Перейти к содержанию

Пежо 407. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Есть желание поменять декоративную ручку переключения 6-МКПП. Цена на экзисте довольно высока. Может кто заказывал из нета такую вещь по адекватной цене и поделиться ссылкой?

от ситроена С5 нового подходит ручка. Можно по разборкам и кожаную найти. А в китаях кожаный и на 6 передач наболдажник я уже отчаялся искать :hang2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста  авто 1.6 нdi/ 2006 года. не горит свет в бордачке и сверху плафон который отдельно можно включать... может предохранитель перегорел (тогда где его искать) или что еще может быть??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может кто подскажет где посмотреть!!!! После мойки двигателя Пежо 407sw 1.6 hdi не открывается багажник,не складываются зеркала и не закрывается машина(щёлкает,т.е. закрывает и сразу открывает).Все три косяка появились в один момент!!! Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не открывает багажник, значит думает что открыто стекло.

поэтому и машина не закрывается

зеркала не складываются вообще? или при закрытии?

проедь какое-то расстояние на машине. по-идее бортовик должен показывать что открыто.

ну а если не так - суши машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, комп показывает что багажник открыт(что-то типо boot open),зеркала складывались при закрытии машины,а теперь авто не закрывается,и зеркала соответственно! Пока сохнет,через пару часов попробую глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати зеркала складываются с кнопки из салона!!!!!!! А так всё по-прежнему,щёлкает с ключа и не закрывается! Что делать? Гаража нет чтобы на ночь оставить(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После мойки двигателя Пежо 407sw ...

который раз убеждаюсь в авиационной мудрости.. "не мешай технике работать"... на кой ляд мыть мотор, если он рабочий, сухой и пыльный.. 

напоминает совесткую притчу про китайских пионеров.. создаём себе трудности и героически боремся с оными..

зы: сколько было машин, ни в одной ни разу не мыл двигатели... жесть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мойка двигателя к этой проблеме отношения никакого не имеет. не более чем совпадение.

Машину же наверняка тоже мыли? Может вода попала в замок. Или провода поотваливались на концевик крышки багажника. Само сомневаюсь что пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен,вскрыли замок,всё вычистили,сказали(на СТО) что было типо короткого замыкания,из-за попадания воды.Ваня(Foblas) был прав,мойка двигателя здесь не причём!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте еще раз двигатель помыть, может появится? :-)

в мануале написано: не мыть под давлением, тоже и касается замков. Пена, бесконтактная или ручная мойка.

Любить надо свой автос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При резком ускорении после торможения чувствуется стук, такое чувство, что не закреплен подрамник. Также, при попадании в ямы тоже  имеется достато жесткий стук. В какую часть подвески смотреть?

 

 

нижняя шаровая опора (гусиная лапка) 

заехал сегодня на диагностику подвески, приговорили нижний сайлентблок вертикального рычага (сказали просто убит), по переду вопросов больше нет, попросил внимательно посмотреть шаровые, тоже без проблем. Кстати, шаровые менял 60 и 70 тыс.назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передние шаровые на "буратине" тупо расходник.. брал два раза в "оринигале" - замена через 20 тысяч пробега в среднем.. при крайней замене взял "аналог" по цене в два раза дешевле, если выходит столько-же  - дальше и буду брать "аналоги", ибо  - нах платить больше, ежели резутат одинаков..))

зы: вопрос не в "цене", а в цена\качество детали.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60-70 тысяч? по паркету машинка ездит?

Гомель/трасса - 50/50...

шаровые SKF

 

кстати, еще приговорили сайлентблок продольного рычага (сзади), и заднюю ступицу..

итого за 97к. км по подвеске:

1. Шаровые+передние ступичные - при пробеге около 200к. км

2. задняя ступица - менял перед зимой

3. задние стойки стабилизатора - менял дважды

4. задние амортизаторы

5. пыльники шрусов

5. нужно поменять, то, о чем написал выше....

пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял кстати тоже через 20 тыс SKF и Металкаухо, масленки вкрутил, шпплрицую при замене масла, уже больше 30тыс прошли тож SKF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...