Перейти к содержанию

Выбор и отзывы летней резины. Шины. Покрышки


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, korsa сказал:

здравствуйте! Какие шины из бюджетных лучше покупать в этом году?

195/65 R15

 

Рассматриваю Tigar High Performance 195/65R15 или Kormoran Road Performance 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Если кому интересно.

Купил kumho ecsta51 вперёд. С июня по октябрь оно стёрлось до 4.5мм. В машине ребенок, да и мне уже 46.  Не гонял.

Посуху особых вопросов не было. Острый руль, нормальный тормоз.   

   А вот по дождю- жопа. Оно всплывает не то, чтобы рано. Где- то около 70-85км/ч.  Скорее проблема в том, КАК оно это делает: сразу же проваливается педаль газа, руль ничего не даёт, тормоз- тоже. Так и пролетаешь весь мокрый участок "в невесомости". Хорошо, если на сухое не вынесет боком ... Короче , мне не понравилось. Странный подход, типа, если ты всплыл - то жить тебе уже не надо. Кстати , тесты так и делают: всплыл - все. А дальше что? Жить-то все равно хочется!

  Унирояль райнспорт 3 до 120-140 кмч вообще не плыл. ( Зависело от глубины лужи) Из всплытия выходил педалью газа элементарно, за сотые доли секунды. Продавил- и зацепился. Ощущения на педали газа - такие же, как на торможении с АБС - зацеп "пулеметной очередью", трататататата, и выехал из лужи.

 Данлоп Сп01 и Бриджстоун Туранза ер300 - всплывали раньше , но как-то ловились газом и рулем.

  А тут - ноль эффекта. И тем более удивительно, что в тестах это кумно ставят выше всех именно по мокрому... Странно.

  Лысый Мишлен Энерджи и тот лучше.

 

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассиметричный ассиметричному рознь. Kumho Solus запомнилась отличной устойчивостью и практически не кидало при пролетании глубоких луж. Неубиваемость вообще поразила. Больше 100к прошли, и хорошо продал. У всех по 4,5 мм было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, начинали они "за здравие", а по мере выигрывания тестов и увеличения продаж, заканчивают "за упокой". Смесь, видимо, предельно удешевили. Такой "прием" очень характерен для азиатского и российского бизнеса. Я не удивлен. Думаю, на тесты 5здят одни колеса, а в магазины- другие. Накатали пору сотен колес для тестов из брендовой смеси, положили на склад. А сами теперь пилят из местного говнеца.  Спилило, вон, моих за 4 месяца ровно вполовину.  Что не нормально ни разу.

IMG_20211029_204910.jpg

IMG_20211029_204858.jpg

Уровень Росавы по цене Гиславеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

То, что сейчас продается из лета - это остатки прошлого года? Новый завоз в какое примерно время? А то везде выбор один и тот же - кама, белка, тигар, корморан, бридж, нокиан ну и еще пару разновидностей... С жесткой боковиной какие модели идут, подскажите. 205\65\15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Урвал по скидке в декабре Pirelli Cinturato P7 eco... какое-то там...

 Первое, что сильно бросается в глаза - эта летняя резина совершенно полноценно тормозит и держит уже с минус 4-3. (Ошибочно поставил в марте). Но холодная очень гремит на неровностях. 

 По моему опыту летние Мишлен, кумно, Данлоп, бриджстоун и многое другое, - ниже +5 уже шлифовали капитально. 

 Эта неожиданно уверенно держит. Но гремит. Может, пока новая?

 

Грохот неровностей сильно стихает выше температуры + 7, +9.

 Катится она вообще беззвучно. На любой скорости. Вот совсем на любой.  Но ямки и стыки стукает громче обычного, но несильно.

 

Сорвать в занос ее крайне сложно, можно обкакаться раньше... 

Руль очень тяжёлый и цепкий, возвращает руль в ноль довольно грубо и бесцеремонно

 жёстко.  Одной рукой на руле выкручивать не все  получится. Придется потренировать. Но в колее абсолютно не дёргается. Вообще.

 

Тормозит четко. Без нареканий. На мокром тоже.

 

На всплытие проверял, в том числе и на около нулевых температурах - до 120- 130км/ч всплытия в мокрой колее вообще нет. Быстрее ещё не пробовал. Боязно.

 

Расход примерно на 0.1 - 0.2 л больше, чем у Мишлен Энержи.

 

Если сравнивать с кумно, тигар, линглонг, бюджетным Нокиан - все это даже не близко. Я не знаю, как журналисты ставили эту резину в тестах ниже, на 7е и 9е места после китайцев и корейцев. Она ДАЖЕ НЕ РЯДОМ с ними. Их даже некорректно ставить в один тест. Это другой уровень, ей ближе с Контиком, Гудьером и так далее. 

Короче, журналюги продались однозначно.

 

Если найдете по старым ценам - хватайте смело.

 

ЗЫ: пока ничего не скажу про булки и скорость износа.

Продолжение следует.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

Только что, Я сказал:

А если говорить про китайские шины, кто вообще пробовал их ставить? Потому что сейчас собираю резину на лето, хочется приобрести хорошие, чтобы были устойчивые, не слишком шумные, ну и в целом имели хорошее сцепление с дорогой. Заинтересовали вот у меня шины sailun https://megasklad24.by/brands/sailun , китайский производитель, которые уже 20 лет на рынке. Кто что слышал про них? Потому что цены очень даже неплохие, вот и заинтересовали  


 

 

Что думаете? 

Изменено пользователем Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Дописываю про Пирелли Чинтурато Пи 7. 

Два лета прошла без вопросов. Вообще. Остаток 5-6мм. Расходуется медленно. Я доволен.

Даже на таком остатке она превосходит мои навыки вождения. Надо очень уж целенаправленно и сильно  постараться чтобы машину на этой резине бесконтрольно понесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Третье лето на Pirelli Cinturato P7 Eco - чего-то там...

Все пучком. На третьем сезоне я, наконец-то, услышал, как она звучит. Нормально так заложил на моргающей зелёной стрелке в левый поворот, срочно покидал перекресток, поди, километрах на 65ти-70ти... Спидометр не смотрел - не до того.  Пискнула передней осью чуток, буквально на полтора сантиметра,  и сразу же в полосу вернула,  как по рельсам. Я по-прежнему вожу сильно слабее, чем она может.

   Явных, неуправляемых всплытий, по прежнему, нет. Тормозит все так же - как в стенку, только удочки потом собирать по салону. Мокро или сухо тормозить - ей до лампочки.

Половина протектора съедена, но все ламели раскрываются и четко работают. Они все дорезаны до дна.

В отличие от предыдущего Кумна.

 

Из недостатков - похоже, ее больше не будут завозить.  Омск выпилил последние запасы итальянских смесей...

Будем теперь экскрементировать с китайскими производителями и с остатками турецких. Видимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...