smd Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Как заменить салонный фильтр не согнув его ? Что откручивать нужно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Все, что мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сертификат Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Всем привет. Кто знает радиатор печки у всех Пежо 407 одинаковый или есть отличия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сертификат Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) Всем привет. Пожалуйста у кого есть доступ к сервис боксу скиньте схему моей системы отопления. Выкладываю вин код VF36DRHRJ21736378. Важно знать как подключаются патрубки к радиатору отопления (печки). Так как по вин коду магазины выдают два вида (прилагаю картинки). Изменено 18 октября, 2020 пользователем Сертификат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан407 Опубликовано 5 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Доброго времени суток. Тема больная и не приятная "климат 407" будь он не ладен. Вопрос какой, температура водителя и пассажира регулируется, но есть беда, сторона пассажира дует менее горячим (а иногда даже летним) воздухом чем сторона водителя, хотя температура стоит одинаковая. Может кто подскажет что за проблема. Или тут один вердикт, заслонки? Заранее вам всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 января, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 Снять гриль и проверить состояние заслонок. Nick 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 6 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 Беда у них одна, ось на заслонках пластикавая тонковатая, как только что то попадает в те места где эта ось крепится, вращается она и лопает , люди разбирают ставят на подобии бондажа из пластин на верх этих осей, с проклейкой суперклеем и содой, т.е востанавливают и усиливают. Привода моторчики горят очень редко, если тока машине не 25 лет, то там да будет износ щёток и ротора в двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан407 Опубликовано 9 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 Так температура регулируеться! Беда в том что у пассажира она холоднее чем у водителя. Если бы ось заслонки была сломана, она бы и не ругулировалась, правильно же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 09.01.2021 в 18:46, Руслан407 сказал: Так температура регулируеться! Беда в том что у пассажира она холоднее чем у водителя. Если бы ось заслонки была сломана, она бы и не ругулировалась, правильно же? Не правильно. Две заслонки. Слева и справа. Если у пассажира холодно, значит сломана правая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан407 Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 Нее. У пассажира не холодно. У него температура на несколько градусов ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni15 Опубликовано 25 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2021 Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста. Пежо 406 2002 года. Климат контроль. Заслонка горячий/ холодный либо полностью закрывается либо полностью открыта. Ставлю авто режим на 30 градусов в салоне жарко на 29 градусов в салоне холодно. Должна ли заслонка становиться в средние положения? И куда залезть посмотреть, с чего начать искать причину? Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2021 Во первых, эта тема в 407. Машины несколько разные. Советую перейти в 406. И по теме. Климат-контроль-это электронное устройство автоматического поддержания заданной температуры воздуха в салоне. Система достаточно сложная, которая включает в себе несколько датчиков температуры и исполнительных механизмов. Если, после запуска двигателя,есть разница измеренной температуры в салоне (журчалка под потолком) и заданной, заслонка печки открывает или холодный или горячий поток воздуха. При этом в зависимости от солнечной активности, датчик под лобовым стеклом, корректируется величина открытия заслонки. К тому же величина открытия заслонки зависит от величины разности заданной и фактической температур. Температура воздуха поступающего в салон контролируется датчиком в корпусе печки и также участвует в корректировке. Скорость вращения вентилятора также зависит от разницы температур. После того как температуры уравнялись, заслонка находится в в одном из последних положений и снова станет перемещаться при отклонении температуры от заданной. Странно что ты говоришь о температурах 29-30. Я даже не помню есть ли такие задания. Нормально 22-23. А что у тебя неисправно, можно определить только на месте. Обычно, при запуске двигателя, при заданной 22 а фактической около 30, вентилятор включается на полную и постепенно при выравнивании уменьшает обороты. Это первый признак что автоматика работает. Заслонка редко занимает крайнее положение и не на долго. Кроме случая, когда холодильник не работает а в салоне жара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni15 Опубликовано 25 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2021 (изменено) Спасибо. За ответ. Когда жара все работает отлично. Кондиционер работает. Когда холодно печка греет. А весна осень когда средняя температура воздуха. Еду по трассе ставлю на 30 градусов. Печка греет, затем становится жарко. Я выключают вентилятор. Все равно жарко. Уменьшают на 29 градусов горячий воздух прекращает дуть и даже теплый не дует, а холодный. Становится холодно опять на 30 ставлю пока не станет жарко. Изменено 25 июля, 2021 пользователем Evgeni15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2021 Вы мешаете работать климат-контролю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Очень похоже на обрыв резистивного слоя задатчика температуры: прозвони со снятой фишкой или сними и осмотри визуально, или подкинь заведомо исправный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Все шаманства выполняются с позволения диагностики. Остальное - попытка чего-то наугад. (Чего-то: 1 сломать; 2 починить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексе Опубликовано 17 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня Добрый всем день. Пежо 407 2.0hdi 2004 седан. Не работает моторчик печки. На фишке 2 больших контакта нет питания ни при включенном двигателе никак. Поможет кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня Если зарядка АКБ в норме, виновато, наверное, реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексе Опубликовано 17 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня 1 час назад, Димыч. сказал: Если зарядка АКБ в норме, виновато, наверное, реле. Спасибо за совет. Проблема найдена. Реле в подкапотном уже кто-то ковырял. Пришлось вместо него внедрить 50 Амперное. Все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения