Перейти к содержанию

Пежо 307. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


dshb

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался подскажите!!!! Пежо 308 (климат 2х зонный)- за бортом 36,стою на солнышке, влючил климу на авто и "LO", (клима заправлена, радиатору полгода (птичка пробила)),постояла 5 минут эффект слабый(((( Подключил ПП2000 - пишет: температура испорителя +4С датчик водителя +16С датчик пассажира 15,5 - ниже никак не опускалась.....стояла машинка минут 30 - ничего не изменилось(((( давление в контуре выс давления 14-15!

PS: салонник новый!!! НА диагностику ездил, сказали компрессор качает нормально, разница давлений в контурах нормальная - в чем может быть причина????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поставил в тень, померял температуру с центральных воздуховодов +5. Выходит датчик солнечной интенсивности не даёт "деду морозу" выйти.....как только подкатился к солнцу кондей снова +15 только выдавал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый всем вечер. такая проблема. 307 дорестайл, 2,0хди, 2 года назад при покупке машины заправил климат,2 сезона откатал без проблем,работал как надо. уже зимой этого года знал,что надо будет заправлять ближе к лету. но все как то не доходили руки,и вот началась жара в Минске а климат не то что дует тепленьким вместо холодного, а дует реально ГОРЯЧИМ. выставляю на минимальную температуру,скорость вентилятора увеличивается, а дует горячий воздух. поможет ли заправка климата фреоном,или дело может быть в чем то другом?

спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика кондея или заслонки печки. Одно из двух. Написано про это не одна страница

отправлено через "тапки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня еще заметил,что когда полностью выключаю климат  все равно из дифлекторов, когда руку подносишь, чувствуется  что веет горячий воздух,хоть и не дует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на минимальную температуру ставлю на 14 гр. вентилятор работает на полную а дует все равно горячим. а если попробовать заправить климат может поможет? все таки 2 сезона полных отъездил,может там уже ничего не осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы заслонка отопителя работала, то даже при неисправном (или при выключенном) кондиционере должно дуть воздухом с наружной температурой. А раз дует горячим, значит, не закрывается заслонка отопителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем.У меня 307sw 2.0hdi кондиционер дует теплый воздух,съездил его заправить сказали что все нормально,в системе утечки нет,скорее всего дело в компрессоре.Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.У меня 307sw 2.0hdi кондиционер дует теплый воздух,съездил его заправить сказали что все нормально,в системе утечки нет,скорее всего дело в компрессоре.Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой

Как это тебя так проверяли, что не работает? Включать не пробовал? Или не всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Подскажите, что может быть. Напрягает то, что при первом включении вентилятора салона, раздается звук такой, будто лопасти винта цепляют за что то, н{censored}анс типа.. Потом нормализуется и работает тихо. Это все таки что то с винтелятором или может дело в "кубике", который распределяет поток воздуха? (со слов знакомого). Звук доносится с центра панели, где то за кнопкой "аварийки".

У меня клима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня. может кто сталкивался с такой проблемой. включаю климу все срабатывает начинает идти холодный воздух и становится слышно шипение в районе середины панели как будто вода испаряется. И когда слышу это шипение воздух не очень холодный поступает. шипит не постоянно а с перерывами и воды под машиной очень мало. в прошлом году лужы стояли а сейчас еле капает. пежо 307sw 2002г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 307 2004г. Проблема заключается в том, что при включении вентилятора салона он начинает работать как положено на разных режимах, а потом отрубается, через некоторое время включается опять. Дисплей климата не выключается, а отключается на время сам вентилятор. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат- контроль и его дисплей не может отключаться, эта система которая контролирует температуру воздуха в салоне и поддерживает ее в пределах Вами заданной.  Вентилятор один из исполнительных механизмов этой системы. Когда вентилятор остановится, попробуйте изменить заданную температуру на 2-3 градуса в любую сторону. Если вентилятор не включится, придется искать причину. Убедитесь что вентилятор именно остановился, на малых оборотах его не слышно и обдув не заметен. В конце концов попытайтесь его включить вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат- контроль и его дисплей не может отключаться, эта система которая контролирует температуру воздуха в салоне и поддерживает ее в пределах Вами заданной.  Вентилятор один из исполнительных механизмов этой системы. Когда вентилятор остановится, попробуйте изменить заданную температуру на 2-3 градуса в любую сторону. Если вентилятор не включится, придется искать причину. Убедитесь что вентилятор именно остановился, на малых оборотах его не слышно и обдув не заметен. В конце концов попытайтесь его включить вручную.

а как его включить в ручную? и если дует на минимальном обдуве, то что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера ехал с работающим кондиционером переключатель направления воздуха стоял между режимом в лицо и в ноги стало холодно ногам решил переключить только на лицо шелкнул переключатель в положение на лицо и перестал работать кондиционер вообще. проверял давление в системе есть, нажимал на клапан оттудова пшыкнул газ. Думал может быть проблема и предохранителях, посмотрел раскладку предохранителей вытаскивал 24 в салоне и 18 под капотом, всё целое. В чем может быть дело, почему муфта перестала заходить в зацеплнние и кае связан переключатель направления воздуха и кондиционер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

День добрый! Подскажите пожалуйста по испарителю кондиционера (на фото).

Пассажирская сторона обдува стало гнать постоянно теплый воздух, снял бордачек, привад заслонки – и обнаружил сломанную шестерёнку (обведена) (сломан один зуб). Подскажите, её реально заменить или это уже менять весь блок целиком?

post-39149-0-77582900-1442342511_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всё конечно хорошо описано. но проблема в следующем: при выборе направления поток воздуха не меняется. снимал привода, менял местами- работают все. но вот на направлении потока, т.е. справа посредине не аллё вообще. кто что подскажет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решено. в настройках изменил на монохромное регулирование. видимо по первому разу не зная переключил сам на двух зонное регулирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

не работает климат....все исправно фреон есть только пишет что темп испарителя 6450 град что это??? и как должно быть? спс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает климат....все исправно фреон есть только пишет что темп испарителя 6450 град что это??? и как должно быть? спс

Явно не должно так быть. Температура испарителя колеблется от температуры воздуха подаваемого на него до 0С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток, вот и у меня дошли руки до кондиционера ибо смущает его "работа". Ситуация следующая, за бортом +20 кондиционер типо работает, решил заехать дозаправить ибо когда последний раз заправлялся я не знаю минимум пару лет назад. Приехал к кондиционерщикам они дозаправили но сказали что кондиционер работает не верно, в принципе я и сам раньше такое замечал. Сейчас понаблюдал за тем что происходит под капотом и могу описать такие симптомы:

 

Авто некоторое время стоит на парковке двигатель остыл, завожу включаю кондиционер, обороты повышаются, щелкает муфта через пару секунд включается вентилятор двигателя на первой скорости (на 1 секунду вроде как даже 2я включается потом сразу замедляется до первой), в таком режиме оно работает некоторое время и я так понимаю это и есть норма, а вот потом начинаются непонятки. По мере течения времени и прогрева двигателя (не знаю связано это или нет) муфта отщелкивается, вентилятор продолжает дуть, проходит секунд 15 и вентилятор останавливается но включается муфта, еще через 15 секунд выключается муфта но включается вентилятор, то есть с какого то момента муфта и вентилятор начинают работать строго отдельно друг от друга и с каким то фиксированным интервалом приблизительно 10-20 секунд. Все это касательно работы на месте на холостых, в движении не могу утверждать точно, но вроде бы постоянно дует холодный то есть вроде как муфта не отключается.

 

Автомобиль Peugeot 307 1.6 бензин 2004г простой кондиционер без климата. Есть у кого нибудь какие то мысли на этот счет? В понедельник планирую прикупить наконец то Лексию и посмотреть может там что нибудь по датчикам покажет, да и вообще давно хотел приобрести :)

 

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера. Проясните появившийся вопрос. Накануне лета решил проверить работоспособность климат-контроля. Подъехал на диагностику к спецам на СТО. Предложили всё из системы удалить, проверить вакуумом на герметичность, а уж потом залить всё свежее. Так и сделали. Погоняли на разных режимах, сказали всё гуд -ехай. Но почему то система не выдаёт ожидаемого холода, дует так себе прохладным воздухом. Сравниваю с братовой авенсис где руки можно отморозить. Правда там голый кондей, но всё же разница просто колоссальная. Загонял и в минимальное значение 14 градусов, но особой разницы так и не почувствовал. Поехал обратно к спецам. Те уверили, что в пыжах такой алгоритм работы климат-системы и НИКОГДА не будет идти откровенно ледяной поток воздуха. Мол чтобы исключить простуживание водителя и пассажиров. С наступлением жары воздух автоматически будет идти более холодный. Так настроено с завода. Чего то не догоняю, это действительно так или развод чистой воды. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...