override Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Ребята, а пластиковую защиту колесных арок кто-нибудь покупал, какой диапазон цен? А то у меня обе передние уже просятся в гатово... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Покупал летом в Бресте. Предлагали по 130 рэ/шт (передние локеры). Взял по 80 рэ/шт (закупочная цена). отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Ребята, а пластиковую защиту колесных арок кто-нибудь покупал, какой диапазон цен? А то у меня обе передние уже просятся в гатово... передние: на малиновке от 10 до 20$ половинка оригинал - 30$ половинка тот что за 10 каличный и хрупкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 оригинал - 30$ половинка тот что за 10 каличный и хрупкий. "оригинал" сделан в Польше? Я брал польское ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Я брал на разборке б/у в идеальном состоянии за 20$ две половинки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 оригинал - 30$ половинка тот что за 10 каличный и хрупкий. "оригинал" сделан в Польше? Я брал польское ... оригинал это оригинал. на сифтрансе или экзисте. сразу замечу, что китайское г-о за 10 не имеет некоторых элементов. польское получше, но не стыкуется с оригиналом (лучше менять сразу обе половинки) и обе (китайская и польская) не имеют шумоизоляции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Спасибо! Поеду на Сифтранс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Откуда на защите шумка?отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Откуда на защите шумка?Есть!!! На задней половинке!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) да, есть такие подушечки условно под кондеем и задней частью мотора (может под турбиной).У меня есть слепок оригинальной защиты (пластик), купил всю за 40$ - большой такой лапоть. я на него думал наклеить шумку в виде какого вибропласта (и аналогов). 1 - Есть ли смысл? 2 - не загорится ли она от температуры мотора? Изменено 14 октября, 2013 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Подушки на защите это не шумка. Это противовибрационные накладки. Защита подкрылков ставится для защиты оных от грязи. Между защитой и двигателем есть боковые перегородки моторного отсека. Как температура двигателя может повлиять за защиту арок через металл и воздух???Да и шумка ставится на металл (на жесткую поверхность, которая передает и усиливает звук).отправлено через ТапаТалк Изменено 15 октября, 2013 пользователем militarist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_dez Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Здравсвуйте.Peugeot 407 седан 2.2i, 2005, VF36D3FZH21287992 С утра пришел на стоянку, вставляю ключ в замок зажиганию, пытаюсь завести машинку, а она отказывается заводиться. Проворачиваю ключ, стартер маслает но не заводится. Все лампочки загораются, внутренняя самодиагностика проходит окэй, проворачиваю ключ - маслает, маслает, маслает и фиг...Расстроенный поехал на общаке на работу.С чего начать? куда копать? Изменено 15 октября, 2013 пользователем Alex_dez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 маслает, маслает, маслает и фиг...Точно не рисует зачёркнутый ключ на дисплее? Я бы для начала попробовал завести вторым ключом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Если по компу будет множество КЗ по катушке или всем форсункам - это блок BSM под капотом. С предохранителями который Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_dez Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Точно не рисует зачёркнутый ключ на дисплее? Я бы для начала попробовал завести вторым ключом.Точно. Спецом еще нажимал кнопочку самодиагностики - diagnostic complete, check okВчера вечером всё было хорошо, машинка работала без нареканий...Мог поломаться датчик положения коленвала?Будем искать спеца с компом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) я думаю заслонка заклинила. Сними клему - покуру и попробуй завести. Изменено 15 октября, 2013 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_dez Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 В продолжении моей проблемы:После компьютерной диагностики Citrin'ом (спасибо ему, что приехал в поздний час), узнал что сдох блок предохранителей BSM... Буду искать по разборкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Сразу весь блок?отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Не, половина) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Причину нашли?отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_dez Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Вышел из строя верхний блок.Взял на разборке, поставил, день откатался - полет нормальный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Как я и говорил. Обычная беда, особенно на бензинках почему-то)Причина в том что плюс-минус дорожки идут очень близко друг от друга в блоке. Не смотря на вроде герметичное исполнение все равно со временем начинают коррозировать и получается кз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_dez Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Получается ничего не сделать и никак не застраховаться от того что и этому блоку со временем кирдык придет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Ну типа того. Если будет не влом, сохрани и отдай старый как нибудь, я его распилю и покажу что где отвалилось. Теоретически починить можно, практически - придется сломать чтобы разобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 вчера сидел в машине ждал жену, шаловливые ручонки пошли по кнопкам магнитолы. Магнитола RT3. Итог: если подержать кнопку переключения источников звука на пульте справа от руля секунд 5 вызывается меню звонков телефона. Прокручиванием колеса на пульте и нажатием на туже кнопку можно выбрать список в книжке или последних звонков, и сделать вызов. Может уже где-то было, но я не читал. И в мануале такого нет. Приятно, блин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pog Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Стал плохо приходить в нейтральной положение рычаг кпп,куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Что-то писали про закисание тросов. Пиюзай поискДа: поменял масло в кпп - стадо гораздо мягче и четче переключатьсяотправлено через ТапаТалк Изменено 29 октября, 2013 пользователем militarist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODЭ Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 последнее время был замечен глюк со стеклоподъёмником водительской двери: стекляшка опускается всегда правильно, но вот поднимается "через раз".. иногда приходится 2-3 раза нажимать на закрытие.. при этом подъём стекла на закрытие происходит с шагом пару-тройку сантиметров за одно нажатие кнопки.. потом глюк проходит и несколько дней всё гут.. затем - опять повторяется.. плюс однажды при нажатии кнопки на закрытие стекляшки - вместо движения вверх пошло движение стекла вниз.. кудой копать? (можно чисто тезисно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 последнее время был замечен глюк со стеклоподъёмником водительской двери: стекляшка опускается всегда правильно, но вот поднимается "через раз".. иногда приходится 2-3 раза нажимать на закрытие.. при этом подъём стекла на закрытие происходит с шагом пару-тройку сантиметров за одно нажатие кнопки.. потом глюк проходит и несколько дней всё гут.. затем - опять повторяется.. плюс однажды при нажатии кнопки на закрытие стекляшки - вместо движения вверх пошло движение стекла вниз.. кудой копать? (можно чисто тезисно )по опыту с 406-м - блок управления в двери (блок с кнопками)окислившиеся контакты. разборка и чистка помогает частичо. иногда все равно подглючивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODЭ Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 да, ещё наблюдение в тему вопроса: если езжу ежедневно - всё гут, а вот стоит тазику постоять несколько дней - глюк появляется.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения