Yalin Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Tattsiana , с Tmin незамерзаешь? просто на минимуме холодит что оголделый... у сейчас езжу с 20градусами, зимой с 22. И я таки понял почему у меня они не ломаются (заслонки) - я никогда не менял температуру зимой))) все время 22 и климат в режиме Авто)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tattsiana Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Yalin, в холоде лучше сохранишься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luc1405 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Всем привет! На 407 1,6 HDi какая-то чепуха с климатом. В автоматическом режиме регулировки температуры можно сказать совсем не проходят. В апреле (было еще достаточно прохладно) не включалась печка, ни в автоматическом режиме ни в ручном. Правда в автоматическом режиме включалась, но, что удивительно при установлении температуры на компьютере 14 градусов (за бортом было примерно столько же). В дальнейшем данный фокус повторить не удалось. Сейчас жарко автоматический режим опять не работает (включаеш вентилятор шпарит на полную, но желанной прохлады нет). В ручном режиме появляется. Как я понял, проблемы с заслонкой, исходя из предыдущих сообщений, возникают у пыжиков с двухзонным климатом, а у меня однозонный. Один кулибин диагностировал двигатели заслонок на компе, вроде все работают. Подскажите проблема всетаки в заслонке или глючит блок управления климатом. Решал ли кто данную проблему с машиной с однозонным климатом? Изменено 12 июня, 2011 пользователем Luc1405 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tattsiana Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 С однозонным тоже самое - заслонка... только она там одна, скорее всего со стороны водителя. Попробуй разбери, открути моторчик, он вставляется прямо в ось заслонки, там все и увидишь, сломана она или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Кто уже отъездил одну или больше зим на 407 - расскажите, делали ли какие-нибудь "телодвижения" для недопущения гибели заслонки (а то я уже начитался форумов - типа, чуть ли не все и у всех зимой ломаются. Предлагают выключать климат перед выключением двигателя, включать - через минут 15-20 после старта двигателя утром)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 я ездил в самые суровые морозы = все гут) только я никогда не трогал температуру в машине - всегда 22градуса и климат в Авто режиме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tattsiana Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 А я знаю 100%-ный способ как сделать, чтобы заслонки не ломались!!! Перед тем как заглушить двигатель, выключить климат.... и НЕ ВКЛЮЧАТЬ его больше НИКОГДА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 А я знаю 100%-ный способ как сделать, чтобы заслонки не ломались!!! Перед тем как заглушить двигатель, выключить климат.... и НЕ ВКЛЮЧАТЬ его больше НИКОГДА! Tattsiana, неплохой способ, но зимой, думаю, без климата и часа не протянешь. Придется дома сидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Машине 6 лет... ничего не шаманил для Зимы... единственное, что на зиму температуру ставлю на +18 градусов, летом в городе 21 стоит... в Белоруси-Украине ставлю +17... все в режиме Авто, кроме украины, там в потолок и ноги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириса Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Вот уж и не думала, что клима здесь такая же проблемная как и в С5((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 так одно и то же стоит!!! что музыка, что климат, что рычажки управления, что двигатели... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Сегодня был неприятно удивлен, когда оказалось, что климат не холодит. Причем если включить температуру на максимум, дует горячий воздух, а если на минимум то летний. В чем может быть проблема? Может ли кондиционер просто не включаться при малом уровне фреона и должно ли это отображаться на БК? Еще заметил, что вентилятор не включается при включении кондиционера, включается ли он вообще не знаю, т.к машина ни разу не нагрелась больше 90 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Сегодня был неприятно удивлен, когда оказалось, что климат не холодит. Причем если включить температуру на максимум, дует горячий воздух, а если на минимум то летний. В чем может быть проблема? Может ли кондиционер просто не включаться при малом уровне фреона и должно ли это отображаться на БК? Еще заметил, что вентилятор не включается при включении кондиционера, включается ли он вообще не знаю, т.к машина ни разу не нагрелась больше 90 градусов. проверь крутится ли муфта компрессора кондиционера (такая фигня внутри вала компрессора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Сегодня был неприятно удивлен, когда оказалось, что климат не холодит. Причем если включить температуру на максимум, дует горячий воздух, а если на минимум то летний. В чем может быть проблема? Может ли кондиционер просто не включаться при малом уровне фреона и должно ли это отображаться на БК? Еще заметил, что вентилятор не включается при включении кондиционера, включается ли он вообще не знаю, т.к машина ни разу не нагрелась больше 90 градусов. проверь крутится ли муфта компрессора кондиционера (такая фигня внутри вала компрессора) каким образом проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 каким образом проверить?попробую на пальцах объяснить найди компрессор кондиционера под капотом. Его вал приводится в действие за счет сервисного ремня. Так вот когда компрессор выключен то крутиться только обгонная муфта вала на который одет сервисный ремень, когда же компрессор включен то крутиться весь вал, включая внутреннюю часть. Короч, посмотри при вкл. кондее чтобы крутился от сервисного ремня не только сам вал но и то что расположено в его торцевой части. Только смотри, пальцы НЕ засовывай!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 если муфта компрессора, это то, что выступает в торце вала на 5мм, то меня она не вращается. какой вывод можно сделать, точнее где копать? может ли муфта не включаться из-за низкого уровня фреона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Не то что может, она обязана не включаться при недостаточном уровне фреона. Проверяй систему на герметичность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luc1405 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 С однозонным тоже самое - заслонка... только она там одна, скорее всего со стороны водителя. Попробуй разбери, открути моторчик, он вставляется прямо в ось заслонки, там все и увидишь, сломана она или нет.Да, отвез специалистам, диагноз подтвердился заслонка. Простым путем починить не получилась, так как заслонки не было на месте, провалилась. Пришлось разбирать всю панель. Заплатил 150 у.е. Все заработало. Сам не полез, так как не отношусь к категории людей с "золотыми руками", из практики мне дешевле заплатить, чем исправлять потом собственные косяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 отчаянные люди если они разбирали панель , в чем еще можно сомневаться ,сделали лючок и все подчинили, а тебе сказали разбирали, а цена вопроса сладкая вышла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luc1405 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) отчаянные люди если они разбирали панель , в чем еще можно сомневаться ,сделали лючок и все подчинили, а тебе сказали разбирали, а цена вопроса сладкая вышлаЕсли намекаеш на лохотрон, то я человек со стажем, на мякине меня не проведеш. Сам ездил несколько раз смотрел ход работ. При этом стоимость работ от снятия панели не зависела. Хочешь делай, хочешь нет и найди кто сделает дешевле. Или ты знаеш кто за данную работу берет мешьше? Адресок, телефоны? Изменено 13 июля, 2011 пользователем Luc1405 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Ну я... Изменено 18 ноября, 2012 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luc1405 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Ну я...Ради интереса, сколько берешь за работу? И какое время это займет?Гарантия качества (давно ли на этом рынке, есть ли официальный статус, сертификаты)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Ну я...Ради интереса, сколько берешь за работу? И какое время это займет?Гарантия качества (давно ли на этом рынке, есть ли официальный статус, сертификаты)?сьездика ты к официалам, там и сертификат и цена сладкая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luc1405 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Ну я...Ради интереса, сколько берешь за работу? И какое время это займет?Гарантия качества (давно ли на этом рынке, есть ли официальный статус, сертификаты)?сьездика ты к официалам, там и сертификат и цена сладкаяА так русская рулетка: повезет, не повезет. override, Nick и Alex_sd 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 на российских форумах основной версией считается примерзание заслонки к корпусу печки. Если учесть, тот факт, что заслонки ломаются преимущественно в зимнее время, то эта версия очень правдоподобна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 У меня заслонка сломалась в апреле-морозов тогда небыло? Ночью вполне мог быть мороз, небольшой, но достаточный что бы заслонку прихватило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) В рулетку не играю, гарантия год (а реально - на весь срок службы авто) Изменено 28 апреля, 2013 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 А я вот кондей заправил и не могу теперь понять, стоит ли печку ковырять)))) вроде холодит нормально, при этом со стороны пассажира всегда был горячий воздух) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Не то что может, она обязана не включаться при недостаточном уровне фреона. Проверяй систему на герметичностьПроверил систему, оказалось, что она полностью пуста. «Пробоина» в радиаторе, где точно не знаю, т.к для более точного определения ее местоположения нужно снимать бампер. Глянул, а на Экзисте только оригиналы по 4,5 млн. Вот и возник вопрос: менял ли кто-нибудь радиатор кондея и какой фирмы лучше искать? А может вообще свой попробовать заварить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Если сам сможешь заварить алюминий то попробуй, если нет - не стоит выкидывать денежки, потому что гарантии никакой. Попробуй поищи на рынке какой польский или китайский радиатор, в 150$ должен уложиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения