nadolskiv Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 проблема с возвратом ремней безопастности в исходное положение, ну очень медленно ползут ) может кто чего подскажет? заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor174 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 проблема с возвратом ремней безопастности в исходное положение, ну очень медленно ползут ) может кто чего подскажет? заранее спасибо. так вроде как эта "проблема" у всех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Ребяты такое дело - разобрал дверь заднюю, все гут снялось - даже ничего не поломалось, айрбэг не отсоединял. Снял все и вот что нашел - трос, который тянет стекло вверх-вниз частично лопнул - некоторые его волокна. Они естественно скрутились (эти прутики) и застревают в крайних положениях. КАК ЗАМЕНИТЬ ТРОС?!? я там облазил все, но такое ощущение, что надо будет менять ДВЕРЬ заднюю целиком?? Там все заварено и запаяно (весь этот долбанный механизм подьема). В лучшем случае можно открутить стекло, но как его достать, н оно не какбы оно нафиг ненадо, мне трос надо поменять... ХЕЛП! :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Саня оно там на заклепках должно все быть и на винтах! у меня есть механизм от передней двери( я его полностью снял с передней двери)...можешь подъехать взять посмотреть...может по нему что будет понятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 в общем заклепки трогать ненадо - трос достается и так) Но чтобы его вынуть надо достать стекло полностью и потом сыграть роль гинеколога = разбирается вся система с тросом этим через эту верхнюю щель двери, предварительно сняв все уплотнители) Вот итог - (колесико это тоже снимается) Одна часть троса в идельном состоянии, вторая в ужасном - множество волокон порваны-скручены как мне кажется в результате ржавчины... ПС - сейчас ожидается самое сложное - после покупки троса поставить его туда через эту щель в двери... ой чувствую натра}{аюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord vlad Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Парни, мот кто подскажет как менять набалдашник рычага переключения передач (механика)?? А то крышечку со схемой переключения снял, а как дальше - не пойму... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 так набалдажник снимается тяни сильнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord vlad Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 так набалдажник снимается тяни сильнее Тянуть вверх? Там никаких защелок-стопоров нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 все есть, как положено, но надо тянуть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pog Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 а менял ли кто резинки щеток стеклоочистителя спереди?как геморно или можно за 5 минут справится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxxandr407 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Я менял себе, за 5 минут не справиться конечно, но поменять вполне реально. Сначала надо определить с какой стороны щетки зажата резинка, потом с этой стороны попробовать снять заглушку с торца не сломав ее (это самое сложное, я вот одну все таки заломал). Ну и всё, потом вытягиваешь старую резинку и, смазав чем нибудь новую, затягиваешь (тоже процедура не приятная, очень уж она не хочет залезать туда) Как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Владимирович Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Меняется все где-то за час примерно. Едешь, покупаешь новые дворники (тыщ 200-250), и потом за 5 минут меняешь) Как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) покупаю в польше дворнки всегда - одна счетка вроде как 7-8долл)) за 2 - 15) замена - 5минут) заглушил мотор, нажал на рычаг дворников, развел, заменил с заменой резинок неполучается у меня - сколько ни пытался - весь в графите по итогу и резинка трет еще хуже чем было))) Изменено 13 мая, 2012 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Владимирович Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 покупаю в польше дворнки всегда - одна счетка вроде как 7-8долл)) за 2 - 15) замена - 5минут) заглушил мотор, нажал на рычаг дворников, развел, заменил с заменой резинок неполучается у меня - сколько ни пытался - весь в графите по итогу и резинка трет еще хуже чем было))) А когда след. раз поедешь? я бы комплекта 2 заказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pog Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 не ну новые дворники я за 3 минуты поменяю)просто цена кусачая на Bosch AeroTwin в 35-40 баксов( покупаю в польше дворнки всегда - одна счетка вроде как 7-8долл)) за 2 - 15) замена - 5минут) заглушил мотор, нажал на рычаг дворников, развел, заменил с заменой резинок неполучается у меня - сколько ни пытался - весь в графите по итогу и резинка трет еще хуже чем было))) графитовые ваще отстой,силиконовые отлично трут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor174 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 покупаю в польше дворнки всегда - одна счетка вроде как 7-8долл)) за 2 - 15) замена - 5минут) заглушил мотор, нажал на рычаг дворников, развел, заменил с заменой резинок неполучается у меня - сколько ни пытался - весь в графите по итогу и резинка трет еще хуже чем было))) купил в этот раз в польше(решил сэкономить ) отдал 50 злотых,не понравилось.лучше купить Бош за 35 $.ИМХО Может кто подскажет по такой проблеме? Когда глушишь машину и достаешь ключ из зажигания,то машина еще пару секунд работает.а потом только глохнет.машина,дизель 1,6 шди.Куда рыть и что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 поиск смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 doktor174 тут либо регулятор давления либо движок пошел в разнос но в твоем случае это скорей всего регулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadolskiv Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 можно ли заменить радиатор кондиционера не снимая бампер? и где есть инфа по демонтажу радиатора? заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor174 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 поиск смотреть поиск нечего не дал.там другие симптомы,машина заводится без проблем.сама не глохнет.обороты не скачут.динамика не пропала.... doktor174 тут либо регулятор давления либо движок пошел в разнос но в твоем случае это скорей всего регулятор а может такое быть.если залил масла больше нормы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) нужно чтоб на блюдечке, с голубой каемочкой? - пожалуйста: 3-я тема от верха по ссыле из #1187 Сама глохнет, а глушишь то движок ещё работает - Пежо-Клуб ...Суббота:завелась нормально,чек горит,покатался километров 20,глохнет не сразу. >в этой теме с #35 поста, да и в следующих есть - причина -регулятор давления в ТНВД самому лень читать? ЗЫ и разнос мотора тут совсем непричем!! Изменено 14 мая, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 vlad73 в той теме обсуждались 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadolskiv Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 можно ли заменить радиатор кондиционера не снимая бампер? и где есть инфа по демонтажу радиатора? заранее спасибо.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 принцип работы одинаков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 можно ли заменить радиатор кондиционера не снимая бампер? и где есть инфа по демонтажу радиатора? заранее спасибо.? можно! мне так меняли... через низ (яма надо или подьемник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 подскажите, какой предохранитель отвечает за прикуриватель? P.s.в мануале вот такая картинка с блоком, http://psa-club.ru/peugeot-407/rukovodstvo-polzovatelya-peugeot-407/3.html , но по факту, у меня другая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 сам отвечаю, предохранитель №9 на 30А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матыль Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Очень трудно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) можно ли заменить радиатор кондиционера не снимая бампер? и где есть инфа по демонтажу радиатора? заранее спасибо.?можно! мне так меняли... через низ (яма надо или подьемник)Можно и через верх, без ямы, сегодня кондиционерщики делали (снять-поставить 30 мин и 240 тыщ) Отвинчиваешь пластиковую накладку сверху, отсоединяешь патрубки воздуховода и снимаешь сам узел воздушного фильтра, отсоединяешь радиатор кондея (трубки), снимаешь фишку с датчика на радиаторе кондея, освобождаешь сверху резиновые стопоры двух радиаторов, основной радиатор слегонца отвести рукой в сторону двигателя и о-па - осторожно вынимается радиатор кондея через верх. Вобщем как -то так. Думаю если еще придется, то самому за час управится можно. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Alex178 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста, привязан ли счетчик межсервисного интервала к фактической дате его предыдущего обнуления? 18-го числа показывал остаток около 10тыш. А вчера уже ключик появился и -100км. Прошлое обнуление делал 18-19 мая 2011. Теперь ломаю голову глюк электрики или так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения