Перейти к содержанию

406. Течи масла. Двигатель. Коробка. Сальники.


Рекомендуемые сообщения

Хотел сэкономить - вот и получил. Только такой вывод.На счет болтов маховика - твой горе мастер тупо криво поставил сальник коленвала, оттуда и течь. Болт при закручивании упирается шляпой в маховик, а тот в фланец коленвала, пасадка без зазора, подтеков быть не может. Конечно, если затянуты с равным усилием, без перекоса.Герметик резьбовой используется для удержания болтов от выкручивания от вибрации, создаваемой двигателем.

Дело в том что разница в цене на масло Areco и Total огромная, а ESSO 5W40 которое я заливал для дизелей уже не выпускают, да и есть варианты - залить более дешёвое масло и ездить на машине или более дорогое и поставить её на прикол, так как зарплата оставляет желать лучшего, чай не столица а провинция )))    А на счёт маховика так это как сказать без зазора .... болты ты как не закручивай, герметичности соединения они всё равно не дадут да и маховик к фланцу без зазора не прикрутишь !!!! микрозазоры всё равно останутся а этого хватит для протекания масла  ( в этом можешь со мной не спорить так как я работаю инженером-конструктором по станкам и всю эту шляпу знаю не по наслышке!!!)Извиняюсь что не в тему но вот смотрю я на колпаки на твоей машине и сердце кровью обливается ..... стырили такие среди бела дня а купить другие оригинальные у нас большая проблема!!! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Фланец шлифованый и торец маховикатоже, чтобы небыло перекоса и биения. Я ж тебе писал, не в болтах дела, а в криво установленном сальнике коленвала. Я тоже на заводе когда то работал токаришкой, тоже все прекрасно понимаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задавал вопрос но так и не дождался ответа.

Подскажите, стоит ли ставить прокладку под поддон двигателя?Прошлой зимой разбил поддон, поменял на СТО, посадили на герметик, теперь течёт по кругу.Хочу снять, только вот думаю как лучше с прокладкой или без.На Некрасова предлагали герметик фирменный стоил около 20 у.е., чем он лучше простого силиконового.Может кто пользовался есть смысл тратить деньги?У кого есть опыт самостоятельной замены, подскажите как лучше сделать!

Кто нибудь снимал поддон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Поддон-на гермет. Купить самый лучший. Наносить и выдерживать по инструкции. Хитрого ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел сэкономить - вот и получил. Только такой вывод.На счет болтов маховика - твой горе мастер тупо криво поставил сальник коленвала, оттуда и течь. Болт при закручивании упирается шляпой в маховик, а тот в фланец коленвала, пасадка без зазора, подтеков быть не может. Конечно, если затянуты с равным усилием, без перекоса.Герметик резьбовой используется для удержания болтов от выкручивания от вибрации, создаваемой двигателем.

Дело в том что разница в цене на масло Areco и Total огромная, а ESSO 5W40 которое я заливал для дизелей уже не выпускают, да и есть варианты - залить более дешёвое масло и ездить на машине или более дорогое и поставить её на прикол, так как зарплата оставляет желать лучшего, чай не столица а провинция )))    А на счёт маховика так это как сказать без зазора .... болты ты как не закручивай, герметичности соединения они всё равно не дадут да и маховик к фланцу без зазора не прикрутишь !!!! микрозазоры всё равно останутся а этого хватит для протекания масла  ( в этом можешь со мной не спорить так как я работаю инженером-конструктором по станкам и всю эту шляпу знаю не по наслышке!!!)Извиняюсь что не в тему но вот смотрю я на колпаки на твоей машине и сердце кровью обливается ..... стырили такие среди бела дня а купить другие оригинальные у нас большая проблема!!! 
У меня тоже пропадали по одному в месяц. Малиновские "потсоны" предлагали б/ушки по 20$/шт. По ходу пьесы - они сами и крадут. Послал на йух . Пошел на Некрасова, купил , нафек, по 35тыр 2 комплекта польских и не парюсь. Отвалился - всегда в багажнике запасной. И пропадать перестали. Сорри за офф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддон-на гермет. Купить самый лучший. Наносить и выдерживать по инструкции. Хитрого ничего нет.

Позволю себе немного дополнить, т.к. сам со своим поддоном наи.лся, и только благодаря профессиональным подсказкам Citrina и Daivera всё-таки добился нормального результата. Я себе ставил на герметик "Reinzosil" (код Reinz 70-31414-10) серого цвета, высокотемпературный герметик выдерживает судя по маркировке до +300 гр. Цена его вроде около 8 у.е. Сохнет быстро.Когда ставил себе поддон, то сначала все поверхности (как поддона, так и кромки двигателя) полностью очищал от старого гермета, проходил даже мелкой шкуркой, обезжиривал. После наносил слой гермета толщиной около 5 -7 мм. "колбаской" на кромку поддона, по центру кромки. Слой должен быть обязательно без разрывов. Затем ставил поддон на место, "наживил" болты, но не закручивал. Момент затяжки болтов должен быть 19 нМ. (вроде по книге), но я закручивал трещёткой "на глаз" до незначительного появления гермета по стыку поддона и двигателя. Главное - не пережать болты, тем самым выдавив гермет. После этого машина стояла ещё сутки до окончательного засыхания гермета и только потом заливалось масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Попутный вопрос: в мануалах постоянно встречаются рекомендации по безусловной замене различных болтов-гаек. Может быть кто подскажет где можно приобрести весь этот, как правило самоконтрящийся крепеж? Раньше, когда ездил на гольфах, покупал такие вещи на Некрасова, если не ошибаюсь второй этаж, левое крыло, павильон по наружной стенке. На малине, ребята специализирующиеся на французах, помочь ничем не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутный вопрос: в мануалах постоянно встречаются рекомендации по безусловной замене различных болтов-гаек. Может быть кто подскажет где можно приобрести весь этот, как правило самоконтрящийся крепеж? Раньше, когда ездил на гольфах, покупал такие вещи на Некрасова, если не ошибаюсь второй этаж, левое крыло, павильон по наружной стенке. На малине, ребята специализирующиеся на французах, помочь ничем не смогли.

Сифтранс (Свердлова 23).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменя сальник сам и сальники новые поставил на коробке Всё равно есть течь масласлышал что это болезнь

"пурум-пурум.....стоять, лошадка!!" откуда течь, потому что сальники на коробке и ЗСК дают разные места, откуда течет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменя сальник сам и сальники новые поставил на коробке Всё равно есть течь масласлышал что это болезнь

"пурум-пурум.....стоять, лошадка!!" откуда течь, потому что сальники на коробке и ЗСК дают разные места, откуда течет...
cальник самого вала я ещё туда чтобы крепче сидел вторую пружинку вставил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Поменя сальник сам и сальники новые поставил на коробке Всё равно есть течь масла

слышал что это болезнь

Болезнь называется кривые руки. Сальники хоть родные брал? Зачем вторую пружинку вставил, что за колхоз? Как сальник работает, представляешь? На выработку в местах трения сальника конено внимания не обращал, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменя сальник сам и сальники новые поставил на коробке Всё равно есть течь масласлышал что это болезнь

Болезнь называется кривые руки. Сальники хоть родные брал? Зачем вторую пружинку вставил, что за колхоз? Как сальник работает, представляешь? На выработку в местах трения сальника конено внимания не обращал, так?
есть выработка не отрицаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на "Сифтранс" за гайками. Приятно удивили: гайки шаровой - 6 тыр. с копейками, гайки рулевых шарниров - 12 тыр. с копейками, не удивили: в качестве самоконтрящейся гайки в точке крепления карданного вала к рулевой рейке предложили обычную гаечку на резьбу 6 мм с контрящим буртиком. Оригинал легко нашел в каталогах ELCAT.RU и заказал на EXIST, доставка 7 дней, цена в районе 5 баков. Ксати, при получении на EXIST сальников приводных валов также был неприятно удивлен: вручили два цельнометаллических кольца одинакового размера, у них в каталоге сальник на картинке просто пропущен, а в спецификации под сальником числится похоже распорное кольцо между подшипником и корпусом дифференциала. Купил на рынке два нормальных сальника Elring (кстати на левом и правом пприводных валах они разного размера), потом достал свои и принес все в офис - согласились принять обратно и вернуть деньги. Чуть позже опишу некоторые прелести снятия и установки КП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

хотел спросить, 406, 1.9 тди. Что бы поменять прокладку поддона вроде надо снимать компрессор конд. На станции стоит эта работа 110 т.р и то только через неделю будет у них время. Так хотел спросить, самому реально это сделать или много гемороя и лучше не пробовать??? И прокладка у меня есть, правда какая то она типа бумажная или всё таки лучше на герметик??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел спросить, 406, 1.9 тди. Что бы поменять прокладку поддона вроде надо снимать компрессор конд. На станции стоит эта работа 110 т.р и то только через неделю будет у них время. Так хотел спросить, самому реально это сделать или много гемороя и лучше не пробовать??? И прокладка у меня есть, правда какая то она типа бумажная или всё таки лучше на герметик??

Никаких проблем со снятием компрессора возникнуть не должно. Открути, отодвинь и подвяжи за что-нибудь. Естественно с ямы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так тоже подумал, но для чего их выпускают и продают))?? и ещё спросить хотел, текла прокладка клап крышки поставил новую, всё равно текла, промазал её герметиком и поставил обратно, результата ноль, а можно поставить только на герметик или всё таки лучше на прокладку?

Изменено пользователем sashaded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

я так тоже подумал, но для чего их выпускают и продают))?? и ещё спросить хотел, текла прокладка клап крышки поставил новую, всё равно текла, промазал её герметиком и поставил обратно, результата ноль, а можно поставить только на герметик или всё таки лучше на прокладку?

та же ситуация, только герметиком ничего не мазал, поменял прокладку клапанной крышки, а она снова сопливит.Может я клапанную крышку пережал? Кто-нибудь удачно справился с этой проблемой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же ситуация, только герметиком ничего не мазал, поменял прокладку клапанной крышки, а она снова сопливит.Может я клапанную крышку пережал? Кто-нибудь удачно справился с этой проблемой?

Я при замене прокладки зажимал динамометрическим ключиком с усилием 10Нм. Менял себе и ещё одному товарищу, вроде у обоих сухо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня получилось после покупки ещё одной прокладки и её замены. сильно не зажимай, лучше если будет опять подтикать, то тогда зажми ещё чуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

бл., надоело постоянно доливать масло, на 1т жрёт гдето 350мл масла. Немного сопливит прокладка поддона, но столько бы не вытекло( как проверить пропускает ли масло турбина, точнее она по любому пропускает) толоько вот сколько?! и влияет ли клапан ЕГР на ЖОР масла, может его заглушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sashaded

у меня сейчас жрет литра 1,5 на тыщ. Никак не могу разобраться, в чем проблема...Была в масле одна сторона двигателя - помыл. Проехал километров 100 - подтеков пока нет. Было масло в патрубке воздушного фильтра - поменял маслоотделитель. Все равно жрет...

Вот сейчас думаю про маслосъемные колпачки...На неделе может получится подъехать к спецу, буду консультироваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 1.9У меня, как только помыл двигатель и проехал около 30 км уже было видно масло на болте, который крепит то ли выпускной коллектор, то ли турбину)) Короче, чел, который смотрел, сказал что это турбина закидывает масло...Ну блин, с моим расходом должны лужи масла оставаться после стоянки. А их нет. Вот поезжу еще немного, потом опять на осмотр...если снаружи будет чисто, значит что то не в порядке внутри...А ты колпачки не менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, колпачки не менял. а ты? так и луж не будет турбина кидает масло в коллектор ,оно згарает и выходит из выхлопной( а масло отделитель это тот который стоит на патрубках сапуна и тем который идёт от воздушного фильтра?? такая пластмассовая херня?

Изменено пользователем sashaded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, реально ли, чтоб турбина за 150 км 200 гр масла выгнала...тогда из выхлопной должно литься...Маслоотделитель...тот который стоит на патрубке воздушного фильтра. Такая пластмассовая сплющенная херня, и к ней подходит патрубок...менял, потому что у меня было масло внутри этого самого патрубка(который крепится к воздухану) в гофре(в "канавках"). Километров 200 проехал - небольшой осадок масла все равно скапливается в канавках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...