Перейти к содержанию

Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.


merkieva

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как снять для замены радиатор кондиционера на пежо 407, 2006г.в. А то на сто как-то денег жалко, а лето приближается.

Спасибо за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@denik@ , вообще легко и просто! Можете смело браться самостоятельно за дело! Я менял на 407 1.6 HDi ровно четыре года назад. На 2.0 думаю не сильно отличается. В подробностях уже не расскажу, давно было, но общую мысль попытаюсь изложить!.. Бампер снимать не надо, необходимо просто отсоединить пластиковую накладку (надо Львом, на трёх клипсах вроде) и как бы отогнуть эту верхнюю часть вперёд. Затем отсоединяем две трубки от радиатора кондиционера (тут нужна аккуратность) и фишку естественно отключаем. Далее необходимо наклонить к двигателю радиатор ОЖ, перед этим убрав патрубки или ещё что-то, что может этому помешать, но этого будет не много. Радиатор кондиционера расположен между радиатором ОЖ и вентилятором. Наклонив радиатор основной, доступ к радиатору кондиционера открывается и он свободно достается (сначала тоже наклонить а затем поднимать). Вот в принципе и всё! Есть мой недавний фотоотчёт по аналогичной замене на 807/С8, суть похожа, может поможет: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

5008 КЛИМА. Перестал работать кондиционер. Диагностика и прозвонка показали:, первая скорость вентилятора охлаждения включается,;давление в системе-норма, заправлен;нет щелчка при включении кондера в салоне, на СТО говорят, что или проводка до компрессора или на компрессоре. Компрессор совмещенный, не хотелось бы.Советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 06.08.2014 в 18:07, Vlad1983 сказал:

Всем привет. У меня в 407-ом 2-х зонный климат, разница температуры между водительской и пассажирской  стороной 7-8 градусов,заслонки в норме,смотрел через центральный гриль крутятся ровно. Может кто чего подскажет?

 Здравствуйте. Аналогичная проблема. Может подскажете как решилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, andy1906 сказал:

 Здравствуйте. Аналогичная проблема. Может подскажете как решилось?

Похожую проблему решил дозаправкой кондея,тоже дуло с водительской стороны норм,а со стороны пассажира теплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей заправлен, заслонки рабочие 100%, на испарителе 8 градусов. Из дефлекторов выдает на минимуме с водительской стороны 15, с пассажирской 22. Комп диагностика показывает что все в норме. Что может быть? Кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на испарителе будет минус 8, а с дефлекторов плюс 15,тогда будет интересно. Но ради забавы, переведи заслонки в положение максимального холода принудительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья, может кто-нибудь провести такой эксперимент: утром или после длительной стоянки, заведя машину и подождав/проехав минут 10-15 до прогрева двигателя до рабочей температуры (+80..+90 градусов), установить климат в "Авто" и в 21 градус и посмотреть, из каких дефлекторов какой воздух дует? В +13 такое сделал - из боковых (на лицо) и на лобовое стекло дует холодный, как из кондиционера, из-под ног - еле тёплый. Пытаюсь понять - это "так надо" или что-то надо делать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по заслонкам. Раз их ломает приводом вариант с установкой банального предохранителя в цепь моторчика-привода не решит проблему ? 

Либо более сложный вариант модернизация котроллера привода с ограничением тока как в заслонке рецеркуляции 406х ?  

По сути это еще сам производитель обязан был сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2017 в 12:27, Nick сказал:

Друзья, может кто-нибудь провести такой эксперимент: утром или после длительной стоянки, заведя машину и подождав/проехав минут 10-15 до прогрева двигателя до рабочей температуры (+80..+90 градусов), установить климат в "Авто" и в 21 градус и посмотреть, из каких дефлекторов какой воздух дует? В +13 такое сделал - из боковых (на лицо) и на лобовое стекло дует холодный, как из кондиционера, из-под ног - еле тёплый. Пытаюсь понять - это "так надо" или что-то надо делать. :)

21 - это не градусы, а "шкала комфорта"...

смоделировал сегодня ситуацию: на улице +9, в движении 7 минут, температура двигателя +80., климат в "Авто"  и в 21 "градус". Имеем следующий результат: на лобовое и в ноги дует теплый воздух, и все...из боковых (точнее верхних их участков, направленных на боковые стекла) тоже дует теплом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, на 2.0 HDI (RHR 2004г.) по заводу есть какой-либо электроподогреватель для ускоренного обогрева салона, как на современных дизелях? Это просто первый опыт с дизелем у меня, так вот чет не радует, что даже сейчас при +9*C на улице я от работы до дома успеваю доехать, прежде чем начинает идти горячий воздух и салон прогревается. Клима стоит на MAX. Обогрев сидений от желания таки надеть куртку не спасает. Разница в плане скорости прогрева с бензинками (у коллеги 2.0 бенз) получается просто катастрофическая, там клима на макс, минута на холостых и едешь в тепле, поэтому я и удивлен. Зимой, учитывая, что на холостых да с заглушенным EGR его хрен прогреешь, вообще стоит готовиться в шубе ездить чтоль?

 

Если же электроподогрев есть - сколько примерно ему нужно времени на прогрев? И в случае его неисправности должна ли быть какая-то ошибка по компу? 

 

Update:

Электрический отопитель салона (ЭПВС) он же тэн. — бортжурнал Peugeot 307 1,6 HDI 2007 года на DRIVE2 - тут что-то про электротэн нагуглил, завтра буду ковырять :)

Изменено пользователем Dragonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Возникла проблема, под ковриком образовалась лужа из ОЖ. Не долго думая, снял декоративную накладку, и увидел нелицеприятную картину. В зоне А, всё активно коррозирует, а в зоне Б, есть следы отложений солей или непойми чего. Везде легкий налет свежей ОЖ, но крупных капель или фонтана не обнаружил, хотя эксперементировал с температурой и оборотами печки. Но по впечатлениям, подтекает по стыку трубки (Б). Т.к. был 10-й час и уже порядком смерклось и шел теплый осенний дождь, разбирать дальше, желание пропало. Я понимаю, что эта штука и есть радиатор печки, есть ли какие подводные камни по его замене, надо ли разбирать всю торпеду или можно обойтись малой кровью?

IMG_20171009_213125.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, leonid1989 сказал:

обойтись малой кровью?

Снять трубку, похоже она на защелках, и если она без дыр, заменить уплотнительное кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик влажности воздуха в салоне стоит над бордачком слева, отвечает за смешивание воздуха салон-улица и регулирование влажности воздуха в салоне при работающем кондиционере (запотевание стекол, особенно в дождливую погоду). Вентилятор салона на 407 стоит под рулём, над салонным фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, для чего в телекодировке есть пункт: Страны с холодным климатом? 

У меня по умолчанию стояло:Отсутствует.я изменил на:Присутствует.

Может от этого как то зависит алгоритм работы дополнительно обогрева салона(тэнов)?

59e8e10501292_.jpg.8651f8816a96754a1604b13d11a76500.jpg

Изменено пользователем Schuher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже эта опция была отключена и по вину авто для стран с умеренным климатом. Но мне кажется она актуальна лишь для стран с вечной зимой, поэтому активировать не стал. Однако конечно было бы тоже узнать на что действительно она влияет.

 

Сейчас разбираюсь с электротэном - вообще не топит. В конфигурации BSI включен, По Pp2000 вижу, что оба тэна активны (проверял ночью, когда на улице +6 градусов было), ошибок никаких нет, но и горячий воздух не идет, пока мотор не прогреется. Буду снимать пластик и трогать сам тэн, хочу понять он просто не работает вообще или настолько не эффективен.

Изменено пользователем Dragonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, патроль сказал:

Как ни странно:59e91069a22ad_(26).thumb.png.57e8598c261adadf8695c48783ce0f04.png

Тэны у меня установлены, сам лично видел, снимал сбоку обшивку.

7 часов назад, Dragonheart сказал:

У меня тоже эта опция была отключена и по вину авто для стран с умеренным климатом. Но мне кажется она актуальна лишь для стран с вечной зимой, поэтому активировать не стал. Однако конечно было бы тоже узнать на что действительно она влияет.

 

Сейчас разбираюсь с электротэном - вообще не топит. В конфигурации BSI включен, По Pp2000 вижу, что оба тэна активны (проверял ночью, когда на улице +6 градусов было), ошибок никаких нет, но и горячий воздух не идет, пока мотор не прогреется. Буду снимать пластик и трогать сам тэн, хочу понять он просто не работает вообще или настолько не эффективен.

Этот тэн достать без разбора всей панели не получится походу..я смотрел уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Schuher сказал:

Этот тэн достать

Так и не доставай. Прозвони по схеме, проверь предохранители в блоке реле управления, от туда можешь и ТЭНы прозвонить. Ненадолго можно и включение имитировать мимо ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, патроль сказал:

Так и не доставай. Прозвони по схеме, проверь предохранители в блоке реле управления, от туда можешь и ТЭНы прозвонить. Ненадолго можно и включение имитировать мимо ЭБУ.

Смотрел в черной коробочке-три предохранителя на 40а целые, реле с теста в рр2000 щёлкает.поеду к электрику, пусть цепь прозвонит, я с тестером не дружу (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2017 в 09:44, патроль сказал:

Так и не доставай. Прозвони по схеме, проверь предохранители в блоке реле управления, от туда можешь и ТЭНы прозвонить. Ненадолго можно и включение имитировать мимо ЭБУ.

В общем заехал сегодня к электрику.он проверил все три реле(вскрывал их), проверил все три предохранителя - целые, прозвонил проводку в блоке управления обогревом, снял и прозвонил фишку на самом электротэне.всё целое, всё звонится, всё рабочее. Почему тогда постоянно висят ошибки Р1403 и Р1404???

20171012_130759.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго дня, ребята сутра завёл машину,включил климу ,прогрелся,поехал и обратил внимание температура охл.жидкости поднялась на 90 градусов,а температура масла двигателя на минимуме потом стала расти.А климат дует холодным воздухом, перключал и температуру на климате ,на дисплее всё изменяется а воздух холодный, После выше прочитанного ,думаю что у меня сломалась заслонка ,а  Может термостат посмотреть??? Развейте мои сомнения,ПОЖАЛУЙСТА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел, бачок ОЖ пуст, потёк радиатор или патрубки лопнули капает снизу, буду смотреть в гараже, спасибо.

Изменено пользователем shi1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По поводу этих пресловутых заслонок.
Если снять сервопривод на время морозов ?

Ломаются заслонки в сильный мороз или независимо от градуса мороза ?

 

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, smd сказал:

Я читаю интернет ломает и в других марках. 

Что то предпринять реально что бы не сломалась ?

Не у всех ломает. Потом заслонки есть смесительные и распределительные. какие примерзают? Теплообменник прогревается по мере нагрева ОЖ, заслонки расположены рядом, в потоке воздуха. После запуска закрой доступ воздуха из вне. И если боишься что не оттаяли, установи выключатель климы в положение ручное. Мало этого, установи выключатель питания климы, заслонки работать не будут, прогреешь двигатель, включишь (последнее конечно шутя, но выполнимо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...