Перейти к содержанию

406. Течи масла. Двигатель. Коробка. Сальники.


Рекомендуемые сообщения

Народ, кто встречался с этой проблемой. Говорят, что там какие-то пластмаски (возможно какие-то соединительные) подтекают. А может это рулевая реука течет. И еще. Как избавиться от подтеков соляры из фарсунок.

По поводу подтекания соляры из форсунок: она течет не из форсунок, а из под резиновых коротеньких трубочек-перемычек на форсунках. Я себе менял на одной форсунке (10 000р отдал вместе с работой), а то ручьем текла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Резиновые трубки между форсунками- это обратка. Резина со временем дубеет, и оттуда может подтекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Hottab, решил свою проблему?

Такая же беда - течь масла с задней стороны двигателя. Примерно за месяц-полтора уровень значительно упал. При предварительном осмотре маслом забрызганы патрубки с задней стороны мотора, особенно много на воздушном патрубке турбины. И еще немного на поддоне, но это возможно просто натекло с верху...

В общем кто чего скажет по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hottab, решил свою проблему?

Такая же беда - течь масла с задней стороны двигателя. Примерно за месяц-полтора уровень значительно упал. При предварительном осмотре маслом забрызганы патрубки с задней стороны мотора, особенно много на воздушном патрубке турбины. И еще немного на поддоне, но это возможно просто натекло с верху...

В общем кто чего скажет по этому поводу?

Нет, не решил. Отлажил на потом. Но описание проблемы идентичное. Только уровень масло не уходит. Так что пока жду финансового раздолья. Если о чем узнаешь, то отпиши. Мне упорно твердили, что там какието пластмаски текут. Они от старости дервенеют и подтекают. Но что за они и где стоят толком никто не сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, печально... А у мена уровень упал. Даж не знаю куда у нас в городе обращаться...

Если есть яма, исчи сам. Скорее всего какая-то десткая проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Скорее всего какая-то десткая проблема.

Знаешь, за время эксплуатации этого авто я понял, что его любая "детская проблема" - это ПРОБЛЕМА...

посмотрите воздухораспределитель впускного коллектора, особенно его прокладку....

Ага, это надо будет обязательно глянуть.

Ладно, будем искать и пытаться исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, за время эксплуатации этого авто я понял, что его любая "детская проблема" - это ПРОБЛЕМА...

не скажи..... иногда детская болячка вызывает откровенный смех:)но абсолютно не является страшной неразрешимой проблемой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

оу черт ..видимо и мне предстоит замена ....... по городу ездил все оке ...видно было еле-еле со стороны водителя на движке маленькое масляное пятнышко ...приехал в Минск глянул и испугался .... пятнышко стало оочень большое :(пришлось масло доливать ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож двигатель в масле весь сзади: течет где-то сверху, и еще похоже из-под прокладки поддона. Может кто сам менял прокладки поддона или клапанной крышки, насколько там все трудоемко? Кстати уровень масла от замены до замены практически не уходит, но вид замасленного двигателя неприятен.Машина П406, 2,1ТД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня тож двигатель в масле весь сзади: течет где-то сверху, и еще похоже из-под прокладки поддона. Может кто сам менял прокладки поддона или клапанной крышки, насколько там все трудоемко? Кстати уровень масла от замены до замены практически не уходит, но вид замасленного двигателя неприятен.

Машина П406, 2,1ТД

На 2.1Тд прокладки поддона не существует в природе- только садить на гермет.

Клапанная крышка снимается не сложно. Прокладка стоит около 50 тыс (на Некрасова).

Не помню точно нужно ли при снятии клапанной крышки снимать верхний кожух ГРМ ( в мануале где-то видел что нужно снимать).

Если снимать нужно, то для снятия кожуха ГРМ нужно снять опору дквигателя правую, по другому его не достанешь.

Помимо этого течь еще может из под резиновых колец уплотнительных между пластиковым воздухораспределителем и впускным коллектором.

Номер 3 на картинке.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле с зади? я когда открываю капот, вижу с правой стороны маслянное пятно на движке в нижней части ... или может у меня что-то другое а не сальник коленвала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если пятно на стыке или возле стыка коробки\двигателя - задний коленвала 100%. Больше там течь нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага-ага ..возле коробки .... просто когда менял сальник который на коробке ... на СТО ребята сказали что чууу-ть сочится и сказали пока не дергаться ... при продаже помыли двигло я этого не заметил сразу.. а после дороги в 300 км сразу заметил т.к. масла много ушло и пятно стало реально большое ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообщем, на замену. Еще такой вопрос - бывает, при течи сальника сцепление плохо берет из-за попадающего на накладки масла. У тебя такое не наблюдается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, ты не совсем понял. "Плохо берет" в том плане, что педаль хватывает почти наверху и может проскальзывать при разгоне (эт когда обороты растут значительно быстрее, чем скорость).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как вариант - при снятии коробки смотри дополнительно степень изношенности корзины и фрикционного диска. Скорее всего износ будет больше 70-80%. Это будет понятно по состоянию лепестков корзины и толщине накладки. Заодно проверь выжимной подшипник. По состоянию - заменить. Да и если берет уже выше середины - скорее всего на замену. Но все же, лучше вначале удостовериться лично. Причиной как раз таки может служить попадающее масло. Из-за него трение уменьшается - фрикционный диск проскальзывает по корзине. Вообщем, тебе нужно будет: сальники полуосей(2 штуки), масло в коробку (его все равно сливать нужно будет), сальник коленвала и, быть может, комплект сцепление (тут только вскрытие покажет). Все равно сцепу снимать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей спасибо за консультацию :) подобираю деньжат и на СТО сразу :) так как это все не совсем дешево выйдет :(в принципе так и планировал все менять ... уже говорили про это мне ) а менять только сальник коленвала не хотелось, т.к. за работу сборку разборку прилично выходит .. лучше уж все сразу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.1Тд прокладки поддона не существует в природе- только садить на гермет.

Клапанная крышка снимается не сложно. Прокладка стоит около 50 тыс (на Некрасова).

Не помню точно нужно ли при снятии клапанной крышки снимать верхний кожух ГРМ ( в мануале где-то видел что нужно снимать).

Если снимать нужно, то для снятия кожуха ГРМ нужно снять опору дквигателя правую, по другому его не достанешь.

Помимо этого течь еще может из под резиновых колец уплотнительных между пластиковым воздухораспределителем и впускным коллектором.

Номер 3 на картинке.

Изображение

Вот у меня по ходу оттуда и подтекает, но откуда там масло если это воздухораспределитель?! И как это лечится - заменой этих колец?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот у меня по ходу оттуда и подтекает, но откуда там масло если это воздухораспределитель?! И как это лечится - заменой этих колец?

Турбина значит немного маслица гонит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! А если у меня автос 306-й 1,9 ТД, и вроде как тоже масло между поддоной крышкой двигла и коробкой, то тоже сальник в топку??? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два в топку , задний двигателя и передний коробки, потому что если туда лезть, то делать всё и сразу

А самому реально заменить, или есть какое-то зап....о, или просто геморно???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...