе (106) восстанавливал - около 350 у.е. (СТО около с.м. Могилевская) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnKor Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 У меня 306 2,0 16V в универсале, проблема в том, что на задней балке на резиновых отбойниках стоят пружины (дополнительные), вот одно обломалась и потерялась, вторую снял сам. На СТО умельцы говорят что можно и без них, так как пружин в продаже нигде нет, а без них на каждом спящем полицейском брызговиками трусь даже когда один еду, а если под грузиться то вообще атас. Подскажите это из за пружин или балка уже подгуляла и что можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Да там вроде вообще никаких пружин быть не должно. Колеса какие стоят, может большего размера? Клиренс у торсиона можно регулировать, правда не так просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения