Перейти к содержанию

Пежо 407. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Много буков, ниасилил. Могу сказать только одно, если будешь ездить как дед, денег ты не сэкономишь. Твои обороты 2-3к.Отправлено с моего HTC Sensation через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так езжу не для экономии на топливе, часть которого мне и так достаётся бесплатно, а именно чтобы не поднимать обороты больше 3000. стрелка выше поднималась только на трассе при обгоне. а рвать со светофора или с кем-то соревноваться в быстроте переключения передач/разгоне - это не моё.

Изменено пользователем Greshnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! У меня такая ситуация: Peugeot 407 SW 2.2 бензин 2005 г., стОя на месте вертишь рулём и ощущается в руль вибрация и её даже слышно, при движении на поворотах меньше, но тоже есть, колёса накачаны на 2.2 атмосферы, если накачать 2.4 атмосферы то ещё сильнее ощущается, т.е. давление в шинах ИГРАЕТ роль в данной ситуации. Уровни жидкости гидрача в норме. Возможно кто-нибудь знает в чём косяк, пока я не поехал смотреть гидрач и вывешивать машину ?

Изменено пользователем Samael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидроусилитель.. мало жидкости. долей еще. либо уже рейке капут... очень маловеороятно, но возможно нижние шаровые.

Ага, значит из-за шаровых тоже может быть ? Ибо мне сказали что от шаровых только стуки, на определённых ямках, вчера был на СТО, сказали что все 4 шаровые в порядке, сразу же поехал на самый разбитый отрезок дороги, и услышал стуки, так что шаровая как минимум одна 100% дохлая, ещё предложили вывесить перед на 2 домкрата, одному покрутить рулём , а второму сувать руки и искать ЧТО даёт вибрацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй прокачать контур ГУР. проверь уровень на заведенной.

Только месяц, как приобрёл данный корабль, поэтому не сильно шарю пока, что есть "контур ГУР" ? )) Тупая привычка сначала спрашивать, а потом гуглить ) Гидравлический Усилитель Руля, и как проверить контур ? Изменено пользователем Samael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидроусилитель.. мало жидкости. долей еще. либо уже рейке капут... очень маловеороятно, но возможно нижние шаровые.

100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидроусилитель.. мало жидкости. долей еще. либо уже рейке капут... очень маловеороятно, но возможно нижние шаровые.

100%
100% что именно ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Есть ли смысл менять выпускной клапан (2.2 бензин), из-за которого машина как дизельная по звуку работает ? Кто-нибудь менял ? По заводу у него ресурс как у ГРМ (~60 000), действительно ли это так, ибо топливо у нас далеко не европейсвое ( а на пару тысяч за такую сумму... ну его в топку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не слышал, чтобы кто-нибудь менял. где-то в 406-х есть тема. разбирают, чистют, ставят какие-то пружинки.а по мне так он не мешает.http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/588-benzinka-rabotaet-kak-dizel-v-chem-problema

Изменено пользователем HBmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дезинформировали меня (( Тогда возникает вопрос: что это есть такое ? из-за него ли у меня так бодро дросельная засирается ? и что с ним делать (менять или чистить или вообще не трогать) ? (на первой фотке общий план, а на второй крупнее и выделено)И заодно ещё вопрос: что это за крепление над генератором пустое ? так и хочется туда что-нить присобачить )

post-28627-0-92531400-1373899058_thumb.j

post-28627-0-67869600-1373899199_thumb.j

Изменено пользователем Samael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дезинформировали меня (( Тогда возникает вопрос: что это есть такое ? из-за него ли у меня так бодро дросельная засирается ? и что с ним делать (менять или чистить или вообще не трогать) ? (на первой фотке общий план, а на второй крупнее и выделено)И заодно ещё вопрос: что это за крепление над генератором пустое ? так и хочется туда что-нить присобачить )

-а как ты определяешь, что дроссель засирается? он же электронный и неразборный.-крепление для насоса гидроусилителя. он там стоит на дешевых комплектациях (и на всех 406-х). у тебя же он электрический и стоит за правой фарой (первое фото внизу слева). Изменено пользователем HBmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-а как ты определяешь, что дроссель засирается? он же электронный и неразборный.

Оч просто: В этом пыжике есть такой "индикатор неполадок" называется круиз-контроль ) если какая-то фигня выходит из строя - он сразу отрубается, если дросель не сильно засорился, то помогает подушить педаль в пол несколько секунд, ну а если же по-сильнее засорился, то в ручную жидкостью для чистки карбюраторов опырскать сам дросель, после данных монепуляций круиз начинает работать ) Просто запарило уже такой фигнёй страдать ((( Один уважаемый мной человек тыкнул пальцем на сие устройство, которое я зафоткал, и сказал: "Похоже что это фильтр вентиляции картерных газов (масломойка), и именно он тебе засирает дросель, почистий или поменяй, а лучше спроси на форуме, ибо я не уверен" - что я собственно сейчас и делаю )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня замутил подключение радара без гнезда прикуривателя.радар стоит вверху под потолком поэтому искал + сверху. В плафоне нормальный не нашел. Разобрал кожух датчиков дождя и света. Нужна тонкая отвертка или широкий нож.Вначале левую половину в сторону, затем правую. Снимается легко, 3 защелки (верх, середина за зеркалом, низ).На питании зеркала заднего вида три провода - белый +. Синий вроде -, но с включением питания пропадает (может управляющий).Массу взял с корпуса антенны GPS (под кожухом).Провод двужильный 25 см, изолента, 10 минут работы с возвратом все в исходное.Итог: радар включается с включением зажигания, проводов не видать.Фото не делал так как под рукой был только телефон (китаец).Аналогично можно подключить и регик (разобрать штекер в прикуриватель, оставить только плату, замотать ее термостойкой изолентой и засунуть в кожух датчиков, места там хватит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! 407 Седан, 6МКПП

Недавно ремонтировал задний бампер, после этого перестал работать парктроник. Заводишь зажигание, всё ок - ошибок никаких не выдает. Включаешь задних ход,выскакивает ошибка - Parking assistant fault. и всё, ни писка ничего не происходит. Парктроник штатный стоит только на зад. Глянул возле запаски, вроде бы все провода идут в блок...

С чего начать, куда копать подскажите пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни от питания парктроника. Правый или левый фонарь (снимал же при снятии бампера)отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 407 СеданМожет кто сталкивался или знает куда копать: сегодня обнаружил пренеприятнейшую вещь, закрываю машину кнопкой на ключе, подхожу к задней пассажирской двери, тяну за ручку и вуаля - дверь открывается... причем зеркала не раскладываются (стоит автоматическое складывание зеркал) и аварийкой машина не моргает... жмешь на ключе кнопку опять закрыть - зеркала раскладываются и аварийкой машина моргает, типа незакрылась из-за двери открытой. Закрываю машину ключом, подхожу к задней двери, дергаю за ручку - дверька открывается и остальные двери тоже разблокируются. Проверял остальные двери при закрытом центральном замке - все закрыты кроме одной..Что делать, куда копать, к кому обратиться, помогите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри привод центрального замка и датчик (контакт) закрытия той двери для начала. Комп диагностика или ошибки на компе покажут в чем проблема (если обрыв датчика закрытия двери или его западание (КАК ВАРИАНТ), хотя комп этого может и не видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть ты закрываешь, все якобы закрылось и все как бэ хорошо, но реально дверь не закрылась

Да. Именно так. Только одна дверь, остальные закрыты норм Изменено пользователем Alex_dez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение моей проблемы с дверью: вроде бы не в электрике дело, закрыл ЦЗ машину, скинул клемму, дернул ручку - дверь открылась, хотя может я и не прав...

Снял обшивку, первый раз было страшно что пообрываю и пообламываю всё и вся :) Пока добрался до замка, уже стемнело - оставил до завтра всё эту лабудень...

Вопрос: как достать замок из самой двери? Фишку ЦЗ снял, а как от ручки тросик отключить\отсоединить?

UPD

Решил свою проблему: дело было не в бабине (с)

Из-за установки нового болтика, держащий замок, сам замок чутка сдвинулся в сторону и не фиксировался до конца в закрытом состоянии. Помогла переустановка местами двух болтов, крепящих сам замок в двери :)

Изменено пользователем Alex_dez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...