Перейти к содержанию

Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.


merkieva

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

А большое кол-во конденсата при температуре градусов в 15 за бортом, с выставленным на кондере 21 - это нормально?

Я сначала, как увидел, думал что что-то потекло серьёзное, но проверил - все жидкости на месте.

Сам лично не видел, как капает, хотя смотрел долго и упорно. Капает только при включённом кондее, что и логично. Со стоянки отъезжал (машина стояла заведённой минут 10-15) - а там дорожка за мной на метра 2.

Со стороны переднего пассажира, примерно под бардачком.

 

Честно - я не подумал бы, что столько конденсата вообще может нагенериться за 15 минут работы (ручная настройка, примерно на половину мощности).

Высохло на асфальте за минут 15, запаха у жидкости не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня начало так обильно лить с кондея после того как я в климатической установке  радиаторы отмыл все начисто.

не беспокоюсь по этому поводу и тебе не советую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

добрый день! подскажите где в Минске можно отремонтировать климат. и сколько это будет стоить.

 

P.S. я не из тех девушек. которые могут в этом разобраться :oops:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отремонтировать климат слишком растяжимое понятие. заслонки сломаны как обычно? 

опиши свое "неработает" более подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отремонтировать климат слишком растяжимое понятие. заслонки сломаны как обычно? 

опиши свое "неработает" более подробно.

было жарко дул горячий воздух, сейчас чуть теплый, по  бокам холодный. температура не регулируется. и дует не отовсюду 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Перерыла все темки по поводу ремонта заслонок. Но нигде не увидела дельную инфу по поводу причины поломки(возможно плохо искала ). Так вот, мне достался 407 с двумя поломаными заслонками. 2 месяца назад мне мой друг отремонтировал пассажирскую сторону путем прорезания отверстия в корпусе  и заметил одну вещь: моторчик, который приводит в действие заслонку, делает в 1,5 раза больший ход, чем может ход самой заслонки, по этому она и переламывается со временем. В идеале нужно переделать сам моторчик, чем собственно он и займется в ближайшее время с водит. стороны. Когда работа будет сделана, скину отчет. Надеюсь моя инфа чем нибудь помогла начинающим владельцам 407 го.

 

   Всем доброго времени суток. Увидел этот пост и не смог удержаться, что бы не отписаться. Думаю Marishka полностью права. К такой же мысли я пришел в процессе сегодняшней замены поломанной заслонки. Если кому интересно, выложу фотки процесса. Делал как и было ранее описано через окно. Проблема возникла неожиданно на финальном этапе, когда надо было установить а свое законное место моторчик. Однако, сделать мне пока того так и не удалось. Дело в том, что он как бы повернут градусов на 40 относительно нужного положения. При изменении температуры кнопками шкив мотора поворачивается, как и должен, но ни в одном из крайних положений все равно не получается установить его на место. Отсюда очень важное замечание: моторчик не крутится вокруг оси на 360 градусов. У него есть определенная рабочая зона. Однако по какой то причине, возможно проворачивает редуктор, и его рабочая зона смещается на какой то угол. Вот тогда то он и сворачивает голову заслонке. И если люди меняют только заслонку без замены мотора, возможно повторение проблемы. И дело тут не в сломанных упорах- ограничителях. Причина поломки заслонок, это не правильно работающий мотор. 

   Моторчик сейчас снял, хочу разобрать его и посмотреть, в чем там дело. Но думаю, что его все же лучше заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вы не будете писать бред и вводить людей в заблуждение по работе климата.

1.моторчик крутиться вокруг своей оси

2.можете его пасатижами повернуть в любом направлении

3.моторчик осинхронный т.е. ВЕЧНЫЙ

4.моторчиком управляет блок климат контроля и в зависимости от нагрузки на него(силы тока) решает когда его остановить.

5. После установки моторчика крайнее положение заслонок определяется автоматически после пару раз нажатия температуры max I min

6. Если у вас часто ломает заслонки то , либо плохо усиливаете либо блок управления климатом под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Перечитал кучу форумов но так и не нашел ответа на мою проблему. Ситуация такова, все было нормально климат работал во всех режимах но однажды утром (замечу морозов еще не было) завел машину включил печку, а она стала в режим AUTO по управлению направлениями потоками воздуха, при этом температура воздуха регулируется от min до max, мотор печки дует, компрессор включается. В этом режиме при температуре ниже 14 градусаов поток сам направляется на лицо, а при увеличении температуры дует только на лобовуху и на ноги. Скидывал клему на полдня снимал фильтр всеравно ничего не меняется. Машина пежо 407 2005 год седан бензин однозонный климат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться новым , и наверное единственно верным, решением проблемы поломки заслонок.

 Перейдём к делу:

-Почему ломает заслонки? – все предыдущие гипотезы и высказывания верны- моторчик их крутит пока не сломает.

-Почему это происходит? – вывод только один – в самой печке, в том месте где крутятся наши заслонки есть ограничители хода заслонки, прямо возле оси где моторчик, и когда заслонка упирается в него, в моторчике меняется сила тока и моторчик отключается, но со временем ограничитель ломается и моторчик продолжает крутить заслонку дальше, и когда доходит заслонка до конца её начинает выкручивать, т.к. она с одной стороны не симметричная, противоположный край от моторчика уже упёрся а ось продолжает крутить (нет достаточного сопротивления на ось со стороны моторчика) и пока сила тока возрастёт до нужной для отключения заслонки ,нагрузка ось увеличивается и постепенно перекручивает а за тем и ломает,- вот со временем имеем то что имеем.

post-8757-0-37555200-1447330874_thumb.jp

 

В предыдущих постах оказалось немного лишней разборки. Сам руль, AIR BAG и стрекозу можно не снимать, просто отсоединить разъёмы от стрекозы и открутить от нижней крестовины 1 болт, затем 4 гайки на колонке и ВСЁ – Вынимай целиком. НО ставить нужно на AIR BAG при этом зафиксировав от прокручивания, иначе сломаете стрекозу.

post-8757-0-03146100-1447330945_thumb.jp post-8757-0-43052100-1447331057_thumb.jp

Далее – боковые воздуховоды можно не снимать, а так же декоративную накладку  над рулём и пищалки тоже. Да и у кого есть громкая связь- под бардачком стоит её блок, на двух саморезах-по диагонали- надо снять.

post-8757-0-73849900-1447331119_thumb.jp

Если разобрать разъём от магнитолы(Широкий штепсель)

post-8757-0-41910300-1447331359_thumb.jp,

отделить динамики, AUX, то можно проводку от панели не снимать , надо отключить штепсели от BSI

post-8757-0-83118800-1447331170_thumb.jp

и можно тянуть панель на себя, затем справа от центрального тоннеля(Его надо снимать полностью, чтобы не мешал) под самой панелью есть пластмассовая труба, в ней тянутся провода от печки к блоку климата- их надо вытянуть.

post-8757-0-88360700-1447331431_thumb.jppost-8757-0-04629100-1447331453_thumb.jp

Снять пассажирский порог и отсоединить массу(2-болта)

post-8757-0-20551300-1447332358_thumb.jp

вот и всё, панель снята.

Далее переходим в моторный отсек. Снимаем моторчик Пассажирского дворника

post-8757-0-10820500-1447331840_thumb.jp,

для этого снимаем сам дворник, пластмассовую крышку от амортизатора(2 гайки 1 большой болт и 1 саморез)- вылазит крайне неохотно, надо помочь большой оверткой, откручиваем 3*10( болта на 10), высовываем его и отсоединяем провода

post-8757-0-00212000-1447331643_thumb.jp.

Далее засовываем руку под стекло и откручиваем ещё 1 болт на 10.

post-8757-0-82645200-1447332244_thumb.jp

Переходим к трубкам от кондиционера, окручиваем 2 гайки на 10, осоединяем трубки, там ещё 2 болта (самореза)под шестигранник Т4- откручиваем.

post-8757-0-59796900-1447332987_thumb.jppost-8757-0-23630800-1447333013_thumb.jp

Перходим к шлангам печки- снимаем проволочки(тянем вверх, лучше снять чтоб не потерять), тянем на себя шланги ,по середине(между шлангами) есть болт под звёздочку- откручиваем.

post-8757-0-27290600-1447333058_thumb.jppost-8757-0-57579600-1447333082_thumb.jppost-8757-0-87565600-1447333100_thumb.jp

Далее- между трубками кондёра и шлангами печки есть ещё одно крепление гайка на 10 – откручиваем. Теперь можно вынимать корпус печки из машины. Будте аккуратны, из печки может вылиться немного антифриза, и есть риск потерять резинку от крепления печки в моторном отсеке( пусть кто-нибудь придержит её).

Сливаем антифриз и разбираем печку полностью(колем её на пополам).

post-8757-0-27296100-1447333875_thumb.jp

Верх сам можно не разбирать а только снять, а вот низ – полностью.

post-8757-0-15217100-1447333925_thumb.jp post-8757-0-20534900-1447334467_thumb.jppost-8757-0-56993900-1447334493_thumb.jppost-8757-0-64639600-1447334531_thumb.jppost-8757-0-62960100-1447334560_thumb.jppost-8757-0-32879500-1447334597_thumb.jppost-8757-0-08190500-1447334635_thumb.jppost-8757-0-29821100-1447334670_thumb.jppost-8757-0-37519000-1447334691_thumb.jppost-8757-0-63816300-1447334709_thumb.jppost-8757-0-47854600-1447334730_thumb.jppost-8757-0-31436200-1447334766_thumb.jp

Берем заслонки и склеиваем их(мы клеили паяльником), затем нагреваем феном(не сильно), просто нагреваем чтобы они приняли свою форму(выровнялись), затем укрепляем уголками, причем с двух сторон( мы обмазали двухкомпонентным клеем и приложили уголки, стянули их пластиковыми хомутами, дали застыть.

post-8757-0-03437300-1447334126_thumb.jp

Перехотим к корпусу печки- Берём те половины на которых обломаны ограничители(Осторожно с кусочками пластмассы- не потеряйте их) и клеим их назад на их место, далее укрепляем(армируем),  мы впаивали паяльником многожильный провод, затем залили это место тем же клеем для пластмассы, т.к. он выдерживает большие перепады температур и остается эластичным. Всё застывает.

post-8757-0-20167200-1447334204_thumb.jppost-8757-0-23914400-1447334266_thumb.jppost-8757-0-74351600-1447334298_thumb.jppost-8757-0-84623000-1447334321_thumb.jp

Собираем всё назад. Заливаем антифриз выше МАХ и прогреваем авто, развоздушиваем печку

post-8757-0-01442200-1447334397_thumb.jp

и заправляем кандёр(БЕЗ ФРИОНА НЕ ВКЛЮЧАТЬ- сгорит компрессор). Вот и всё. После такого ремонта люди повторно не приезжали, т.е. климат РАБОТАЕТ.

Если решитесь делать необходимо- стравить фреон(лучше на станции по заправке кондёров, чтобы потом назад его же и залить, выйдет дешевле, чем заправлять полностью), купить антифриз, Салонный фильтр,ну и двухкомпонентный клей ДЛЯ ПЛАСТМАССЫ и бандаж(уголки).

post-8757-0-07473000-1447331087_thumb.jp

post-8757-0-96168900-1447332455_thumb.jp

post-8757-0-50795200-1447332466_thumb.jp

post-8757-0-06333200-1447332480_thumb.jp

post-8757-0-37427500-1447332497_thumb.jp

post-8757-0-95102100-1447334619_thumb.jp

post-8757-0-90721900-1447334828_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший мануал, но даже не знаю что бы меня толкнуло потратить столько времени что бы так разобрать машину, если есть более лёгкий вариант ремонта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более легкий- значит не на долго,т.к. ограничителей НЕТ, а значит их сразу начинает перекручивать. Ребята Ставили НОВЫЕ заслонки- через год им хана. Ну конечно можно раз в год их и менять, но только чтобы их поставить нужно чуть меньше разобрать. Этот уже проверен. Времени потрачено с 11 утра до 2 ночи, причем 2 часа на поиск резиновой прокладки и её установку, 1,5 часа на перерывы и кофе. Короче делали не спеша, можно и быстрее. Если второй раз делать будет ещё быстрее, а в четыре руки почти в два раза. Честно говоря как разобрали - я сам в шоке был, думал не соберём, но главное не торопиться и не нервничать, а то косяков можно наделать, потом переделывать придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не забыть куда закрутить болт в печке можно пометить их краской(лаком) и на корпусе отметки сделать. Там их 2-а вида на моторчиках под головку на 5.5 а на самом корпусе Торксы(звездочки) на 25( вроде) . И фото каждой стороны и все будет хорошо.

Для быстрой разборки использовали шуруповёрт с креплением(для насадок) для торксов и головок, а собирал уже вручную, чтобы не сорвать грани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тен зависит от комплектации на радиаторе отопителя, или по умолчанию на кождом авто? По отчету, более детально не встречал,очень подробно и ясно. Думаю будет полезно многим, кто сталкнулся с этим касяком от Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши выводы бесполезны, если не верите могу выложить фото заслонок в которых шляпку обрежет за подлицо как лезвием несмотря на ваши ограничители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я три года назад (осенью 2012-го) через проделанную дырку в боковой стенке корпуса печки заслонку достал, склеил, уголком усилил, и назад засунул, дырку запаял! Уже 3 года - и всё нормально работает, 90 000 км как минимум намотал! Времени, сил и средств на ремонт потрачено было минимально!
PS: Если честно, надеялся чтоб хотя бы на год хватило, но как оказалось до сих пор всё ок!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тен зависит от комплектации на радиаторе отопителя, или по умолчанию на кождом авто? По отчету, более детально не встречал,очень подробно и ясно. Думаю будет полезно многим, кто сталкнулся с этим касяком от Пежо.

post-8757-0-45456900-1447415513_thumb.jpЯ думаю в этих авто - на каждом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же себе делал, ток с усиленными родными заслонками. Мега правильный способ. Молодец что не поленился с отчетом.

Есть только одно замечение

 

кандёр(БЕЗ ФРИОНА НЕ ВКЛЮЧАТЬ- сгорит компрессор)

 

ну что за ерунда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить к отчёту, кто сам захочет делать, чтобы долезть к моторчику дворников нужно их снять- но они так закоревают, что без съемника можно не обойтись, причем скорее всего , но ещё надо запомнить(лучше пометить) их самих(правый-левый) и их положение, чтобы потом не пришлось выставлять по углу наклона.Далее- Снимаем уплотнительную резинку- тянем вверх, затем- пластмассовое "жабо" под стеклом, оно защёлкивается в пазах,-так же тянем вверх, но начинаем от дальнего от стекла края.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накой снимать дворники? слишком лишняя работы

пару пистонов и гауек с шумоизоляции и через заглушку подлазим к гайке в нише под стеклом которая держит климатическую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

добрый день

что то заметил что холодно в салоне , раньше было теплее и стекло ветровое отогревалось быстрее

сообственно вопрос РЕЗИСТОР ПОДОГРЕВА ВОЗДУХА   (ОЕ 6445ТХ) где стоит управление и как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называй вещи своими именами: Тэн! Самое первое, что стоит проверить, это предохранитель в цепи питания тэна. Во вторую очередь реле тэна и подачу напряжения на реле. (и +12 вольт и напряжения управления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...