Перейти к содержанию

406. Течи масла. Двигатель. Коробка. Сальники.


Рекомендуемые сообщения

Задний сальник коленвала... оттуда и течет..Для замены нужно снимать коробку...работа дорогая, около 70$, сальник 10-15$

Вопрос: до весны покататься без ремонта смогу ( при условии, если ездить умеренно)??????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пан Борода! У меня в Пыжике какое-то небольшое протекание масла идет ( капли2-3 в сутки). Залез я под него. На поддоне "висит" а откуда именно - неизвестно. Так как у меня Пыж не более месяца- осмелюсь спросить: КАКОЕ САМОЕ распространееное подтекание у Пежо 406 (до рестайла). ... Ну там сальшик-шмальник и т.д. ПРОШЕ (пожалуйста)... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний сальник коленвала

Буду тебе очень признателен, если конкретней напишешь что к чему ( желательно в личку) и если ты это делал , то кто и где ( и как после этого).

P.S: А что если есть задний сальник коленвала, то есть и передний ( извини если глупый вопрос -- сам пока что в этом не шурупю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какой стороны на поддоне висит маслянная "сопля"??? с водительской или с пассажирской??? если с водительской, то это может быть задний сальник коленвала, если с пассажирской, то это может быть передний сальник, в этом варианте больше с опаской относиться стоит... но при всем при этом масло может подтекать из сливной пробки, подтекать из прокладки поддона, еще у меня в свое время подтекало из колец крышки воздухораспределителя (движок 2.1ТД).. вариантов куча.. но все равно надо смотреть откуда эта "сопля" начинается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов куча.. но все равно надо смотреть откуда эта "сопля" начинается

Со стороны водителя. Как я уже уточнил -- задний сальник коленчатого вала. Теперь попробую сам его и поменять ( осталось его купить и все такое...

Спасибо за инфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны водителя. Как я уже уточнил -- задний сальник коленчатого вала. Теперь попробую сам его и поменять ( осталось его купить и все такое...

Спасибо за инфо.

задний сальник коленвала чтобы поменять придется снять коробку и сцепление, это весьма трудоемкий процесс... коробку снять не так легко в одиночку... кстати заодно не помешает прикупить сальники полуосей, я покупал сальники фирмы Elring, так что решать тебе, инфа у тебя есть, так что карты в руки:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний сальник коленвала чтобы поменять придется снять коробку и сцепление, это весьма трудоемкий процесс... коробку снять не так легко в одиночку... кстати заодно не помешает прикупить сальники полуосей, я покупал сальники фирмы Elring, так что решать тебе, инфа у тебя есть, так что карты в руки:)

По второму разу меня уже Пан Бакалавр выручает ( первый был по противотуманкам передним и их регулировке: кстати все получилось с третьего раза (Бог любит троицу): первый раз высоко залу..., второй опустил совсем низко, ну а третий - норма!

Тогда уж и подскажите, где покупать данный задний сальник полуоси (основной магаз знаю на некрасова(где желтый запорожец висит), второй ( пока что не был) но говорят, что где-то недалеко от Комаровского рынка ( по ул. Куйбышева). Ну и хотя бы, приблизна, ориентировочная стоимость на начало этой недели ( если конечно кто-то из "наших" его покупал... . Thank you.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял масло, походу у меня тоже подтекает, варианта два: либо передний сальник коленвала, либо маслянный насос...Можете вкратце рассказать по затратам и трудоёмкости обеих течей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сегодня менял масло, походу у меня тоже подтекает, варианта два: либо передний сальник коленвала, либо маслянный насос...Можете вкратце рассказать по затратам и трудоёмкости обеих течей?

Передний сальник- нужно снимать ГРМ... по насосу точно не скажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Озлоблен полностью!!!

Результат по моему вопросу таков:

1. Сальник стоит около 45000 белорусских рублей. (это еще терпимо)

2. Стоимость замены - около 290000!!! Ну ниюха себе!

Да за 150 убитых енотов я воробья в Варшаву загоню!

Да за 150 бакинских комиссаров я перемою машины всем из Пежо клуба!

Да за 150 дольчиков я ... .

Короче пусть он "сопливит"! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данный задний сальник полуоси

а что за он? не догоняю...может коленвала? и где такие цены.

Кто может пробить номер прокладки под маслянный насос и рассказать по стоимости работ по её замене, походу течёт из под него...

ВИН скажи, или сам посмотри на detali.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Подскажите - сальник полуоси (правый) менятся только со снятием коробки или можно его заменить без её снятия?

коробку не нужно снимать, снимается соответствующая полуось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то у меня сайт этот не грузится а VIN вот: VF38BRFNR81635770

там их две 2- ориг. 1019 22 , Corteco 026878P, Elring 590.894

4- ориг. 1019 32

http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=10A40B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там их две 2- ориг. 1019 22 , Corteco 026878P, Elring 590.894

4- ориг. 1019 32

http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=10A40B

а можешт кто-нить подскажет по трудоёмкости их замены? и нужно ли менять масло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ByZoNe - Спасибо, а то меня уже испуг хватил. С коробки течёт, правда не сильно, сальник левой полуоси новый. Значит остался правый. Я надеюсь больше у коробки не откуда течь? Может кто себе менял и номер подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, кто встречался с этой проблемой. Говорят, что там какие-то пластмаски (возможно какие-то соединительные) подтекают. А может это рулевая реука течет. И еще. Как избавиться от подтеков соляры из фарсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Масло подтекает откуда именно? Залезь в яму, посмотри. Как вариант - сопливит турбина или возвратка от турбину. Главное - это скорость с которой уходит масло. Засеки сколько на 1000 уходит.

Жидкость ГУР уходит? Проверь уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...