Перейти к содержанию

406. Течи масла. Двигатель. Коробка. Сальники.


Рекомендуемые сообщения

выше писали что можно заглушить впускной патрубок ,где стоит маслоотделитель. А это ничему не навредит? Просто в патрубке сапуна поставить пробку и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Завтра будет неделя, как залил себе синтетику. Сегодня посмотрел уровень и мягко говоря удивился...чуть ниже половины нормы. Т.е. подливать не надо. Даже не знаю, что это значит...может из-за холодов престала жрать)))Для точности экперимента надо еще недельку поездить...пока не сильно верю.ЗЫ Дайвер, если причина сжирания масла окажется в том, что я лил полусинтетику, то я тебя...т.е. с меня тебе что-нибудь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, гамно-дело...вчера утром смотрел - уровень был выше отм. "min" на 1/4(половина "полуровня"). Проехал километров 70. Сегодня утром смотрю - ниже "min"...Ничего не понимаю, целую неделю ездил - уровень держался, а тут за день ушел...И заметил такую дымность...дымит серо-синим дымом при разгоне в диапазоне 1500-2000 об/мин. Допустим еду на 4-ой, пришлось сбавить скорость до 50 км/ч. Начинаю разгон, причем на газ сильно не топлю и появляется этот синий дым. Потом, после 2000 об/мин дымность пропадает. С 2000 до 3000 об/мин дымности нет, ну может если только немного...В чем может быть причина...

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, гамно-дело...вчера утром смотрел - уровень был выше отм. "min" на 1/4(половина "полуровня"). Проехал километров 70. Сегодня утром смотрю - ниже "min"...Ничего не понимаю, целую неделю ездил - уровень держался, а тут за день ушел...И заметил такую дымность...дымит серо-синим дымом при разгоне в диапазоне 1500-2000 об/мин. Допустим еду на 4-ой, пришлось сбавить скорость до 50 км/ч. Начинаю разгон, причем на газ сильно не топлю и появляется этот синий дым. Потом, после 2000 об/мин дымность пропадает. С 2000 до 3000 об/мин дымности нет, ну может если только немного...В чем может быть причина...

Кольца. При нагрузке на двигатель больше масла попадает в цилиндр -- больше дыма. У меня похожая ситуация с ауди была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Па-паша, и что? Заменой колец решилась проблема? А масло жрала у тебя? Сколько? Как заводилась в морозы? И вообще ауди дизельная?И почему у меня нет дыма после 2000 об/мин? Может все-таки маслосъемные колпачки?

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Па-паша, и что? Заменой колец решилась проблема? А масло жрала у тебя? Сколько? Как заводилась в морозы? И вообще ауди дизельная?И почему у меня нет дыма после 2000 об/мин? Может все-таки маслосъемные колпачки?

Была дизельная ауди 1,6. Симптомы очень похожие. Заводилась и в -20 ( ниже температуры тогда небыло ). Масло уходило на ура 1л на 300- 1000 км. Расход масла сильно зависел от оборотов. Проблема решилась капиталкой двигателя. В твоем случае я бы безусловно начинал с колпачков. В любом случае, если не ошибаюсь, это подъём головы, а от туда уже и плясать. В любом случае думается мне что на твоём движке немалый километраж намотали, посему замена колец вполне актуальна ( если возможна ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнал, что кольца? Или сразу туда полез?Мне, наверное, стоит компрессию померять...Год назад мерял уже. На Скорины за библиотекой(Дизель сервис бош). Механик сказал, что везде 24. Как меряли - не видел. В это время проверяли распыл форсунок...Может тут кто есть с компрессометром???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнал, что кольца? Или сразу туда полез?

Мне, наверное, стоит компрессию померять...

Год назад мерял уже. На Скорины за библиотекой(Дизель сервис бош). Механик сказал, что везде 24. Как меряли - не видел. В это время проверяли распыл форсунок...

Может тут кто есть с компрессометром???

Людям добрым загнал машинку на две недели, а они всёи определили :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще по компрессии подумал...она ведь ничего может и не показать...

Допустим компрессионные кольца норм, а маслосъемным капец. В итоге получаем допустимую компрессию и пропуски масла...Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если масло попадает в циллиндры - компрессия будет повышенной. Если у тебя было в прошлый раз 24 бара в каждом, а сейчас будет 38 в каждом, то есть смысл задуматься о ремонте двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А сняв голову, можно поставить диагноз?

Компрессию первым делом. Визуально ничего не будет видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Серова мыл снизу двигатель - 30 000. Ну если он так сразу у тебя "засирается", то после мойки через 10 км на яму ;) Кого можете подсказать по замеру компрессии? На форуме есть люди? Или где сами меряли, если приходилось?

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте что подумал...машина то заводится отлично. Прошлую зиму, сейчас тоже норм. Если бы это были кольца, то думаю при ТАКОМ расходе масла гамно были бы и компрессионные и маслосъмные.

Хорошо, пусть у меня изношены кольца, они пропускают 1 литр масла на 1000 км. Получается, компрессия будет норм или выше, как писАл Дайвер! Машина то заводится без проблем. Так?

Но тогда на утренней заводке, когда машина постояла 10 часов, все масло, которое на стенках поршня и цилиндра должно стечь обратно в картер. Компрессия должна уменьшиться и, как следствие, должны появиться проблемы при пуске...(надеюсь поняли, очем говорю))))

Так вот, к чему веду...может это все-таки турбина(тем более, что масло есть в патрубке между интеркуллером и впускным коллектором. А во впускном коллекторе вообще чача. И ее очень много).

Может проверить для начала турбину, а Дайвер? Как думаешь?

Тем более это дешевле и проще, чем мерять компрессию. Наверное...)))

ЗЫ расход исправил.

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю что масло из цилиндра назад вытечет :) хотя это мое мнение, и второе, даже если оно у тебя назад утекло, то копресия то создается не маслом одним, а кольцами компресионными, вот тебе и обсолютно нормально хватает что бы завестись, а при работе, лишняя компресия тоже ничего плохого не даст (ну разве что износ) ставят же себе люди дополнительные кольца для увеличения компресии и как следствие увеличение тяги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не назад вытечет, а стечет со СТЕНОК! Как мне кажется, если бы проблема была в поршневой, то были бы проблемы в работе самого двигателя и тем более в первом пуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, слил синтетику, залил обратно полусинт. - не помогло(((Такое чувство, что она масло сжирает не постоянно, а в какой-то определенный момент. Ездишь, все нормально, вроде уровень держит, а потом бац - и съела. Вот еду вчера по кольцевой, все норм, сбавляю скорость где-то до 70-75 км/ч на пятой передаче и из выхлопной у меня дым валит(то ли серый, то ли синий). Это при том, что я НЕ РАЗГОНЯЛСЯ - просто еду 75 км/ч, а она дымит. Потом все нормально, не дымит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

а при работе, лишняя компресия тоже ничего плохого не даст (ну разве что износ) ставят же себе люди дополнительные кольца для увеличения компресии и как следствие увеличение тяги

Аццкий бред :) Повышенная компрессия - это повышенный износ двигателя (колец, клапанов). камера сгорания подвергается повышенному износу, так же как и распылители форсунок. Что в ней хорошего? А про дополнительные кольца - вообще убил. Первый раз такое вообще слышу. Это как, вытачивать в поршне еще один паз (уже на юбке наверное, места ведь только на 3 кольца на поршне) и впихивать компрессионное после маслосъемного что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайвер, технологию как это далют я не знаю, просто рассказывали мне пару раз, и даже когда то предлогали на гольфе сделать, но я отказался, я веть понимаю что это лишний износ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Как видно на фотографии правая часть крышки в масле, уровень масла практически не падает

заметил отверстие с резьбой (показано стрелкой), я так понимаю там открутился болт

Вопрос такой где его купить, и как он выглядит? также как остальные болты крепления крышки?post-7306-0-51162100-1303046550_thumb.jp post-7306-0-43421200-1303046567_thumb.jp

Изменено пользователем Ricochet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...