Перейти к содержанию

406. Течи масла. Двигатель. Коробка. Сальники.


Рекомендуемые сообщения

а пневмодозатор - это клапан егр? Или дайте его номер, посмотреть хоть, что это

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а пневмодозатор это клапан егр? Или дайте его номер, посмортеть хоть что это

пневмодозатор - это, так сказать, заслонка ЕГР

на рисунке под номером 17.

у меня с него подливает ... надо, кстати, мне самому посмотреть лучше - тоже скапливается немного соляры возле форсунки... но у меня соляра чистая, может с обратки идет...

post-10004-0-89443900-1353508867_thumb.j

Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"e name='sashaded' timestamp='1353490499' post='468455']"

Ну я сча эти колодцы вычестил и постомтрю, что там, солярка

или масло будет наливаться. а если этот пневмодозатор, как его лечить?

никак, заменой. Болезнь это.

а вообще, масло там появляется, как я понимаю, из турбины через интеркуллер? и, если, турбина масло не гонит, то по идее с пневмодозатора не должно масло подкидывать... чувствую, скоро приду к ремонту турбы((( и чистке воздушной линии совместно с интеркуллером

P.S. извиняюсь, что немного не по теме

Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"e name='sashaded' timestamp='1353490499' post='468455']"

Ну я сча эти колодцы вычестил и постомтрю, что там, солярка

или масло будет наливаться. а если этот пневмодозатор, как его лечить?

никак, заменой. Болезнь это.

а вообще, масло там появляется, как я понимаю, из турбины через интеркуллер? и, если, турбина масло не гонит, то по идее с пневмодозатора не должно масло подкидывать... чувствую, скоро приду к ремонту турбы((( и чистке воздушной линии совместно с интеркуллером

P.S. извиняюсь, что немного не по теме

Тоже интересует этот вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

с обратной стороны движка сам движок и тубки в масле причем турбина чистая. Откуда может гнать масло, клапанную прокладку заменил, течь начинаеться ниже впускного коллектора. пежо 406 1.9 тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня просмотрел вакуумный насос он находиться с боку от клапанной крышки и сухой, а масло сопливит под впускным и выпускным коллекторами по задней стороне движка и трубки резиновые (я так понимаю от турбины, наверное) все в масле.Народ, плиз, подскажите, откуда может сопливить масло?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо-406, 1.9TDI, появились подтеки топлива, только черного цвета. Собирается черная соляра чуть правее форсунки и за болтом крепления головки блока(если я правильно понял). Дело в форсунке или может из-под болта лить?

post-26387-0-57539700-1367420901_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичный двигатель и проблема была,все дело было в медной шайбе под форсункой которая была куплена совсем недорого и успешно заменена,вся проблема пропала враз.Дерзай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, Егор83, обязательно поменяю. Только как эта жидкость (дизтопливо) так далеко (за болт крепления головки блока) залетает? И почему черного цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял и медную и огнеупорную шайбы-не помогло. Потом заметил, что во время движения жидкость не скапливается, а когда машина постоит (например, в конце рабочего дня), то при проверке опять собирается жидкость. Когда я в очередной раз полез вытирать двигатель и коснулся прокладки клапанной крышки, а из нее при нажатии выделилась такая же черная жидкость. Купил прокладку, поменял и проблема ушла. Сейчас понимаю, что ошибся с определением жидкости, и поэтому сразу не понял причины подтека. Просто полусинтетика Esso на вид тоже жидкая как дизтопливо. Ну вот и все!P/S Кстати, при замене масла у меня все время задняя часть двигателя была в масле, а места подтека найти не мог (особо не видно, текло откуда-то сверху). Масла на 10 тысячах я не подливал, поэтому особо не парился. Через 2 тысячи буду менять-посмотрю. О подтеке с обратной стороны двигателя народ часто пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На СТО сказали что течет задний сальник коленвала со стороны коробки. Чем это грозит и можно ли повременить с заменой? Работа ведь со снятием коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТО сказали что течет задний сальник коленвала со стороны коробки. Чем это грозит и можно ли повременить с заменой? Работа ведь со снятием коробки.

Чем чем снчтием коробки и заменой сальника, в один прекрасный момент все масло из мотора окажется на земле. Я менял за 60 уе за работу плюс сам сальник(почему то от бмв) + масло в коробке(по желанию), но это все равно лучше чем постоянно масло доливать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТО сказали что течет задний сальник коленвала со стороны коробки. Чем это грозит и можно ли повременить с заменой? Работа ведь со снятием коробки.

Уже год езжу,работаю в такси.За 10000 доливаю 1 литр.Мотор как пчелка.Жду пока накирнется сцепление.Ничего страшного не вижу.Если только не сильно льется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже подтекает уже 3 года (с момента покупки авто ), от замены до замены масла доливаю грамм 500-600. Просто когда меняю масло беру 5л что бы и на долив хватило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже подтекает уже 3 года (с момента покупки авто ), от замены до замены масла доливаю грамм 500-600. Просто когда меняю масло беру 5л что бы и на долив хватило

Всем спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

при замене промежуточного подшипника слил масло с коробки,снял полуось,всё заменил,вставил на место,залил масло. чечез некоторое время масло потекло через полуось где резиновый флянец!!! может непосадил на место???то как его посадить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене промежуточного подшипника слил масло с коробки,снял полуось,всё заменил,вставил на место,залил масло. чечез некоторое время масло потекло через полуось где резиновый флянец!!! может непосадил на место???то как его посадить???

Скорее всего повредил сальник шлицами полуоси когда вставлял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ведь нету сальника,только привод спидометра!

ага, и масло в коробке на весь срок службы. Сальник там стоит. И он одноразовый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406,1.8 16v коробка механ. он наверное болого цвета и пластмассовый???

Это вставка в нем такая, зубчики белые пластиковые, направляют полуось при установке. Менять нада его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет!

И так имеем авто VF38B6FZF81266324 СЕДАН 1.8 i 16v 117 EW7J4. КПП BVM5, BE4 V.

После зимы появились подтеки масла на асфальте. Осмотр на яме показал течь из коробки (масло по консистенции и запаху, точно трансмиссионное). Проблема в том, что не понятно откуда оно течет.

Смотрите фото.

Сальник правого привода сухой. Если верить servicebox, то за сальником привода должно быть уплотнительное кольцо и сальник дифференциала. Есть сомнения, что течет из под сальника первичного вала кпп, но диск сцепление не буксует.

Посоветуйте, что предпринять: разобрать дифференциал не снимая кпп или снять коробку для замены сальника первичного вала. Возможен Ваш третий вариант?

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...