Перейти к содержанию

406. Течи масла. Двигатель. Коробка. Сальники.


Рекомендуемые сообщения

Я же говорю, километров 200 проехал с новым маслоотделителем - небольшой осадок масла уже есть. Может если тысячу еще проеду, то опять канавки полностью заполнятся маслом.хезРади эксперимента, возьми сними этот патрубок(гофру), помой ее от масла и попробуй проехать тоже километров 200. Потом посмотри, сколько масла прошло в гофру. Если будет только чуть-чуть, то смысла покупать я не вижу, т.к новый тоже пропускает масло...А так брал на Сифтрансе за 68000, месяц ждать. На экзисте сначала был за 72000, потом перезванивают и говорят, что подорожал - около 90000.

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да... короче х.й пойми что делать( а ты не думал что может кольца изношенные( маслосъёмные)? хотя у меня машина зимой простояла 2 дня на марозе -30 и потом завелась без проблем, значит компрессия нормальная, а кольца изнашиваются равномерно, что маслосъёмные что компрессионные. короче остаётся либо колпачки маслосъёмные либо турбина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот так называемый маслоотделитель на самом деле обычный клапан который предотвращает забор воздуха из картера в тот момент когда турбина начинает работать ( можно разобрать старый и будет видно что внутри его кроме пружинки и тонкого розового резинового клапана больше ничего нет. Я уже 3 года езжу без этой приблуды, отверстие во впускном патрубке заглушил самодельной деревянной пробкой, а патрубок вентиляции картера завернул в сторону и всё!!! Хочу заметить что после этого впускной патрубок всё равно в масляном налёте начиная от гофры, но масло в канавках не скапливается и патрубки стали намного чище!!! Что касается течи масло то чаще всего оно в больших количествах текёт либо через задний сальник коленвала, либо через прокладку клапанной крышки, так как двигатель находится под наклоном и если прокладка подтекает то по задней стенке постоянно будет теч масло!!! (У меня так было, спереди двигатель сухой а под машиной капли масла и приходилось доливать, посте того как заменил и посадил на герметик двигатель стал почти сухим и теперь не приходится доливать вообще от замены до замены!!!:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая я же фигня, зимой проблем в эксплуатации нет. Стоит на улице, заводилась всегда...Короче думаю продолжить копать в направлении колпачков...тем более заметил такую особенность, на холодную при умеренном разгоне даже не на высоких оборотах выходит сизый дым. Потом, когда машина прогревается, такой фигни нет...где то в нете вычитал, что это явный признак изношенности колпачков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая я же фигня, зимой проблем в эксплуатации нет. Стоит на улице, заводилась всегда...Короче думаю продолжить копать в направлении колпачков...тем более заметил такую особенность, на холодную при умеренном разгоне даже не на высоких оборотах выходит сизый дым. Потом, когда машина прогревается, такой фигни нет...где то в нете вычитал, что это явный признак изношенности колпачков...

а так же изношенные распылители форсунок, не правильно выставленное зажигание, некорректная работа каких либо датчиков и тд и тп....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прогрева такого дыма нет, тем более распылители год назад проверяли на стенде.ГРМ стоит по меткам...а до этого да, был смещен на зуб ТНВД и распредвал вроде, так она дымила постоянно когда рзгоняешьсь, что на горячую, что на холодную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как нет, раньше да, когда ремень ГРМ не по меткам стоял каптила нормально...сейчас черный дым появляется когда дашь за 3 тысячи...но это я так ради эксперимента пробовал. В раене 2,5 только легкий дымок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянули вчера опять двигатель...подтеков критических нет. Значит где-то что-то внутри...(((

В патрубке, который идет от интеркуллера во впускной коллектор, есть масло. Значит турбина подгоняет...

Сказал попробовать поменять масло на синтетику. Сейчас полусинтетика.

Вопрос: Если я солью масло полностью, но не буду менять фильтр(т.к. менял масло с фильтром 2 недели назад), можно ли залить синтетику. Грубо говоря полусинтетика останется в фильтре(окло 0,2 л). Не будут ли они "конфликтовать"???

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну менять фильтр через 2 недели тоже по-буржуйски))Так из знающих кто-нибудь скажет, как будет взаимодействовать полусинтетика с синтетикой в соотношении примерно 1:15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну опять же, куда то масло должно деваться. есть два варианта либо через трубу выхлопную или вытекает на землю. Если ты говоришь что дыма сильного нет, то остаётся второй вариант. Я себе вчера защиту ставил( металлическую) так установщики сказали что весь поддон в масле. Из под клапанной крышки и у меня не течёт ,остаётся поддон. Если я не прав, поправьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, вы забываете, что если фиговое масло, то машина его может просто жрать. методично тупо жрать. при исправном моторе. у меня такое было, когда машину купил. не знаю что было залито, но за 2,5тыщи км машина слопала от центра м/у метками до ниже нижней метки. залил синтетику тоталовскую (без переборки мотора) и забыл. не доливаю масла вообще. уже два раза менял и ниразу не доливал. так что может дело и не в моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего у меня на землю не вытекает! Да, подтеки небольшие есть возле поддона и на болте возле турбины. Но это не существенно, по сравнению с тем, сколько я доливаю.И у меня жрет даже больше, чем у вас вместе взятых!))Вот скажите, реально, чтобы турбина выплевывала 1 л масла на 1 тыщ.км? И если это реально, то в каком она будет состоянии? Какая тяга у авто в целом с такой турбиной?

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну опять же, куда то масло должно деваться. есть два варианта либо через трубу выхлопную или вытекает на землю. Если ты говоришь что дыма сильного нет, то остаётся второй вариант. Я себе вчера защиту ставил( металлическую) так установщики сказали что весь поддон в масле. Из под клапанной крышки и у меня не течёт ,остаётся поддон. Если я не прав, поправьте

как-то сомнительно, при таком расходе, после стоянки должны быть маслянные пятна, да и капать масло будет. Изменено пользователем Leon_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в том то и дело , что непонятно куда оно девается( начну с простого, при след замене масла поменяю прокладку падонна и посмотрю что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при след замене масла поменяю прокладку падонна и посмотрю что будет

Если я ничего не путаю, то никакой прокладки туда не ставят. Только герметик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает Тотал лить?у меня подтеки из под клапанной крышки, все трубки (сзади мотора) тоже в маслинном налете, но масло не доливаю на 10 тыс км.

Изменено пользователем Leon_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не думаю что если залью Total, то сразу кушать не будет, ни или хотя бы наполовину меньше

Я в это тоже не особо верю...но надеюсь))) А вдруг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, может это тебя Дайвер в пример приводил...говорит чел лил синтетику, потом залил полусинт...и за неделю ушел уровень. Перешел обратно на синт - все в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, может это тебя Дайвер в пример приводил...говорит чел лил синтетику, потом залил полусинт...и за неделю ушел уровень. Перешел обратно на синт - все в норме...

нет. не меня. у меня непонятно что было когда купил машину. потом только тоталовская синтетика и ничего более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...