topjoy Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 нижняя шаровая опора (гусиная лапка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Есть желание поменять декоративную ручку переключения 6-МКПП. Цена на экзисте довольно высока. Может кто заказывал из нета такую вещь по адекватной цене и поделиться ссылкой? от ситроена С5 нового подходит ручка. Можно по разборкам и кожаную найти. А в китаях кожаный и на 6 передач наболдажник я уже отчаялся искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car.man Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Подскажите, где находиться реле насоса вторичного воздуха в 407 2.2i. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 в блоке BSM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car.man Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Который под капотом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 подскажите пожалуйста авто 1.6 нdi/ 2006 года. не горит свет в бордачке и сверху плафон который отдельно можно включать... может предохранитель перегорел (тогда где его искать) или что еще может быть?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Всем привет. Может кто подскажет где посмотреть!!!! После мойки двигателя Пежо 407sw 1.6 hdi не открывается багажник,не складываются зеркала и не закрывается машина(щёлкает,т.е. закрывает и сразу открывает).Все три косяка появились в один момент!!! Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 стекло багажника закрой ))) да и отключи кнопку стекла нафик (отсоедини разъем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Стекло закрыто,а кнопка и так не работала!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 если не открывает багажник, значит думает что открыто стекло. поэтому и машина не закрывается зеркала не складываются вообще? или при закрытии? проедь какое-то расстояние на машине. по-идее бортовик должен показывать что открыто. ну а если не так - суши машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Да, комп показывает что багажник открыт(что-то типо boot open),зеркала складывались при закрытии машины,а теперь авто не закрывается,и зеркала соответственно! Пока сохнет,через пару часов попробую глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Кстати зеркала складываются с кнопки из салона!!!!!!! А так всё по-прежнему,щёлкает с ключа и не закрывается! Что делать? Гаража нет чтобы на ночь оставить((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Гаража нет чтобы на ночь оставить((( Пока вопрос не решится - на платную стоянку. Можно заодно ценные вещи из авто забрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitebskLODE Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 После мойки двигателя Пежо 407sw ... который раз убеждаюсь в авиационной мудрости.. "не мешай технике работать"... на кой ляд мыть мотор, если он рабочий, сухой и пыльный.. напоминает совесткую притчу про китайских пионеров.. создаём себе трудности и героически боремся с оными.. зы: сколько было машин, ни в одной ни разу не мыл двигатели... жесть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Двигатель был весь в масле,поэтому и мыл,чтобы проконтролировать утечки после ремонта!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 мойка двигателя к этой проблеме отношения никакого не имеет. не более чем совпадение. Машину же наверняка тоже мыли? Может вода попала в замок. Или провода поотваливались на концевик крышки багажника. Само сомневаюсь что пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Вопрос решен,вскрыли замок,всё вычистили,сказали(на СТО) что было типо короткого замыкания,из-за попадания воды.Ваня(Foblas) был прав,мойка двигателя здесь не причём!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 попробуйте еще раз двигатель помыть, может появится? :-) в мануале написано: не мыть под давлением, тоже и касается замков. Пена, бесконтактная или ручная мойка. Любить надо свой автос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 При резком ускорении после торможения чувствуется стук, такое чувство, что не закреплен подрамник. Также, при попадании в ямы тоже имеется достато жесткий стук. В какую часть подвески смотреть? нижняя шаровая опора (гусиная лапка) заехал сегодня на диагностику подвески, приговорили нижний сайлентблок вертикального рычага (сказали просто убит), по переду вопросов больше нет, попросил внимательно посмотреть шаровые, тоже без проблем. Кстати, шаровые менял 60 и 70 тыс.назад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitebskLODE Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 передние шаровые на "буратине" тупо расходник.. брал два раза в "оринигале" - замена через 20 тысяч пробега в среднем.. при крайней замене взял "аналог" по цене в два раза дешевле, если выходит столько-же - дальше и буду брать "аналоги", ибо - нах платить больше, ежели резутат одинаков..)) зы: вопрос не в "цене", а в цена\качество детали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 60-70 тысяч? по паркету машинка ездит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 60-70 тысяч? по паркету машинка ездит? Гомель/трасса - 50/50... шаровые SKF кстати, еще приговорили сайлентблок продольного рычага (сзади), и заднюю ступицу.. итого за 97к. км по подвеске: 1. Шаровые+передние ступичные - при пробеге около 200к. км 2. задняя ступица - менял перед зимой 3. задние стойки стабилизатора - менял дважды 4. задние амортизаторы 5. пыльники шрусов 5. нужно поменять, то, о чем написал выше.... пока все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 "Шаровые" skf по минску больше 30 000 не выхаживают, дороги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Менял кстати тоже через 20 тыс SKF и Металкаухо, масленки вкрутил, шпплрицую при замене масла, уже больше 30тыс прошли тож SKF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 "Шаровые" skf по минску больше 30 000 не выхаживают, дороги... 100 000 на "родных". Что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Тут как с заслонками климата, у кого-то каждый год, а кто-то с родными... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chimaira Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 подскажите ) кто знает хорошее СТО ) где качественно ремонтируют суппорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 http://www.supporta.byРекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Подскажите как проверить верхнюю шаровую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 вероятно монтажкой, как при обычной проверке подвески Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения