Перейти к содержанию

Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.


merkieva

Рекомендуемые сообщения

Сделал пассажирскую сторону, ребята правы голова боится-руки делают. Новые заслонки идут усиленные-там больше ребер жесткости и наплывов на оси. Но все равно усилил уголком на эпоксидке и обмотал все трансформаторной проволокой залил клеем. Все смазал литиевой смазкой и направляющие внутри и саму заслонку. Вырезанный пластик на удивление хорошо назад стал и спаялся паяльником. Из всего сделал вывод- в случае чего нужно вынимать заслонку всю и делать со смазкой внутренностей и седел оси.

Изображение

Изменено пользователем pydik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал пассажирскую сторону, ребята правы голова боится-руки делают. Новые заслонки идут усиленные-там больше ребер жесткости и наплывов на оси. Но все равно усилил уголком на эпоксидке и обмотал все трансформаторной проволокой залил клеем. Все смазал литиевой смазкой и направляющие внутри и саму заслонку. Вырезанный пластик на удивление хорошо назад стал и спаялся паяльником. Из всего сделал вывод- в случае чего нужно вынимать заслонку всю и делать со смазкой внутренностей и седел оси.

ну во! делов-то :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В ночь. - 15. Был жуткий буран...дорога никакая...метель. Машину аж сдувало чуток. И вот что заметил. Ветер всю дорогу дул в правую пассажирскую сторону и место рядом с водительским противно поддувало просачивающимся холодом, где-то в районе акустики и чуть выше - проверил уплотнитель - вроде всё на месте....видимо ветер пробивал уплотнитель....Ну а про работу печки (была проверена отчасти в экстрим условиях)....сильного тепла добиться не удалось (отчасти списываю на отсутствие заслонки на "улыбке" дизель ведь) и более того - раздельный климат просто с ума сошел - то подавал, то нет, скудное тепло на справосидящего пассажира (отчего он коченел ниже пояса и потребовал покрывало:butcher: , а задний не жужжал:read:) - думал, неужто пипецкий пипец настал, в сентябре поменянным на усиленные, заслонкам! Но нет - по прибытию на хаус все пришло в норму:) Да отдельное соло заслуживает поток (с позволения сказать) и расположение щелей для обдува ног - скорее они греют край седла:blink:Фильтр салона тоже свежий.А вообще машина-то от кутюр и нехрен на ней пересекать пространства нашей зимней мерзлоты:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильного тепла добиться не удалось (отчасти списываю на отсутствие заслонки на "улыбке" дизель ведь) и более того - раздельный климат просто с ума сошел - то подавал, то нет, скудное тепло на справосидящего пассажира.

Если температура ОЖ была 90, тогда и тепло должно было дуть нормальное! У меня при -17 за бортом, когда выставишь 25 на климате - жара начинается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня двухзонный на 21 уже жарко в салоне... одна из причин (возможно, проверено на предыдущих машинах) завоздушивание системы отопления - надо просто развоздушить. как делать - не знаю, но спецы думаю помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всем, сегодня накрылась у меня заслонка печки :(. Пежо 407 2.0 HDI. Не дует теплый воздух совсем. Может кто решить эту проблему, или посоветуйте к кому можно обратиться? Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу: поставил усиленные заслонки в августе. Всё ок. И вот началось с морозами от - 15. Пассажиру справа от водителя (ехали в буран по трассе) внезапно подул холод. Манипуляции с направлениями потоков помогли, но только после доooлгих попыток. Затем, при -10 (уже по приезду в Москву), все нормализовалось - дуло со всех щелей правильно. И вот вчера снова - правая сторона гонит холод.....позже воздух стал с минимальным плюсовым эффектом. Неужели снова эта херота пластиковая накрылась Изображение Левая работает как надо.

Выход - заехать в теплый паркинг какого-нить торгцентра и отогреть.

Заехал сег в теплый гараж на пару часов - ничего не изменилось - с левой стороны дует плюсовой, но прохладный воздух (проверял на улице) - никакой реакции на регулировку температуры (хотя когда вкл/выкл вентилятор вроде микроизменения есть).

Заслонки менял в августе на усиленные в уважаемом в Москве сервисе. Вот посмотрю, если придется снова туда лезть, что они мне там поставили (плядская машина, созданная местами тупорылыми инженерами! Изображение интересно в 508м тоже чтобы поменять лампочку надо двигатель снимать (утрирую) ),. Первый заморозок и пи...ц заслонкам!? Я в бешенстве. Изображение так хочется материться!

Думаю заменить фильтр - но вряд-ли это поможет.

Да, господа, а гриль верхний как поддеть чтобы снять - вроде через него можно наблюдать таинство перемещения заслонок (конструктора гадину четвертовать и облить серной кислотой!!!!!!)

Подскажите, сколько стоит замена заслонок в Минске - или может кто вырежет кусок пластика под бардачком и склеит её, если опыт был?

Грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. одна из причин (возможно, проверено на предыдущих машинах) завоздушивание системы отопления - надо просто развоздушить. как делать - не знаю, но спецы думаю помогут.

То есть может одна сторона климата быть с воздушной пробкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если быдело было в фильтре - дуло бы слабо!гриль сниамется, как вынемешь магнитолу, дисплей, и воздуханы.Сомневаюсь, что ты увидишь что-то дальше воздухо распределительных заслонок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если быдело было в фильтре - дуло бы слабо!гриль сниамется, как вынемешь магнитолу, дисплей, и воздуханы.Сомневаюсь, что ты увидишь что-то дальше воздухо распределительных заслонок

Спасибо. Эт я на всякий случай - по холоду сам глубоко не полезу (по мне вариант с заклейкой/ремонтом заслонки больше подходит)Интересно а на бензинках и дизелях приборка при замене заслонок одинаков сложно снимается? Спрашиваю т.к. с меня содрали больше, чем договаривались: "У вас дизельная - сложнее было снимать торпедо..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАЗВОЗДУШИВАНИЕ на примере пежо 308

Изображение

Изображение

Медленно заполнить систему охлаждения двигателя чистой жидкостью.

Поддерживать уровень жидкости в заливочном цилиндре на метке " 1 литр".

Завернуть пробки "a", "b" сливных отверстий, как только начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха.

Запустить двигатель.

Поддерживать частоту вращения двигателя в пределах 1500...2000 мин-1 до окончания второго цикла охлаждения (Включение, затем остановка блока электровентиляторов охлаждения двигателя ).

Выключить двигатель.

Дать остыть двигателю.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

помоему вас развели! B)

Таки я им остался должен как раз ту разницу (около 75$) - ибо не рассчитывал на столь существенное удорожание "за сложность снятия торпедо в дизельной машине" Сказал что довезу но потом передумал по след. причинам:

1. Когда пришел за авто - сажусь за руль и чувствую - руль где-то не прикручен - нашел...показал - прикрутили!

2. Подумал что разводят с "усложнением"

3. Поставленные ими заслонки навернулись с первым морозом!

УРОК- меняйте заслонки зимой чтобы если что - гарантия не прошла т.к. заслонки себя проявляют в холод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему вас развели! B)

Таки я им остался должен как раз ту разницу (около 75$) - ибо не рассчитывал на столь существенное удорожание "за сложность снятия торпедо в дизельной машине" Сказал что довезу но потом передумал по след. причинам:

1. Когда пришел за авто - сажусь за руль и чувствую - руль где-то не прикручен - нашел...показал - прикрутили!

2. Подумал что разводят с "усложнением"

3. Поставленные ими заслонки навернулись с первым морозом!

УРОК- меняйте заслонки зимой чтобы если что - гарантия не прошла т.к. заслонки себя проявляют в холод.

логично, тут не оспоришь! Но стоит заметить, что летом со сломанными заслонками тоже не в кайф ездить, климат работает - а холода вообще не чувствуется Изображение. Прям как автоклав. :D

когда свои делал, то смазывал заслонку в тех местах где она могла соприкасаться с чем-либо в процессе работы. Эту зиму проходили на УРА :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто бы мог сделать эту чертову заслонку с пасажирской стороны? не снимая всю панель?

Вот что интересно (еле сдерживаюсь от мата)

У меня два месяца как дует нейтральный воздух с пасс.стороны, НО в ноги идет нерегулируемый теплый воздух. Со стороны водителя жарит (точнее до сегодняшнего дня) как надо и регулируется.

И ВОТ СЕГОДНЯ когда на улице +4 - со стороны водителя задул нерегулируемый по температуре прохладный воздух (не уличный)! (в тепле сломалась и вторая заслонка?!) А со стороны пасс-ра задул теплый во все направления, НО тоже нерегулируемый по температуре. Потом появился чуть теплый в ногах водителя с обеих сторон!:blink: А може машина сама чуствует наступление тепла и отключает жар?:ck:

Эта ё:ph34r:я машина со своими приколами так достала! :aq:Была бы подешевле модель - подогнал бы к центральному представительству Пежо в Москве и демонстративно сжёг! Допекла гадина....именно своим климатом, жиклерами омывателя, деполюшеном, трухлявыми датчиками давления:angry:

В общем ищу того, кто бы снова его починил.....неприлично продавать машину с неисправностями.:to_become_senile:

Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

el_koyot да уж. у меня тесть тоже самое говорит о чуть старшем w210 2.0 kompressor тоже с СТО поедет на рынок :D только там не по таким мелочам... Изменено пользователем ByZoNe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

помогите пожалуйста, у меня двух-зонный климат. со стороны пассажира климат не регулируется ни температурой ни направление воздуха. правда не посмотрел теплый или холодный воздух дует. что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня теперь с обеих сторон дует едва теплый воздух - это свечи салонного прогрева видимо греют. Темпиратура не регулируется никак. Только сила обдува и направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! кто может сделать мне климат контроль, дует холодный воздух с пассажирской стороны. Пишите в личку

За такой геморрой никто не хочет браться, кроме сервисов. Сам здесь искал ремонта этой дряни. Хотя можно открывать отдельный сервис по замене заслонок по гуманной цене - очередь выстроится:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! кто может сделать мне климат контроль, дует холодный воздух с пассажирской стороны. Пишите в личку

За такой геморрой никто не хочет браться, кроме сервисов. Сам здесь искал ремонта этой дряни. Хотя можно открывать отдельный сервис по замене заслонок по гуманной цене - очередь выстроится:)
Так в итоге как решился вопрос? и где вы ремонтировались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в итоге как решился вопрос? и где вы ремонтировались?

Никак. Дует с обеих сторон чуть теплый воздух (сначала справа начало глючить, затем и с левой стороны) температура не регулируется. Делать не хочу - дорого и неэффективно (% поломки снова с первыми морозами очень велик. Менял их в августе, и с первым морозом -10 снова, как и не менял:( ) Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...