denik@ Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как снять для замены радиатор кондиционера на пежо 407, 2006г.в. А то на сто как-то денег жалко, а лето приближается. Спасибо за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 @denik@ , вообще легко и просто! Можете смело браться самостоятельно за дело! Я менял на 407 1.6 HDi ровно четыре года назад. На 2.0 думаю не сильно отличается. В подробностях уже не расскажу, давно было, но общую мысль попытаюсь изложить!.. Бампер снимать не надо, необходимо просто отсоединить пластиковую накладку (надо Львом, на трёх клипсах вроде) и как бы отогнуть эту верхнюю часть вперёд. Затем отсоединяем две трубки от радиатора кондиционера (тут нужна аккуратность) и фишку естественно отключаем. Далее необходимо наклонить к двигателю радиатор ОЖ, перед этим убрав патрубки или ещё что-то, что может этому помешать, но этого будет не много. Радиатор кондиционера расположен между радиатором ОЖ и вентилятором. Наклонив радиатор основной, доступ к радиатору кондиционера открывается и он свободно достается (сначала тоже наклонить а затем поднимать). Вот в принципе и всё! Есть мой недавний фотоотчёт по аналогичной замене на 807/С8, суть похожа, может поможет: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гуля Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 5008 КЛИМА. Перестал работать кондиционер. Диагностика и прозвонка показали:, первая скорость вентилятора охлаждения включается,;давление в системе-норма, заправлен;нет щелчка при включении кондера в салоне, на СТО говорят, что или проводка до компрессора или на компрессоре. Компрессор совмещенный, не хотелось бы.Советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy1906 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 В 06.08.2014 в 18:07, Vlad1983 сказал: Всем привет. У меня в 407-ом 2-х зонный климат, разница температуры между водительской и пассажирской стороной 7-8 градусов,заслонки в норме,смотрел через центральный гриль крутятся ровно. Может кто чего подскажет? Здравствуйте. Аналогичная проблема. Может подскажете как решилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anonim Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 3 часа назад, andy1906 сказал: Здравствуйте. Аналогичная проблема. Может подскажете как решилось? Похожую проблему решил дозаправкой кондея,тоже дуло с водительской стороны норм,а со стороны пассажира теплее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy1906 Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Кондей заправлен, заслонки рабочие 100%, на испарителе 8 градусов. Из дефлекторов выдает на минимуме с водительской стороны 15, с пассажирской 22. Комп диагностика показывает что все в норме. Что может быть? Кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Когда на испарителе будет минус 8, а с дефлекторов плюс 15,тогда будет интересно. Но ради забавы, переведи заслонки в положение максимального холода принудительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Друзья, может кто-нибудь провести такой эксперимент: утром или после длительной стоянки, заведя машину и подождав/проехав минут 10-15 до прогрева двигателя до рабочей температуры (+80..+90 градусов), установить климат в "Авто" и в 21 градус и посмотреть, из каких дефлекторов какой воздух дует? В +13 такое сделал - из боковых (на лицо) и на лобовое стекло дует холодный, как из кондиционера, из-под ног - еле тёплый. Пытаюсь понять - это "так надо" или что-то надо делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Вопрос по заслонкам. Раз их ломает приводом вариант с установкой банального предохранителя в цепь моторчика-привода не решит проблему ? Либо более сложный вариант модернизация котроллера привода с ограничением тока как в заслонке рецеркуляции 406х ? По сути это еще сам производитель обязан был сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 В 25.09.2017 в 12:27, Nick сказал: Друзья, может кто-нибудь провести такой эксперимент: утром или после длительной стоянки, заведя машину и подождав/проехав минут 10-15 до прогрева двигателя до рабочей температуры (+80..+90 градусов), установить климат в "Авто" и в 21 градус и посмотреть, из каких дефлекторов какой воздух дует? В +13 такое сделал - из боковых (на лицо) и на лобовое стекло дует холодный, как из кондиционера, из-под ног - еле тёплый. Пытаюсь понять - это "так надо" или что-то надо делать. 21 - это не градусы, а "шкала комфорта"... смоделировал сегодня ситуацию: на улице +9, в движении 7 минут, температура двигателя +80., климат в "Авто" и в 21 "градус". Имеем следующий результат: на лобовое и в ноги дует теплый воздух, и все...из боковых (точнее верхних их участков, направленных на боковые стекла) тоже дует теплом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Спасибо! Значит, у меня заслонке пришёл конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Подскажите, на 2.0 HDI (RHR 2004г.) по заводу есть какой-либо электроподогреватель для ускоренного обогрева салона, как на современных дизелях? Это просто первый опыт с дизелем у меня, так вот чет не радует, что даже сейчас при +9*C на улице я от работы до дома успеваю доехать, прежде чем начинает идти горячий воздух и салон прогревается. Клима стоит на MAX. Обогрев сидений от желания таки надеть куртку не спасает. Разница в плане скорости прогрева с бензинками (у коллеги 2.0 бенз) получается просто катастрофическая, там клима на макс, минута на холостых и едешь в тепле, поэтому я и удивлен. Зимой, учитывая, что на холостых да с заглушенным EGR его хрен прогреешь, вообще стоит готовиться в шубе ездить чтоль? Если же электроподогрев есть - сколько примерно ему нужно времени на прогрев? И в случае его неисправности должна ли быть какая-то ошибка по компу? Update: Электрический отопитель салона (ЭПВС) он же тэн. — бортжурнал Peugeot 307 1,6 HDI 2007 года на DRIVE2 - тут что-то про электротэн нагуглил, завтра буду ковырять Изменено 7 октября, 2017 пользователем Dragonheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonid1989 Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Доброго времени суток. Возникла проблема, под ковриком образовалась лужа из ОЖ. Не долго думая, снял декоративную накладку, и увидел нелицеприятную картину. В зоне А, всё активно коррозирует, а в зоне Б, есть следы отложений солей или непойми чего. Везде легкий налет свежей ОЖ, но крупных капель или фонтана не обнаружил, хотя эксперементировал с температурой и оборотами печки. Но по впечатлениям, подтекает по стыку трубки (Б). Т.к. был 10-й час и уже порядком смерклось и шел теплый осенний дождь, разбирать дальше, желание пропало. Я понимаю, что эта штука и есть радиатор печки, есть ли какие подводные камни по его замене, надо ли разбирать всю торпеду или можно обойтись малой кровью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 9 часов назад, leonid1989 сказал: обойтись малой кровью? Снять трубку, похоже она на защелках, и если она без дыр, заменить уплотнительное кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Датчик влажности воздуха в салоне стоит над бордачком слева, отвечает за смешивание воздуха салон-улица и регулирование влажности воздуха в салоне при работающем кондиционере (запотевание стекол, особенно в дождливую погоду). Вентилятор салона на 407 стоит под рулём, над салонным фильтром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Может кто подскажет, для чего в телекодировке есть пункт: Страны с холодным климатом? У меня по умолчанию стояло:Отсутствует.я изменил на:Присутствует. Может от этого как то зависит алгоритм работы дополнительно обогрева салона(тэнов)? Изменено 19 октября, 2017 пользователем Schuher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Как ни странно: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) У меня тоже эта опция была отключена и по вину авто для стран с умеренным климатом. Но мне кажется она актуальна лишь для стран с вечной зимой, поэтому активировать не стал. Однако конечно было бы тоже узнать на что действительно она влияет. Сейчас разбираюсь с электротэном - вообще не топит. В конфигурации BSI включен, По Pp2000 вижу, что оба тэна активны (проверял ночью, когда на улице +6 градусов было), ошибок никаких нет, но и горячий воздух не идет, пока мотор не прогреется. Буду снимать пластик и трогать сам тэн, хочу понять он просто не работает вообще или настолько не эффективен. Изменено 19 октября, 2017 пользователем Dragonheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 9 часов назад, патроль сказал: Как ни странно: Тэны у меня установлены, сам лично видел, снимал сбоку обшивку. 7 часов назад, Dragonheart сказал: У меня тоже эта опция была отключена и по вину авто для стран с умеренным климатом. Но мне кажется она актуальна лишь для стран с вечной зимой, поэтому активировать не стал. Однако конечно было бы тоже узнать на что действительно она влияет. Сейчас разбираюсь с электротэном - вообще не топит. В конфигурации BSI включен, По Pp2000 вижу, что оба тэна активны (проверял ночью, когда на улице +6 градусов было), ошибок никаких нет, но и горячий воздух не идет, пока мотор не прогреется. Буду снимать пластик и трогать сам тэн, хочу понять он просто не работает вообще или настолько не эффективен. Этот тэн достать без разбора всей панели не получится походу..я смотрел уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 40 минут назад, Schuher сказал: Этот тэн достать Так и не доставай. Прозвони по схеме, проверь предохранители в блоке реле управления, от туда можешь и ТЭНы прозвонить. Ненадолго можно и включение имитировать мимо ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 41 минуту назад, патроль сказал: Так и не доставай. Прозвони по схеме, проверь предохранители в блоке реле управления, от туда можешь и ТЭНы прозвонить. Ненадолго можно и включение имитировать мимо ЭБУ. Смотрел в черной коробочке-три предохранителя на 40а целые, реле с теста в рр2000 щёлкает.поеду к электрику, пусть цепь прозвонит, я с тестером не дружу ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 В 20.10.2017 в 09:44, патроль сказал: Так и не доставай. Прозвони по схеме, проверь предохранители в блоке реле управления, от туда можешь и ТЭНы прозвонить. Ненадолго можно и включение имитировать мимо ЭБУ. В общем заехал сегодня к электрику.он проверил все три реле(вскрывал их), проверил все три предохранителя - целые, прозвонил проводку в блоке управления обогревом, снял и прозвонил фишку на самом электротэне.всё целое, всё звонится, всё рабочее. Почему тогда постоянно висят ошибки Р1403 и Р1404??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi1975 Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Доброго дня, ребята сутра завёл машину,включил климу ,прогрелся,поехал и обратил внимание температура охл.жидкости поднялась на 90 градусов,а температура масла двигателя на минимуме потом стала расти.А климат дует холодным воздухом, перключал и температуру на климате ,на дисплее всё изменяется а воздух холодный, После выше прочитанного ,думаю что у меня сломалась заслонка ,а Может термостат посмотреть??? Развейте мои сомнения,ПОЖАЛУЙСТА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Потрогай патрубки, идущие на печку, сомнения развеятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi1975 Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) посмотрел, бачок ОЖ пуст, потёк радиатор или патрубки лопнули капает снизу, буду смотреть в гараже, спасибо. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем shi1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) По поводу этих пресловутых заслонок. Если снять сервопривод на время морозов ? Ломаются заслонки в сильный мороз или независимо от градуса мороза ? Изменено 19 декабря, 2017 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Ломаются когда обмерзают и редуктор пытается ее повернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Я читаю интернет ломает и в других марках. Что то предпринять реально что бы не сломалась ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 не связано это с морозом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 56 минут назад, smd сказал: Я читаю интернет ломает и в других марках. Что то предпринять реально что бы не сломалась ? Не у всех ломает. Потом заслонки есть смесительные и распределительные. какие примерзают? Теплообменник прогревается по мере нагрева ОЖ, заслонки расположены рядом, в потоке воздуха. После запуска закрой доступ воздуха из вне. И если боишься что не оттаяли, установи выключатель климы в положение ручное. Мало этого, установи выключатель питания климы, заслонки работать не будут, прогреешь двигатель, включишь (последнее конечно шутя, но выполнимо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения