sashaded Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) а пневмодозатор - это клапан егр? Или дайте его номер, посмотреть хоть, что это Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) а пневмодозатор это клапан егр? Или дайте его номер, посмортеть хоть что это пневмодозатор - это, так сказать, заслонка ЕГР на рисунке под номером 17. у меня с него подливает ... надо, кстати, мне самому посмотреть лучше - тоже скапливается немного соляры возле форсунки... но у меня соляра чистая, может с обратки идет... Изменено 21 ноября, 2012 пользователем duffik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) "e name='sashaded' timestamp='1353490499' post='468455']" Ну я сча эти колодцы вычестил и постомтрю, что там, солярка или масло будет наливаться. а если этот пневмодозатор, как его лечить? никак, заменой. Болезнь это. а вообще, масло там появляется, как я понимаю, из турбины через интеркуллер? и, если, турбина масло не гонит, то по идее с пневмодозатора не должно масло подкидывать... чувствую, скоро приду к ремонту турбы((( и чистке воздушной линии совместно с интеркуллером P.S. извиняюсь, что немного не по теме Изменено 21 ноября, 2012 пользователем duffik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeM Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 "e name='sashaded' timestamp='1353490499' post='468455']" Ну я сча эти колодцы вычестил и постомтрю, что там, солярка или масло будет наливаться. а если этот пневмодозатор, как его лечить? никак, заменой. Болезнь это. а вообще, масло там появляется, как я понимаю, из турбины через интеркуллер? и, если, турбина масло не гонит, то по идее с пневмодозатора не должно масло подкидывать... чувствую, скоро приду к ремонту турбы((( и чистке воздушной линии совместно с интеркуллеромP.S. извиняюсь, что немного не по теме Тоже интересует этот вопрос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стиляга Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 с обратной стороны движка сам движок и тубки в масле причем турбина чистая. Откуда может гнать масло, клапанную прокладку заменил, течь начинаеться ниже впускного коллектора. пежо 406 1.9 тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 вакуумный насос и его прокладки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стиляга Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стиляга Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) сегодня просмотрел вакуумный насос он находиться с боку от клапанной крышки и сухой, а масло сопливит под впускным и выпускным коллекторами по задней стороне движка и трубки резиновые (я так понимаю от турбины, наверное) все в масле.Народ, плиз, подскажите, откуда может сопливить масло? Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorab68 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Пежо-406, 1.9TDI, появились подтеки топлива, только черного цвета. Собирается черная соляра чуть правее форсунки и за болтом крепления головки блока(если я правильно понял). Дело в форсунке или может из-под болта лить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор83 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 У меня аналогичный двигатель и проблема была,все дело было в медной шайбе под форсункой которая была куплена совсем недорого и успешно заменена,вся проблема пропала враз.Дерзай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorab68 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Спасибо за ответ, Егор83, обязательно поменяю. Только как эта жидкость (дизтопливо) так далеко (за болт крепления головки блока) залетает? И почему черного цвета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор83 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Да у меня она была черного цвета и как деготь,да и от форсунки на растоянии немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorab68 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Поменял и медную и огнеупорную шайбы-не помогло. Потом заметил, что во время движения жидкость не скапливается, а когда машина постоит (например, в конце рабочего дня), то при проверке опять собирается жидкость. Когда я в очередной раз полез вытирать двигатель и коснулся прокладки клапанной крышки, а из нее при нажатии выделилась такая же черная жидкость. Купил прокладку, поменял и проблема ушла. Сейчас понимаю, что ошибся с определением жидкости, и поэтому сразу не понял причины подтека. Просто полусинтетика Esso на вид тоже жидкая как дизтопливо. Ну вот и все!P/S Кстати, при замене масла у меня все время задняя часть двигателя была в масле, а места подтека найти не мог (особо не видно, текло откуда-то сверху). Масла на 10 тысячах я не подливал, поэтому особо не парился. Через 2 тысячи буду менять-посмотрю. О подтеке с обратной стороны двигателя народ часто пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 На СТО сказали что течет задний сальник коленвала со стороны коробки. Чем это грозит и можно ли повременить с заменой? Работа ведь со снятием коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 На СТО сказали что течет задний сальник коленвала со стороны коробки. Чем это грозит и можно ли повременить с заменой? Работа ведь со снятием коробки.Чем чем снчтием коробки и заменой сальника, в один прекрасный момент все масло из мотора окажется на земле. Я менял за 60 уе за работу плюс сам сальник(почему то от бмв) + масло в коробке(по желанию), но это все равно лучше чем постоянно масло доливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 На СТО сказали что течет задний сальник коленвала со стороны коробки. Чем это грозит и можно ли повременить с заменой? Работа ведь со снятием коробки.Уже год езжу,работаю в такси.За 10000 доливаю 1 литр.Мотор как пчелка.Жду пока накирнется сцепление.Ничего страшного не вижу.Если только не сильно льется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 У меня тоже подтекает уже 3 года (с момента покупки авто ), от замены до замены масла доливаю грамм 500-600. Просто когда меняю масло беру 5л что бы и на долив хватило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 У меня тоже подтекает уже 3 года (с момента покупки авто ), от замены до замены масла доливаю грамм 500-600. Просто когда меняю масло беру 5л что бы и на долив хватилоВсем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchik 406 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 при замене промежуточного подшипника слил масло с коробки,снял полуось,всё заменил,вставил на место,залил масло. чечез некоторое время масло потекло через полуось где резиновый флянец!!! может непосадил на место???то как его посадить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 при замене промежуточного подшипника слил масло с коробки,снял полуось,всё заменил,вставил на место,залил масло. чечез некоторое время масло потекло через полуось где резиновый флянец!!! может непосадил на место???то как его посадить???Скорее всего повредил сальник шлицами полуоси когда вставлял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchik 406 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 там ведь нету сальника,только привод спидометра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 там ведь нету сальника,только привод спидометра!ага, и масло в коробке на весь срок службы. Сальник там стоит. И он одноразовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 там ведь нету сальника,только привод спидометра!Какя машина? Какая коробка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchik 406 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 406,1.8 16v коробка механ. он наверное болого цвета и пластмассовый??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 406,1.8 16v коробка механ. он наверное болого цвета и пластмассовый???Это вставка в нем такая, зубчики белые пластиковые, направляют полуось при установке. Менять нада его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchik 406 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 большое спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей777 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) такая же, проблема. Что делать куда лезть Изменено 19 сентября, 2013 пользователем андрей777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolstiak Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 точно такая фигня думаю что турбина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 смотрите тогда клапан ЕГР. Часто с него сопливит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximax34 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Всем привет! И так имеем авто VF38B6FZF81266324 СЕДАН 1.8 i 16v 117 EW7J4. КПП BVM5, BE4 V. После зимы появились подтеки масла на асфальте. Осмотр на яме показал течь из коробки (масло по консистенции и запаху, точно трансмиссионное). Проблема в том, что не понятно откуда оно течет. Смотрите фото. Сальник правого привода сухой. Если верить servicebox, то за сальником привода должно быть уплотнительное кольцо и сальник дифференциала. Есть сомнения, что течет из под сальника первичного вала кпп, но диск сцепление не буксует. Посоветуйте, что предпринять: разобрать дифференциал не снимая кпп или снять коробку для замены сальника первичного вала. Возможен Ваш третий вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения